Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ВАЛЬДОРФСКАЯ ШКОЛА<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.02-04П1.213

    Зверева, И. Д.

    Опыт организации социальной помощи подросткам за рубежом [Текст] / И. Д. Зверева // Практ. психол. та соц. робота. - 1998. - N 2. - С. 37-39
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ

ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ

ОБЩИННАЯ ШКОЛА

ВАЛЬДОРФСКАЯ ШКОЛА



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.07-04П1.92

    Алхазова, А. А.

    Особенности операционального интеллекта подростков, включенных в различные системы обучения. На материале отечественных вальдорфских школ [Текст] / А. А. Алхазова, Н. И. Евсикова, Ю. И. Фролов // Ж. практ. психолога. - 2000. - N 7. - С. 3-17
Аннотация: Предметом исследования являлось изучение влияния нетрадиционной (на примере вальдорфской педагогики) и традиционной систем обучения и воспитания на умственное развитие младших подростков. Целью данного исследования было выявить особенности воздействия традиционной и нетрадиционной систем обучения на когнитивное развитие младших подростков. Исходя из того, что традиционное обучение в первой ступени средней школы обеспечивает формирование и развитие словесно-логического, системного мышления, а в вальдорфской школе процесс обучения преимущественно опирается на образное мышление, в котором образ рассматривается как целостное эмоционально-личностное переживание, авторы предположили, что специфика обучения влияет на продуктивность мышления (уровень достижения) и детерминирует тип ошибок. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОПЕРАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

ВАЛЬДОРФСКАЯ ШКОЛА


Доп.точки доступа:
Евсикова, Н.И.; Фролов, Ю.И.


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.07-04П1.123К

    Штайнер, Р.

    Познание человека и учебный процесс: 8 лекций, прочит. учителям Штутгарт. Свобод. вальдорф. шк. 12-19 июня 1921 г. [Текст] / Р. Штайнер. - М. : Парсифаль : Изд-во Моск. центра вальдорф. педагогики, 1998. - 126 с. : ил. - ISBN 5-85251-050-5
Аннотация: Этот курс лекций был прочитан Р. Штейнером в конце второго года работы первой вальдорфской школы, когда наиболее актуальными задачами стали обучение и воспитание подростков и молодежи. Поэтому построение образовательного процесса для детей 14-15 лет является основной темой курса
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПОЗНАНИЕ

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

ВАЛЬДОРФСКАЯ ШКОЛА

ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

Свободных экз. нет

4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.08-04П1.190К

    Васильева, Т. П.

    Психолого-педагогические условия развития креативности учащихся начальных классов в вальдорфской школе [Текст] / Т. П. Васильева. - СПб : Рос. гос. пед. ун-т, 2001. - 22 с.
Аннотация: Исследован подход вальдорфской педагогики к пониманию и развитию креативности детей в сравнении с другими психолого-педагогическими подходами. Выделены и описаны методы и приемы обучения и воспитания вальдорфской школы, способствующие развитию креативности учащихся. Изучены особенности психологического климата вальдорфской школы как условия развития креативности учащихся, к-рые создаются определенным эмоциональным самочувствием и взаимоотношениями участников учебно-воспитательного процесса. Проведен сравнительный анализ развития креативности учащихся вальдорфской и традиционной школ, в ходе к-рого установлено своеобразие проявлений креативности у учащихся, обучающихся в различных дидактических системах
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.17
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ

УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

ВАЛЬДОРФСКАЯ ШКОЛА

Свободных экз. нет

5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 08.07-04М5.385

    Гаврилова, Ю. А.

    Изменение некоторых функциональных показателей организма детей в динамике учебного года в условиях Вальдорфской школы [Текст] / Ю. А. Гаврилова, Е. М. Спивак, Г. В. Волкова // Вестн. Иван. мед. акад. - 2006. - Т. 11, N 3-4. - С. 10-12 . - ISSN 1606-8157
Аннотация: Проведено сравнительное изучение влияния двух типов обучения (Вальдорфской и общеобразовательной школ) на показатели здоровья детей в течение учебного года. Установлены уменьшение частоты неблагоприятных реакций на физическую нагрузку, положительная динамика функциональных параметров, характеризующих здоровье у школьников, занимающихся по программе Вальдорфской школы
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.15
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ЗДОРОВЬЕ

ОБУЧЕНИЕ

ВАЛЬДОРФСКАЯ ШКОЛА

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ


Доп.точки доступа:
Спивак, Е.М.; Волкова, Г.В.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)