Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=АМБИВАЛЕНТНОСТЬ ЭМОЦИЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.11-04П1.69

    Гордеева, О. В.

    Развитие у детей представлений об амбивалентности эмоций [Текст] / О. В. Гордеева // Вопр. психол. - 1994. - N 6. - С. 26-36, 156 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: В работе представлен аналитический обзор зарубежных исследований развития у детей представлений об амбивалентности эмоций. Дана подробная картина последовательного развития понимания амбивалентности, проведено сопоставление с ходом формирования представлений ребенка о причинности в сфере эмоций, а также - с общим процессом когнитивного развития, что позволило выделить некоторые когнитивно-структуральные параметры развития способности интегрировать эмоции противоположного знака. Обсуждается возможность сопоставления этой способности с данными современной психоаналитической литературы о развитии способности переживания амбивалентных чувств. Для осмысления результатов представленных исследований привлечены категории дифференциации и интеграции. Библ. 23
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.15
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
АМБИВАЛЕНТНОСТЬ ЭМОЦИЙ

РЕФЛЕКСИЯ

ЧЕЛОВЕК


2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 95.12-04М5.130

    Гордеева, О. В.

    Развитие у детей представлений об амбивалентности эмоций [Текст] / О. В. Гордеева // Вопр. психол. - 1994. - N 6. - С. 26-36, 156 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: В работе представлен аналитический обзор зарубежных исследований развития у детей представлений об амбивалентности эмоций. Дана подробная картина последовательного развития понимания амбивалентности, проведено сопоставление с ходом формирования представлений ребенка о причинности в сфере эмоций, а также - с общим процессом когнитивного развития, что позволило выделить некоторые когнитивно-структуральные параметры развития способности интегрировать эмоции противоположного знака. Обсуждается возможность сопоставления этой способности с данными современной психоаналитической литературы о развитии способности переживания амбивалентных чувств. Для осмысления результатов представленных исследований привлечены категории дифференциации и интеграции. Библ. 23
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.15
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
АМБИВАЛЕНТНОСТЬ ЭМОЦИЙ

РЕФЛЕКСИЯ

ЧЕЛОВЕК


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)