Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=АНТРОПОСОЦИОГЕНЕЗ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 90.03-04А1.96К

    Ерахтин, А. В.

    Диалектика становления мышления и сознания [Текст] / А. В. Ерахтин. - Свердловск : Урал. ун-та, 1989. - 151 с.
Аннотация: Монография посвящена исследованию генезиса мышления и сознания. В результате философского осмысления новейших открытий отечественной и зарубежной науки автором разработан и методологически обоснован новый концептуальный подход к анализу биологических предпосылок и реконструкции основных этапов становления мышления, сознания и языка в антропосоциогенезе.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.07
Рубрики: ДИАЛЕКТИКА
МЫШЛЕНИЕ

БИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ

ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ

АНТРОПОСОЦИОГЕНЕЗ

СОЗНАНИЕ

ЯЗЫК

Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI49) 90.06-04М1.671К

   

    Биологические предпосылки антропосоциогенеза [Текст] / АН СССР. Ин-т этногр. ; ред.: В. П. Алексеев, М. Л. Бутовская. - М. : [б. и.], 1989. - 127 с. : ил.
Аннотация: Рассматриваются биологические предпосылки формирования человеческого общества.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.37.01.01
Рубрики: АНТРОПОЛОГИЯ
АНТРОПОГЕНЕЗ

ПОВЕДЕНИЕ

АНТРОПОСОЦИОГЕНЕЗ


Доп.точки доступа:
Алексеев, В.П. \ред.\; Бутовская, М.Л. \ред.\
Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 92.02-04А1.091

    Бородин, Е. Т.

    Соотношение социального и биологического на стадии антропосоциогенеза [Текст] / Е. Т. Бородин // История взаимодействия о-ва и природы: факты и концепции. - М., 1990. - Ч. 1. - С. 27-28
Аннотация: В период антропосоциогенеза социальное, определяя направление развития, существует лишь в виде зачатка, начального состояния. Оно развивается не на собственной основе, а на основе предпосылок, возникших в рамках биол. формы движения. Полной зрелости общество достигает лишь тогда, когда оно начинает развиваться на собственной основе.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.07
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ
СООТНОШЕНИЕ

АНТРОПОСОЦИОГЕНЕЗ



4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 93.07-04А1.054К

    Бажутина, Т. О.

    Происхождение человека. Концепция переходных состояний развития [Текст] / Т. О. Бажутина. - Новосибирск : Наука, 1993. - 155 с.
Аннотация: В монографии на основе современных данных археологии, антропологии, этологии, теор. биологии, этнологии и др. спец. наук исследуются философские и методол. проблемы антропосоциогенеза. В качестве системообразующего оперативного принципа выдвигается углубленная авт. концепция снятия. Раскрывается диалектика снятия биол. в ходе антропосоциогенеза, обсуждается проблема основного движущегося противоречия процесса происхождения человека и общества, впервые в литературе по теории антропосоциогенеза предпринята попытка отобразить системно динамику и механизмы очеловечивания. В кн. главы: I. Теория антропосоциогенеза как объект методологического исследования. II. Гносеологический статус категории "снятие". III. Методологические принципы исследования антропосоциогенеза с точки зрения концепции снятия.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.07
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ
МЕТОДОЛОГИЯ

КОНЦЕПЦИЯ СНЯТИЯ

АНТРОПОСОЦИОГЕНЕЗ

Свободных экз. нет

5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.11-04П1.25

    Корнетов, Г. Б.

    Происхождение воспитания как общественного явления [Текст] / Г. Б. Корнетов // Изв. АСОУ. - 2015. - N 3. - С. 142-155. - 9
Аннотация: Начало становления воспитания связано с началом процесса антропогенеза, с качественным преобразованием всей системы жизнедеятельности и становлением системы социального наследования. Становление системы связей социального типа преобразовало отношения между субъектом, передающим опыт и субъектом, его усваивающим. Возможность и необходимость возникновения воспитания обусловливалась не только наличием искусственных структур, содержавших в себе общественный опыт, не только наличием сознания, обеспечивающего целенаправленность деятельности по овладению им, но и пластичностью психики индивида, которая делала его способным прижизненно усваивать опыт общества. Воспитание явилось важнейшим механизмом системы социального наследования, без которого социализация не могла бы получить своего завершения.
ГРНТИ  
,    15.81.21
ВИНИТИ 151.21.21.15 + 151.81.21.11
Рубрики: ВОСПИТАНИЕ
КУЛЬТУРА

АНТРОПОСОЦИОГЕНЕЗ

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ

СОЦИАЛЬНОЕ НАСЛЕДОВАНИЕ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)