Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=БУКВАЛЬНЫЙ/ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЙ СМЫСЛ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.10-04П1.177

    Bishop, D. V.M.

    Comprehension problems in children with specific language impairment: Literal and inferential meaning [Text] / D. V.M. Bishop, C. Adams // J. Speech and Hear. Res. - 1992. - Vol. 35, N 1. - P119-129 . - ISSN 0022-4685
Перевод заглавия: Проблемы понимания у детей со специфическими речевыми нарушениями: буквальный и подразумеваемый смысл
Аннотация: С целью исследования процессов понимания у 61 школьника в возрасте 8-12 лет со специфическими речевыми нарушениями и у их здоровых сверстников детям зачитывался рассказ либо предъявлялась последовательность картинок. После этого дети отвечали на воппросы; половина вопросов были "буквальными": требовалось указать деталь, непосредственно упомянутую или показанную. Для ответа на др. вопросы дети д. б. сделать вывод относительно того, что не было прямо упомянуто или показано. Дети с речевыми нарушениями справились с этим заданием значительно хуже здоровых детей. Вопросы второго типа, однако, не вызывали у них чрезмерных трудностей. Делается вывод о том, что у детей с речевыми нарушениями нарушено конструирование и интегрированное представление последовательности событий. Великобритания, Centre for Audiology, Education of the Deaf and Speech Pathology, Univ. of Manchester. Библ. 27.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ

ПРОЦЕССЫ ПОНИМАНИЯ

БУКВАЛЬНЫЙ/ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЙ СМЫСЛ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СОБЫТИЙ

КОНСТРУИРОВАНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Adams, C.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)