Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ВАЛЬДОРФСКАЯ ПЕДАГОГИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.10-04П1.117

    Смирнова, Е. О.

    Влияние условий воспитания на становление нравственных качеств дошкольника. На материале анализа вальдорфской педагогики [Текст] / Е. О. Смирнова // Прикл. психол. - 2001. - N 2. - С. 71-78
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ВОСПИТАНИЕ

УСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ

ДОШКОЛЬНИКИ

НРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВА

ВАЛЬДОРФСКАЯ ПЕДАГОГИКА



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.01-04П1.82Д

    Алхазова, А. А.

    Особенности интеллектуального развития подростков, включенных в разные педагогические системы (на примере вальдорфской педагогики) [Текст] : автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. психол. наук / А. А. Алхазова ; МГУ, Москва. - ; Москва, 2004. - 25 с. : ил.
Аннотация: В исследовании приняли участие учащиеся 26 классов, к-рые составили естественные группы: 13 классов из традиционной школы и 13 классов из вальдорфской школы. Всего было протестировано 546 учащихся традиционной и нетрадиционной школ. Из них в традиционной школе 357 учащихся, в нетрадиционной школе 189 учащихся. Показано, что обучение, осуществляемое в разных условиях, стимулирует различные траектории интеллектуального развития. Несмотря на различия в траекториях интеллектуального развития, к окончанию средней ступени школы траектории развития, в основном, сходятся. Различное влияние систем обучения проявляется в динамике развития интеллекта у учащихся младшего подросткового возраста. Различия в интеллектуальном развитии более выражены на 1-й ступени средней школы и практически исчезают к концу обучения на 2-й ступени. Системы обучения по-разному воздействуют на развитие отдельных компонентов интеллектуальной структуры учащихся подросткового возраста. Несмотря на активное развитие наглядно-образного, пространственного мышления, в вальдорфской школе создаются необходимые предпосылки для развития словесно-логического мышления
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

ВАЛЬДОРФСКАЯ ПЕДАГОГИКА


Доп.точки доступа:
МГУ, Москва
Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.08-04П1.101

    Евсикова, Н. И.

    Особенности самоотношения подростков, обучающихся в традиционной и вальдорфской школах [Текст] / Н. И. Евсикова // Вопр. психол. - 2008. - N 6. - С. 46-56, 187 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Изложены результаты двухлетнего лонгитюдного эмпирического исследования самоотношения учащихся IX, а затем X классов, обучающихся в разных педагогических системах, в зависимости от принципов построения школьного обучения и воспитания с учетом возрастной динамики. Исследование носило сравнительный характер, осуществлялось методом срезов с помоью опросника МИС. Полученные результаты убедительно свидетельствуют, что ученики старшего подросткового возраста, включенные в разные педагогические системы, характеризуются наличием значимо различающегося отношения к самому себе. Библ. 20
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: САМООТНОШЕНИЕ
ВАЛЬДОРФСКАЯ ПЕДАГОГИКА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)