Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПСИХОКОРРЕКЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 567
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.05-04П1.5К

    Ануашвили, А. Н.

    Объективная психология на основе волновой модели мозга [Текст] / А. Н. Ануашвили. - 6 испр., доб., изд. - М. : Экон-Информ, 2008. - 292 с. : ил. - ISBN 978-5-9506-0303-3
Аннотация: Дают обобщение, систематизацию и формализацию знаний в области психологии, физики и философии с применением основополагающих положений теорий информации и управления с целью создания основ объективной психологии (психологии, изучающей объективные закономерности психики человека). Разработаны: модели мозга, психики и взаимодействия человека с окружающим миром, объективная типология и психологические характеристики, полученные из этих моделей. Приведено описание радиоволновой и видео-компьютерной систем психодиагностики и психокоррекции и их практического применения в задачах управления персоналом и оздоровительной медицины
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.07
Рубрики: НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
ЛИЧНОСТЬ

ДИАГНОСТИКА

ПСИХОКОРРЕКЦИЯ

Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI23) 05.02-04М2.504Д

    Захарова, Е. В.

    Психокоррекция в комплексной терапии больных хроническими бронхолегочными заболеваниями [Текст] : автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. мед. наук / Е. В. Захарова ; Самар. гос. мед. ун-т, Самара. - ; Самара, 2003. - 24 с. : ил.
Аннотация: Доказана зависимость процесса психической адаптации к болезни от ее клинического течения и прогноза у больных хроническими обструктивными бронхолегочными заболеваниями (ХЗЛ). Исследовано влияние условий лечения заболевания на эмоциональное состояние, фрустрационную толерантность и уровень социальной фрустрированности больных ХЗЛ. Выявлены копинг-стратегии в поведении больных ХЗЛ и защитные механизмы, используемые ими в процессе адаптации. На основании данных психологического исследования выделены психодиагностические критерии, являющиеся мишенью для проведения психокоррекции, разработана оригинальная модель психокоррекционной программы
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.31.61
Рубрики: ЛЕГКИЕ
ХРОНИЧЕСКИЕ БРОНХОЛЕГОЧНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

ПСИХИКА

ПСИХОКОРРЕКЦИЯ

ЛЕЧЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Самар. гос. мед. ун-т, Самара
Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.02-04П1.203К

    Човдырова, Г. С.

    Стрессовые расстройства у сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск и пути их профилактики [Текст] / Г. С. Човдырова. - Домодедово : Изд-во ВИПК МВД России, 2004. - 68 с. - ISBN 5-9552-0035-5
Аннотация: В пособии изложены причинные факторы, механизм развития, классификация и клинические симптомы стрессовых расстройств у личного состава МВД России, участвовавшего в контртеррористических операциях в Чечне, даны психолого-психотерапевтические методы психокоррекции
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
СТРЕССОВЫЕ РАССТРОЙСТВА

ЛИЧНЫЙ СОСТАВ МВД РОССИИ

ПСИХОЛОГО-ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ

ПСИХОКОРРЕКЦИЯ

Свободных экз. нет

4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.02-04П1.198К

    Барсукова, С. А.

    Психокоррекция [Текст] / С. А. Барсукова, Л. М. Дубовый. - Пенза ; Самара : Изд-во СамИКП, 2004. - 112 с. : ил. - (Б-ка практ. психолога. Самар. гос. пед. ун-т)
Аннотация: В пособии приведен практикум по курсу "Психокоррекция", в к-ром рассматриваются вопросы коррекции страхов и тревожности у детей и подростков
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

ДЕТИ И ПОДРОСТКИ


Доп.точки доступа:
Дубовый, Л.М.
Свободных экз. нет

5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.01-04П1.8К

    Ежова, Н. Н.

    Рабочая книга практического психолога [Текст] / Н. Н. Ежова. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 316 с. : ил. - (Психол. практикум). - ISBN 5-222-04872-1
Аннотация: Пособие дает представление об основных направлениях в работе практического психолога: диагностика, консультирование, тренинги. Автор анализирует популярные технологии психокоррекции. Анализ теоретических подходов сопровождается конкретными примерами. Большое внимание уделено преодолению психоэмоциональных нагрузок, связанных с работой психолога
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ДИАГНОСТИКА

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

ТРЕНИНГИ

ПСИХОКОРРЕКЦИЯ

Свободных экз. нет

6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.08-04П1.100К

   

    Клинические основы дошкольной коррекционной педагогики и специальной психологии: сборник программ нормативных курсов для высших учебных заведений [Текст] / ред. В. И. Селиверстов. - М. : ВЛАДОС, 1999. - 174 с. - ISBN 5-691-00395-X
Аннотация: Программы подготовлены на кафедре дошкольной дефектологии Московского педагогического государственного университета. В сборник вошли программы медико-биологического цикла дисциплин: "Возрастная анатомия и физиология ребенка", "Медицинская подготовка с педиатрией и гигиеной детей дошкольного возраста", "Невропатология детского возраста", "Психопатология детского возраста", "Клиника слухоречевых расстройств у детей", "Основы генетики в дошкольной дефектологии". Сборник программ адресован преподавателям и студентам высших учебных заведений
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
ДОШКОЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

НОРМАТИВНЫЕ КУРСЫ

ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Селиверстов, В.И. \ред.\
Свободных экз. нет

7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.05-04П1.239К

    Истратова, О. Н.

    Справочник по групповой психокоррекции [Текст] / О. Н. Истратова, Т. В. Эксакусто. - 2. изд. . - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 445 с. : ил. - ISBN 978-5-221-13669-7
Аннотация: Рассматривают вопросы групповой психокоррекционной работы, которая на сегодняшний день является одним из актуальных направлений деятельности практического психолога. Дают описание основных видов психокоррекционной работы, ее специфики, видов и методов групповой психокоррекции. Описывают различные виды психокоррекционных групп: психотерапевтические и тренинговые. Обсуждают специфику групповой психокоррекционной работы с детьми, подростками и взрослыми. Дают описание различных программ, тренингов психогимнастических упражнений
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
ГРУППОВАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ

ТРЕНИНГИ

ПСИХОГИМНАСТИКА


Доп.точки доступа:
Эксакусто, Т.В.
Свободных экз. нет

8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.01-04П1.212К

    Човдырова, Г. С.

    Медико-психологическая реабилитация сотрудников специальных подразделений и заложников-участников антитеррористических операций [Текст] / Г. С. Човдырова, С. К. Клименко. - Домодедово : Изд-во ВИПК МВД России, 2004. - 56 с. : ил. - ISBN 5-9552-0036-3
Аннотация: В пособии дается концепция медико-психологической и социальной реабилитации личного состава МВД России в экстремальных условиях. Описаны практические методы психокоррекции и психотерапии личного состава МВД и заложников
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
РЕАБИЛИТАЦИЯ

ЛИЧНЫЙ СОСТАВ МВД

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

ПСИХОКОРРЕКЦИЯ

ЗАЛОЖНИКИ


Доп.точки доступа:
Клименко, С.К.
Свободных экз. нет

9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.03-04П1.63Д

    Зыкова, Н. А.

    Психокоррекционная работа в комплексной антиаритмической терапии функциональных нарушений сердечного ритма у подростков [Текст] : автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. психол. наук / Н. А. Зыкова ; Томск. гос. ун-т, Томск. - Томск, 2004. - 23 с. : ил.
Аннотация: Показано, что в детском и подростковом возрасте развитие и течение функциональных сердечно-сосудистых нарушений коррелируют с изменениями эмоционально-личностных состояний и способами межличностного взаимодействия. У подростков с функциональными нарушениями ритма сердца наблюдаются такие негативные эмоционально-личностные состояния, как повышенная тревожность, агрессивность, наличие депрессивного состояния и большого количества страхов, высокий уровень актуальной ригидности и выраженная невротизация. Со стороны поведенческих характеристик можно отметить низкую способность к эффективным межличностным взаимодействиям, понимания и прогнозирования ситуации общения. Психокоррекция негативных эмоционально-личностных состояний и способов межличностного взаимодействия должна быть направлена на позитивные эмоционально-личностные и поведенческие изменения и на стабилизацию психовегетативного статуса и сердечного ритма в рамках биологически детерминированной нормы. На сегодняшний день коррекция этих состояний может быть эффективна в комплексе с медикаментозной терапией. Представлена программа психологической помощи подросткам с функциональными нарушениями ритма сердца, к-рая помогает решить задачу повышения эффективности комплексной антиаритмической терапии и может быть рекомендована к применению клиническим психологам, работающим в области детской и подростковой кардиологии
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ СЕРДЕЧНОГО РИТМА

АНТИАРИТМИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ


Доп.точки доступа:
Томск. гос. ун-т, Томск
Свободных экз. нет

10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 09.09-04П1.201К

    Собенников, В. С.

    Психосоматика [Текст] / В. С. Собенников, Ф. И. Белялов. - Иркутск : ИрГУ, 2008. - 170 с. : ил. - ISBN 978-5-9624-301-4
Аннотация: Монография, написанная психиатром и терапевтом, посвящена психосоматике - интегральному медицинскому подходу, который включает оценку и коррекцию как соматического так и психического состояния пациента
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.11
Рубрики: ПСИХОСОМАТИКА
МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ПСИХОКОРРЕКЦИЯ

ИНТЕГРАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ПОДХОД


Доп.точки доступа:
Белялов, Ф.И.
Свободных экз. нет

11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.03-04П1.272Д

    Назаров, Р. Н.

    Коррекция психосоматических расстройств при комплексном лечении атопического дерматита [Текст] : автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. мед. наук / Р. Н. Назаров ; Воен.-мед. акад., Санкт-Петербург, 2004. - Санкт-Петербург, 2004, 2004. - 18 с. : ил.
Аннотация: Психосоматические расстройства при атопическом дерматите (АД) проявляются психологическими реакциями тревоги у 53,6% больных, депрессии - у 52,6% больных, астенией - у 93,1% больных и вегетативными нарушениями, к-рые имеются у 92,3% больных. Степень выраженности психосматических расстройств положительно коррелирует с тяжестью течения дерматоза, при этом достоверной взаимосвязи с клиническими формами АД не выявлено. Вегетативные расстройства при АД характеризуются напряжением центров вегетативной регуляции у 42,9% больных, срывом регуляторных механизмов - у 24,1% больных, выраженным утомлением - у 27,6% пациентов. При этом у 92,3% больных наблюдаются избыточная надсегментарная эрготропная и гуморальная активность, избыточный уровень парасимпатических и недостаточный уровень симпатических влияний. Методика диагностики психосоматических расстройств у больных АД должна включать в себя оценку степени тяжести течения дерматоза, психологического состояния, функционального состояния вегетативной нервной системы. Коррекцию психосоматических расстройств при комплексном лечении АД следует осуществлять приемом "дневного" трансквилизатора грандаксина и антидепрессанта триттико с курсом занятий по психической саморегуляции
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА

КОМПЛЕКСНОЕ ЛЕЧЕНИЕ

ОПТИЧЕСКИЙ ДЕРМАТИТ


Доп.точки доступа:
Воен.-мед. акад., Санкт-Петербург, 2004
Свободных экз. нет

12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.05-04П1.180К

    Глушкова, Н. И.

    Современная социальная среда и личностная изменчивость учителя (психодиагностика и психологическая помощь) [Текст] / Н. И. Глушкова, И. В. Боев. - М. : Илекса ; Ставрополь : Сервисшкола, 2003. - 104 с. : ил. - ISBN 5-93078-274-1
Аннотация: Формирующийся, чаще всего негативный, психотипологический дрейф личности в современной социальной среде обитания приводит к аномальным личностным и психологическим переживаниям, поведенческим реакциям, что диктует необходимость создания специализированной психологической помощи для учителей, направленной на психопрофилактику и психокоррекцию личностной деструкции. Монография предназначена для преподавателей и студентов психологических факультетов университетов, педагогических университетов и институтов, для постдипломного образования практических психологов и социологов. Позволяет осуществить профессиональную подготовку по специальностям психологического профиля в рамках учебных дисциплин "Психологическая служба в образовании", "Психологическое консультирование", "Психология личности", "Клиническая психология", может быть использована в рамках смежных дисциплин специализации, а также выступать в роли методического пособия для организаторов психологической службы в образовании
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
УЧИТЕЛЬ

СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

ЛИЧНОСТНАЯ ДЕСТРУКЦИЯ

ПСИХОКОРРЕКЦИЯ


Доп.точки доступа:
Боев, И.В.
Свободных экз. нет

13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.05-04П1.340К

   

    Психологическая помощь и коррекция [Текст] / Е. П. Кораблина [и др.]. - СПб : Изд-во РГПУ, 1999. - 60 с. : ил.
Аннотация: Методическое пособие, основанное на программе курса "Психологическая помощь и коррекция" (автор Е. П. Кораблина), целью которого является теоретическая и методическая подготовка будущих практических психологов к консультативной, коррекционной и психотерапевтической работе, предназначено для студентов, обучающихся по специальности "Педагог-психолог" и "Психология". Часть материалов, используемых в методическом пособии, была взята с семинаров, проводимых в Институте психотерапии и консультирования "Гармония"
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

КУРС "ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ И КОРРЕКЦИЯ"

ПСИХОТЕРАПИЯ


Доп.точки доступа:
Кораблина, Е.П.; Акиндинова, И.А.; Баканова, А.А.; Родина, А.М.
Свободных экз. нет

14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.03-04П1.246К

    Абрамченко, В. В.

    Перинатальная психология [Текст] / В. В. Абрамченко, Н. П. Коваленко. - Петрозаводск : ИнтелТек, 2004. - 350 с. : ил. - ISBN 5-98157-003-2
Аннотация: Обобщены результаты многолетних научных исследований и экспериментов авторов по проблемам психологической адаптации и компенсации при беременности и родах. На основе анализа психологических аспектов осложнений и нервно-психических расстройств при беременности и в послеродовом периоде авторами разработаны теоретические основы нового научного направления - перинатальной психологии. Практический интерес представляют психокоррекционная программа "Глория", результаты экспериментального исследования психоэмоциональной сферы беременных женщин, методика психопрофилактики в родовспоможении
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
ПЕРИНАТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ

БЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫ


Доп.точки доступа:
Коваленко, Н.П.
Свободных экз. нет

15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.06-04П1.88К

    Кошелева, А. Д.

    Диагностика и коррекция гиперактивности ребенка [Текст] / А. Д. Кошелева, Л. С. Алексеева. - М. : Изд-во НИИ семьи, 1997. - 62 с.
Аннотация: В научно-методическом пособии, подготовленном в лаборатории социальной работы с семьей Научно-исследовательского института семьи, раскрываются феномен материнского отношения и его влияние на развитие ребенка, представлена методика диагностической и коррекционной работы с гиперактивным ребенком, которую должны проводить практические психологи центров психолого-педагогической помощи. Научно-методическое пособие содержит полезную информацию не только для специалистов, но и для родителей, испытывающих трудности во взаимоотношениях с детьми
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ДИАГНОСТИКА

ПСИХОКОРРЕКЦИЯ

ГИПЕРАКТИВНОСТЬ РЕБЕНКА


Доп.точки доступа:
Алексеева, Л.С.
Свободных экз. нет

16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 09.09-04П1.226К

   

    Психофизиологические основы применения аудиовизуальных методов коррекции функционального состояния человека в экстремальных условиях деятельности [Текст] / М. Б. Коряков [и др.]. - М. : Слово, 2008. - 80 с. - ISBN 978-5-900228-76-1
Аннотация: Монография посвящена исследованию возможностей коррекции функционального состояния человека-оператора с помощью методов психотерапии и аудиовизуальной стимуляции с применением принципа биологической обратной связи. В работе рассматриваются психофизиологические аспекты аудиовизуальной стимуляции и целенаправленного транскраниального электроимпульсного воздействия на лимбикоретикулярные структуры головного мозга с использованием принципиального нового подхода к управлению функциональным состоянием человека-оператора через нейрофизиологические механизмы активации адаптационных процессов, основанных на регуляции межполушарных и корково-подкорковых взаимоотношений головного мозга. Книга предназначена для специалистов, работающих в области психологии, психофизиологии, инженерной психологии, эргономики и восстановительной медицины. Книга будет интересна широкому кругу читателей - тем, кого волнуют проблемы надежности и психофизиологической устойчивости человека-оператора в экстремальных условиях деятельности
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ
ПСИХОКОРРЕКЦИЯ

АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ


Доп.точки доступа:
Коряков, М.Б.; Потапов, В.П.; Рыбникова, М.Н.; Скедина, М.А.; Потапов, М.Г.; Стерлинговский, К.В.
Свободных экз. нет

17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 09.09-04П1.227К

    Семенов, С. П.

    Аутогенное переключение [Текст] / С. П. Семенов. - СПб : ТАТ, 2008. - 112 с. : ил. - ISBN 5-98796-020-7
Аннотация: Книга посвящена оригинальной технологии медико-психологической помощи при психосоматических заболеваниях и проблемах, создающих риск развития какого-либо из таких заболеваний. Фактически это описание особого подхода в психотерапии/психокоррекции. Книга адресована врачам-психотерапевтам и медицинским психологам
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
АУТОГЕННОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ

ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

ПСИХОКОРРЕКЦИЯ

Свободных экз. нет

18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.08-04П1.102К

    Калашникова, М. Б.

    Специальная психология [Текст] / М. Б. Калашникова. - Великий Новгород : Изд-во НРЦРО, 1998. - 43 с.
Аннотация: Материалы имеют целью активизировать учебную деятельность и обеспечить осознанное, глубокое усвоение курса "Специальная психология и коррекционная педагогика". Предназначены студентам и преподавателям
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

НЕВРОЗЫ

ДЕТИ И ПОДРОСТКИ

ДИСГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ

Свободных экз. нет

19.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.07-04П1.249К

   

    Клиническая психология [Текст] / ред. А. Ш. Тхостов. - М. : Изд-во МГУ, 2001. - 306 с. : ил. - ISBN 5-9217-0013-4
Аннотация: В настоящей сборник включены работы по основным разделам клинической психологии: патопсихологии, нейропсихологии, детской пато- и нейропсихологии, восстановительного обучения, психотерапии и психологической коррекции, организационной проблемы клинической психологии. Сборник предназначен для клинических психологов, медицинских работников, работников социальной сферы, студентов
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.02
Рубрики: ПАТОПСИХОЛОГИЯ
НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ

ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ПСИХОТЕРАПИЯ

ПСИХОКОРРЕКЦИЯ

КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
Тхостов, А.Ш. \ред.\
Свободных экз. нет

20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.07-04П1.209Д

    Синицына, Л. В.

    Особенности эмоциональных переживаний у курсантов военизированного вуза и пути их коррекции [Текст] : автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. психол. наук / Л. В. Синицына ; Иркут. гос. пед. ун-т, Иркутск. - Иркутск, 2001. - 24 с. : ил.
Аннотация: Показано, что эмоциональные переживания курсантов военизированного вуза отличаются определенной спецификой. Эта специфика прежде всего проявляется в том, что удельный вес негативных эмоциональных переживаний курсантов доминирует, по сравнению с удельным весом негативных эмоциональных переживаний у студентов гражданского вуза. По характеру эмоциональных переживаний и их динамике курсанты военизированного вуза подразделяются на 3 условные группы; "агрессивные", "норма" и "ранимые". Уровень эмоциональных переживаний зависит от пола курсантов и от того, к какой из выделенных групп они принадлежат. У курсантов-девушек военизированного вуза наблюдается прямая зависимость между негативными эмоциональными переживаниями и степенью адаптации. Напротив, у курсантов-юношей проявляется прямая умеренная зависимость: чем меньше выражены негативные эмоциональные переживания тем легче идет процесс приспособления к условиям учебно-служебной деятельности. Использованная в работе экспресс-методика диагностики эмоциональных переживаний позволяет получать надежные количественные оценки факторов, вызывающих эмоциональные переживания, и дифференцировать курсантов с ярко выраженными и слабо выраженными эмоциональными переживаниями от курсантов и сотрудников ОВД со средне выраженными переживаниями. Разработанная комплексная программа психокоррекции эмоциональных переживаний позволяет формировать у курсантов позитивные эмоциональные переживания и способствует нейтрализации негативных и тревожно-депрессивных переживаний
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ

ВОЕНИЗИРОВАННЫЙ ВУЗ

ПСИХОКОРРЕКЦИЯ


Доп.точки доступа:
Иркут. гос. пед. ун-т, Иркутск
Свободных экз. нет

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)