Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=ПАРАДИГМА СОПРОВОЖДЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.01-04П1.155

    Битянова, М. Р.

    Теоретические проблемы школьной психологической практики [Текст] / М. Р. Битянова ; РАН, Ин-т психол. // Познане, О-во, Развитие. - М., 1996. - С. 188-199 . - ISBN 5-201-02225-1
Аннотация: Свой теоретический подход к построению модели школьно психологической практики авторы обозначили как "парадигму сопровождения", желая тем самым подчеркнуть ее деятельностную, психотехническую направленность. Сопровождение для них - это прежде всего определенная идеология работы, самый первый и самый важный ответ на вопрос, зачем нужен школьный психолог
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ

"ПАРАДИГМА СОПРОВОЖДЕНИЯ"


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)