Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=БИОЛОГИ<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 95.04-04А1.024

   

    1994 AIBS Distinguished Service Award [Text] // Bioscience. - 1994. - Vol. 44, N 7. - P487 . - ISSN 0006-3568
Перевод заглавия: Премия "За отличную службу" Американского института биологических наук за 1994 год
Аннотация: На 45 годичном собрании ин-та (7-11 августа 1994 г., Ноксвилл, штат Теннесси) премия "За отличную службу" (присуждается с 1972 г.) Американского ин-та биологических наук была присуждена Гордону Ориансу, проф. зоологии Вашингтонского ун-та и Ори Л. Луксу, проф. зоологии в ун-те Miami, Оксфорд, штат Огайо. Исследования Г. Орианса охватывают широкий круг экологических проблем, включая коэволюцию видов, взаимоотношения растений и травоядных животных, динамику популяций, экологию сообществ и др. С 1976 по 1986 г. он был директором Ин-та исследований окружающей среды Вашингтонского ун-та, затем руководил Комитетом Национального н.-и. совета по приложению теории экологии к решению проблем окружающей среды. Он основатель и редактор Northwest J. environment. Исследования О. Л. Лукса характеризует интеграция наук, сближение биологии с физикой, экономикой, миром бизнеса. Он участвовал в решении критических экологических проблем, в т. ч. разрушения экосистем Великих озер, загрязнения воздуха, кислых дождей, изучении с.-х. экосистем, биологического разнообразия, роли экологического моделирования.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.09.09
Рубрики: ПЕРСОНАЛИИ
DRIANS G.

LOUCKS G.

БИОЛОГИ

США

ПРЕМИЯ АМЕРИКАНСКОГО ИНСТИТУТА БИОЛОГИЧЕСКИХ НАУК

1994 Г


2.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI11) 96.07-04Б1.611

   

    Serologie des hepatites virales. Une relation necessaire entre clinicien et biologiste [Text] : [Rapp.] Congr. "Epidemiol. et sante publ.", Nancy, 3-6 juill., 1995 / J. J. Bourdy [et al.] // Rev. epidemiol. et sante publ. - 1995. - Vol. 43, Suppl. n 1. - P59 . - ISSN 0398-7620
Перевод заглавия: Серология вирусных гепатитов. Необходимая связь между клиницистом и биологом
Аннотация: Для оптимизации процессов контроля за инфицированием различными вирусами гепатитов необходимо тесное взаимодействие между врачами и научными исследователями - биологами разных специальностей, с целью изучения способов инфицирования вирусами гепатитов, разработки диагностических препаратов и методов лечения
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.03.41.02
Рубрики: ВИРУСНЫЕ ГЕПАТИТЫ
ДИАГНОСТИКА

ЛЕЧЕНИЕ

ЭПИДЕМИОЛОГИЯ

МЕДРАБОТНИКИ

БИОЛОГИ

КООПЕРАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Bourdy, J.J.; Pepin, S.; Cauchard, N.; Degeorgis, P.; Zakia, T.

3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 96.09-04А3.179

    Кириченко, Л. М.

    К применению ЭВМ в курсе зоологии беспозвоночных [Текст] / Л. М. Кириченко ; Тамбов. гос. ун-т // Флора и фауна Черноземья. - Тамбов, 1995. - С. 121-124
Аннотация: Разработка составлена в соответствии с программой курса зоологии беспозвоночных для студентов биологических специальностей и предназначена для машинного контроля степени усвоения материала по теме "Плоские черви". В контролирующей программе зашифрованы 20 вопросов и на каждый из них - 4 ответа, один из которых правильный. Важное преимущество данной программы - стандартный генератор, заложенный в ней. Он позволяет варьировать наборы вопросов каждому из студентов и исключает возможность "угадывания" ответов. Кроме того, такая форма контроля знаний студентов высвобождает время для их творческой работы с учебником и таблицами, с живыми объектами и препаратами. Подобная программа может быть использована и в ходе самостоятельной работы с учебником. При желании и школьные преподаватели биологии, заменив в программе блок фактических данных, могут с успехом применять ее на уроках. Переменные, использованные в программе: массив правильных ответов; набор задаваемых вопросов; счетчик правильных ответов. Приведены блок-схема контролирующей программы, а также ее полный текст. Ил. 1
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.07
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ

СТУДЕНТЫ-БИОЛОГИ

ЗООЛОГИЯ БЕСПОЗВОНОЧНЫХ

ПЛОСКИЕ ЧЕРВИ

КОНТРОЛИРУЮЩАЯ ПРОГРАММА

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

БЕЙСИК


4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 97.03-04А3.214

   

    Student development of interactive multimedia computer-assisted learning (CAl) packages for undergraduate study [Text] : abstr. Sci. Meet. Physiol. Soc., Edinburgh, 2-6 July, 1996 / Helen C. Ricahrdson [et al.] // J. Physiol. Proc. - 1996. - Vol. 495. - P8-9 . - ISSN 0022-3751
Перевод заглавия: Разработка студентами пакетов программ для интерактивного машинного обучения с использованием мультимедиа для применения в вузах
Аннотация: Представлено описание работ, выполненных студентами, в которых студенты разрабатывали учебные программы в среде мультимедиа, используя знания, полученные по Интернету. Особое внимание уделено эффективности использования в обучении графических и звуковых средств. Великобритания, School of Biological Sci., Univ. of Manchester, Manchester M13 9PT. Библ. 1
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.07
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СТУДЕНТЫ-БИОЛОГИ

АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ

СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕК - МАШИНА

СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕК - ЭВМ


Доп.точки доступа:
Ricahrdson, Helen C.; Mahon, Mike; Cunningham, Mike; Miller, Ian

5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 97.10-04А3.227

    Беляева, Н. Е.

    Прототип компьютерного электронного учебника по тематике: математическое моделирование в биологии [Текст] / Н. Е. Беляева, Г. Ю. Ризниченко // НТИ-96. - М., 1996. - С. 70-72
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.07 + 341.03.23.02
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СТУДЕНТЫ-БИОЛОГИ

КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В БИОЛОГИИ


Доп.точки доступа:
Ризниченко, Г.Ю.

6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 97.10-04А3.229

    Беляева, Н. Е.

    Компьютерный электронный учебник (гипертекст): математическое моделирование в биологии [Текст] / Н. Е. Беляева, Г. Ю. Ризниченко // НТИ-96. - М., 1996. - С. 73
Аннотация: Создана оболочка для Электронной Обучающей Среды (ЭОС) по курсу: Ризниченко Г. Ю., Рубин А. Б. "Математическое моделирование в биологии". Работа оболочки ЭОС в Windows обеспечивается программным модулем MOBI, разработанным на Borland C++ (версия 4.0) под Windows. Изобразительная основа ЭОС - учебный текст с иллюстрациями и формулами - был исходно введен в Word 6.0 (Windows), и затем перекодирован разработанной нами программой MOBI в гипертекст с компактизацией на 25%, в дальнейшем планируется усилить степень компактизации с целью распаковки гипертекста "на лету". Разработанный программный модуль MOBI позволяет: 1) вывести на экран обучающий гипертекст; 2) проводить быстрый поиск с помощью структур гипертекста а также диалоговых окон с алфавитными списками; 3) в качестве упражнений вызвать прежде созданные (под DOS) учебные программы POCT и TRAX, которые в течение 9 лет использовались в курсе преподавания методов математического моделирования на Биологическом факультете МГУ. Создан демонстрационный ролик на основе разработанной ЭОС. Для развития предложенной концепции ЭОС планируется: встраивание библиографической базы данных; создание лекционного варианта ЭОС для электронных проекторов, создающих изображение с дисплея на обычном киноэкране; разработка варианта ЭОС, предусматривающего выход в INTERNET. Россия, Биологический фак. МГУ им. Ломоносова, Москва
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.07
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СТУДЕНТЫ-БИОЛОГИ

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК


Доп.точки доступа:
Ризниченко, Г.Ю.

7.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 00.06-04А1.62

    Cann, Alan.

    Using computer-based tutorials to encourage reflection [Text] / Alan Cann, Jane Seale // J. Biol. Educ. - 1999. - Vol. 33, N 3. - P130-132 . - ISSN 0021-9266
Перевод заглавия: Использование компьютерных средств обучения для стимулирования учебы
Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с применением компьютеров в учебных целях студентами последнего курса, изучающими биологию. Представлены четыре различных подхода к обучению и его стимулированию. Приведено описание обучающей системы на основе применения Интернета и даны предварительные оценки эффективности. Обсуждается роль наставников при создании обучающих систем с применением компьютеров. Великобритания, Univ. of Leicester; Univ. of Southampton. Библ. 15
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СТУДЕНТЫ-БИОЛОГИ

ИНТЕРНЕТ


Доп.точки доступа:
Seale, Jane

8.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 00.06-04А3.178

    Cann, Alan.

    Using computer-based tutorials to encourage reflection [Text] / Alan Cann, Jane Seale // J. Biol. Educ. - 1999. - Vol. 33, N 3. - P130-132 . - ISSN 0021-9266
Перевод заглавия: Использование компьютерных средств обучения для стимулирования учебы
Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с применением компьютеров в учебных целях студентами последнего курса, изучающими биологию. Представлены четыре различных подхода к обучению и его стимулированию. Приведено описание обучающей системы на основе применения Интернета и даны предварительные оценки эффективности. Обсуждается роль наставников при создании обучающих систем с применением компьютеров. Великобритания, Univ. of Leicester; Univ. of Southampton. Библ. 15
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.07
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СТУДЕНТЫ-БИОЛОГИ

ИНТЕРНЕТ


Доп.точки доступа:
Seale, Jane

9.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI49) 00.07-04Я6.50

    Palombi, Peggy Shadduck.

    Computer modeling of physiological phenomena at the cellular level [Text] / Peggy Shadduck Palombi // Bios. - 1999. - Vol. 70, N 4. - P166-170 . - ISSN 0005-3155
Перевод заглавия: Имитационное моделирование физиологических явлений на клеточном уровне
Аннотация: Обзор. Рассмотрены следующие вопросы: имитационные модели физиологических процессов; имитационное моделирование периферии слухового анализатора; сбор данных, обработка анализа и интерпретация сигналов; программная реализация методов имитационного моделирования; вероятностные модели; использование вычислительного моделирования физиологических явлений на клеточном уровне в обучении студентов. Библ. 10
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.19.19.01
Рубрики: ИМИТАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ
СЛУХОВОЙ АНАЛИЗАТОР

ОБУЧЕНИЕ

СТУДЕНТЫ-БИОЛОГИ


10.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 00.07-04А3.62

    Palombi, Peggy Shadduck.

    Computer modeling of physiological phenomena at the cellular level [Text] / Peggy Shadduck Palombi // Bios. - 1999. - Vol. 70, N 4. - P166-170 . - ISSN 0005-3155
Перевод заглавия: Имитационное моделирование физиологических явлений на клеточном уровне
Аннотация: Обзор. Рассмотрены следующие вопросы: имитационные модели физиологических процессов; имитационное моделирование периферии слухового анализатора; сбор данных, обработка анализа и интерпретация сигналов; программная реализация методов имитационного моделирования; вероятностные модели; использование вычислительного моделирования физиологических явлений на клеточном уровне в обучении студентов. Библ. 10
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.55.19.17
Рубрики: ИМИТАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ
СЛУХОВОЙ АНАЛИЗАТОР

ОБУЧЕНИЕ

СТУДЕНТЫ-БИОЛОГИ


11.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 00.10-04А1.47

    Krilowicz, Beverly L.

    Use of course-embedded projects for program assessment [Text] / Beverly L. Krilowicz, Timothy Downs // Amer. J. Physiol. - 1999. - Vol. 276, N 6. - S39-S54 . - ISSN 0002-9513
Перевод заглавия: Использование проектов, встроенных в курс, для оценки программ
Аннотация: Рассмотрена задача объективной оценки как эффективности конкретных курсов обучения, так и успехов отдельных учащихся. Проведен анализ конкретного семестрового курса нейрофизиологии. Малые группы из 4-5 студентов анализировали 10 научных статей, пользуясь базами данных, после чего их участникам предлагалось дать краткое устное описание статей. Представлены результаты сравнительного анализа, позволяющие достаточно объективно оценить как степень подготовки каждого студента, так и восприятие курса всеми учащимися. США, Dep. of Biol. and Microbiol., California State Univ., Los Angeles, CA 90032. Ил. 10. Библ. 10
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СТУДЕНТЫ-БИОЛОГИ

НЕЙРОФИЗИОЛОГИЯ

БАЗЫ ДАННЫХ


Доп.точки доступа:
Downs, Timothy

12.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI38) 00.10-04А3.126

    Krilowicz, Beverly L.

    Use of course-embedded projects for program assessment [Text] / Beverly L. Krilowicz, Timothy Downs // Amer. J. Physiol. - 1999. - Vol. 276, N 6. - S39-S54 . - ISSN 0002-9513
Перевод заглавия: Использование проектов, встроенных в курс, для оценки программ
Аннотация: Рассмотрена задача объективной оценки как эффективности конкретных курсов обучения, так и успехов отдельных учащихся. Проведен анализ конкретного семестрового курса нейрофизиологии. Малые группы из 4-5 студентов анализировали 10 научных статей, пользуясь базами данных, после чего их участникам предлагалось дать краткое устное описание статей. Представлены результаты сравнительного анализа, позволяющие достаточно объективно оценить как степень подготовки каждого студента, так и восприятие курса всеми учащимися. США, Dep. of Biol. and Microbiol., California State Univ., Los Angeles, CA 90032. Ил. 10. Библ. 10
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.03.59.09.29.99
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СТУДЕНТЫ-БИОЛОГИ

НЕЙРОФИЗИОЛОГИЯ

БАЗЫ ДАННЫХ


Доп.точки доступа:
Downs, Timothy

13.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 00.10-04А3.306

   

    Affordable scanning tunnelling microscope... [Text] // Int. Labmate. - 1999. - Vol. 24, N 5. - P10 . - ISSN 0143-5140
Перевод заглавия: Применение сканирующего туннельного микроскопа
Аннотация: Сообщается о создании фирмой Burleigh Instruments (Великобритания) учебного сканирующего туннельного микроскопа (УСТМ) для исследовательских лабораторий и для обучения в колледжах. Студенты получили возможность обучаться получать изображения, заменять образцы и пробы при использовании УСТМ. Как учебный инструмент, УСТМ позволяет получать изображения с высоким разрешением, имеет программное обеспечение, позволяющее получать трехмерные изображения, совместим с принтерами различных типов, устройствами памяти и периферийным оборудованием. Кроме того, УСТМ включает набор образцов и проб, а также дополнительные инструкции по его использованию в различных целях
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.57.15.37
Рубрики: МЕТОДЫ
СКАНИРУЮЩАЯ ТУННЕЛЬНАЯ МИКРОСКОПИЯ

АППАРАТУРА

СКАНИРУЮЩИЙ ТУННЕЛЬНЫЙ МИКРОСКОП

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА

ОБУЧЕНИЕ

СТУДЕНТЫ-БИОЛОГИ


14.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 00.11-04А1.223

   

    Affordable scanning tunnelling microscope... [Text] // Int. Labmate. - 1999. - Vol. 24, N 5. - P10 . - ISSN 0143-5140
Перевод заглавия: Применение сканирующего туннельного микроскопа
Аннотация: Сообщается о создании фирмой Burleigh Instruments (Великобритания) учебного сканирующего туннельного микроскопа (УСТМ) для исследовательских лабораторий и для обучения в колледжах. Студенты получили возможность обучаться получать изображения, заменять образцы и пробы при использовании УСТМ. Как учебный инструмент, УСТМ позволяет получать изображения с высоким разрешением, имеет программное обеспечение, позволяющее получать трехмерные изображения, совместим с принтерами различных типов, устройствами памяти и периферийным оборудованием. Кроме того, УСТМ включает набор образцов и проб, а также дополнительные инструкции по его использованию в различных целях
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.05.17.07
Рубрики: МЕТОДЫ
СКАНИРУЮЩАЯ ТУННЕЛЬНАЯ МИКРОСКОПИЯ

АППАРАТУРА

СКАНИРУЮЩИЙ ТУННЕЛЬНЫЙ МИКРОСКОП

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА

ОБУЧЕНИЕ

СТУДЕНТЫ-БИОЛОГИ


15.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI49) 02.08-04Я6.1

    Bushell, Jean.

    A model of the ultrastructure fo a cell [Text] / Jean Bushell // J. Biol. Educ. - 2001. - Vol. 35, N 3. - P152-153 . - ISSN 0021-9266
Перевод заглавия: Модель ультраструктуры клетки
Аннотация: Краткое руководство по моделированию клеточной ультраструктуры, предназначенное для студентов-биологов. Перечислены предметы, необходимые для учебного процесса, в частности пластилин. Так, в начале занятия должен быть сделан выбор клетки, животной или растительной, установлен ее размер, а также размер (действительный и на модели) ее органелл - ядра, хлоропластов, митохондрий, аппарата Гольджи, центриолей и др. Описано изготовление матрицы (мульды) клетки, к-рая затем после высыхания и раскрашивания покрывается лаком. Великобритания, Head of Sci., Blackpool and the Fylde Coll., FY2 OHB, jbus@blackpool.ac.uk. Библ. 3
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.19.01.45
Рубрики: КЛЕТКА БИОЛОГИЧЕСКАЯ
МОДЕЛИРОВАНИЕ УЛЬТРАСТРУКТУРЫ

ОБУЧЕНИЕ

СТУДЕНТЫ-БИОЛОГИ


16.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI11) 03.12-04Б1.220

    Bosch, Stefan.

    Hantaviren - ein neues Gesundheitsproblem fur ornithologisch und feldbiologisch Tatige [Text] / Stefan Bosch // Vogelwarte. - 2002. - Vol. 41, N 4. - S275-279 . - ISSN 0049-6650
Перевод заглавия: Хантавирусы - новая проблема для здоровья орнитологов и полевых биологов
Аннотация: Хантавирусы широко распространены в различных областях света и передаются через мочу и испражнения различных грызунов. Человек может заразиться путем вдыхания контаминированных аэрозолей или частичек пыли. Снизить риск заболевания можно путем ограничения контакта с грызунами и их испражнениями. Необходимо проводить борьбу с грызунами в помещениях и применять личные меры защиты (маски, перчатки и др.). Германия, Lindenstrasse 9, D-71297, Monsheim. Библ. 12
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.25.39.99
Рубрики: ХАНТАВИРУСЫ
ГРЫЗУНЫ

ПТИЦЫ

ЭПИДЕМИОЛОГИЯ

БИОЛОГИ

ЗАРАЖЕНИЕ

ПРОФИЛАКТИКА


17.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI34) 03.12-04Т4.52

    Bosch, Stefan.

    Hantaviren - ein neues Gesundheitsproblem fur ornithologisch und feldbiologisch Tatige [Text] / Stefan Bosch // Vogelwarte. - 2002. - Vol. 41, N 4. - S275-279 . - ISSN 0049-6650
Перевод заглавия: Хантавирусы - новая проблема для здоровья орнитологов и полевых биологов
Аннотация: Хантавирусы широко распространены в различных областях света и передаются через мочу и испражнения различных грызунов. Человек может заразиться путем вдыхания контаминированных аэрозолей или частичек пыли. Снизить риск заболевания можно путем ограничения контакта с грызунами и их испражнениями. Необходимо проводить борьбу с грызунами в помещениях и применять личные меры защиты (маски, перчатки и др.). Германия, Lindenstrasse 9, D-71297, Monsheim. Библ. 12
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.21.17.99
Рубрики: ХАНТАВИРУСЫ
ГРЫЗУНЫ

ПТИЦЫ

ЭПИДЕМИОЛОГИЯ

БИОЛОГИ

ЗАРАЖЕНИЕ

ПРОФИЛАКТИКА


18.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI46) 07.06-04И6.13

    Доржиева, В. Д.

    Орнитологическая тематика в профессионально-ориентированном обучении иностранному языку студентов-биологов [Текст] / В. Д. Доржиева // Современные проблемы орнитологии Сибири и Центральной Азии. - Улан-Удэ, 2006. - Вып. 3. - С. 160-162 . - ISBN 5-85213-335-3
Аннотация: Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку отвечает современным тенденциям и требованиям совершенствования профессиональной подготовки студентов посредством более тесной координации учебных дисциплин. Орнитологическая тематика как один из аспектов предметного содержания речи на занятиях по иностранному языку способствует развитию учебно- познавательных умений и углублению языковых знаний студентов. Россия, Бурятский гос. ун-т, 67000, Улан-Удэ
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.27.19.02
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СТУДЕНТЫ-БИОЛОГИ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ОРНИТОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕМАТИКА

БУРЯТСКИЙ ГОСУНИВЕРСИТЕТ

РОССИЯ


19.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 07.10-04А1.51

   

    IV Encuentro Cientifico de Estudiantes de Biologia Bogota, sept. 12-16, 2005 [Text] // Acta biol. colomb. - 2005. - Vol. 10, N 2. - С. 129-154 . - ISSN 0120-548X
Перевод заглавия: IV научная конференция студентов-биологов, Богота, 12-16 сент. 2005 г
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.13
Рубрики: КОНФЕРЕНЦИИ
БОГОТА

2005 Г.

СТУДЕНТЫ-БИОЛОГИ


20.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 07.10-04М5.29

    Яровая, Г. А.

    Проблемы "биологов" КДЛ: пока обсуждаем [Текст] / Г. А. Яровая // Лаб. мед. - 2005. - N 7. - С. 13-18
Аннотация: Проблема статуса "биологов" в клинико-диагностических лабораториях (КДЛ) уже несколько лет остается неопределенной. Очевидно, что болезненный вопрос, затрагивающий интересы большого числа сотрудников КДЛ, а также заведущих лабораториями и руководителей ЛПУ. Сейчас намечается решение этой проблемы и, как мы надеемся, появится по крайней мере некая определенность в статусе специалистов КДЛ с высшим немедицинским образованием. В рамках дискуссии мы публикуем мнения по этому вопросу весьма авторитетных специалистов, а также фрагменты из проектов приказов Министерства здравоохранения и социального развития РФ, касающихся этой категории сотрудников КДЛ. Россия, РМАПО, Москва
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.01.05
Рубрики: МЕДИЦИНА
ЛАБОРАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

БИОЛОГИ


 1-20    21-40   41-45 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)