Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=АВТОВОЖДЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 07.03-04М5.695

    Taylor, Adrian H.

    Stress, fatigue, health, and risk of road traffic accidents among progressional drivers: The contribution of physical inactivity [Text] / Adrian H. Taylor, Lisa Dorn // Annual Review of Public Health. - Palo Alto (Calif.), 2006. - 2006. - P371-391 . - ISBN 0-8243-2727-6
Перевод заглавия: Стресс, утомление, здоровье и риск дорожно-транспортных повреждений среди профессиональных водителей: вклад физической реактивности
Аннотация: С целью предоставления доказательства по базе источников, направленных на содействие физической активности (ФА), управления стрессом, облегчения сна, снижения утомления, повышения бдительности для улучшения физического и психологического профессионального здоровья водителей, статья дает обзор, основанный на демонстрации влияния каждого из человеческих факторов на работу водителя и риск повреждений; а также наблюдает как ФА может сдерживать эти отношения; рассматривает практическое выполнение вмешательств и влияние на работу. Великобритания, email: a.h.taylor@exeter.ac.uk. Библ. 123
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.55.11.02
Рубрики: ТРУД
АВТОВОЖДЕНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ

СТРЕСС

ФИЗИЧЕСКАЯ ТРЕНИРОВКА

ТРАВМАТИЗМ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Dorn, Lisa


2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 07.03-04М5.715

    Prasad, R. S.

    Driving experiences of disabled drivers [Text] / R. S. Prasad, J. Hunter, J. Hanley // Clin. Rehabil. - 2006. - Vol. 20, N 5. - P445-450 . - ISSN 0269-2155
Перевод заглавия: Опыт вождения водителями-инвалидами
Аннотация: Изучено влияние нестандартного контроля на возвращение к вождению после инвалидности, в том числе распространение трудностей, связанных с аварией/детренированностью. Почтовый опрос проводился в течение 2 лет среди 952 пострадавших водителей. Показано, что водители-инвалиды возвращались к вождению с помощью неродственного контроля, имели более низкий успех и более высокий процент аварий или проблем, связанных с возвращением к вождению. Великобритания, Astey Ainsile, Hosp., Edinburgh. Библ. 18
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.55.11.02
Рубрики: ТРУД
АВТОВОЖДЕНИЕ

ТРАВМА

ИНВАЛИДНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Hunter, J.; Hanley, J.


3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 11.05-04М5.364

   

    Driving difficulties of brain-injured drivers in reaction to high-crash-risk simulated road events: A question of impaired divided attention? [Text] / Andreee-Ann Cyr [et al.] // J. Clin. and Exp. Neuropsychol. - 2009. - Vol. 31, N 4. - P472-482 . - ISSN 1380-3395
Перевод заглавия: Трудности у водителей с повреждениями головного мозга при реагировании на имитированные ситуации высокого риска дорожных аварий: встает ли вопрос о недостаточном разделении внимания?
Аннотация: Изучали роль разделения внимания в выборе поведения водителем автомашины при моделировании случаев высокого риска аварии на дороге. На тренажере СТИСИМ были обследованы 17 водителей, перенесших несколько лет назад травматические повреждения головного мозга (ТГМ) и 16 здоровых водителей из группы контроля (К). Фактор РВ определяли как способность обрабатывать зрительную информацию и реагировать на нее при необходимости решать одновременно две задачи. Аварии в группе ПГМ возникали намного чаще, чем в группе К. Найдена корреляция между выполнением двойственных задач и частотой аварий. Канада, Univ. of Ottava, Ottava, ON. Библ. 43
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.55.11.02 + 341.39.03.35.27
Рубрики: ТРУД
АВТОВОЖДЕНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ

ТРАВМА

ГОЛОВНОЙ МОЗГ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Cyr, Andreee-Ann; Stinchcombe, Arne; Ganon, Syulvain; Marshall, Shawn; Man-Son, Hing Malcolm; Finestone, Hillel


4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 11.05-04М5.369

    Caragata, Glenyth E.

    Fit to drive: A pilot study to improve the physical fitness of older drivers [Text] / Glenyth E. Caragata, Holly Tuokko, Aaron Damini // Activ., Adapt. and Aging. - 2009. - Vol. 33, N 4. - P240-255 . - ISSN 0192-4788
Перевод заглавия: Экспериментальное исследование улучшения физической подготовленности пожилых людей к вождению автомашины
Аннотация: Выясняли, может ли сохранение лицензии водителя мотивировать у пожилых людей регулярное участие в программе годности, а также может ли увеличение годности привести к самовосприятию улучшений в вождении машины. Анализировали результаты физических измерений и данные вопросников, собранные у 19 участников программы и 5 человек из группы контроля. Выполнявшие программу годности мужчины сообщали о значительном росте показателя выносливости, женщины говорили о повышении силы, ловкости, гибкости и улучшении времени реакции. Улучшение физического состояния может быть позитивным фактором безопасности водителя. Канада, Insurance Corporation of BC, North Vancouver, BC
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.55.11.02 + 341.39.51.29
Рубрики: ТРУД
АВТОВОЖДЕНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Tuokko, Holly; Damini, Aaron


5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 15.08-04М5.296

   

    Characterization of vertebral angle and torso depth by gender and age groups with a focus on occupant safety [Text] / Chantal S. Parenteau [et al.] // Traffic Injury Prev. - 2014. - Vol. 15, N 1. - P66-72 . - ISSN 1538-9588
Перевод заглавия: Характеристика позвоночного угла и его величины в зависимости от пола и возраста в приложении к безопасности вождения транспортных средств
Аннотация: Оценивали влияние пола и возраста на работоспособность водителей транспортных средств в зависимости от изменений в позвоночнике. Провели КТ позвоночника у 24000 пациентов в возрасте от 16 лет и старше. Измеряли грудной и поясничный угол позвоночника, а также расстояние от позвоночника до передней границы кожи и от позвоночника до границы кожи спины. Показали, что эти размеры зависят от возраста и пола. Наибольшие изменения отмечаются в среднегрудной области. Эти изменения могут влиять на нагрузку на тело и безопасность дорожного движения
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.55.11.02
Рубрики: ТРУД
АВТОВОЖДЕНИЕ

БЕЗОПАСНОСТЬ

ПОЛ

ПОЗА ТЕЛА


Доп.точки доступа:
Parenteau, Chantal S.; Zhang, Peng; Holcombe, Sven; Wang, Stewart


6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 15.08-04М5.302

   

    U.S.policies to enhance older driver safety: A systematic review of the literature [Text] / Elizabeth Dugan [et al.] // J. Aging and Soc. Policy. - 2013. - Vol. 25, N 4. - P335-352 . - ISSN 0895-9420
Перевод заглавия: Систематический обзор литературы по вопросам политики улучшения безопасности пожилых водителей в США
Аннотация: В обзор включены публикации между 1991 и 2013 г., содержащие информацию о тактике в отношении пожилых водителей, которая могла бы снизить для них риск аварий. Изучали данные водителей 65 лет и старше, проживающих в США. Специфические вопросы касались медицинских сведений о водителей, процесса восстановления лицензии и тестирования водителей. Найдено 29 удовлетворяющих критериям отбора работ, 22 из которых были посвящены вопросам восстановления лицензии, а 7 остальных - исследованию медицинских сообщений. Статья освещает деятельность МАВ - медицинских консультативных советов, которые созданы в большинстве штатов страны. Отмечена возможность ограниченных лицензий, определяющих количество милей дороги сделанных за неделю, а также возможность аннулирования лицензии у случае медицинских сообщений о препятствиях к вождению. США, E-mail:beth.dugan@umb.edu
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.55.11.19
Рубрики: МЕДИЦИНА ТРУДА
АВТОВОЖДЕНИЕ

ВОЗРАСТ

ЛИЦЕНЗИЯ

ОБЗОРЫ


Доп.точки доступа:
Dugan, Elizabeth; Barton, Kelli N.; Coyle, Caitlin; Lee, Chae Man


7.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI49) 15.09-04М1.326

   

    Characterization of vertebral angle and torso depth by gender and age groups with a focus on occupant safety [Text] / Chantal S. Parenteau [et al.] // Traffic Injury Prev. - 2014. - Vol. 15, N 1. - P66-72 . - ISSN 1538-9588
Перевод заглавия: Характеристика позвоночного угла и его величины в зависимости от пола и возраста в приложении к безопасности вождения транспортных средств
Аннотация: Оценивали влияние пола и возраста на работоспособность водителей транспортных средств в зависимости от изменений в позвоночнике. Провели КТ позвоночника у 24000 пациентов в возрасте от 16 лет и старше. Измеряли грудной и поясничный угол позвоночника, а также расстояние от позвоночника до передней границы кожи и от позвоночника до границы кожи спины. Показали, что эти размеры зависят от возраста и пола. Наибольшие изменения отмечаются в среднегрудной области. Эти изменения могут влиять на нагрузку на тело и безопасность дорожного движения
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.37.01.51.11
Рубрики: ТРУД
АВТОВОЖДЕНИЕ

БЕЗОПАСНОСТЬ

ПОЛ

ПОЗА ТЕЛА


Доп.точки доступа:
Parenteau, Chantal S.; Zhang, Peng; Holcombe, Sven; Wang, Stewart


8.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 15.11-04М5.348

   

    Chronotype-dependent circadian rhythmicity of driving safety [Text] / Rio-Bermudez C. Del [et al.] // Chronobiol. Int. - 2014. - Vol. 31, N 4. - P532-541 . - ISSN 0742-0528
Перевод заглавия: Зависящая от хронотипа циркадианная ритмичность безопасного вождения
Аннотация: Среди факторов, связанных с безопасным вождением, ведущими являются циркадианные колебания сонливости водителя. Роль хронотипа в этом отношении плохо исследована. Изучали, влияют ли циркадианные колебания, в свою очередь модулируемые хронотипом водителя и временем для (эффект синхронии), на безопасность вождения. Обследовано 47 здоровых молодых людей с определенным хронотипом в нескольких моделируемых сессиях движения, утром и вечером. Собрали данные выполнения движения. Участники добрались до пункта назначения менее благополучно, когда движение проходило вне их оптимального времени дня, определенного их хронотипом и подтвержденное самосообщенным уровнем внимания. Результаты предлагают, что хронотип играет важную роль как модулятор отношений между временем дня и безопасным движением. Испания, Univ. of Granada
ГРНТИ  
,    34.39.03
ВИНИТИ 341.39.55.11.19 + 341.39.03.25
Рубрики: МЕДИЦИНА ТРУДА
БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ

АВТОВОЖДЕНИЕ

СУТОЧНЫЕ РИТМЫ

ХРОНОТИП


Доп.точки доступа:
Del, Rio-Bermudez C.; Diaz-Piedra, C.; Catena, A.; Buela-Casal, G.; Di, Stasi L.L.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)