Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=АНАЛОГИЧЕСКОЕ РАССУЖДЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.04-04П1.166

   

    Analogical reasoning in the classroom: Insights from cognitive schience [Text] / Michael S. Vendetti [et al.] // Mind, Brain and Educ. - 2015. - Vol. 9, N 2. - P100-106 . - ISSN 1751-2271
Перевод заглавия: Рассуждение по аналогии в классе: данные когнитивистики
Аннотация: Применение ранее полученных знаний в другом контексте - сложная проблема и для детей, и для взрослых, но на этом основана любая образовательная деятельность. Когнитивным фундаментом способности замечать и устанавливать сходство в различных контекстах является аналогическое рассуждение (АР: analogical reasoning). АР особенно сложно дается при ассоциативном переносе в контекст-специфичных областях знания и усугубляется учебным стрессом. Рассмотрены условия фасилитации АР в учебной деятельности с целью разработки практических рекомендаций для проведения занятий. Проанализированы данные о развитии и невральном базисе АР. Проведен обзор исследований, подтверждающих эффективность использования АР при обучении. Предложены рекомендации по стимулированию спонтанного АР у учащихся. США, Univ. of California, Berkeley, e-mail: m.vendetti@berkeley.edu
ГРНТИ  
,    15.31.31
ВИНИТИ 151.81.21.13 + 151.31.31.13
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АНАЛОГИЧЕСКОЕ РАССУЖДЕНИЕ

РАЗВИТИЕ

НЕВРАЛЬНЫЙ БАЗИС

ФАСИЛИТАЦИЯ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Vendetti, Michael S.; Matlen, Bryan J.; Richland, Lindsey E.; Bunge, Silvia A.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)