Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=БИБЛ. 63.<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.02-04П1.161

    Abernethy, Bruce.

    Visual-perceptual and cognitive differences between expert, intermediate, and novice snooker players [Text] / Bruce Abernethy, Robert J. Neal, Paul Koning // Appl. Cogn. Psychol. - 1994. - Vol. 8, N 3. - P185-211 . - ISSN 0888-4080
Перевод заглавия: Зрительно-перцептивные и когнитивные различия между опытными, среднеопытными и неопытными игроками в бильярд
Аннотация: Сравнивались показатели 7 опытных игроков в бильярд, 7 среднеопытных игроков и 15 неопытных игроков по ряду тестов для оценки зрительного восприятия и когнитивных ф-ций. Не обнаружено различий между опытными и неопытными игроками по оптометрическим тестам, оценивавшим точность восприятия, цветовое зрение, восприятие глубины, а также доминантность руки и глаза. Выявлено, что опытные игроки лучше новичков воспроизводят по памяти и узнают быстро предъявляющиеся слайды с изображением различных игровых ситуаций, а также лучше перерабатывают структурированную информацию, лучше планируют собственные действия и более точно оценивают игровую ситуацию. Австралия, Dep. of Human Movement Studies, The Univ. of Queensland. Библ. 63.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.45
Рубрики: СПОРТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
БИЛЬЯРД

СПОРТИВНЫЙ ОПЫТ

ПЕРЕРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 63.

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Neal, Robert J.; Koning, Paul

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.04-04П1.087

    Barrouillet, Pierre.

    Du bricolage a la logique chez l'enfant? Une approche structuraliste de la genese de l'inclusion [Text] / Pierre Barrouillet // Annee psychol. - 1993. - Vol. 93, N 2. - P283-310 . - ISSN 0003-5033
Перевод заглавия: От эмпирического к логическому мышлению у детей. Исследование развития операции включения в класс с точки зрения структурализма
Аннотация: С т. зр. теории конструктивизма анализируются современные данные о развитии логических операций включения в класс и дополнения у детей в возрасте от 6 до 11 лет. Показано, что современные данные не противоречат структуралистской модели. Переход от "эмпирического" включения в класс (7-8 лет) к логическому (1011 лет) можно объяснить на основе количественной модели, относящейся к нео-структуралистской теории Case, равно как и на основе качественных моделей: как сдвиг от интерморфного уровня на трансморфный в понятиях, разрабатываемых в последние годы Центром генетической эпистемологии, или переход от имплицитной логики к имплицитной металогике по Moshiman. Франция, Univ. de Bourgogne, Dijon. Библ. 63.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
МЫШЛЕНИЕ

ВКЛЮЧЕНИЕ В КЛАСС

СТРУКТУРАЛИЗМ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 63.

ЧЕЛОВЕК


3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI16) 89.07-04В3.305

    Буадзе, О. А.

    Ультраструктурные и цитохимические основы действия ксенобиотиков на растительные клетки [Текст] / О. А. Буадзе // Биотрансформ. ксенобиотиков. в раст. - Тбилиси, 1988. - С. 248-284
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.31.35.17.75
Рубрики: КЛЕТКИ
ЦИТОХИМИЯ

УЛЬТРАСТРУКТУРА

ВЫСШИЕ РАСТЕНИЯ

КСЕНОБИОТИКИ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 63.


4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI05) 91.10-04И8.562

    Broster, W. H.

    The influence of level and pattern of concentrate input on milk output [Text] / W. H. Broster, C. Thomas // Recent Dev. Ruminant Nutr. - London etc, 1988. - Vol. 2. - P79-96 . - ISBN 0-407-01164-1
Перевод заглавия: Влияние уровня и способа скармливания концентратов на молочную продуктивность
Аннотация: Обзор, в к-ром освещены следующие проблемы: теория вопроса, в том числе кратковременные (кормление фиксированное и вволю) и длительные эффекты (сухостой, начало лактации, середина и конец ее); изменение природных способностей коровы через изменение способа кормления, в частности кормление индивидуальное и групповое; удой за лактацию, макс. удой и его устойчивость. Теория ответной р-ции организма коров на изменение типа кормления рассмотрена с точки зрения влияния способа скармливания концентратов (К) на удой за лактацию. Имеется в виду положительное влияние на удой большей дачи К в начале, чем в середине лактации. Наиболее важным здесь является соотношение типа питания и потенциала коровы. В случае неудовлетворительного типа кормления индивидуальный подход к корове и способ скармливания К в течение лактации становятся критическими. В обычных условиях кормления, особенно при наличии высококачественного грубого корма, преобладающее влияние на удой оказывает общее кол-во К. Однако, если даже при очень хорошем типе питания недостаточно уделяется внимание эффективности превращения корма, изменение способа его дачи отражается быстрее на приросте живой массы, а не на удое, что может быть экономически невыгодным в течение долгого времени. Поэтому необходимо определять стоимость потребленных консервированных кормов и травы, а также взаимодействие качества грубого корма и потребления К. Великобритания, Univ. of Reading, Earley Gate, Reading, Berkshire. Библ. 63.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.57.93.57.07
Рубрики: КОНЦЕНТРАТЫ
СПОСОБ СКАРМЛИВАНИЯ

МОЛОЧНАЯ ПРОДУКТИВНОСТЬ

ЛАКТАЦИЯ

КРС

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 63.


Доп.точки доступа:
Thomas, C.

5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI11) 92.04-04Б1.428

    Godoy, J. M.

    Prions [Text] / J. M. Godoy, M. Skacel, D. H. Nicaretta // Arg. neuro-psiquat. - 1991. - Vol. 49, N 2. - С. 124-127
Перевод заглавия: Прионы
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.25.29.21.09
Рубрики: ПРИОНЫ
БИОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

СТРУКТУРА

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 63.


Доп.точки доступа:
Skacel, M.; Nicaretta, D.H.

6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.10-04П1.308

   

    Borderline personality and family factors an overview of empirical literature [Text] / F. Madeddu [et al.] // New Trends Exp. and Clin. Psychiat. - 1991. - Vol. 7, N 4. - P151-168 . - ISSN 0393-5310
Перевод заглавия: Пограничная личность и семейные факторы: обзор эмпирической литературы
Аннотация: Понятие "пограничная личность" (ПЛ) связано с разнообразными диагностическими моделями, как описательно-феноменологическими, так и психоаналитическими, а также с различными этиологическими гипотезами, в которых подчеркивается роль биологических конституциональных факторов (ПЛ как умеренный вариант шизофрении или аффективного расстройства и т. п.) и окружающей среды и воспитания (психодинамические теории дефектов отношения к объекту, нарушения эволюции "я" и др.). Общепринято, что ПЛ имеет многофакторный этиологический генез, причем разные концепции придают разный удельный вес конституциональным факторам, роли раннего детского развития и особенностям динамики последующей социализации. Проанализирвано 35 эмпирических исследований семейных факторов при ПЛ, соответствующих методологическим критериям научного исследования, проведенных в 1980-1990 гг. При изучении патологических взаимодействий в семье в период детства больных с ПЛ показана роль дефицита эмоц. поддержки со стороны родителей, а также доминантного гипервключений эффекта со стороны одного из родителей при отсутствии компенсации со стороны другого. Показана патогенетическая роль преждевременного отделения от матери (0-5 лет), вербального, физического и/или сексуального насилия (его частота у лиц с ПЛ - 72-81%, из них 44 - 52% в период до 8 лет). Выявлена связь ПЛ с аффективными, органическими и другими психическими нарушениями у больных и членов их семей. Италия, Univ. of Milan. Библ. 63.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.11
Рубрики: ПАТОПСИХОЛОГИЯ
ПОГРАНИЧНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ НАРУШЕНИЯ

СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 63.

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Madeddu, F.; Visintini, R.; Fossati, A.; Maffei, C.

7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.01-04П1.006

    Beilin, Harry.

    Piaget's enduring contribution to developmental psychology [Text] / Harry Beilin // Dev. Psychol. - 1992. - Vol. 28, N 2. - P191-204 . - ISSN 0012-1649
Перевод заглавия: Непреходящий вклад Пиаже в психологию развития
Аннотация: Проанализировано 4 периода научной деятельности Ж. Пиаже (с 20-х гг. по 80-е гг. 20 столетия), к-рую он посвятил исследованию проблем мышления и интеллекта детей. Особое внимание обращено на вклад Пиаже в психологию развития. Обсуждается создание им теории конструктивизма и когнитивизма, описание механизмов развития детей, разработка принципов структурного и функционального анализа, обращение к вопросам эпистемологии и нетрадиционной методологии. США, Developmental Psychology Program, City Univ. of New York, Graduate School, 33 West 42nd Street, New York, New York 10036. Библ. 63.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.09
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ВОЗРАСТНАЯ

ТЕОРИЯ ПИАЖЕ

НЕТРАДИЦИОННАЯ МЕТОДОЛОГИЯ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 63.

ЧЕЛОВЕК


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)