Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ВВОДНЫЙ КУРС ПСИХОЛОГИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.07-04П1.82

    Brothen, Thomas.

    An evaluation of lectures in a computer-based, PSI introductory psychology course [Text] / Thomas Brothen, Cathrine Wambach // J. Educ. Technol. Syst. - 1998-1999. - Vol. 27, N 2. - P147-155 . - ISSN 0047-2395
Перевод заглавия: Оценка роли лекций в компьютерной персонифицированной системе для освоения вводного курса психологии
Аннотация: В университетах и колледжах США чтение лекций является одним из старейших и широко применяемых методов обучения. Однако, появление таких эффективных методов преподавания как кооперативное обучение и компьютерная персонифицированная система обучения ставит под сомнение доминирующую роль лекционной деятельности. В статье дана оценка роли лекционного компонента в общей системе компьютерной подготовки студентов-психологов Общеобразовательного колледжа Миннесотского университета. Исследователи ставили основной целью выявить динамику посещения лекций в условиях отсутствия принуждения, выявить вклад лекционного компонента в общий успех обучения и выяснить степень осознания студентами усилий, необходимых для подготовки и чтения хороших лекций. Для ответа на эти вопросы проводилась оценка рейтинга преподавателей, оценивались успехи студентов при изучении одного и того же курса с лекционной частью и без нее и анализировалось поведение студентов в классах с включенной лекционной подготовкой. В условиях отсутствия принуждения посещаемость лекций упала со 151 студента в первую неделю до 76 в последнюю. В целом, в течение 9 недель лекции посещали в среднем 87 студентов. Исследование не показало заметного позитивного преимущества по уровню знаний у студентов, посещавших лекции. Не были получены и данные, что посещение курса лекций усиливает положительное отношение студентов к своим преподавателям. В заключение отмечается необходимость проведения дальнейших исследований, которые могли бы способствовать преодолению скептического отношения профессорского состава к поиску альтернативных методов обучения. США, Univ. of Minnesota. Библ. 24Ы
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.25
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ

ВВОДНЫЙ КУРС ПСИХОЛОГИИ

КООПЕРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ЛЕКЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА


Доп.точки доступа:
Wambach, Cathrine


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.10-04П1.6

    Smith, Matthew D.

    Parapsychology in introductory psychology textbooks: Ten years on [Text] : abstr. of Presented Papers from the Parapsychological Association 43rd Annual Convention, Palo Alto, Calif., 1999 / Matthew D. Smith, Gillian Ferrier // J. Parapsychol. - 1999. - Vol. 63, N 3. - P225 . - ISSN 0022-3387
Перевод заглавия: Парапсихология в учебниках по вводному курсу психологии: десять лет спустя
Аннотация: Проведен обзор 39 учебников по вводному курсу психологии, опубликованных в период с 1990 по 1999 г. Авторы ставили своей задачей оценить количество и качество печатного материала, посвященного парапсихологии. Этот обзор продолжил аналогичное исследование учебников, опубликованных в 80-х годах. Из общего числа проанализированных учебников 18 (46%) содержали материалы по парапсихологии, количество и качество которых менялись от книги к книге. Существенным положительным моментом по сравнению с 80-ми годами явилось наличие обзоров доминирующих парапсихологических парадигм, публиковавшихся в ведущих психологических журналах. Авторы учебников продолжают выражать скептицизм относительно результатов парапсихологических исследований, но в целом, от категорических суждений предпочитают воздерживаться. Англия, Liverpool, John Moores Univ
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.11
Рубрики: ПАРАПСИХОЛОГИЯ
ВВОДНЫЙ КУРС ПСИХОЛОГИИ

УЧЕБНИКИ ПО ПСИХОЛОГИИ

РЕЗУЛЬТАТЫ ПАРАПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ


Доп.точки доступа:
Ferrier, Gillian


3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.04-04М3.634

    Slotnick, Robert S.

    Original courseware for introductory psychology: Implementation and evaluation [Text] / Robert S. Slotnick // Coll. Microcomput. - 1988. - Vol. 6, N 4. - P349-360
Перевод заглавия: Оригинальный пакет программ для вводного курса психологии: использование и оценка
Аннотация: Описана система программ, предназначенных для обучения студентов вводному курсу психологии. Система включает 10 программ, руководство по их применению и сервисные программы. Основные программы выполнены в форме рисунков, экспериментов, игр и освещают проблемы инструментального научения, сенсорных процессов, когнитивного развития, социальной психологии и др. США, Electronic Learning Lab., New York Inst. of Technology, New York NY 10023. Библ. 17.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.21.02
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СТУДЕНТЫ

ВВОДНЫЙ КУРС ПСИХОЛОГИИ

СИСТЕМА ПРОГРАММ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)