Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-59 
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.08-04П1.202

    Fobes, J. L.

    The cognitive psychobiology of performance regulation [Text] / J. L. Fobes // J. Sports Med. and phys. Fitness. - 1989. - Vol. 29, N 2. - P202-208 . - ISSN 0022-4707
Перевод заглавия: Когнитивная психобиология регуляции продуктивности
Аннотация: Моменты макс. продуктивности человеческой деятельности характеризуются специфическими психол. параметрами, а иногда сопровождаются искажениями в восприятии. Основными когнитивными факторами макс. продуктивности являются психол. готовность (оптимальный уровень возбуждения и оптимальное эмоц. состояние), обработка информации (интерпретация ключевых стимулов и отбор адекватных реакций), а также саморегуляция выносливости (контроль над усталостью и болью при поддержании продуктивности). В анатомических, фармакологических и поведенческих исследованиях показано, что на колебания продуктивности большое влияние оказывают эндорфины. Посредством изменения уровня концентрации эндорфинов можно оказывать влияние на основные когнитивные процессы, лежащие в основе макс. продуктивности. США, The Army Research Inst., Presidio of Monterey, CA. Библ. 68.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.45
Рубрики: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОДУКТИВНОСТЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

САМОРЕГУЛЯЦИЯ

ЭНДОРФИНЫ

ЧЕЛОВЕК



2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.09-04М3.651

    Hecker, Jeffrey E.

    Psychologic assessment of candidates for heart transplantation: Toward a normative data base [Text] / Jeffrey E. Hecker, Nancy Norvell, Holly Hills // J. Heart. Transplant. - 1989. - Vol. 8, N 2. - P171-176 . - ISSN 0887-2570
Перевод заглавия: Психологическая оценка кандидатов для операции по пересадке сердца: к вопросу о нормативных данных
Аннотация: Оценивали психол. пригодность 64 б-ных в терминальной стадии сердечных заболеваний к операции по пересадке сердца. Выявлены нек-рое снижение способности к концентрации внимания и ослабление кратковременной памяти по сравнению со здоровыми испытуемыми. Обнаружена тенденция к повышению профиля MMPI по шкалам ипохондрии, депрессии и истерии. Лишь немногие из б-ных продемонстрировали готовность принимать активное участие в собственном лечении. Сформулирован вывод о необходимости дальнейшего изучения факторов, обуславливающих психол. готовность человека к операции по трансплантации сердца. США, Dep. of Clinical and Health Psychology, Univ. of Maine, Orono, ME 04469. Библ. 22.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.21.73
Рубрики: ПАТОПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОСОМАТИКА

СЕРДЕЧНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

ТРАНСПЛАНТАЦИИ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Norvell, Nancy; Hills, Holly


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.07-04П1.307

    Mccaffrey, Nadeane.

    Mental factors related to excellence among top professional golfers [Text] / Nadeane Mccaffrey, Terry Orlick // Int. J. Sport Psychol. - 1989. - Vol. 20, N 4. - P256-278 . - ISSN 0047-0767
Перевод заглавия: Психологические факторы, связанные с успешностью игроков в гольф высшей квалификации
Аннотация: Исследовались стратегии обеспечения психол. готовности, используемые игроками в гольф высшей квалификации. Проинтервьюировано 23 спортсмена, 14 из к-рых принадлежат к спортивной элите. Выявлен ряд психол. факторов, связанных с успешностью профессиональной игры в гольф: включенность, психол. настрой на качественную игру, целеполагание, тренировка воображения, планирование тренировок и выступлений, контроль внимания, оценка рез-тов выступления. Именно высокие показатели по этим факторам отличают игроков высшей квалификации. Канада, Ottawa Univ. Dep. of Human Kinetics, Ottawa, KIN 6N5 Ontario. Библ. 10.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.45
Рубрики: СПОРТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ГОЛЬФ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ЦЕЛЕПАЛАГАНИЕ

ВООБРАЖЕНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Orlick, Terry


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.04-04П1.206

    Smith, Brenda.

    Prediction of teachers' use of technology based on personality type [Text] / Brenda Smith, Robert Munday, Robert Windham // J. Instr. Psychol. - 1995. - Vol. 22, N 3. - P281-285 . - ISSN 0094-1956
Перевод заглавия: Предсказание использования учителями методик в зависимости от типа личности
Аннотация: Исследуется влияние типа личности учителей различных школ на их готовность использовать новые методики. Тип личности определялся с помощью методики Myers-Briggs. Было показано, что "интуитивно--логический" тип, характеризующийся большей креативностью, аналитическими и логическими способностями и воображением, более восприимчив к использованию методик, чем "сенсорный" тип учителей, характеризующийся практичностью, реалистичностью и общительностью. В заключение приводятся рекомендации, помогающие учителям выбрать методику. Библ. 21
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ МЕТОДИК

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

УЧИТЕЛЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Munday, Robert; Windham, Robert


5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 96.12-04М5.613

    Ажимова, О. А.

    Психологическая готовность учащихся к коммерческо-предпринимательской деятельности [Текст] / О. А. Ажимова // В.М. Бехтерев и соврем. психол. - Казань, 1995. - С. 62-63
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.55.11.02
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
МОЛОДЕЖЬ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК



6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.06-04П1.236

    Ажимова, О. А.

    Психологическая готовность учащихся к коммерческо-предпринимательской деятельности [Текст] / О. А. Ажимова // В.М. Бехтерев и соврем. психол. - Казань, 1995. - С. 62-63
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.19
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
МОЛОДЕЖЬ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК



7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.11-04П1.203К

    Арон, И. С.

    Психологическая готовность к профессиональному самоопределению в особой социальной ситуации развития: теория и практика исследования [Текст] / И. С. Арон. - Йошкар-Ола : ПГТУ, 2015. - 248 с. : ил. - 275. - ISBN 978-5-8158-1509-4
Аннотация: Проанализированы результаты теоретического и практического исследования проблемы формирования психологической готовности к профессиональному самоопределению (ПГПС) в особой социальной ситуации развития (ОССР). Обозначены методологические основы его психолого-педагогического сопровождения. Определена содержательная структура ПГПС. Выявлена специфика объективных и субъективных компонентов ПГПС детей, находящихся в ОССР. Представлена теоретическая модель формирования ПГПС в ОССР и результаты ее эмпирической проверки на выборке трех групп подростков: сирот, подростков с девиантным поведением и с признаками одаренности.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.19
Рубрики: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

ОСОБАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ

СИРОТЫ

ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

ОДАРЕННОСТЬ

Свободных экз. нет

8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.01-04П1.183

    Арон, И. С.

    Сравнительное исследование сформированности структурных компонентов психологической готовности к профессиональному самоопределению интеллектуально одаренных школьников [Текст] / И. С. Арон // Теор. и эксперим. психол. - 2014. - Т. 7, N 2. - С. 123-132. - 10 . - ISSN 2073-0861
Аннотация: Представлены результаты исследования ключевых компонентов (когнитивного, деятельностного, мотивационного, личностного) психологической готовности к профессиональному самоопределению интеллектуально одаренных школьников в сравнении с учащимися общеобразовательной школы и подростками с девиантным поведением. Сделан вывод о недостаточной готовности интеллектуально одаренных школьников к профессиональному самоопределению. Обозначены методологические основы и направления психологического сопровождения профессионального самоопределения одаренных школьников. Россия, ПГТУ, Йошкар-Ола; e-mail: irinast@gmail.com
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.19
Рубрики: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ОДАРЕННОСТЬ

ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ



9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.08-04П1.150

    Аронова, Е. А.

    Ресурс для самоопределения и психологическая готовность на школьном финише [Текст] / Е. А. Аронова, Б. И. Хасан // Матер. 1-й Моск. конф. студ. и аспирантов "Психол. на пороге 21 века: актуал. пробл.", Москва, 19-20 марта, 1999. - М., 1999. - Ч. 1. - С. 14-16
Аннотация: Исследование связано с ситуацией окончания школы и выбором дальнейшего жизненного пути, переходом на новую возрастную ступень и представлением об образовательных перспективах. Объектом исследования является личностное новообразование старшего школьного возраста. Авторы рассматривают проблему самоопределения как проблему готовности к переходу из одного социального института в другой, и говорят о связи понятий готовности, перехода и возраста, т. к. именно в ней видят ключ к решению поставленной проблемы
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.19
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
РЕСУРС

САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

СТАРШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ


Доп.точки доступа:
Хасан, Б.И.


10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.08-04П1.163

    Баланчивадзе, Л. В.

    Индивидуально-психологические различия музыкального исполнения [Текст] / Л. В. Баланчивадзе // Психол. ж. - 1998. - Т. 19, N 1. - С. 126-134, 188 . - ISSN 0205-9592
Аннотация: Рассматривается проблема психологической подготовки музыканта к выполнению профессиональной концертной деятельности. Исходя из признания фактора индивидуальности исполнителя и основываясь на теории Д. Н. Узнадзе, собственных наблюдениях и исследованиях различных форм подготовки музыканта к выступлению, рекомендуются наиболее целесообразные формы предконцертной репетиционной деятельности. С помощью известных психологических методик исследуется влияние степени тревожности и мотивированности исполнителя на качество его концертного выступления и обсуждаются психологические основы воздействия указанных факторов на успешность творческого выступления. Библ. 9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.53
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА
УРОВЕНЬ ТРЕВОЖНОСТИ

МОТИВ ДОСТИЖЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ



11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.09-04П1.23

    Бершедова, Л. И.

    Личностные новoобразования критических периодов детства [Текст] / Л. И. Бершедова // Науч. ведомости БелГУ. Сер. Филол. Журналист. Пед. Психол. - 2010. - N 6. - С. 148-154 . - ISSN 1990-5327
Аннотация: Личностные новообразования критических периодов детства рассматривают в контексте понимания кризиса развития как преобразования отношений ребенка к предметному миру, к другим людям и к себе. Развитие новообразований в период кризиса определяют как переход от одного способа переживания ребенком среды к другому и как результат преобразования личности. Особым интегральным психологическим новообразованием применительно к сутации кризиса рассматривается психологическая готовность. Обоснована специфика кризисов 7 и 17 лет как кризисов, коренным образом меняющих жизнь ребенка, способ его существования. Предложено центральное направление деятельности психолога с учетом специфических особенностей критических периодов детства. Россия, МГПУ, Москва
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: РАЗВИТИЕ
КРИЗИСЫ ДЕТСТВА

НОВООБРАЗОВАНИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ



12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 09.06-04П1.150

    Бобрищев, А. А.

    Проблемы оценки и формирования психологической готовности спортсменов высшей квалификации силовых видов спорта [Текст] / А. А. Бобрищев // Вестн. психотерапии. - 2007. - N 24. - С. 41-45 . - ISSN 0132-2109
Аннотация: Анализируя состояние разработки проблемы психологической готовности спортсменов высшей квалификации силовых видов спорта к соревновательной деятельности в экстремальных ситуациях, можно сделать выводы. 1. Проблема оценки и формирования психологической готовности спортсменов высшей квалификации силовых видов спорта вошла в теоретические приобретения, стала фактом повседневной практики профессиональной подготовки, одним из важнейших направлений работы спортсменов, психологов и тренеров. 2. Имеющиеся теоретические и методические разработки по данной проблеме позволяют на более объективном и достоверном уровне понять психологические особенности поведения спортсмена в соревновательной деятельности. 3. Теория и практика разработки проблемы оценки и формирования психологической готовности спортсменов высшей квалификации силовых видов спорта с новых сторон высветила проблему обучения спортсменов, умению контролировать свете поведение, управлять собой, проявлять самообладание, снимать психологическую напряженность. Таким образом, дальнейшая всесторонняя теоретическая разработка проблемы психологической готовности спортсменов высшей квалификации силовых видов спорта к соревновательной деятельности в условиях стресса позволит расширить сферу применения полученных результатов исследований в спортивной тренировке. Россия, Санкт-Петербургская ГА физической культуры им. П. Ф. Лесгафта
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.45
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ СПОРТА
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

СПОРТСМЕНЫ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ

СИЛОВЫЕ ВИДЫ СПОРТА



13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 09.07-04П1.168

    Бобрищев, А. А.

    Феноменология, проблемы оценки и формирования психологической готовности спортсменов высшей квалификации к соревновательной деятельности в условиях стресса [Текст] / А. А. Бобрищев // Вестн. психотерапии. - 2007. - N 23. - С. 8-22 . - ISSN 0132-2109
Аннотация: Дальнейшая всесторонняя теоретическая разработка проблемы психологической готовности спортсменов высшей квалификации силовых видов спорта к соревновательной деятельности в условиях стресса позволит расширить сферу применения полученных результатов исследований в спортивной тренировке. Россия, Санкт-Петербургская ГА физической культуры им. П. Ф. Лесгафта. Библ. 22
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.45
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ СПОРТА
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

СПОРТСМЕНЫ

СИЛОВЫЕ ВИДЫ СПОРТА



14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.10-04П1.189

    Ветвицкая, С. М.

    ПРИНЦИП ИНТЕГРАТИЗМА В ФОРМИРОВАНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА [Текст] / С. М. Ветвицкая, Е. В. Бриллиант // Фундам. исслед. - 2014. - N 5. - С. 597-599 . - ISSN 1812-7339
Аннотация: Рассматриваются роль и особенности психологической готовности к профессиональной деятельности в сфере железнодорожного транспорта. Отмечается высокое стремление к целостному, всеохватывающему осмыслению человеческой природы. Рассматривается и обосновывается значимость интегративного подхода в процессе формирования психологической готовности специалиста-железнодорожника. Интегративный подход - это творческий и многомерный синтез различных концепций, которые рассматривают различные аспекты человеческой активности как в теоретическом, так и в методологическом и исследовательском плане, позволяющий понять природу человека в целом, более того, понять в широком мировоззренческом контексте. Каждый уровень в иерархической структуре интегративной индивидуальности выполняет свои приспособительные функции, целостность человека обеспечивается его физической, химической, биологической и социальной сущностью. Психологическая готовность к профессиональной деятельности в сфере железнодорожного транспорта - это сложное комплексное, интегративное образование, представляющее динамическую структуру и включающее большое многообразие различных компонентов. Степень их сформированности и единство компонентов должны являться критерием для определения уровня психологической готовности к профессиональной деятельности еще в период обучения студентов в образовательных учреждениях.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ФОРМИРОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Бриллиант, Е.В.


15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.03-04П1.237К

    Войтюк, Д. К.

    Формирование готовности к профессиональной деятельности психолога в рефлексивных процессах [Текст] / Д. К. Войтюк. - Новосибирск : НИПКиПРО, 2013. - 220 с. : ил. - 265. - ISBN 978-5-87847-557-0
Аннотация: Психологическая готовность личности к профессиональной деятельности является объектом системного междисциплинарного исследования в различных областях современной науки. Актуальность исследования психологической готовности личности к профессиональной деятельности связана с решением вопроса об условиях формирования адекватных содержательных мотивов профессиональной деятельности, соответствующего уровня профессиональной компетентности, оптимизации функциональных и эмоциональных состояний личности профессионала. Проблема исследования заключается в разрешении противоречия, обусловленного потребностью в личностно-профессиональном развитии будущих психологов, с одной стороны, и в рефлексии психолого-педагогических условий развития личности - с другой. Рефлексивные процессы в профессиональной подготовке психологов создают условия для формирования профессионализма без ущерба для личности
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПСИХОЛОГИ

ЛИЧНОСТЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

Свободных экз. нет

16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.07-04П1.350Д

    Голованов, Ю. Н.

    Оценка и формирование психологической готовности сотрудников специальных подразделений МВД России к деятельности в экстремальных ситуациях (на примере ОМОН МВД России) [Текст] : автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. психол. наук / Ю. Н. Голованов ; ВНИИ МВД РФ, Москва. - Москва, 2001. - 25 с. : ил.
Аннотация: В работе уточнено определение и раскрыто содержание понятия психологической готовности сотрудников ОМОН с учетом специфики оперативно-служебной деятельности специальных подразделений МВД России в экстремальных условиях. Осуществлен анализ фактического состояния системы оценки и формирования психологической готовности личного состава ОМОН к деятельности в экстремальных ситуациях в процессе их профессиональной подготовки. Разработана система критериев и показателей оценки уровней сформированности у сотрудников ОМОН МВД РФ психологической готовности к выполнению оперативно-служебных задач в экстремальных ситуациях. Создана и научно обоснована психолого-педагогическая система оценки и формирования психологической готовности сотрудников ОМОН МВД России к оперативно-служебной деятельности в экстремальных ситуациях. Выявлены психологические факторы и закономерные связи, учет к-рых в процессе психологического обеспечения профессиональной деятельности, подготовки и воспитания сотрудников ОМОН повышает эффективность оценки и формирования психологической готовности личного состава к оперативно-служебной деятельности в экстремальных ситуациях
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.99
Рубрики: ЮРИДИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

СОТРУДНИКИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

МВД РОССИИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ


Доп.точки доступа:
ВНИИ МВД РФ, Москва
Свободных экз. нет

17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.07-04П1.317К

    Горьк.гос.ун-т, Горьк. гос.ун-т

    Совершенствование психолого-педагогической подготовки учителя в университете [Текст] : межвуз. сб. / Горьк. гос.ун-т Горьк.гос.ун-т ; ред. А. Я. Левин. - Горький : [б. и.], 1989. - 94 с. : ил.
Аннотация: Сб. посвящен актуальным вопросам подготовки в ун-те учителей, психологически ориентированных на работу в школе, овладевших основами профессионального мышления, важнейшими методами психол. и пед. исследований.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

ОБЗОРЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Левин, А.Я. \ред.\
Свободных экз. нет

18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.01-04П1.236

    Джанерьян, С. Т.

    Мотивационные основания психологической готовности студентов к предпринимательской деятельности [Текст] / С. Т. Джанерьян, И. А. Солдатова // Приоритетные научные направления: от теории к практике. - Новосибирск, 2013. - С. 37-41. - 4 . - ISBN 978-5-94301-426-0
Аннотация: Исследован мотивационный компонент психологической готовности к предпринимательской деятельности студентов Южного федерального университета (N=100, 53 муж.). Сходно мотивированная (мотивами самореализации и удовлетворения физиологических потребностей) у юношей и у девушек предпринимательская деятельность для первых имеет смысл успокоенности (сниженная враждебность), определенности (низкая тревожность), защищенности и безопасности (низкий страх), повышения самооценки (низкая вина); а у вторых - романтически-исследовательского проекта. Россия, ЮФУ, Ростов-на-Дону
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

МОТИВАЦИЯ

СТУДЕНТЫ

ГЕНДЕРНЫЙ ФАКТОР


Доп.точки доступа:
Солдатова, И.А.


19.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.09-04П1.119

    Диков, М. Н.

    К проблеме психологической готовности детей к школе [Текст] / М. Н. Диков // Психол. наука и образ. - 1997. - N 4. - С. 71-79
Аннотация: Целью настоящей работы является не только и не столько представление результатов одного конкретного эмпирического исследования проблемы о психологической готовности детей к поступлению и обучению в школе, сколько желание поставить его на "повестку дня" и очертить одну из возможных теоретико-методологических рамок, в пределах которой он мог быть решенным. Библ. 37
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ШКОЛА

ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

ПОСТУПЛЕНИЕ

ОБУЧЕНИЕ



20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.11-04П1.180Д

    Дудырева, Н. В.

    Психологическая готовность учителя к работе с одаренными обучающимися [Текст] : автореф. дис. на соиск. уч. степ. : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук : 19.00.07 / Н. В. Дудырева ; Яросл. гос. пед. ун-т, Ярославль. - Ярославль, 2013. - 25 с. : ил. - 11
Аннотация: В структуре психологической готовности педагога к работе с одаренными обучающимися выделен комплекс профессионально-важных качеств и умений, которые влияют на успешность работы педагога в работе с одаренными обучающимися. В комплексе профессионально-важных качеств выявлена системообразующая характеристика, детерминирующая успешность работы педагога с обучающимися с признаками умственной одаренности. Показано, что обучение педагогов развивающим технологиям, в том числе профессионально-важным умениям, обеспечивающим развитие исследовательской позиции одаренных школьников, способствует формированию и развитию профессионально-важных качеств, составляющих основу психологической готовности учителя к работе с одаренными обучающимися
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА И УМЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Яросл. гос. пед. ун-т, Ярославль
Свободных экз. нет

 1-20    21-40   41-59 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)