Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-59 
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.11-04П1.317К

    Ширяева, О. С.

    Психологическая поддержка личности в экстремальных условиях жизнедеятельности [Текст] / О. С. Ширяева, Я. А. Сурикова, С. В. Кондрашенкова. - Петропавловск-Камчатский : КамГУ, 2013. - 194 с. : ил. - 61. - ISBN 978-5-7968-0846-5
Аннотация: Монография посвящена вопросам обеспечения полноценного функционирования и развития личности в экстремальных условиях жизнедеятельности. Предложена новая трактовка понятия "психологическая готовность" к экстремальным и кризисным ситуациям, описывается реестр психологических характеристик, которые могут выступать индикаторами конструктивного преодоления экстремальности. Разработана модель психологического сопровождения населения территорий с экстремальными природно-климатическими условиями жизнедеятельности, опирающаяся на положения субъектно-средового подхода, понятие об объективной и субъективной экстремальности среды, положение о ведущей роли позитивной оценки экстремальности и о развитии адаптивного потенциала личности в экстремальных условиях, а также на пятикомпонентную модель психологической готовности к чрезвычайным ситуациям. Представлен комплекс апробированных программ психологического сопровождения учащихся с целью повышения психологической готовности к чрезвычайным и кризисным ситуациям (комплекс программ рекомендован Федерацией психологов образования России)
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.67.11
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ЭКСТРЕМАЛЬНОСТЬ СРЕДЫ

ОБЪЕКТИВНАЯ

СУБЪЕКТИВНАЯ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ


Доп.точки доступа:
Сурикова, Я.А.; Кондрашенкова, С.В.
Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.10-04П1.203

    Чернышова, И. В.

    ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА К ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [Текст] / И. В. Чернышова // Сиб. психол. ж. - 2013. - N 48. - С. 89-101 . - ISSN 1726-7080
Аннотация: Психологическая готовность студентов к художественно-образовательной деятельности позволяет им осознанно подойти к овладению выбранной специальностью, понять смысл, ценность своей деятельности, творчески активизироваться и максимально реализовать свой художественный потенциал в процессе обучения. Характеризуют показатели психологической готовности личности к творческой деятельности в образовательном процессе. Определена роль творческой активности, индивидуально-психологических особенностей и уровня художественного потенциала в личностной готовности студентов к будущей деятельности. Рассмотрен опыт практической работы в вузе.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА

ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.03-04П1.230Д

    Ханова, З. Г.

    Формирование психологической готовности студентов вуза к предпринимательской деятельности: предикторы и технологии [Текст] : автореф. : Автореф. Дис. на соиск. уч. степ. докт. психол. наук / З. Г. Ханова ; Сочи. - Сочи, 2012. - 1 с.
Аннотация: Предложена теоретически, методологически и эмпирически обоснованная концепция формирования психологической готовности студентов к предпринимательской деятельности, содержащая понятие о ее сущности, детерминантах и механизмах развития на различных этапах вузовского обучения, а также адекватный и достаточный психологический инструментарий для осуществления процесса формирования готовности к предпринимательской деятельности
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ФОРМИРОВАНИЕ

ПРЕДИКТОРЫ

ТЕХНОЛОГИИ

СТУДЕНТЫ ВУЗА


Доп.точки доступа:
Сочи
Свободных экз. нет

4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.05-04П1.116

    Фролов, В.

    Психологическая готовность к опасности [Текст] / В. Фролов // Гражд. защита. - 1999. - N 3. - С. 32-35 . - ISSN 0869-5881
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.51
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ОПАСНОСТЬ

ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

АВАРИЯ

РАДИАЦИОННО ОПАСНЫЙ ОБЪЕКТ



5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.07-04П1.210Д

    Францева, Е. Н.

    Психологическая готовность к инновациям в профессионально-педагогической деятельности у будущих учителей [Текст] : автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. психол. наук / Е. Н. Францева ; Сев.-Кавк. гос. техн. ун-т, Ставрополь. - Ставрополь, 2003. - 18 с. : ил.
Аннотация: Психологическая готовность к инновациям в педагогической деятельности рассматривается как интегративное психическое образование, представляющее единство когнитивного (знания инноваций, способов их применения и пр.), аффективного (положительное отношение к педагогическим инновациям, эмпатия, преобладание положительных эмоций в профессиональной деятельности и р.) и контактивного (деятельностного) компонентов, где в качестве системообразующего выступает конативный компонент, включающий мотивационный, операционально-технологический и рефлексивный элементы. Основной характеристикой психологической готовности к инновациям в педагогической деятельности является креативность. Структурно-информационная модель подготовки будущих учителей к инновационной деятельности, включающая целевой, методологический, содержательный, технологический и методологический компоненты, позволяет оптимизировать процесс организации профессиональной подготовки к инновационной деятельности, определить ее содержание и формы. Психолого-педагогическими условиями, обуславливающими процесс развития психологической готовности к инновационной педагогической деятельности, являются: субъект-субъектный подход к организации педагогического взаимодействия, диалогическое общение, учитывается неповторимость и уникальность личности и жизненного опыта каждого студента, организуется, направляется и стимулируется процесс самопознания своей творческой индивидуальности и используются акмеологические технологии. Развитие психологической готовности к инновациям в профессионально-педагогической деятельности предполагает реализацию программы подготовки студентов к инновационной деятельности, направленной на ознакомление студентов с существующими инновациями, включение их в инновационную деятельность и создание собственных инновационных проектов на основе существующих психологических идей, состоящую из этапов: целеполагания; формирования положительной установки на освоение нововведений; изучения и опережающего освоения предмета внедрения; личностного участия во внедрении и совершенствовании работы над темой; творческой реализации
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ИННОВАЦИИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

БУДУЩИЕ УЧИТЕЛЯ


Доп.точки доступа:
Сев.-Кавк. гос. техн. ун-т, Ставрополь
Свободных экз. нет

6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.09-04П1.187

    Финоженко, Е. В.

    Саморегуляция в деятельности военнослужащего [Текст] / Е. В. Финоженко, А. А. Абраменков, В. С. Лысенков // Научное творчество молодежи - шаг в будущее!. - Анапа, 2012. - С. 340-350 . - ISBN 978-5-94672-572-9
Аннотация: Изучены направления, методы и методики формирования психологической готовности к действиям в экстремальных ситуациях. Проведен эксперимент по выявлению влияния тренировок по саморегуляции на успешность учебной и служебной деятельности курсантов. Предложены наиболее эффективные методики и способы саморегуляции для психологической подготовки курсантов. Россия, ИБО ФСБ РФ, Анапа
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ТРЕНИНГИ

ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ


Доп.точки доступа:
Абраменков, А.А.; Лысенков, В.С.


7.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI27) 11.12-04М6.415

    Филиппова, Г. Г.

    Психологическая диагностика готовности к родам [Текст] / Г. Г. Филиппова // Ж. акушерства и жен. болезней. - 2011. - Т. 60, N 3. - С. 148-151 . - ISSN 1684-0461
Аннотация: Рассматривают проблема психологической диагностики готовности женщины к родам. Предлагают подход к родам с позиции психологической теории деятельности и представлений о психологической готовности к деятельности. Дана характеристика компонентов психологической готовности женщины к родам. Предложена методика психологической диагностики всех трех компонентов готовности женщины к родам
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.37.27.29.35.35
Рубрики: РОДЫ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ТЕОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КОМПОНЕНТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ

ДИАГНОСТИКА

МЕТОДИКА



8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.01-04П1.44

    Филиппова, Г. Г.

    Психологическая диагностика готовности к родам [Текст] / Г. Г. Филиппова // Ж. акушерства и жен. болезней. - 2011. - Т. 60, N 3. - С. 148-151 . - ISSN 1684-0461
Аннотация: Рассматривают проблему психологической диагностики готовности женщины к родам. Предлагают подход к родам с позиции психологической теории деятельности и представлений о психологической готовности к деятельности. Дана характеристика компонентов психологической готовности женщины к родам. Предложена методика психологической диагностики всех трех компонентов готовности женщины к родам
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.05
Рубрики: РОДЫ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ТЕОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КОМПОНЕНТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ

ДИАГНОСТИКА

МЕТОДИКА



9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.09-04П1.291

    Тарковская, А. С.

    Формирование психологической готовности студента и личностное время [Текст] / А. С. Тарковская // Психол. личности и время. - Черновцы, 1991. - Ч. 2. - С. 94-96
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СТУДЕНТЫ

ЛИЧНОСТНОЕ ВРЕМЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК



10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.01-04П1.178

    Сизикова, Н. В.

    К вопросу об онтологизации изучения психологической готовности в спорте [Текст] / Н. В. Сизикова // Акад. ж. Зап. Сибири. - 2008. - N 5. - С. 19-20
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.45
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ СПОРТА
ОНТОЛОГИЗАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ



11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.08-04П1.137

    Рягузова, Е. В.

    Особенности психологической готовности к труду в условиях проблемных ситуациях [Текст] / Е. В. Рягузова ; Сарат. гос. ун-т // Психол. труда в условиях пробл. ситуаций. - Саратов, 1996. - С. 87-93 . - ISBN 5-292-01429-x
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ

ОПЕРАТИВНЫЙ ПОКОЙ

ГОТОВНОСТЬ К ДЕЙСТВИЮ



12.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 12.11-04Т5.22

    Разенкова, В. И.

    Подростки и аддиктивное поведение (психологический аспект) [Текст] / В. И. Разенкова // Аддикция в современном научном пространстве. - Курск, 2012. - С. 123-126 . - ISBN 978-5-7487-1549-2
Аннотация: Влечение подростка к употреблению алкоголя или наркотиков является признаком личностного неблагополучия. Основа этого симптома - психологическая готовность подростка к употреблению психотропных веществ. Актуализацию психологической готовности обусловливают внутренние и внешние причины: неспособность к продуктивному выходу из ситуации затрудненности, удовлетворения жизненно важных потребностей; несформированность или неэффективность способов психологической защиты подростка, позволяющей ему хотя бы временно снять эмоциональное напряжение; наличие психотравмирующей ситуации, из которой подросток не находит конструктивного выхода. Россия, МОУ "Центр диагностики и консультирования "Гармония", Курск
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.02.05 + 341.47.67.11.02 + 341.47.67.15.02.07.13
Рубрики: АЛКОГОЛЬ
НАРКОТИКИ

ПОТРЕБЛЕНИЕ

ПОДРОСТКИ

ФАКТОРЫ РИСКА

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ



13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.06-04П1.319

    Правдина, Л. Р.

    Психологические детерминанты готовности человека к экстремальной ситуации [Текст] / Л. Р. Правдина // Междунар. науч. изд. "Соврем. фундам. и прикл. исслед.". - 2013. - Спец. вып. - С. 99-101. - 10 . - ISSN 2221-7797
Аннотация: Описаны результаты исследования основных детерминант готовности личности к экстремальной ситуации. В качестве детерминант теоретически выделены психологическая устойчивость, жизнестойкость и стратегии преодоления. Исследованы взаимосвязи показателей жизнестойкости субъекта и характерных для него стратегий преодолевающего поведения. Показано отсутствие гендерной специфичности в выраженности показателей жизнестойкости и предпочитаемых стратегий преодоления у служащих среднего возраста.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.67.11
Рубрики: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОПАСНЫЕ ПРОФЕССИИ

ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ

СТРАТЕГИИ ПРЕОДОЛЕВАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ



14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.03-04П1.150

    Поставнева, И. В.

    Типичные ожидания приемных родителей и адаптационные ресурсы приемного ребенка [Текст] / И. В. Поставнева, В. М. Поставнев // Вестн. Мос. гор. пед. ун-та. Сер. Пед. и психол. - 2013. - N 3. - С. 60-65. - 7 . - ISSN 2076-9121
Аннотация: Рассмотрено соответствие ожиданий приемных родителей адаптационным ресурсам принятого в семью ребенка. Даны типичные варианты ожиданий приемных родителей и факторы, осложняющие функционирование приемной семьи. Поставлена проблема понимания взрослыми своеобразия восприятия новых условий жизни приемным ребенком.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.49
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ
УСЫНОВЛЕНИЕ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

МОТИВЫ СОЗДАНИЯ ПРИЕМНОЙ СЕМЬИ

ОЖИДАНИЯ ПРИЕМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ

ЖИЗНЕННЫЕ СТРАТЕГИИ ЛИЧНОСТИ


Доп.точки доступа:
Поставнев, В.М.


15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.12-04П1.166

    Поставнев, В. М.

    Психологические предикторы результативности приемного родительства [Текст] / В. М. Поставнев // Вестн. Мос. гор. пед. ун-та. Сер. Пед. и психол. - 2012. - N 4. - С. 41-53. - 15 . - ISSN 2076-9121
Аннотация: Изучены психологические предикторы результативности приемного родительства. Перечислены главные факторы, отражающие психологическую готовность к выполнению роли будущих приемных родителей, показаны прогностические возможности фактора "Жизненные стратегии".
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.49
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ
ПРИЕМНОЕ РОДИТЕЛЬСТВО

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

ПРЕДИКТОРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ЖИЗНЕННЫЕ СТРАТЕГИИ



16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.10-04П1.318

    Поройский, С. В.

    Оценка готовности медицинского специалиста к профессиональной деятельности в экстремальных ситуациях [Текст] / С. В. Поройский, А. Д. Донника, М. В. Еремина // Мед. катастроф. - 2014. - N 2. - С. 53-54 . - ISSN 2070-1004
Аннотация: Рассмотрена проблема подготовки медицинских специалистов для работы в экстремальных ситуациях. Изложены результаты изучения психологической готовности врачей в динамике их профессионального развития. Представлены результаты исследования нервно-психической устойчивости (НПУ) врачей различного профиля по методике "Прогноз", показаны градации их готовности к деятельности в экстремальных ситуациях. Отмечена необходимость проведения профессионального отбора врачей для работы в экстремальных ситуациях.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.67.11
Рубрики: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕДИЦИНСКИЕ РАБОТНИКИ

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ

МЕТОДИКА "ПРОГНОЗ"


Доп.точки доступа:
Донника, А.Д.; Еремина, М.В.


17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.09-04П1.231

    Позняков, В. П.

    Исследования отношения сельских жителей к новым формам хозяйственной деятельности [Текст] / В. П. Позняков // Тр. Ин-та психол. РАН. - 1995. - Т. 1, N 1. - С. 162-166
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.25
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

СЕЛЬСКИЕ ЖИТЕЛИ

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НОВЫЕ ФОРМЫ

ОТНОШЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК



18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.12-04П1.112

    Орлова, Е. А.

    Концепция психологической готовности к педагогическому общению у будущих учителей [Текст] / Е. А. Орлова // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. Психол. науки. - 2007. - N 2. - С. 214-217
Аннотация: Рассматривается сущность концепции психологической готовности к педагогическому общению и ее формированию у студентов педагогического вуза. Дано определение психологической готовности к педагогическому общению, разработана ее структура, выделены критерии и уровни ее формирования. разработанная концепция послужила основой для создания и внедрения в учебный процесс педуниверситета комплексной программы формирования психологической готовности к педагогическому общению у будущих учителей. Библ. 4
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ

БУДУЩИЕ УЧИТЕЛЯ



19.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.03-04П1.59

    Носова, Е. С.

    Формирование психологической готовности к добровольческой деятельности [Текст] / Е. С. Носова // Сиб. психол. ж. - 2007. - N 25. - С. 186-190 . - ISSN 1726-7080
Аннотация: Анализируются теоретические подходы к пониманию психологической готовности, динамическая структура состояния психологической готовности. Рассматриваются различные стороны психологической готовности и формы психологического сопровождения добровольческой деятельности, подчеркивается их значение для развития личности. Библ. 12
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.45
Рубрики: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ДОБРОВОЛЬЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ



20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.06-04П1.184Д

    Нижегородцева, Н. В.

    Психологическая готовность детей к обучению в школе [Текст] : автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. психол. наук / Н. В. Нижегородцева ; Моск. пед. гос. ун-т, Москва. - Москва, 2001. - 46 с. : ил.
Аннотация: Исследование автором готовности детей к обучению в школе (ГОШ) проводится на основе системной методологии. ГОШ рассматривается как вариант общего (всеобщего) свойства индивидуальности человека - готовности к деятельности, развитие к-рого представляется как результат системогенеза структуры индивидуальных качеств, побуждающих, направляющих, регулирующих и реализующих реальную деятельность. Предлагаемое в работе понимание ГОШ как интегрального (системного) свойства индивидуальности позволяет рассматривать наиболее общие закономерности и качественное своеобразие развития ребенка как индивида, личности и субъекта деятельности, поэтому результаты исследования могут быть полезны для решения фундаментальных проблем психологии (проблемы развития деятельности, способностей и личности человека; исследование структуры и функционально-динамических характеристик деятельности и индивидуальности в целом; изучение интер- и интраиндивидуальной детерминации развития психики и межуровневого взаимодействия индивидуальных качеств человека в процессе онтогенеза и др.) и других наук в области человекознания
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА


Доп.точки доступа:
Моск. пед. гос. ун-т, Москва
Свободных экз. нет

 1-20    21-40   41-59 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)