Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ТРЕНИНГИ<.>)
Общее количество найденных документов : 151
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.12-04П1.22

   

    A randomized controlled trial of compassion cultivation training: Effects of mindfulness, affect, and emotion regulation [Text] / Hooria Jazaieri [et al.] // Motiv. and Emot. - 2014. - Vol. 38, N 1. - P23-35 . - ISSN 0146-7239
Перевод заглавия: Рандомизированное контролируемое исследование тренинга обучения состраданию (ОС): влияние майндфулнеса, аффекта и регуляции эмоций (РЭ)
Аннотация: Сострадание (compassion) - позитивная ориентация по отношению к испытывающим страдание. Она может быть усилена посредством тренинга и, по-видимому, влияет на психологическое функционирование. Оценивали влияние ОС на майндфулнес и РЭ. Участники рандомизированного контролируемого исследования (N=100) взрослых от сообщества либо проходили тренинг ОС в течение 9 нед., либо находились в группе ожидания (ГО). Испытуемые заполняли самоотчетные опросники майндфулнеса, положительных и отрицательных эмоций и РЭ. По сравнению с ГО, в группе тренинга выявлены более высокие уровни майндфулнеса и счастья, а также получено снижение беспокойства и эмоциональной подавленности, количественно связанное с формальной медитацией. Заключают, что тренинг ОС развивает когнитивные и эмоциональные механизмы, обеспечивающие психологическую гибкость и адаптивное функционирование. США, Stanford Univ., e-mail: hooria@stanford.edu
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.35
Рубрики: ЭМОЦИИ
РАЗВИТИЕ

ТРЕНИНГИ

МАЙНДФУЛНЕС

СОСТРАДАНИЕ

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Jazaieri, Hooria; McGonigal, Kelly; Jinpa, Thupten; Doty, James R.; Gross, James J.; Goldin, Philippe R.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.02-04П1.305

   

    A survey on virtual environment applications to fear of public speaking [Text] / F. Vanni [et al.] // Eur. Rev. Med. and Pharmacol. Sci. - 2013. - Vol. 17, N 12. - P1561-1568. - 28 . - ISSN 1128-3602
Перевод заглавия: [Обзор исследований применения виртуальных тренингов в терапии страха публичных выступлений (ПВ)]
Аннотация: СПВ - распространенный подтип социального тревожного расстройства, оптимальным методом лечения которого является когнитивно-поведенческая терапия (КПТ), включающая подвергание вызывающим беспокойство стимулам для достижения систематической десенсибилизации и сокращения тревожности. Исследуют возможности применения виртуальной среды (ВС) посредством моделирования социальных ситуаций, позволяющих формировать подобные подверганию реакции в терапии страха ПВ. Для лечения тревожных расстройств применяется терапия подвергания виртуальной реальности (VRET), основанная на таких ВС. Проведен краткий обзор научной литературы, представленной в PubMed и Google Scholar, по применению ВС в терапии страха ПВ. В рассмотренных статьях исследовались параметры дизайна ВС для формирования адекватных реакций на синтезированные социальные стимулы и эффективность применения ВС в терапии страха ПВ. Эффективные ВС формировали подобные полученным в реальных тренингах реакции в ситуациях ПВ. ВС-подвергание давало эффект сокращения тревожности в ситуациях ПВ, устойчивый при оценке 3 мес. спустя. Отмечают отсутствие сравнительных исследований эффективности VRET и фармакотерапии и недостаток рандомизированных контролируемых исследований VRET и КПТ, особенно в терапии страха ПВ. США, Univ. of Pisa, e-mail: f.vanni@sssup.it
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ

СТРАХ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ

ВИРТУАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 28


Доп.точки доступа:
Vanni, F.; Conversano, C.; Del, Debbio A.; Landi, P.; Carlini, M.; Fanciullacci, C.; Bergamasco, M.; Di, Florino A.; Dell'osso, L.


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.05-04П1.225

    Bahr, Stephanie.

    Bewegter Ubergang von der Kita in die Grundschule [Text] / Stephanie Bahr // Prax. Psychomot. - 2014. - Vol. 39, N 4. - S178-184 . - ISSN 0170-060X
Перевод заглавия: Совершение перехода от детства к школе: психомоторное сопровождение и поддержка
Аннотация: Обоснована необходимость психолого-педагогической подготовки детей к учебной деятельности в условиях средней школы. Рассмотрены психологические новообразования, необходимые для успешной учебной деятельности, в эмоционально-мотивационном, социально-коммуникативном, самоорганизационном аспектах. Предложена методика психомоторного тренинга для развития необходимых для школы личностных качеств. Разработана система тренажеров.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ЭМОЦИИ

МОТИВАЦИЯ

САМОРЕГУЛЯЦИЯ

ПСИХОМОТОРИКА

ТРЕНИНГИ



4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.01-04П1.103

    Battellini, Stefania.

    Ganzheitliches Gehirntraining (GGT) fur Senioren [Text] / Stefania Battellini // Prax. Psychomot. - 2014. - Vol. 39, N 3. - S167-171. - 5 . - ISSN 0170-060X
Перевод заглавия: Полноценная тренировка мозга (ПТМ) для людей старшего возраста. Многомерная модель ПТМ
Аннотация: Обсуждают распространенность в европейской психологии исследований возрастной группы старше 65. Рассмотрены методы тренировки мозга для пожилых людей: brain йога, нейробика, техники, сочетающие когнитивные задачи и физические упражнения. Построена модель когнитивного тренинга для лиц пожилого возраста.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.41
Рубрики: ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ
КОГНИТИВНОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

КОГНИТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

МОДЕЛИРОВАНИЕ



5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.11-04П1.247

    Blatner, Adam.

    A new role for psychodramatists: Master of ceremonies [Text] / Adam Blatner // Int. J. Act. Meth.: Psychodrama, Skill Train., and Role Playing. - 2000. - Vol. 53, N 2. - P86-93 . - ISSN 1096-7680
Перевод заглавия: Новая роль психодраматистов: мастер церемоний
Аннотация: Существует интерес к созданию и возрождению ритуалов и церемоний в жизни в той же степени, как и в терапии или групповых процессах. Обладая знанием и тренинговой практикой, психодраматисты хорошо подготовлены для того, чтобы применять свои навыки в социальной роли мастера церемонии. Принципы могут быть адаптированы к воссозданию структурирующих памятных церемоний. Библ. 20
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ПСИХОДРАМА

РИТУАЛЫ И ЦЕРЕМОНИИ В ЖИЗНИ

ТРЕНИНГИ



6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.10-04П1.232

   

    Brief cognitive behavioural therapy for extreme shape concern: An evaluation [Text] / Roz Shafran [et al.] // Brit. J. Clin. Psychol. - 2009. - Vol. 48, N 1. - P79-92 . - ISSN 0144-6657
Перевод заглавия: Оценка краткой когнитивной поведенческой терапии (ККПТ) при тревожности относительно образа своего (ОСТ)
Аннотация: Оценивали новый метод ККПТ, предназначенный уменьшить тревожность относительно ОСТ. Женщины с высоким уровнем тревожности ОСТ (N = 50), пройдя предварительное тестирование уровня тревожности и связанных когнитивных и эмоциональных факторов, случайным образом получили назначение на ККПТ или тренинг расслабления (ТР), непосредственно после тестирования или 5 нед. спустя (отсроченная терапия, ОТ). Тестирование повторялось на 4-й, 12-й нед. и по окончании курса. Немедленная терапия эффективнее ОТ в снижении тревожности, что подтвердилось тестами 4-й нед. ККПТ успешнее ТР снижает тревожность, и этот эффект подтвержден спустя 3 мес. Предполагают дальнейшее исследование метода. Великобритания, Univ. of Reading, e-mail: r.shafran@reading.ac.uk. Библ. 55
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: КОНГИТИВНАЯ ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ
ТРЕВОЖНОСТЬ

ТРЕНИНГИ РАССЛАБЛЕНИЯ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

ОБРАЗ СВОЕГО ТЕЛА


Доп.точки доступа:
Shafran, Roz; Farrell, Claire; Lee, Michelle; Fairburn, Christopher G.


7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.04-04П1.313

    Bullis, Ronald K.

    Narrative approaches in psychological autopsies: Suggestions for methodologies and training [Text] / Ronald K. Bullis // J. Forens. Psychol. Pract. - 2012. - Vol. 12, N 2. - P124-146 . - ISSN 1522-8932
Перевод заглавия: Нарративные подходы в психологической аутопсии (ПА): предложения по методологии и обучению
Аннотация: Проведен обзор литературы, посвященной роли нарративов в судопроизводстве, отчетах по ПА и свидетельских показаниях. Анализируют роль нарративов в судебном разбирательстве и принятии решения присяжными, а также процессы анализа нарративов в решении судьи принять или отвергнуть заключение эксперта. Рассмотрена роль нарративов в проведении следственных действий и показаниях в ходе ПА. Предложены инструменты и методы обучения следователей и судей, основанные на нарративном подходе. США, Averett Univ., E-mail:ronlaura@clearwire.net
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.67.07
Рубрики: ЮРИДИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АУТОПСИЯ

НАРРАТИВНЫЙ МЕТОД

МЕТОДИКИ

ТРЕНИНГИ



8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.09-04П1.268

    Caspar, Franz.

    What goes on in a psychotherapist's mind? [Text] / Franz Caspar // Psychother. Res. - 1997. - Vol. 7, N 2. - P105-125 . - ISSN 1050-3307
Перевод заглавия: Что происходит в уме психотерапевта?
Аннотация: Процессы в уме психотерапевтов вообще и процесс формирования гипотез о их пациентах в частности относятся к запущенным аспектам психотерапии. Конечно, есть предписывающие принципы и к тому же исследования того, насколько успешно психотерапевты работают с этими принципами. Впрочем, эти принципы не базируются на исчерпывающем эмпирическом понимании того, как терапевт обычно обрабатывает информацию. Эта статья убеждает уделять большее внимание этому аспекту психотерапии. При этом обсуждаются трудности, которые возникали в данной ситуации, а также предлагаются варианты будущих исследований и тренингов. Швейцария, Inst. of Psychology, Univ. of Bern. Библ. 51
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ПСИХОТЕРАПЕВТ

ФОРМИРОВАНИЕ ГИПОТЕЗ

ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ

ТРЕНИНГИ



9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.07-04П1.271

    ClauSSen, Jonas.

    Was lernt man in Trainingsgruppen? Auswirkungen erfahrungsorientierter lernsettings auf die Entwicklung von Schlusselkompetenzen [Text] / Jonas ClauSSen // Gruppendyn. und Organisationsberat. - 2015. - Vol. 46, N 3-4. - S427-443 . - ISSN 1618-7849
Перевод заглавия: Что изучают в тренинговых группах? Воздействие ориентированных на знание занятий на развитие ключевых компетенций
Аннотация: Многочисленные наблюдения свидетельствуют, что участницы тренинговых групп выходят оттуда в состоянии эйфории и несколько лет спустя инициативно сообщают о положительных впечатлениях от тренинга; при этом нельзя точно определить, какие знания были ими получены. Подчеркнута актуальность обсуждения содержания ключевых компетенций с точки зрения соответствия профессиональным требованиям (employability), определенным Болонским соглашением, и "качества рабочей площадки". Показана динамика ключевых компетенций в ходе участия в знание-ориентированном групподинамическом тренинге. Количественно и качественно проанализирована динамика групповых показателей Т-группы (N=40) по данным пре-пост тестирования и анализу отзвывов участниц. Обсуждают возможности Т-групп как метода развития ключевых компетенций. Австрия, Alpen-Adria-Univ. Klagenfurt, e-mail: jonas.claussen@aau.at
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ

ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ

Т-ГРУППЫ

ГРУППОДИНАМИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ



10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.11-04П1.50

    Cotugno, Albert J.

    Social competence and social skills training and intervention for children with autism spectrum disorders [Text] / Albert J. Cotugno // J. Autism and Dev. Disorders. - 2009. - Vol. 39, N 9. - P1268-1277 . - ISSN 0162-3257
Перевод заглавия: Социальная компетентность, тренинг социальных навыков и лечение детей с расстройствами аутистического спектра
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

ТРЕНИНГИ

ЛЕЧЕНИЕ



11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.08-04П1.145

   

    Das "flexible Tandemsetting" bei Gruppendynamik-Trainings [Text] / Helga Weule [et al.] // Gruppendyn. und Organisationsberat. - 2009. - Vol. 40, N 4. - S377-391 . - ISSN 1618-7849
Перевод заглавия: "Гибкий тандем-формат" в тренингах групповой динамики
Аннотация: Подход "гибкого тандем-формата" совмещает формат классического проекта групповой динамики и проекта тандема, что позволяет собирать и осмыслять ценный опыт в процессе построения группы в контексте организационного обучения. Описаны концепция и 3 практических исследования. Определены новые области в исследовании командной и организационной деятельности. Германия, Univ. Kassel, e-mail: helga.weule@tingan.info. Библ. 16
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.35
Рубрики: ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
КОМАНДНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ТРЕНИНГИ

Т-ГРУППЫ


Доп.точки доступа:
Weule, Helga; Oberder, Wolfgang J.; Handsteiner, Andrea; Eberl, Peter


12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.02-04П1.283

    de, Mendelssohn Felix.

    The return of the warlords. Political structures in psychoanalytic training group processes [Text] / Mendelssohn Felix de // Dyn. Psychiatr. - 2012. - Vol. 45, N 1-2. - P14-16 . - ISSN 0012-740X
Перевод заглавия: Возвращение полководцев. Политические структуры в групповых процессах психоаналитического тренинга
Аннотация: Анализируют некоторые рецидивирующие феномены в психоаналитических тренинговых группах, связанные с распределением власти. Исследуют специфику власти, которую имеют, захватывают или предоставляют руководитель и участники аналитической группы. Рассматривают связь борьбы за власть и циклических процессов перераспределения власти в группе с текущими событиями и структурой общества в целом. В качестве подхода предложена эвристическая модель психосоциального развития, основанная на оппозиции процессов сдерживания и конфронтации
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.11
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ТРЕНИНГИ

ГРУППОВЫЕ ПРОЦЕССЫ

ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЛАСТИ

МОДЕЛЬ ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ПРОЦЕССЫ КОНФРОНТАЦИИ-СДЕРЖИВАНИЯ



13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.01-04П1.252

   

    Development of a trainig programme in disability assessment methidology based on international classification of functioning, disability and health (ICF) for psychiatric disability claims in Georgia [Text] / Boer Wout E. L. de [et al.] // Georg. Med. News. - 2014. - N 7-8. - P74077. - 9 . - ISSN 1512-0112
Перевод заглавия: Разработка программы тренинга на основе использования методологии "Международной классификации функциональных ограничений жизнедеятельности и здоровья" для определения и классификации инвалидности по психиатрическому заболеванию в Грузии
Аннотация: Новая концепция социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями ставит перед необходимостью разработки методологии с последующей валидизацией оценки инвалидности на основе современных подходов, которые характеризуют ограничение возможностей как результат взаимодействия функционального состояния человека с физической, культурной и политической средой и поэтому фокусируют внимание на функциональных возможностях индивида. Академия швейцарской страховой медицины (Swiss Academy of Insurance Medicine - ASIM) совместно с грузинскими представителями разработала принципы функциональной оценки и метод применения этих принципов. Как инструмент для разработки спецификации выбрана Мини МКФ (Международная классификация функционирования) для психиатрии. После однодневного тренинга каждый психиатр протестировал метод в 5 случаях, предложив незначительные изменения в интерпретации. Затем по данной методологии были оценены 40 пациентов. Новая процедура положительно оценена всеми участниками и не вызвала никаких проблем. Функциональный подход к оценке ограничения возможностей по методологии, разработанной ASIM, практичен и полностью согласуется с действующим законодательством Грузии. Метод может быть использован не только в психиатрии, но и в других областях медицины. Грузия, Ин-т стратегических исследований, Тбилиси
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.02
Рубрики: ПСИХИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ

МИНИ МКФ

ТРЕНИНГИ


Доп.точки доступа:
de, Boer Wout E.L.; Danelia, M.; Zurabashvili, D.; Chigladze, L.


14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.11-04П1.237

   

    Does training improve understanding of core concepts in cognitive behaviour therapy by people with intellectual disabilities? A randomized experiment [Text] / Melanie Bruce [et al.] // Brit. J. Clin. Psychol. - 2010. - Vol. 49, N 1. - P1-13 . - ISSN 0144-6657
Перевод заглавия: Улучшает ли тренинг понимание основных понятий в когнитивно-поведенческой терапии (КПТ) людьми с ограниченными интеллектуальными возможностями (ОИВ)? Рандомизированный эксперимент
Аннотация: Люди с ОИВ испытывают те же (или еще более тяжелые) проблемы психического здоровья, чем население в целом, и необходима разработка для них терапевтических методик. КПТ эффективна при широком диапазоне расстройств, однако, есть некоторые доказательства, что люди с ОИВ могут не иметь когнитивных навыков, необходимых для участия в КПТ. Исследуют возможность обучения людей с ОИВ навыкам, необходимым для КПТ, а именно способности различать мысли, чувства и формы поведения и связывать мысли и чувства (когнитивное посредничество). В формате рандомизированных независимых групп исследовали эффект обучения в двух задачах, измеряющих навыки КПТ. 34 взрослых с ОИВ были случайно назначены в экспериментальную (ЭГ; N = 18) или контрольную группу (КГ; N = 16). Навыки КПТ оценивали слепым методом до и после обучения. Обучение привело к существенному улучшению способности участников к связыванию мыслей и чувств, и применению этого умениия к новому материалу. Великобритания, Univ. of East Anglia, E-mail:s.reynolds@uea.ac.uk
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ
ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

НАВЫКИ КОГНИТИВНОГО ПОСРЕДНИЧЕСТВА

ТРЕНИНГИ


Доп.точки доступа:
Bruce, Melanie; Collins, Suzanne; Langdon, Peter; Powlitch, Stephanie; Raynolds, Shirley


15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.05-04П1.99

    Dudkowski, Barbara.

    Deutsch-polnisches Training: Personliche und professionelle Erfahrungen mit Bikulturalitat und Interkulturalitat - Anspruch und Wirklichkeit [Text] / Barbara Dudkowski // Gruppendyn. und Organisationsberat. - 2009. - Vol. 40, N 2. - S179-196 . - ISSN 1618-7849
Перевод заглавия: Немецко-польский тренинг личностный и профессиональный опыт бикультуральных и межкультурных действий - теория и практика
Аннотация: Преобладающая общеевропейская культура пока не сложилась, что делает необходимым открытое обсуждение различий, чтобы они могли быть поняты и преодолены. Анализируют культурные различия в точки зрения менеджеров, работающих в международных проектах. Предложен опыт тренинга высокопрофессиональных немецко-польских и польско-немецких групп. Показывают опыт выстраивания "рабочего" уровня доверия между представителями различных культур. Описаны культурные факторы использования власти различными способами, проанализировано влияния языковых проблем. Подчеркивают важность поддержания атмосферы сотрудничества для преодоления проблем, связанных с различиями культур. Германия, e-mail: dudkowski@communis-seminare.de. Библ. 9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.61
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ МЕНЕДЖМЕНТА
КРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ТРЕНИНГИ

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЕКТЫ



16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.08-04П1.292

   

    Exoffenders' career decision self-efficacy [Text] / Thomas W. Westerling [et al.] // J. Offender Rehabil. - 2015. - Vol. 54, N 1-4. - P103-121 . - ISSN 1050-9674
Перевод заглавия: Самоэффективность карьерных решений у лиц, отбывших наказание (ЛОН)
Аннотация: Характерной для ЛОН проблемой является высокий уровень безработицы. Теория самоэффективности карьерных решений (Betz, Hackett;1981) предполагает, что важной составляющей карьерного роста является эффективность принятых карьерных решений. Сопоставлена самоэффективность карьерных решений у ЛОН и лиц, не совершавших преступлений, до и после тренинга развития карьеры. До тренинга в обеих группах уровни самоэффективности карьерных решений, самооценки, целеполагания, планирования, решения проблем были подобны, но ЛОН имели более низкий уровень профессиональной информированности. После тренинга существенных межгрупповых различий не выявлено. Отмечен рост по всем показателям, за исключением планирования. США, Oclahoma State Univ., e-mail: Julie.koch@okstate.edu
ГРНТИ  
,    15.81.29
,    15.81.61
ВИНИТИ 151.81.67.07 + 151.81.29 + 151.81.61.15
Рубрики: ПЕНИТЕНЦИАРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ЛИЦА, ОТБЫВШИЕ НАКАЗАНИЕ

ТРУДОУСТРОЙСТВО

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРИНЯТИЕ КАРЬЕРНЫХ РЕШЕНИЙ

САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ

ТРЕНИНГИ РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ


Доп.точки доступа:
Westerling, Thomas W.; Koch, Julie M.; Mitchell, Travis; Clark, Julie Gallaher Julie


17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.07-04П1.157

    Fuchs, Peter.

    Das Geheimnis der aktiven Aufrichtung aus eigenem Antrieb [Text] / Peter Fuchs // Prax. Psychomot. - 2010. - Vol. 35, N 2. - S76-81 . - ISSN 0170-060X
Перевод заглавия: Секрет произвольного активного подъема настроения
Аннотация: Разработана и научно обоснована система упражнений для повышения двигательной активности и предметной деятельности у детей младшего возраста. Описан комплекс тренажеров. Германия, E-mail:peter-fuchs@gmx.de. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

ТРЕНИНГИ

МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ



18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.07-04П1.146

   

    Grandparents of grandchildren with autism spectrum disorders (ASD): Strengthening relationships through technology activities [Text] / Scott D. Wright [et al.] // Int. J. Aging and Hum. Dev. - 2012. - Vol. 75, N 2. - P169-184 . - ISSN 0091-4150
Перевод заглавия: Прародители внуков с расстройствами аутистического спектра (РАС): укрепление отношений посредством технологических действий
Аннотация: В контексте семинаров по применению компьютерных технологий в работе с детьми раннего возраста с РАС проведено исследование отношений "прародители-внуки". Изучали социальное взаимодествие с внуками 6 бабушек/дедушек с точки зрения опыта совместной работы в компьютерной программе Google SketchUp{TM}. Контент-анализ расшифрованных сессий фокус-групп с прародителями показал две ключевых темы: рефреймирование ожиданий и построение коммуникативного контакта посредством разделенного интереса. Бабушки/дедушки ощутили, что их внуки усвоили технологические навыки общения, увеличив социальное взаимодействие со сверстниками, членами семьи (родителями, братьями/сестрами) и непосредственно бабушками и дедушками. Положительный опыт, полученный внуками при работе с программой, показал прародителям возможности обучения и занятости для внуков. Бабушки/дедушки подчеркнули роль общего интереса к компьютерной программе в расширении своих коммуникационных возможностей: с внуками, с сыновьями/дочерьми и с другими бабушками и дедушками внуков с РАС. США, Univ. of Utah, Salt Lake City
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
ОТНОШЕНИЯ ПРАРОДИТЕЛИ-ВНУКИ

МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ

РАЗДЕЛЕННЫЙ ИНТЕРЕС

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА

ТРЕНИНГИ


Доп.точки доступа:
Wright, Scott D.; D'Astous, Valerie; Wright, Cheryl A.; Diener, Marissa L.


19.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.05-04П1.156

    Haferkamp, Nina.

    Krisenkommunikation in Virtuellen Realitaten - Evaluation eines Serious Games zum Training von Soft Skills in Krisenstaben [Text] / Nina Haferkamp, Nicole C. Kramer // Gruppendyn. und Organisationsberat. - 2010. - Vol. 41, N 4. - S357-373 . - ISSN 1618-7849
Перевод заглавия: Кризисная коммуникация в виртуальной реальности: оценка деловой игры в тренинге программных навыков команд кризисного менеджмента
Аннотация: Обучение программным навыкам в командах кризисного управления - центральное условие эффективной и успешной коммуникации, необходимой в проблемной ситуации. Предварительное обучение и моделирование затратно с точки зрения времени и денег. Предложен тренинг посредством деловых игр в виртуальной реальности. Проект DREAD ED обеспечивает игру, моделирующую работу команд кризисного управления в проблемной ситуации. Виртуальная учебная платформа проверена студентами и экспертами по кризисному управлению в двух испытаниях. Германия, Univ. Duisburg-Essen. E-mail:nicole.kraemer@uni-due.de. Библ. 19
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.35
Рубрики: КРИЗИСНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
ТРЕНИНГИ

ДЕЛОВАЯ ИГРА

ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Kramer, Nicole C.


20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.03-04П1.201

    Harris, Paul.

    To train or not to train? why is there a question? [Text] / Paul Harris // Behav. Aspects Vision Care. - 1998. - Vol. 39, N 2. - P85-86
Перевод заглавия: Необходим ли зрительный тренинг? Почему такой вопрос возникает?
Аннотация: Хронические соматические заболевания, определенные физические и неврологические условия, например, рассеянный склероз, мышечная слабость и проблемы со зрением, связанные с синдромом Дауна, влияют на поведение пациента. Проведение зрительных тренингов не ставит своей целью лечение вызывающих заболевания причин, оно не направлено на лечение самой болезни. Проводя тренинги, можно помочь пациенту более полно раскрыться, осознать свой потенциал, свои возможности. Пациенты, участвовавшие в тренингах, в условиях их болезни как можно дольше оставались трудоспособными, независимыми, иногда, в связи с осознанием ими своих способностей, обретали новое хобби. После приступов болезни, когда уровень поведения пациента снижался, зрительный тренинг помогал повысить его до исходного, того, который был до приступа
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ХРОНИЧЕСКИЕ СОМАТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

ЗРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ

ПАТЕНТЫ

ТРУДОСПОСОБНОСТЬ



 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)