Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=АУТИЗМ<.>)
Общее количество найденных документов : 1304
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI26) 95.01-04М4.010

   

    Catecholaminergic metabolism and autism [Text] / Joelle Martineau [et al.] // Dev. Med. and Child Neurol. - 1994. - Vol. 36, N 8. - P688-697 . - ISSN 0012-1622
Перевод заглавия: Катехоламинергический метаболизм и аутизм
Аннотация: Определяли уровень дофамина и его производных - гомованиллиновую к-ту, 3-4-дигидроксифенилуксусную к-ту, 3-метоксипирамин норэпинефрин+эпинефрин в моче и крови 50 детей с синдромом аутизма в возрасте 1-11 мес и 16 лет. В работе представлены клинические, биохимические и молекулярно-биологич. рез-ты. Установлены существенные изменения в метаболизме катехоламинов, но не найдено различий для аллелей гена, кодированного в отношении тирозингидроксилазы, дофамин-бета-гидроксилазы и дофаминового рецептора Д3 в этой популяции, к-рую сравнивали с популяцией здоровых детей аналогичного возраста. Полагают, что необходимо более полное изучение хромосомы 11. Франция, INSERM U316, Department de Neurophysiologie et de Psychopathologie du developpement, CHU Bretonneau, 37044 Тours Cedex. Библ. 56.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.41.07.02
Рубрики: КАТЕХОЛАМИНЫ
МЕТАБОЛИЗМ

АУТИЗМ

ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ


Доп.точки доступа:
Martineau, Joelle; Perrot, Anne; Herault, Josiane; Mallet, Jacques; Petit, Elisabeth; Sauvage, Dominique; Guerin, Pascaline; Lelord, Gilbert; Hameury, Laurence; Muh, Jean-Pierre


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.01-04П1.097

    Doazan, H.

    Selectivite et fonctions de l'echolalie czez un jeune autiste [Text] / H. Doazan, P. Ferrari, J. Nadel // Neuropsychiat. enfance et adolescence. - 1994. - Vol. 42, N 7. - P297-304 . - ISSN 0222-9617
Перевод заглавия: Селективность и функции эхолалии у аутичного ребенка
Аннотация: Оценивали речевую продукцию 5-летнего мальчика с аутизмом в 5 экспериментальных ситуациях: в присутствии молчащего взрослого, при звучании магнитофонной записи речи, при звучании магнитофонной записи звуков физического окружения, при взаимодействии со знакомым взрослым, в период тишины, следующей за слуховой стимуляцией. Установлено, что эхолалия проявляется только в ситуации взаимодействия. Франция, Centre hospitalier public de Psychiatrie de l'Enfant et de l'Adolescent, Fondation Vallee, 7, rue Benserade 94257 GENTILLY CEDEX. Библ. 24.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
АУТИЗМ

ЭХОЛАЛИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Ferrari, P.; Nadel, J.


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.02-04П1.081

    Lida-Pulik, Helene.

    Dysfonctionnement cognitif et manifestations psychiatriques dans le syndrome de l'X fragile. Autisme et X fragile [Text] / Helene Lida-Pulik, Michel Basquin // Psychiat. enfant. - 1993. - Vol. 36, N 1. - P5-26
Перевод заглавия: Когнитивные нарушения и манифестация психических нарушений при синдроме ломкой Х-хромосомы. Аутизм и синдром ломкой Х-хромосомы
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
СИНДРОМ ЛОМКОЙ Х-ХРОМОСОМЫ

АУТИЗМ

КОГНИТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Basquin, Michel


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.02-04П1.192

    Vidal, Jean-Marie.

    Discontinuites psychiques entre animaux et humains eclairage sur la "monade autistique" [Text] / Jean-Marie Vidal // Psychiat. enfant. - 1993. - Vol. 36, N 1. - P67-87
Перевод заглавия: Различия в психике животных и человека: новый взгляд на "аутистическую монаду"
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.11
Рубрики: ПАТОПСИХОЛОГИЯ
АУТИЗМ

СОЗНАНИЕ

ПСИХОАНАЛИЗ

ЧЕЛОВЕК



5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.03-04П1.003

    Golze, Bernard.

    Autisme infantile, recherche psychanalytique et scientificite [Text] / Bernard Golze // Psychiat. enfant. - 1993. - Vol. 36, N 2. - P413-432
Перевод заглавия: Психоаналитические исследования детского аутизма: каков их научный статус?
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.11
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОАНАЛИЗ

ДЕТСКИЙ АУТИЗМ

ЧЕЛОВЕК



6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.03-04П1.054

    Hughes, Claire.

    Autistic children's dificulty with mental disengagement from an object: Its implications for theories of autism [Text] / Claire Hughes, James Russell // Dev. Psychol. - 1993. - Vol. 29, N 3. - P498-510 . - ISSN 0012-1649
Перевод заглавия: Трудность психического освобождения от объекта у аутичных детей: ее значение для теории аутизма
Аннотация: С помощью заданий, включающих в себя "стратегический обман" в вербальной или невербальной форме, доказано, что поведение аутичных детей в большей степени объясняется невозможностью "освобождения" от объекта чем интеллектуальным дефицитом. Обсуждается дефицит исполнительской деятельности у аутичных детей. Великобритания, Dep. of Experimental Psychology, Cambridge Univ., Downing Street, Cambridge CB2 3ЕВ. Библ. 53.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
АУТИЗМ

ИНТЕЛЛЕКТ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Russell, James


7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.03-04П1.080

    Mises, R.

    L'adolescence des enfants autistes et psychotiques une recherche [Text] : [Rapp.] Journees Annu. Soc. fr. Psychiat. enfant et adolescent "Adolescence enfant psychotiq.", Bordeaux, 22-31 mai, 1992 / R. Mises, R. Perron // Neuropsychiat. enfance et adolescence. - 1993. - Vol. 41, N 1-2. - P36-50 . - ISSN 0222-9617
Перевод заглавия: Исследование взросления детей, страдающих аутизмом и психозами
Аннотация: В течение длительного периода (около 8 лет в среднем) прослеживали развитие детей, которым на основании французской классификации психических расстройств детского и подросткового возраста были выставлены диагнозы аутизма, психоза, патологического развития личности. Оценивали структурные изменения, происходившие в психике детей по мере взросления, обучаемость, когнитивные способности, степень достигнутой личностной автономии. Показано, что исход развития детей, страдающих психическими расстройствами, в значительной степени зависит от стратегии лечебного вмешательства. Франция, Univ. de Paris-Sud, Fondation Vallee, 7, rue Benserade, 94257 GENTILLY. Библ. 11.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ОБУЧАЕМОСТЬ

КОГНИТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ

ЛИЧНОСТНАЯ АВТОНОМИЯ

ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

АУТИЗМ

ПСИХОЗЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Perron, R.


8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.04-04П1.090

    Sibertin-Blanc, D.

    Traiter sans fin l'enfant autiste [Text] / D. Sibertin-Blanc, D. Krivopissko, M. H. Casset // Neuropsychiat enfance et adolescence. - 1993. - Vol. 41, N 7. - P398-403 . - ISSN 0222-9617
Перевод заглавия: Бесконечное лечение аутичных детей
Аннотация: Из всех групп детей, подвергавшихся стационарному психиатрическому лечению и прибегавших к психотерапевтической помощи, наиболее сложным пубертатный период является для аутичных детей. Подростковый процесс индивидуализации обостряет у этих детей дистресс, усугубляет психологические защиты и процесс регрессии. Франция, Hopital de Saint-Jean, Bonnefonds, CHRU de Saint-Etienne, 42055 Saint-Etienne cedex 2. Библ. 8.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
АУТИЗМ

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ

РЕГРЕССИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Krivopissko, D.; Casset, M.H.


9.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 95.07-04М5.131

    Natalie, Levisalles.

    A l'assaut de la forteresse vide [Text] / Levisalles Natalie // J. int. med. - 1994. - N 301. - P38-42 . - ISSN 0241-0109
Перевод заглавия: Аутизм. На штурм пустой крепости
Аннотация: Будучи длительное время прерогативой лишь психиатров и психоаналитиков, загадка аутизма стала сегодня предметом изучения и биологов, и генетиков, и вирусологов. Конгресс по проблеме аутизма, состоявшийся в Лиможе 28-29 января 1994 г., показал, что трудно предвидеть как фундаментальные, так и практические пути исследований в этой области. Как взять крепость, в к-рой обосновалась эта болезнь, каковы ее жертвы? На эти, и на др. вопросы, связанные с аутизмом, автор пытается ответить в данной статье. Он подчеркивает, что в основе терапии аутизма должны лежать: спокойствие, свобода и общительность. Франция, Pro-Aid-Autisme, 84, rue Didot, 75014, Paris. Библ. 7.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.03.35.99
Рубрики: БОЛЕЗНИ
ПСИХИКА

АУТИЗМ

ЛЕЧЕНИЕ

МЕТОДЫ

ЧЕЛОВЕК



10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.07-04П1.058

    Naito, Mika.

    Normal and autistic children's understanding of their own and others' false belief: A study from Japan [Text] / Mika Naito, Shin-ichi Komatsu, Toshiya Fuke // Brit. J. Dev. Psychol. - 1994. - Vol. 12, N 3. - P403-416
Перевод заглавия: Понимание здоровыми и аутичными детьми ложных впечатлений у себя и у других: исследование из Японии
Аннотация: Здоровым и аутичным детям в возрасте 3, 4 и 5 лет предъявляли объекты в искаженном виде; им давалась возможность определить истинную форму предмета, осматривая, поднимая и трогая его. Детям также предлагалось запомнить ложное представление о предмете и предсказать его у других. Обнаружена быстрая обучаемость у здоровых детей. Аутичные дети затруднялись предсказать мнение других, несмотря на то, что хорошо помнили свое собственное ложное впечатление. Япония, Tokyo Metropolitan Univ., Tokyo 192-03. Библ. 33.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
АУТИЗМ

ЛОЖНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Komatsu, Shin-ichi; Fuke, Toshiya


11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.08-04П1.093

    Kanner, Leo.

    Irrelevant and metaphorical language in early infantile autism [Text] / Leo Kanner // Amer. J. Psychiat. - 1994. - Vol. 151, N 6. - P161-164
Перевод заглавия: Иррелевантная и метафорическая речь при раннем детском аутизме
Аннотация: На основании опыта работы с аутичными детьми автор пришел к выводу, что кажущиеся неадекватными и бессмысленными высказывания аутичных детей представляют собой метафорические выражения. Сдвиг значения в таких выражениях достигается использованием замещающих аналогий, генерализации, сокращений. Лингвистические процессы, посредством которых создаются метафоры в речи аутичных детей, не отличаются от процессов порождения метафор в поэтической речи. Своеобразие метафор в речи аутичных детей определяется спецификой их переживаний и эмоционального опыта. В отличие от поэзии, метафорические высказывания аутичных детей изначально не предназначены для коммуникации. Библ. 3.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
АУТИЗМ

РЕЧЬ

КОММУНИКАЦИЯ

МЕТАФОРЫ

ЧЕЛОВЕК



12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.08-04П1.096

    Bernhardt, Barbara.

    Language intervention with a familycentered, collaborative, transdisciplinary, integrated approach: an example [Text] / Barbara Bernhardt, Doreen Smith, Robert Smith // Child Lang. Teach. and Ther. - 1992. - Vol. 8, N 3. - P265-284 . - ISSN 0265-6590
Перевод заглавия: Коррекция речи с помощью "центрированного на семье, основанного на сотрудничестве, междисциплинарного, интегративного" подхода: пример
Аннотация: В ст. представлен пример одного из современных подходов к коррекции речи. В занятиях участвовал психотерапевт (специалист по коррекции речи), родители ребенка и ребенок с нарушениями речи и симптомами аутизма. Подробно описан процесс развития ребенка в возрасте от 4 до 6 лет, а также использовавшиеся для его лечения психотерапевтические мероприятия. Канада, School of Audiology and Speech Sciences, Univ. of British Columbia, 5804 Fairview Ave, Vancouver, BC., V6Т 1Z3. Библ. 7.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

АУТИЗМ

ПСИХОТЕРАПИЯ

СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Smith, Doreen; Smith, Robert


13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.08-04П1.097

    Baron-Cohen, Simon.

    The "seeing-leads-toknowing" deficit in autism: The Pratt and Bryant probe [Text] / Simon Baron-Cohen, Frances Goodhart // Brit. J. Dev. Psychol. - 1994. - Vol. 12, N 3. - P397-401
Перевод заглавия: Дефицит "рассмотрения, ведущего к знанию" при аутизме: проба Pratt и Bryant
Аннотация: Исследовалось понимание принципа "рассмотрение ведет к знанию" детьми, страдающими аутизмом. Результаты, полученные при исследовании здоровых и страдающих аутизмом детях, сопоставлялись с результатами, полученными на с умственно отсталых детях. В экспериментальном исследовании использована проба Pzatt и Bryant: на глазах у испытуемого экспериментатор показывает 2 детям коробочку, причем одному из этих детей позволяют заглянуть внутрь коробочки; затем испытуемого спрашивают, кто из детей знает, что находится в коробке. Установлено, что 75% умствено отсталых детей успешно справляются с заданием, предполагающим понимание принципа "рассмотрение ведет к знанию", в то время как 33% детей, страдающих аутизмом, оказались не в состоянии выполнить задания. Великобритания, Univ. of London, Denmark Hill, London SE5 8AF. Библ. 18.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
АУТИЗМ

УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ

МЫШЛЕНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Goodhart, Frances


14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.08-04П1.203

    Frith, Uta.

    Language and communication in autistic disorders [Text] / Uta Frith, Francesca Happe // Phil. Trans. Roy. Soc. London. B. - 1994. - Vol. 346, N 1315. - P97-104 . - ISSN 0962-8436
Перевод заглавия: Речь и общение при аутических расстройствах
Аннотация: Нарушения способности к общению представляют собой ведущий критерий аутизма, однако могут проявляться по-разному. Представлена теория, согласно которой сущность нарушения способности к общению состоит в нарушении способности к использованию речи для оказания влияния на сознание др. людей. Великобритания, MRC Cognitive Development Unit, 4 Taviton Street, London WC1C 0BT. Библ. 86.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.11
Рубрики: ПАТОПСИХОЛОГИЯ
АУТИЗМ

КОММУНИКАЦИЯ

РЕЧЬ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 86.

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Happe, Francesca


15.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI39) 95.09-04К1.314

   

    Difference between plasma N- and C-terminally directed 'бета'-endorphin immunoreactivity in infantile autism [Text] / Marion Leboyer [et al.] // Amer. J. Psychiat. - 1994. - Vol. 151, N 12. - P1797-1801 . - ISSN 0002-953X
Перевод заглавия: Различия в иммунной реактивности между плазматическими N- и C-концевыми 'бета'-эндорфинами при детском аутизме
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.43.37.99
Рубрики: ЭНДОРФИН БЕТА
ИММУННАЯ РЕАКТИВНОСТЬ

КОНЦЕВЫЕ УЧАСТКИ

ДЕТСКИЙ АУТИЗМ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Leboyer, Marion; Bouvard, Manuel P.; Recasens, Christophe; Philippe, Anne; Guilloud-Bataille, Michel; Bondoux, Dominique; Tabuteau, Trancois; Dugas, Michel; Panksepp, Jaak; Launay, Jean-Marie


16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.10-04П1.063

   

    Delayed maturation of the frontal cortex in childhood autism [Text] / Monica Zilbovicius [et al.] // Amer. J. Psychiat. - 1995. - Vol. 152, N 2. - P248-252
Перевод заглавия: Замедленное созревание фронтальной коры у детей с аутизмом
Аннотация: Изучено метаболическое созревание фронтальных областей коры головного мозга у 5 дошкольников с аутизмом. В ходе лонгитудинального исследования у детей регистрировались показатели регионального мозгового кровообращения с помощью метода томографии (в возрасте 3-4 лет и через 3 г. после первичного обследования). Гр. контроля составляли 5 детей того же возраста без аутизма. В возрасте 3-4 лет у детей с аутизмом выявлена фронтальная гипоперфузия, встречающаяся у детей с нормальным развитием в значительно более раннем возрасте. Обнаружено, что к 6-7-летнему возрасту гипоперфузия у аутичных детей исчезала. Полученные данные свидетельствуют о замедленном созревании фронтальных областей коры головного мозга у детей с аутизмом. Франция, Service Hospitalier Frederic Joliot, C. E. A., 4 Place du General Leclerc, 91406 Orsay. Библ. 39.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
АУТИЗМ

СОЗРЕВАНИЕ МОЗГА

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Zilbovicius, Monica; Garreau, Bernard; Samson, Yves; Remy, Philippe; Barthelemy, Catherine; Syrota, Andre; Lelord, Gilbert


17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.10-04П1.067

    Mitchell, Peter.

    Understanding of verbal representation in children with autism: The case of referential opacity [Text] / Peter Mitchell, Josephine E. Isaacs // Brit. J. Dev. Psychol. - 1994. - Vol. 12, N 4. - P439-453
Перевод заглавия: Понимание вербальных представлений аутичными детьми: случай неясности сообщения
Аннотация: In two investigations, children with autism were assessed on their ability to grasp the concept of opacity; they were compared with clinically normal children aged 3-5 years. In the first investigation, children performed on a message- desire discrepant task, in which it is necessary to take into consideration a speaker's false belief in order to interpret her message correctly. Like normal 3-year-olds, but unlike older children, children with autism failed at this and instead inappropriately interpreted the message literally. In the second investigation, children with autism performed on a deceptive box task, in which they judged what they had said was in the box first of all. Contrary to previous findings, they frequently committed realist errors like normal 3-year-olds, but unlike 4-year-olds. However, they were able to acknowledge their initial verbal misrepresentation when prompted, implying a fledgling grasp of opacity. Threeyear-olds' correct judgements were similarly facilitated. It was concluded that children with autism have a broad difficulty with opacity, though some underlying competence can be accessed with prompting. Великобритания, Univ. of Birmingham, PO Box 363, Birmingham В15 2ТТ. Библ. 42.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
АУТИЗМ

ОБЩЕНИЕ

ЛОЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Isaacs, Josephine E.


18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.10-04П1.181

    Golse, Bernard.

    Cauchemars-reves et processus de pensee [Text] / Bernard Golse // Psychiat enfant. - 1994. - Vol. 37, N 2. - P395-413
Перевод заглавия: Ночные кошмары, сны и процессы мышления
Аннотация: After reviewing the literature concerned with the function of dreaming and especially dreaming in the child, the author presents various theories about the role of dream, with special emphasis on S. R. Palombo's theory on the relationships between dream and memory. The proposed hypothesis, which is based on various elements (as study of nightmares in children, oniric life of pregnant or postpartum women, occurrence of nightmares in autistic children and counter-transferential drowsiness in the analyst) takes nightmares as a more or less complete failure of the primarization processes of primary significants. The issue of dreams and nightmares is being related here with the now classical distinction of psychic processes in originary, primary and secondary ones. To be sure, this is but a mere metapsychological hypothesis which needs to be developed by further clinical studies. Франция, Unite de Psychiatrie infantile Hopital Saint-Vincent-de-Paul 82, avenue Denfert-Rochereau 75014 Paris. Библ. 34.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
СНОВИДЕНИЯ

ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

АУТИЗМ

ЧЕЛОВЕК



19.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.11-04П1.19

   

    Fragile-X syndrome and autism: A prevalent association or misinterpreted connection [Text] : abstr. 6th Int. Workshop on Fragile X-Syndrome and X-Linked Mental Retardat., Palm Cove Resort, 3-6 Aug., 1993 / B. Maes [et al.] // Amer. J. Med. Genet. - 1994. - Vol. 51, N 4. - P609 . - ISSN 0148-7299
Перевод заглавия: Синдром ломкой X-хромосомы и аутизм: распространенная ассоциация или ошибочно истолкованная связь
Аннотация: Исследовано наличие аутичных поведенческих х-тик у 58 умственно отсталых взрослых мужчин с синдромом ломкой X-хромосомы (СЛХ) в сравнении с 58 умственно отсталыми мужчинами аналогичного возраста без СЛХ. Не доказана специфическая ассоциация СЛХ с общим диагнозом аутизма, что согласуется с ранее проведенными исследованиями. При СЛХ наблюдается более хорошее общее расположение духа, большая чувствительность к социальным контактам и вниманию окружающих. Т. обр., отмечается необычное сочетание аутичных черт со стремлением к социальной активности. Бельгия, Centre for Human Genet., Univ. Hospital of Leuven, Herestraat
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.21.13
Рубрики: СИНДРОМ ЛОМКОЙ X-ХРОМОСОМЫ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ

АУТИЗМ

СОЧЕТАНИЕ

СИНДРОМЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Maes, B.; Fryns, J.P.; Walleghem, M.van; Berghe, H.


20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.11-04П1.116

    Никольская, О. С.

    Проблемы обучения аутичных детей [Текст] / О. С. Никольская // Дефектология. - 1995. - N 2. - С. 8-18 . - ISSN 0130-3074
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
АУТИЗМ

ОБУЧЕНИЕ

ЧЕЛОВЕК



 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)