Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.196

    Ivinson, G.

    Sex, achievement and classrooms [Text] : тез. [Education Section Annual Conference of the British Psychological Society, Greenwich, 6-7 Nov., 1999] / G. Ivinson, P. Murphy // Proc. Brit. Psychol. Soc. - 2001. - Vol. 9, N 1. - P4 . - ISSN 1350-472X
Перевод заглавия: Пол, достижения и школа
Аннотация: В данной работе обсуждены основные вопросы отношения пола ребенка и его академических достижений: (1) Основная сфера, охватывающая вопросы пола и достижений в школе на сегодняшний день. Школы недавно поощряли применение стратегий, направленных на развитие достижений мальчиков. Например, снова было оправдано раздельное обучение, школы для мальчиков или девочек. (2) Чем поддерживается такое положение? И английские, и американские исследователи сделали заключение о том, что раздельное обучение само по себе обеспечивает не какие-либо отдельные результаты, позитивные или негативные, а влияет многосторонне. (3) Что говорит государство по данной проблеме? Предполагается, что существует связь между тревогой за достижения мальчиков и постепенным возвращением к традиционному пониманию педагогики. Недавно, Крис Вудхед повторил, что студенты из школ с раздельным обучением более успешно сдают выпускные экзамены, чем их сверстники из школ с совместным обучением. Такие гендерные стратегии основаны, во-первых, на стереотипных взглядах на гендерные различия, во-вторых, на ностальгических представлениях о хорошей школе, в-третьих, без опоры на предыдущие исследования. (4) Что ждет впереди? Определено множество изменений, влияющих на достижения, но некоторые факторы воздействуют на мальчиков и девочек по-разному и это надо учитывать. Великобритания, School of Education, Open Univ
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ПОЛА
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ПОЛ РЕБЕНКА

АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Murphy, P.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.02-04П1.150

    Perry-Burney, Gwendolyn D.

    Self esteem, academic achievement, and moral development among adolescent girls [Text] / Gwendolyn D. Perry-Burney, Baffour Kwaku Takyi // J. Hum. Behav. Soc. Environ. - 2002. - Vol. 5, N 2. - P15-27 . - ISSN 1091-1359
Перевод заглавия: Самоуважение, академические достижения и моральное развитие среди девочек-подростков
Аннотация: Девочки, которые занимаются спортом, склоны к большей уверенности в себе и к более высокому уровню морального развития. Используя данные, полученные от девочек-учащихся высшей школы, исследуется действенное влияние командных соревновательных видов спорта на самоуважение, употребление наркотиков и алкоголя, духовность/религиозность и академические достижения девочек. Хорошие достижения в спорте дают им возможность контролировать свое поведение и будущее. Школьная администрация и родители должны поощрять своих студенток и дочерей быть активными в спорте, поскольку это способствует достижениям в учете и моральному развитию. США, School of Social Work, Univ. of Akron. Библ. 22
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ДЕВОЧКИ-ПОДРОСТКИ

АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ

МОРАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

САМОУВАЖЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Takyi, Baffour Kwaku


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.03-04П1.218

    Батоцыренков, В. Б.

    Соотношение влияния мотивации потока, личностных ценностей и волевого контроля на академические достижения студентов [Текст] / В. Б. Батоцыренков // Мир науки, культ., образ. - 2013. - N 5. - С. 3-7. - 20 . - ISSN 1991-5497
Аннотация: Изучено влияние мотивации потока, личностных ценностей и волевого контроля на академические достижения студентов на примере вузов Забайкальского края. Определена степень влияния волевого контроля, личностных ценностей, состояния "потока" на академические достижения студентов. Состояние "потока" усиливает степень влияния волевого контроля, личностных ценностей на академические достижения студентов вуза. Россия, ЗабГУ, Чита
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВОЛЕВОЙ САМОКОНТРОЛЬ

СОСТОЯНИЕ ПОТОКА

МОТИВАЦИЯ ПОТОКА

ЛИЧНОСТНЫЕ ЦЕННОСТИ

АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ



4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.08-04П1.438

    Scott, William A.

    Family correlates of high-school student adjustment: A cross-cultural study [Text] / William A. Scott, Ruth Scott // Austral. J. psychol. - 1989. - Vol. 41, N 3. - P269-284 . - ISSN 0004-9530
Перевод заглавия: Характеристики семьи, коррелирующие с успешностью детей в средней школе: кросскультурное исследование
Аннотация: 5 аспектов приспособления к средней школе: 1) академич. достижения, 2) социометрич. популярность, 3) удовлетворенность учащихся: а) школой, б) друзьями, в) собственными академич. достижениями - были оценены у 1825 учащихся в 8 различных национальных сообществах. Получена информация о кач-вах учащихся (самоуважение, тревожность, межличностное понимание и враждебность) и семейных отношениях (сплоченность, родительское воспитание, система разрешений родителей и система наказаний). Показано, что у учащихся всех национальных сообществ академич. достижения коррелируют с выраженностью враждебности и межличностного понимания. В свою очередь, эти 2 личностные х-ки зависят от системы родительских наказаний и воспитания в целом. Удовлетворенность детей школой и собственными академич. достижениями зависит от самоуважения, к-рое является следствием сплоченности семьи. Авт. заключают, что х-ка семьи, к-рая наиболее стойко связана с приспособлением в средней школе - стиль родительского воспитания. Австралия, Dep. of Psychology, Australian National Univ., Canberra, A. C. T. 2601. Библ. 37.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ СТИЛЬ

ДЕТИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Scott, Ruth


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.12-04П1.285

    O'Donnell, James P.

    A comparison of language dificits in learning-disabled, head-injured, and nondisabled young adults: Results from an abbreviated aphasia screening test [Text] / James P. O'Donnell, Josue J. Romero, David J. Leicht // J. Clin Psychol. - 1990. - Vol. 46, N 3. - P310-315 . - ISSN 0021-9762
Перевод заглавия: Сравнение речевых нарушений у молодых взрослых с трудностями обучения, с травмами головного мозга и здоровых. Результаты сокращенного варианта Скрининг теста афазии
Аннотация: Исследование посвящено: 1) изучению применения The Reitan-Indiana Aphasia Screening Test (Reitan, 1984) - скрининг-теста афазии (СТА) для диагностики; 2) доказательству зависимости академической успеваемости от речевых нарушений; 3) сравнению различных методов обработки результатов, полученных с помощью СТА. Применялись сокращенный вариант СТА, состоящий из 11 заданий на называние, произнесение и объяснение смысла определенных стимулов, а также широкоориентированный тест достижений Wide range Achievement Test (Jastak, Jastac, 1978) (ШОТД). В эксперименте участвовали 3 группы испытуемых - с плохой обучаемостью (ПО), травмами головного мозга (ТГМ) и группа испытуемых, не имеющих каких-либо проблем с учебой (НПО). В группах ПО и ТГМ было выявлено значительно больше речевых нарушений, по сравнению с р. НПО. Между группами ПО и ТГМ значимых различий по СТА выявлено не было. Корреляции между данными СТА и ШОТД подтверждают предположение о том, что речевые нарушения связаны с академическими успехами. США, Southern Illinois Univ. at Carbondale, Carbondale, IL 62901. Библ. 20.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.11
Рубрики: ПАТОПСИХОЛОГИЯ
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ

ЧЕРЕПНО-МОЗГОВЫЕ ТРАВМЫ

АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ

РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Romero, Josue J.; Leicht, David J.


6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.02-04П1.121

   

    The cognitive levels test: Its relationship with reading and mathematics achievement [Text] / Ronald C. Eaves [et al.] // Psychol. Schools. - 1990. - Vol. 27, N 1. - P22-28 . - ISSN 0033-3085
Перевод заглавия: Тест когнитивных уровней: связь со способностями к чтению и к математике
Аннотация: Высказывается предположение, что рез-ты любого теста на когнитивные способности коррелируют с показателями академической успеваемости. Исследуется соотношение нового теста когнитивных уровней (Cognitive Level Test; CLT) и 2 тестов академической успеваемости, широко используемых в течение уже 20 лет, а именно тестов Woodcock Reading Mastery Tests (WRMT) и KeyMath Diagnostic Arithmetic Test. (КМDA) (на материале успеваемости учащихся по школьной программе). Результаты показывают, что тесты CLT и WRMT коррелируют относительно высоко (r=72), а тесты CLT и KMDA - умеренно (r=55). Обсуждаются вопросы валидности теста CLT. Библ. 15.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.11
Рубрики: ИНТЕЛЛЕКТ
КОГНИТИВНЫЕ УРОВНИ

ТЕСТЫ

АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Eaves, Ronald C.; Darch, Craig; Mann, Lester; Vance, R.Hubert


7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.02-04П1.208

    Breznitz, Zvia.

    The effect of school entrance age on academic achievement and social-emotional adjustment of children: Follow-up study of fourth graders [Text] / Zvia Breznitz, Tamar Teltsch // Psychol. Schools. - 1989. - Vol. 26, N 1. - P62-68 . - ISSN 0033-3085
Перевод заглавия: Влияние возраста поступления в школу на учебные достижения и социально-эмоциональную регуляцию у детей: исследование учеников четвертых классов
Аннотация: Наблюдали 73 старших в классе ученика, в к-рые родились в январе - марте и 64 младших ученика, к-рые родились в октябре - декабре. Показано, что уже в первом классе более старшие ученики превосходять младших однокласников по всем академическим параметрам: понимание прочитанного, скорость чтения, арифметич. навыки. Различия между двумя группами в академич. и социально-эмоц. измерениях, найденные, когда дети были в первом классе, сохраняются и позже. Младшие дети имеют более низкие успехи в математике, а также в понимании прочитанного; они медленнее читают, а также имеют более высокие баллы по тревожности. Израиль, School of Education, Univ. of Haifa, Mount Carmel, Haifa, 31999. Библ. 14.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВОЗРАСТ ПОСТУПЛЕНИЯ В ШКОЛУ

ТРЕВОЖНОСТЬ

АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Teltsch, Tamar


8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.03-04П1.234

    West, A. M.

    Cognitive and educational attainment in different ethnic groups [Text] / A. M. West, N. J. Mackintosh, C. G.N. Mascie-Taylor // J. Biosoc. Sci. - 1992. - Vol. 24, N 4. - P539-554 . - ISSN 0021-9320
Перевод заглавия: Когнитивные и образовательные достижения различных этнических групп
Аннотация: Оценивались образовательные и когнитивные достижения 2000 детей 7-15 лет, принадлежащих к 6 различным этническим гр. Дети родителей, приехавших из Пакистана и Бангладеш, продемонстрировали наиболее низкие показатели по всем предъявлявшимся тестам. Дети родителей из Западной Индии выполняли тесты не хуже детей из др. областей Индии и детей из Великобритании. Обнаружено влияние возраста на тестовые показатели испытуемых. Наиболее выраженные различия обнаружены по тестам, предназначенным для оценки способности к чтению и словарного запаса, наименьшие - по тестам для оценки мат. способностей. Наиболее низкие показатели по тестам для оценки невербального мышления обнаружены у представителей этнических меньшинств. Выявлены связи тестовых показателей испытуемых с соц. и семейными переменными. Великобритания, Univ. of Cambridge. Библ. 17.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.61
Рубрики: ЭТНОПСИХОЛОГИЯ
КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ

ДЕТИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Mackintosh, N.J.; Mascie-Taylor, C.G.N.


9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.04-04П1.204

    DeBaryshe, Barbara D.

    A performance model for academic achievement in early adolescent boys [Text] / Barbara D. DeBaryshe, Gerald R. Patterson, Deborah M. Capaldi // Dev. Psychol. - 1993. - Vol. 29, N 5. - P795-804 . - ISSN 0012-1649
Перевод заглавия: Деятельностная модель академических достижений у мальчиков раннего подросткового возраста
Аннотация: Обсуждается модель, позволяющая предсказывать уровень академических достижений подростков. Модель включает 5 факторов: достижения родителей, требования дисциплины, асоциальное поведение ребенка, академические занятия и достижения у ребенка. В эксперименте приняли участие 206 детей - учащихся 4-8-х классов и их семьи. Результаты исследования продемонстрировали, что для учащихся 6-го класса низкие академические достижения у родителей были связаны с неэффективными дисциплинарными требованиями и асоциальным поведением у ребенка. Неэффективные меры дисциплинарного воздействия негативно влияли на академические занятия у учащихся 7-го класса. Для 8-классников академические занятия оказались позитивно связаны с академическими достижениями. США, Univ. of North Carolina, Greensboro, North Carolina 27412-5001. Библ. 52.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ

АСОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Patterson, Gerald R.; Capaldi, Deborah M.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)