Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 255
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.05-04П1.93

    Wicke, Thomas.

    A community responds to collective trauma: An ecological analysis of the James Byrd murder in Jasper, Texas [Text] / Thomas Wicke, Roxane Cohen Silver // Amer. J. Community Psychol. - 2009. - Vol. 44, N 3-4. - P233-248 . - ISSN 0091-0562
Перевод заглавия: Реакция общества на коллективную травму: экологический анализ убийства Джеймса Бирда в Джаспере, Техас
Аннотация: Исследуют реакцию общества на зверское убийство Джеймса Бирда-младшего в июне 1998, повлекшее громкое обсуждение в СМИ, как пример коллективной травмы. Анализ изменений общества в Джаспере, Техас, по сравнению с контрольной территорией (Центральный Техас), по критериям уровня преступности, экономического развития, здоровья, образования и социального капитала проведен по данным, собранным до и после преступления (1995, 2003). Результаты показали существенные изменения, а также высокий уровень резилиенса и низкий уровень отрицательных последствий вследствие событий в Джаспере. По материалам интервью, вмешательство внешних организаций усилило серьезность событий. США, Univ. of California, E-mail:rsilver@uci.edu
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.51
Рубрики: КОЛЛЕКТИВНАЯ ТРАВМА
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РЕЗОНАНСНЫЕ СОБЫТИЯ

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ


Доп.точки доступа:
Silver, Roxane Cohen

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.12-04П1.122

    Svensen, Stuart.

    A content analysis of horoscopes [Text] / Stuart Svensen, Ken White // Genet., Soc., and Gen. Psycol. Monogr. - 1995. - Vol. 121, N 1. - P5-38 . - ISSN 8756-7547
Перевод заглавия: Контент-анализ гороскопов
Аннотация: Although horoscope columns are a pervasive commodity of the popular media, little scholarly work has been done to examine the phenomenon. Adorno (1974) attempted to identify the messages embedded in horoscope columns by a critical reading of 3 months of the writings of Los Angeles Times astrologer Carroll Righter. The present study used a computer-assisted content analysis to probe 3 months' output of Australian astrologer Kisha in the Brisbane Sun newspaper during 1989. Although this analysis revealed some minor differences between the messages of the two astrologers, it confirmed many of Adorno's key observations. In the messages that were analyzed, both Righter and Kisha used various devices to establish and maintain their authority over the reader. Anxiety-generating threats were alternated with irrational promises of gain, an implied high socioeconomic status was juxtaposed against the ultimate dependence of the readers on forces beyond their control, and constant exhortations to extraverted adjustment were combined with recommendations to reject one's past. The columns thereby appeared to be designed to generate dependence, helplessness, and blind obedience to authority in their consumers. Австралия, Dep. of Economics, Univ. of Wollongong, Northfields Avenue, Wollongong, NSW, 2522. Библ. 37
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.39
Рубрики: КОММУНИКАЦИЯ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ГОРОСКОПЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
White, Ken

3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI46) 96.05-04И6.282

    Halvorson, Curtis H.

    A current assement of cranes wintering in South Korea, January-March, 1992: Needs and opportunities [Text] / Curtis H. Halvorson, Frances T. Kaliher // Cranes and Storks Amur River. - Moscow, 1995. - P81-85 . - ISBN 5-87121-009-0
Перевод заглавия: Текущая оценка журавлей, зимующих в Южной Корее, январь-март 1992 г.: потребности и возможности
Аннотация: Обзор корейских газет, в к-рых содержатся данные об исследованиях журавлей в Юж. Корее. Отмечаются проблемы и трудности охраны журавлей и даются предложения по их преодолению. Табл. 1. Библ. 2
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.27.19.35
Рубрики: ЖУРАВЛИ
ЗИМОВКИ

ОХРАНА ПТИЦ

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ЮЖНАЯ КОРЕЯ


Доп.точки доступа:
Kaliher, Frances T.

4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 16.03-04Т5.24

    Dziuban, A.

    A gap in science's and the media images of people who use drugs and sex workers: Research on organizations of the oppressed [Text] / A. Dziuban, S. R. Friedman // Subst. Use and Misuse. - 2015. - Vol. 50, N 4. - P508-511. - 27 . - ISSN 1082-6084
Перевод заглавия: Разрыв между научным и медийным изображением людей, употребляющих наркотики, и работников секс-бизнеса: исследование в организациях притесняемых
Аннотация: Исследование выполнено в организациях притесняемых, таких как группы потребителей наркотиков и работников секс-бизнеса. Обсуждают отношение их членов к их изображению в средствах научной и массовой информации. Польша, Jagiellonian Univ. Krakow.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.02.05
Рубрики: НАРКОТИКИ
ПОТРЕБЛЕНИЕ

СЕКС-БИЗНЕС

НАУЧНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ОТРАЖЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Friedman, S.R.

5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 03.07-04А3.920

    Cohn, Victor.

    A perspective from the press: How to help reporters tell the truth (sometimes) [Text] : pap. Symposium on Emerging Statistical Issues in Public Health for the 21st Century", Atlanta, Ga, 2001 / Victor Cohn // Statist. Med. - 2001. - Vol. 20, N 9-10. - P1341-1346 . - ISSN 0277-6715
Перевод заглавия: Перспектива из прессы: как помочь репортерам говорить правду (иногда)
Аннотация: Рассматриваются проблемы подачи информации в отношении, напр., таких противоречивых вопросов, как влияние на здоровье или экологию различных факторов. Сформулированы 6 принципов, к-рых следует придерживаться в средствах массовой информации по статистическим основаниям. Это 1) определенность неопределенности, 2) использование вероятности, 3) закон больших чисел, 4) опасность смещения, 5) повсеместность изменчивости, 6) факт иерархии исследований. Указанные моменты должны помочь публике и самим журналистам понять статистику.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.05.25.09.99
Рубрики: БИОМЕТРИЯ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ПРОБЛЕМЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ


6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 91.05-04А1.49

    Patil, S. Y.

    A qualitative approach to environmental education for twenty first century [Text] / S. Y. Patil // Dev. Ecol. Perspect. 21 st Cent. 5 th Int. Congr. Ecol., Yokohama, Ang. 23-30, 1990. - Yokohama, 1990. - P486
Перевод заглавия: Качественный подход к природоохранительному образованию для XXI века
Аннотация: Обсуждаются перспективы развития природоохранительного образования. Отмечается, что оно должно включать не только экол., но и политические и экономические вопросы. Красной нитью должна проходить мысль о необходимости международного сотрудничества в решении проблем охраны окружающей среды. Школьное образование должно сопровождаться активной пропагандисткой и просветительной деятельностью ср-в массовой информации. Основы отношения к природе должны закладываться в семье. Индия, Dep. of Business-Economics J. D. M. V. P. Co. Op. S'e-Arts, Sci. and Commercial Coll., Jalgaon 425002.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОХРАНА ПРИРОДЫ

ПРИРОДООХРАННОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ИНДИЯ


7.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI11) 99.12-04Б1.366

   

    A study on the role of AIDS mass communication: How do the mass media affect HIV testing behavior? [Text] / Hirodata Hirose [et al.] // Jap. Psychol. Res. - 1998. - Vol. 40, N 4. - P246-255 . - ISSN 0021-5368
Перевод заглавия: Изучение роли средств массовой информации (СМИ) при СПИДе: как масс-медиа может влиять на поведение в отношении ВИЧ-тестирования?
Аннотация: Настоящая работа показала, как СМИ влияет на решение проводить ВИЧ-тестирование. Было предпринято 2 исследования: в 1995 и в 1996 годах. Интервью проводились индивидуально. Область исследования коснулась Токио и прилежащей к нему территории в радиусе 30 километров. В опросе участвовали женщины и мужчины в возрасте 18 и 65 лет в 1995 году и 17 и 59 лет - в 1996 году. Уровень доверительности составлял 57,3% (n=1099) в 1995 году и 52,2% (n=630) - в 1996 году. Вариабельность "воздействия СМИ на СПИД" вместе с "вариабильностью интереса к сообщениям по СПИДу" играют жизненно важную роль в формировании позиции в отношении к ВИЧ/СПИДа и решении провести ВИЧ-тестирование. Информация СМИ о СПИДе способствует превентивному поведению в отношении ВИЧ/СПИДа путем изменения восприятия и позиции. Япония, Dep. of Psychol., Sch. of Arts and Sci., Tokyo Woman's Christian Univ., Suginami-ku, Tokyo 167-8585. Библ. 11
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.25.39.09
Рубрики: СПИД
ВИЧ-ТЕСТИРОВАНИЕ

ОТНОШЕНИЕ

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


Доп.точки доступа:
Hirose, Hirodata; Nakaune, Naoko; Ishizuka, Tomoichi; Tsuchida, Yasue; Takanashi, Yasue

8.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI39) 00.02-04К1.307

   

    A study on the role of AIDS mass communication: How do the mass media affect HIV testing behavior? [Text] / Hirodata Hirose [et al.] // Jap. Psychol. Res. - 1998. - Vol. 40, N 4. - P246-255 . - ISSN 0021-5368
Перевод заглавия: Изучение роли средств массовой информации (СМИ) при СПИДе: как масс-медиа может влиять на поведение в отношении ВИЧ-тестирования?
Аннотация: Настоящая работа показала, как СМИ влияет на решение проводить ВИЧ-тестирование. Было предпринято 2 исследования: в 1995 и в 1996 годах. Интервью проводились индивидуально. Область исследования коснулась Токио и прилежащей к нему территории в радиусе 30 километров. В опросе участвовали женщины и мужчины в возрасте 18 и 65 лет в 1995 году и 17 и 59 лет - в 1996 году. Уровень доверительности составлял 57,3% (n=1099) в 1995 году и 52,2% (n=630) - в 1996 году. Вариабельность "воздействия СМИ на СПИД" вместе с "вариабильностью интереса к сообщениям по СПИДу" играют жизненно важную роль в формировании позиции в отношении к ВИЧ/СПИДа и решении провести ВИЧ-тестирование. Информация СМИ о СПИДе способствует превентивному поведению в отношении ВИЧ/СПИДа путем изменения восприятия и позиции. Япония, Dep. of Psychol., Sch. of Arts and Sci., Tokyo Woman's Christian Univ., Suginami-ku, Tokyo 167-8585. Библ. 11
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.43.41.13.05.05
Рубрики: СПИД
ВИЧ-ТЕСТИРОВАНИЕ

ОТНОШЕНИЕ

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


Доп.точки доступа:
Hirose, Hirodata; Nakaune, Naoko; Ishizuka, Tomoichi; Tsuchida, Yasue; Takanashi, Yasue

9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.01-04П1.122

   

    A study on the role of AIDS mass communication: How do the mass media affect HIV testing behavior? [Text] / Hirodata Hirose [et al.] // Jap. Psychol. Res. - 1998. - Vol. 40, N 4. - P246-255 . - ISSN 0021-5368
Перевод заглавия: Изучение роли средств массовой информации (СМИ) при СПИДе: как масс-медиа может влиять на поведение в отношении ВИЧ-тестирования?
Аннотация: Настоящая работа показала, как СМИ влияет на решение проводить ВИЧ-тестирование. Было предпринято 2 исследования: в 1995 и в 1996 годах. Интервью проводились индивидуально. Область исследования коснулась Токио и прилежащей к нему территории в радиусе 30 километров. В опросе участвовали женщины и мужчины в возрасте 18 и 65 лет в 1995 году и 17 и 59 лет - в 1996 году. Уровень доверительности составлял 57,3% (n=1099) в 1995 году и 52,2% (n=630) - в 1996 году. Вариабельность "воздействия СМИ на СПИД" вместе с "вариабильностью интереса к сообщениям по СПИДу" играют жизненно важную роль в формировании позиции в отношении к ВИЧ/СПИДа и решении провести ВИЧ-тестирование. Информация СМИ о СПИДе способствует превентивному поведению в отношении ВИЧ/СПИДа путем изменения восприятия и позиции. Япония, Dep. of Psychol., Sch. of Arts and Sci., Tokyo Woman's Christian Univ., Suginami-ku, Tokyo 167-8585. Библ. 11
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.02
Рубрики: СПИД
ВИЧ-ТЕСТИРОВАНИЕ

ОТНОШЕНИЕ

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


Доп.точки доступа:
Hirose, Hirodata; Nakaune, Naoko; Ishizuka, Tomoichi; Tsuchida, Yasue; Takanashi, Yasue

10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.01-04П1.165

    Mustonen, Anu.

    Aggression in television programs in Finland [Text] / Anu Mustonen, Lea Pulkkinen // Aggress. Behav. - 1993. - Vol. 19, N 3. - P175-183
Перевод заглавия: Агрессия в телевизионных программах в Финляндии
Аннотация: Изучалась распространенность агрессии в передачах финского телевидения. Агрессия оценивалась с помощью подсчета коэф. жестокости, учитывающего контекст программы, ее серьезность, оправдание и драматизацию в ней агрессивных действий. Установлено, что программы финского телевидения являются умеренно агрессивными (3,5 агрессивных действий в 1 час.). Лишь 14% агрессивных действий в телепрограммах были отнесены к разряду жестоких и демонстрировались преимущественно в художественных фильмах. Степень агрессивности программ не коррелировала с их популярностью. Финляндия, Univ. of Jyvaskyla. PO. Box 35, 40351 Jyvaskyla. Библ. 18.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.39
Рубрики: КОММУНИКАЦИЯ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

АГРЕССИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Pulkkinen, Lea

11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.03-04П1.205

   

    Aggression-consisteng, -inconsistent, and -irrelevant priming effects on selective exposure to media violence [Text] / Travis Langley [et al.] // Agyress. Bchav. - 1992. - Vol. 18, N 5. - P349-356
Перевод заглавия: Агрессивно-последовательное, -непоследовательное и иррелевантное влияние предшествования на избирательную подверженность влиянию насилия, демонстрируемого информационными средствами
Аннотация: Известно, что предварительное знакомство мужчин с агрессивными понятиями повышает для них привлекательности насилия, демонстрируемого средствами массовой информации. В исследовании проверялась гипотеза о том, что предварительное знакомство и иррелевантными агрессивным схемам (АС) понятиями снижает интерес к насилию в отличие от знакомства с релевантными АС понятиями (к-рые, в свою очередь, м. б. агрессивно-последовательными и агрессивно-непоследовательными). 30 студентов мужского пола использовали список агрессивных (последовательных и релевантных АС), позитивных или просоц. (непоследовательных, но релевантных АС), либо нейтральных (иррелевантных АС) слов для написания коротких рассказов (задание на предшествование), а затем самостоятельно выбирали для просмотра видеофильмы. Испытуемые, работавшие со списком агрессивных слов, писали рассказы с большим кол-вом агрессии, гнева, страха и насилия, чем испытуемые, получавшие непоследовательные или иррелевантные АС списки слов, а испытуемые, работавшие в условиях непоследовательного предшествования, чаще писали рассказы о веселом, смешном и т. п. Испытуемые, работавшие в условиях агрессивного предшествования, проявили наибольший по сравнению со всеми остальными испытуемыми интерес к фильмам, содержащим сцены насилия и вражды. США, Tulane Univ., New Orleans, LA 70118. Библ. 24.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.39
Рубрики: КОММУНИКАЦИЯ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

НАСИЛИЕ

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ

СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ

ПРЕДШЕСТВОВАНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Langley, Travis; O'Neai, Edgar C.; Craig, K.M.; Yost, Elizabeth A.

12.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI23) 90.10-04М2.315

   

    Akuter Herzinfarkt Verkurzung der Prahospitalphase durch Massenaufklarung moglich [Text] / Jorg Rustige [et al.] // Dtsch. Arztebl. - 1990. - Vol. 87, N 18. - SB1056-B1058
Перевод заглавия: Острый инфаркт миокарда. Возможно сокращение догоспитальной фазы за счет массового разъяснения
Аннотация: В местности Людвигзхафен (ФРГ) провели целенаправленную разъяснит. работу среди населения о симптоматике, осложнениях, роли задержки начала лечения при остром инфаркте миокарда (ИМ), а также рекомендовали, как вести себя при появлении болей в груди в зависимости от их интенсивности и локализации. В проведении компании широко участвовали средства массовой информации. В результате кол-во б-ных ИМ, к-рым было невозможно проведение тромболизиса, возросло с 20 до 43%, догоспит. период в среднем сократился с 4 до 2 ч, число б-ных с ИМ, поступивших в клинику в первые 4 ч, увеличилось с 48 до 73%. Отметили, что мужчины более информированы об ИМ, чем женщины. Считают, что разъяснит. работа будет успешной при проведении ее в течение не менее 2 лет. ФРГ, Klinikum der Stadt Ludwigshafen Bremser StraSSe 79 6700 Ludwigshafen. Библ. 6.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.29.11.63.02
Рубрики: ИНФАРКТ МИОКАРДА
ОСЛОЖНЕНИЯ

ДОГОСПИТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ФРГ


Доп.точки доступа:
Rustige, Jorg; Burczyk, Udo; Werner, Andreas; Senges, Jochen

13.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 89.11-04Т5.221

    Partanen, Juha.

    Alcohol and the mass media [Text] / Juha Partanen, Marjatta Montonen ; WHO. Region. Off. Eur. // EURO Repts and Stud. - 1989. - N 108. - P1-73 . - ISSN 0250-8710
Перевод заглавия: Алкоголь и средства массовой информации
Аннотация: Обзор. Рассмотрена роль средств массовой информации (СМИ) в поощрении употребления алкоголя (I), поддержки стереотипного отношения и представления об алкогольных проблемах, и в профилактике АЛГ. Делается вывод о необходимости запрещения всех видов рекламы I и связанного с ним стиля жизни по каналам вещания. В рамках СМИ требуется расширение масштабов обучения проблемам АЛГ при одновременном повышении роли общественности в этой деятельности. При исследовании связи между рекламой I в СМИ и отношением к употреблению I аудитории следует учитывать культурные традиции употребления I и популярную в социальной среде т. зр. на проблемы АЛГ; целесообразно выяснить роль реципиента в интерпретации сообщений по каналам СМИ. Учреждения, занимающиеся проблемами АЛГ (частные, общественные, государственные), используют следующие подходы для воздействия на целевые гр населения: цензура содержания программ СМИ (пассивный подход) и кампании по обучению. Эффективность последних возрастает, если они сопровождаются различными видами социальных акций. Однако основная их роль сводится к привлечению общественного внимания к проблеме; попытки изменить отношение и поведение людей должны осуществляться другими, более прямыми методами. Действенными подходами являются консультации и переговоры с представителями СМИ. Они создают условия для проверки тем и методов воздействия и для привязки их к др. значимым проблемам; помогают создать основу общественного мнения и доверие между СМИ и агенствами, занятыми профилактической деятельностью. Финляндия, Social Res. Inst. of Alcohol Studies Helsinki. Библ. 11.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.15.02
Рубрики: СПИРТ ЭТИЛОВЫЙ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОПАГАНДЫ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Montonen, Marjatta

14.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 95.10-04Т5.25

   

    Alcohol in the mass media and drinking by adolescents: A longitudinal study [Text] / Gary M. Connolly [et al.] // Addiction. - 1994. - Vol. 89, N 10. - P1255-1263, 1340, 1344-1345 . - ISSN 0965-2140
Перевод заглавия: Алкоголь в средствах массовой информации и потребление алкоголя подростками: лонгитудинальное исследование
Аннотация: Data from a longitudinal study carried out in Dunedin, New Zealand, were used to investigate associations between alcohol consumption at age 18 years and alcohol-related mass media communications recalled at ages 13 and 15 years. The respondents' recall of alcohol-related mass media material were caterorized as: commercial alcohol advertising, alcohol moderation messages or the portrayal of alcohol in entertainment. An additional media variable was the number of hours spent watching television. Non-media variables, such as peer approval of drinking, living situation and occupation (all at age 18 years) were also included in the analyses. The period between the interviews at ages 13 and 15 years saw an increase in the broadcast of commercial alcohol advertisements on television in New Zealand and this was reflected in an increase in the proportion of the mass media material recalled which was categorized as commercial advertising. At age 15 years television advertising, mostly for beer companies, was the predominant material recalled. No relationships were found between the commercial advertising and wine and spirits consumption, among either men or women, but young women who had watched more hours of television drank more wine/spirits. Among women there were two unexpected negative relationships between recall of alcohol in the media at age 13 years and beer consumption. However, among men there was a consistent positive relationship such that those who had recalled more alcohol advertisements at age 15 years drank larger quantities of beer at age 18 years. Новая Зеландия, Alcohol & Public Health Res. Unit, School of Med., Univ. of Auckland. Табл. 2. Библ. 26
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.02.17.13
Рубрики: СПИРТ ЭТИЛОВЫЙ
ПОТРЕБЛЕНИЕ

ПОДРОСТКИ

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РЕКЛАМИРОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Connolly, Gary M.; Casswell, Sally; Zhang, Jia-Fang; Silva, Phil A.

15.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 90.06-04Т5.96

    Dubois, Gerard.

    Alcool et communication [Text] / Gerard Dubois // Cah. MURS. - 1989. - N 18. - P51-63
Перевод заглавия: Алкоголь и средства массовой информации
Аннотация: Во Франции алкоголь (I) является причиной 35 000 смертей в год. Среди мужчин в возрасте от 45 до 54 лет I является причиной смерти в 1 случае из 5, в возрасте от 55 до 64 лет - в 1 случае из 6. Разбирается техника рекламы и пропаганды алкогольных напитков на телевидении. Указано, что 2 из 3 французов считают рекламу I опасной для молодежи.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.15.02
Рубрики: СПИРТ ЭТИЛОВЫЙ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РЕКЛАМА

СМЕРТНОСТЬ

ФРАНЦИЯ


16.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 12.10-04Т5.28

    Scheier, Lawrence M.

    An empirical assessmenmt of the Above the Influence advertising campaign [Text] / Lawrence M. Scheier, Jerry L. Grenard, Kristen D. Holtz // J. Drug Educ. - 2011. - Vol. 41, N 4. - P431-461 . - ISSN 0047-2379
Перевод заглавия: Эмпирическая оценка рекламной кампании "Above the Influence"
Аннотация: Обсуждают эффективность кампании "Above the Influence" в средствах массовой информации, направленной на удержание подростков от употребления наркотиков. США, LARS Research Institute, Inc., Las Vegas, Nevada
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.02.05 + 341.47.67.11.39
Рубрики: НАРКОТИКИ
ПОТРЕБЛЕНИЕ

ПОДРОСТКИ

ПРОФИЛАКТИКА

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


Доп.точки доступа:
Grenard, Jerry L.; Holtz, Kristen D.

17.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 13.04-04Т5.237

    Gullaumier, A.

    Anti-tobacco mass media and socially disadvantaged groups: A systematic and methodological review [Text] / A. Gullaumier, B. Bonevski, C. Paul // Drug and Alcohol Rev. - 2012. - Vol. 31, N 5. - P698-708 . - ISSN 0959-5236
Перевод заглавия: Антитабачная [пропаганда] в средствах массовой информации и социально-неблагополучные группы. Системный и методологический обзор
Аннотация: По результатам анализа опубликованных исследований обсуждают сложности доведения антитабачной пропаганды в средствах массовой информации до сведения социально-неблагополучных групп населения, особенно высоко неблагополучных. Австралия, Univ. of Newcastle
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.27.31
Рубрики: ТАБАК
КУРЕНИЕ

ПРОФИЛАКТИКА

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


Доп.точки доступа:
Bonevski, B.; Paul, C.

18.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI34) 13.03-04Т4.322

    Gullaumier, A.

    Anti-tobacco mass media and socially disadvantaged groups: A systematic and methodological review [Text] / A. Gullaumier, B. Bonevski, C. Paul // Drug and Alcohol Rev. - 2012. - Vol. 31, N 5. - P698-708 . - ISSN 0959-5236
Перевод заглавия: Антитабачная [пропаганда] в средствах массовой информации и социально-неблагополучные группы. Системный и методологический обзор
Аннотация: По результатам анализа опубликованных исследований обсуждают сложности доведения антитабачной пропаганды в средствах массовой информации до сведения социально-неблагополучных групп населения, особенно высоко неблагополучных. Австралия, Univ. of Newcastle
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.27.31
Рубрики: ТАБАК
КУРЕНИЕ

ПРОФИЛАКТИКА

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


Доп.точки доступа:
Bonevski, B.; Paul, C.

19.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 00.04-04Т5.361

    Seghers, Trish.

    Anti-tobacco media campaign for young people [Text] : pap. Nat. Conf. "Address. Tobacco Manag. Care: Partner. Success", Arlington, Va, 3-4 Febr., 1998 / Trish Seghers, Sally Foland // Tobacco Contr. - 1998. - Vol. 7, Suppl. - P29-30 . - ISSN 0964-4563
Перевод заглавия: Антитабачная компания, адресованная молодежи, в средствах массовой информации
Аннотация: По инициативе и при финансовой поддержке Центра по предотвращению и контролю за болезнями была проведена краткосрочная (от 16 до 38 дней) кампания в средствах массовой информации, имевшие своей целью предотвратить курение подростками и уменьшить его распространенность. Соответствующие мероприятия были проведены в г. Денвер, штат Колорадо и в г. Спокан, штат Вашингтон. На проведение кампании в каждом городе было выделено соотв. 71 и 76 тыс. долларов, к-рые были истрачены полностью. Основное внимание было уделено передачам по радио и телевидению. Кроме того, была проведена специальная, посвященная борьбе с курением, пресс-конференция, транслировавшаяся по 4 основным каналам. В ходе нее в студию позвонили 76 зрителей, из к-рых 73 были курильщиками; 60% из позвонивших были моложе 20 лет. При телефонном опросе группы школьников до и после проведения кампании в средствах массовой информации выяснилось, что число решивших бросить курить во всех возрастных группах возросло с 37 до 56%, а среди детей 13 лет и меньше - с 18 до 50%. США, Group Health Northwest, Spokane, Washington 99224. Табл. 1
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.27.31
Рубрики: ТАБАК
КУРЕНИЕ

БОРЬБА

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


Доп.точки доступа:
Foland, Sally

20.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI34) 00.04-04Т4.391

    Seghers, Trish.

    Anti-tobacco media campaign for young people [Text] : pap. Nat. Conf. "Address. Tobacco Manag. Care: Partner. Success", Arlington, Va, 3-4 Febr., 1998 / Trish Seghers, Sally Foland // Tobacco Contr. - 1998. - Vol. 7, Suppl. - P29-30 . - ISSN 0964-4563
Перевод заглавия: Антитабачная компания, адресованная молодежи, в средствах массовой информации
Аннотация: По инициативе и при финансовой поддержке Центра по предотвращению и контролю за болезнями была проведена краткосрочная (от 16 до 38 дней) кампания в средствах массовой информации, имевшие своей целью предотвратить курение подростками и уменьшить его распространенность. Соответствующие мероприятия были проведены в г. Денвер, штат Колорадо и в г. Спокан, штат Вашингтон. На проведение кампании в каждом городе было выделено соотв. 71 и 76 тыс. долларов, к-рые были истрачены полностью. Основное внимание было уделено передачам по радио и телевидению. Кроме того, была проведена специальная, посвященная борьбе с курением, пресс-конференция, транслировавшаяся по 4 основным каналам. В ходе нее в студию позвонили 76 зрителей, из к-рых 73 были курильщиками; 60% из позвонивших были моложе 20 лет. При телефонном опросе группы школьников до и после проведения кампании в средствах массовой информации выяснилось, что число решивших бросить курить во всех возрастных группах возросло с 37 до 56%, а среди детей 13 лет и меньше - с 18 до 50%. США, Group Health Northwest, Spokane, Washington 99224. Табл. 1
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.27.31
Рубрики: ТАБАК
КУРЕНИЕ

БОРЬБА

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


Доп.точки доступа:
Foland, Sally

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)