Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПСИХОКОРРЕКЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 567
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 09.02-04П1.55

    Трубина, О. М.

    Эффективность психокоррекционных методов при работе с детьми из семей социального риска [Текст] / О. М. Трубина, Ж. С. Костина, Г. А. Дудзинская // Мать и дитя в Кузбассе. - 2008. - N 2. - С. 45-47
Аннотация: Огромное значение для здоровья детей имеет психофизическое здоровье всей семьи. ГУЗ "Областной детский санаторий для больных туберкулезом" изучена зависимость психоэмоционального здоровье детей, поступающих в санаторий, от семейного статуса (неполная, многодетная, социопатическая семья - имеющая в своем составе лиц, злоупотребляющих алкоголем и наркотиками, правонарушителей, конфликтная семья). ГУЗ "Областной детский санаторий для больных туберкулезом" представляет анализ работы психолога и сотрудников санатория в реабилитации детей и преодолении психоэмоциональных нагрузок каждого ребенка. Россия, Областной детский санаторий для больных туберкулезом, Березовский. Библ. 6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОКОРРЕКЦИЯ

СЕМЬИ СОЦИАЛЬНОГО РИСКА

ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА


Доп.точки доступа:
Костина, Ж.С.; Дудзинская, Г.А.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.10-04П1.110

    Харитонов, М. В.

    Этнопсихология и психокоррекция [Текст] / М. В. Харитонов // Вестн. психосоц. и коррекц.-реабилитац. работы. - 2001. - N 1. - С. 21-29, 93
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.61
Рубрики: ЭТНОПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОКОРРЕКЦИЯ

ЭТНОКУЛЬТУРА

МИР СИМВОЛОВ

ЭТНИЧЕСКИЕ СТЕРЕОТИПЫ

ЭТНИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.11-04П1.221

    Сапрыкина, Е. В.

    Эриксоновский подход в психотерапевтической коррекции нарушения сексуального здоровья при патохарактерологическом развитии личности у женщин [Текст] / Е. В. Сапрыкина, А. В. Сапрыкин // Междунар. мед. ж. - 2001. - Т. 7, N 2. - С. 74-75
Аннотация: Патохарактерологическое развитие личности как приобретенная аномалия общего психического развития индивида с нарушениями в ряде психических сфер может приводить к девиации психосексуального развития и сексуального поведения. Характерные личностные черты женщин с патохарактерологическим развитием личности обусловливают нарушение коммуникации и могут отрицательно влиять на супружескую гармонию и прочность семейно-брачных отношений. Раскрывается сущность эриксоновской гипнотерапии и обосновывается целесообразность ее использования для коррекции супружеской дисгармонии при патохарактерологическом развитии личности у жены. Украина, Харьковская мед. академия последипломного образования. Библ. 4
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ЭРИКСОНОВСКИЙ ПОДХОД

ПСИХОКОРРЕКЦИЯ

ЖЕНЩИНЫ

ПАТОХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ


Доп.точки доступа:
Сапрыкин, А.В.


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.11-04П1.211К

    Никитин, В. Н.

    Энциклопедия тела [Текст] / В. Н. Никитин. - М. : Алетейа, 2000. - 623 с. : ил. - ISBN 5-89321-055-7
Аннотация: В работе В. Н. Никитина, психолога, педагога, актера, выдвигается новый подход к терапии сознания - пластико-когнитивная терапия, цель к-рого - привести в гармоническое соответствие душу и тело человека. Опираясь на фундаментальные научные исследования и богатый статистический материал, автор разработал уникальные методики тестирования и психокоррекции, уже апробированные в разных странах и разных возрастных группах. Особый интерес представляет программа В. Н. Никитина, связанная с детьми и являющаяся частью международных проектов. Она помогает устранить имеющийся в современном образовании и воспитании перекос в сторону интеллектуального развития в ущерб эмоциональной, сенситивной сфере, а в результате - и телесному здоровью
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ТЕРАПИЯ СОЗНАНИЯ

ПЛАСТИКО-КОГНИТИВНАЯ ТЕРАПИЯ

ДУША И ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА

МЕТОДИКИ ТЕСТИРОВАНИЯ

ПСИХОКОРРЕКЦИЯ

Свободных экз. нет

5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 09.08-04П1.177

    Потапенко, В. В.

    Эндокринные детерминанты психотипа [Текст] : докл.[7 Конференция "Гомеостаз и эндоэкология", Хургада, 21-28 февр., 2008] / В. В. Потапенко // Соврем. наукоемк. технол. - 2008. - N 2. - С. 50 . - ISSN 1812-7320
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.02
Рубрики: МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОТИП

ЭНДОКРИННЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ

ПСИХПРОФИЛАКТИКА

ПСИХОКОРРЕКЦИЯ



6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.02-04П1.160К

   

    Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция [Текст] / В. В. Лебединский [и др.]. - М. : МГУ, 1990. - 197 с.
Аннотация: Описываются различные, часто встречающиеся в детском возрасте нарушения эмоц. развития: трудности общения со взрослыми и сверстниками, тревожность, боязливость, страхи, упрямство, агрессия, повышенная эмоц. истощаемость и другие, препятствующие свободному взаимодействию с окружающим миром. В отношении каждого из рассматриваемых нарушений эмоц. развития ребенка предложена система эффективных методов коррекции, проверенных в длительной работе с большим количеством детей.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ

ПСИХОКОРРЕКЦИЯ

ОБЗОРЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Лебединский, В.В.; Никольская, О.С.; Баенская, Е.Р.; Либлинг, М.М.
Свободных экз. нет

7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.04-04П1.97

    Сиресина, Н. Н.

    Экологическая психокоррекций - настоятельная необходимость нашего времени [Текст] / Н. Н. Сиресина, В. Д. Столбун, В. П. Стрельцова // Науч. зап. психологов-педагогов г. Твери и обл. - 1997. - N 5. - С. 416-436
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ВОСПИТАНИЕ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПСИХОКОРРЕКЦИЯ

НЕОБХОДИМОСТЬ

КРИЗИСНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Столбун, В.Д.; Стрельцова, В.П.


8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.01-04П1.47

    Лесгафт, П.

    Школьные типы, забитый мягкий тип [Текст] / П. Лесгафт // Вестн. психосоц. и коррекц.-реабилитац. работы. - 1997. - N 1. - С. 89-91
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.11
Рубрики: ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
"ЗАЛАСКАННЫЙ" РЕБЕНОК

ЖИВОТНАЯ ЛАСКА



9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.11-04П1.221

    Кучинов, А. И.

    Цвето-ритмовоздействие в сочетании с неосознаваемой визуальной психокоррекцией в лечении пациентов с пограничной психической и психосоматической патологией [Текст] / А. И. Кучинов // 7 Международный конгресс "Традиционная медицина", Москва, 23-25 окт., 2009. - М., 2009. - С. 176 . - ISBN 978-5-91800-002-1
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
ПСИХОКОРРЕКЦИЯ

ЦВЕТО-РИТМОТЕРАПИЯ

РЕЛАКСАЦИЯ



10.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 98.02-04М5.492

    Сак, Тамара.

    Формування причинно-наслiдкового мислення дiтей iз затримкою психiчного розвитку [Текст] / Тамара Сак // Дефектологiя. - 1996. - N 2. - С. 28-32
Перевод заглавия: Формирование причинно-следственного мышления детей с задержкой психического развития
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.15
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ОТКЛОНЕНИЯ В ПСИХИКЕ

ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ

ФОРМИРОВАНИЕ

ПСИХОКОРРЕКЦИЯ

ЧЕЛОВЕК



11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.11-04П1.55

    Сак, Тамара.

    Формування причинно-наслiдкового мислення дiтей iз затримкою психiчного розвитку [Текст] / Тамара Сак // Дефектологiя. - 1996. - N 2. - С. 28-32
Перевод заглавия: Формирование причинно-следственного мышления детей с задержкой психического развития
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17 + 151.81.61.11
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ОТКЛОНЕНИЯ В ПСИХИКЕ

ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ

ФОРМИРОВАНИЕ

ПСИХОКОРРЕКЦИЯ

ЧЕЛОВЕК



12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.03-04П1.110

    Лобач, С. А.

    Формирование образно-двигательных средств общения у дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / С. А. Лобач, Л. С. Медникова // Дефектология. - 2011. - N 5. - С. 35-43, 95 . - ISSN 0130-3074
Аннотация: Представлены описание и результаты психокоррекционной работы по формированию образно-двигательных средств общения у дошкольников с задержкой психического развития. Россия, ГИСФУ им. М.В. Ломоносова, Северодвинск. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ОБРАЗНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ

ПСИХОКОРРЕКЦИЯ

ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ


Доп.точки доступа:
Медникова, Л.С.


13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.05-04П1.136

    Яковлева, А. А.

    Формирование навыков самостоятельного освоения учебного материала как средство психокоррекции при изучении истории [Текст] / А. А. Яковлева // Мед., психол., соц. и валеол. пробл. охраны псих. здоровья населения регионов России в условиях соц.-экон. реформ. - М., 1998. - С. 292-295 . - ISBN 5-89417-019-2
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОСВОЕНИЕ

УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ



14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.02-04П1.227

    Гаврилина, Л. К.

    Фильм "Изгнание" А.Звягинцева на "психологической службе" [Текст] / Л. К. Гаврилина // Психол. зрелости и старения. - 2008. - N 3. - С. 90-104, 126 . - ISSN 0236-4999
Аннотация: Анализируется содержание фильма А. Звягинцева "Изгнание". Рассматривается символика образного ряда. Предлагается схематическое описание группового занятия для взрослых с целью коррекции личности. Библ. 14
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА
ПСИХОКОРРЕКЦИЯ

ФИЛЬМ А. ЗВЯГИНЦЕВА

ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ



15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.06-04П1.127

    Меньшиков, П. В.

    Факторы эффективности групповой психокоррекционной работы со старшими дошкольниками [Текст] / П. В. Меньшиков // Психолог в дет. саду. - 1999. - N 1. - С. 48-49
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.19
Рубрики: ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
ГРУППОВАЯ ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ

ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ

СОЦИАЛЬНО ОДОБРЯЕМОЕ ПОВЕДЕНИЕ



16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.01-04П1.320

    Мещерякова, Э. И.

    Учет эвристик маргинальности в психокоррекционной работе с осужденными за экстремизм: антропологический подход [Текст] / Э. И. Мещерякова, Т. Г. Бохан, А. В. Ларионова // Сиб. психол. ж. - 2014. - N 52. - С. 104-114 . - ISSN 1726-7080
Аннотация: Рассматривается феномен экстремизма через понятия маргинальности, негативной идентичности и личности экстремиста. Представлены результаты эмпирического исследования осужденных за террористическую и экстремистскую деятельность в условиях исправительного учреждения, позволившие классифицировать осужденных как "террористов с мотивацией риска", "террористов с психопатологией" и "эксплуатируемых террористов". Рассмотрены основные принципы психокоррекции и профилактики рецидивов преступлений по экстремистским статьям. Они базируются на обнаружении метафизических оснований преступления в парадигме маргинальной антропологии и на понимании преступления как своеобразного выхода маргинальной личности на трансцендирование.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.67.07
Рубрики: ПЕНИТЕНЦИАРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ЭКСТРЕМИЗМ

ЛИЧНОСТНЫЕ ЧЕРТЫ

МОТИВАЦИЯ

НЕГАТИВНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ

ПСИХОКОРРЕКЦИЯ


Доп.точки доступа:
Бохан, Т.Г.; Ларионова, А.В.


17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.01-04П1.66

   

    Участие родителей в психокоррекции отношений дошкольников в игровой деятельности [Текст] / Н. Н. Сиресина [и др.] // Зап. торжок. психологов. - 1998. - N 1. - С. 56-58
Аннотация: Статья посвящена проблемам участия родителей в психокоррекции отношений дошкольников в игровой деятельности. Рассматривая участие родителей в психокоррекции их детей, авторы статьи выделяют несколько его уровней. Первый уровень участия - осведомленность родителей о том, что происходит с их ребенком, умение адекватно оценивать степень имеющихся у него отклонений; второй уровень - непосредственное введение родителей в процесс психологического воздействия на их детей. Подводя итоги проведенной психокоррекционной работы, авторы статьи отмечают, что ее результаты в значительной мере зависят от степени взаимопонимания специалистов и родителей, от уровня их взаимодополняемости, а так же от личностного роста самих родителей в результате психокоррекционной работы с их детьми. Библ. 12
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ПСИХОКОРРЕКЦИИ

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Сиресина, Н.Н.; Столбун, В.Д.; Столбун, Ю.В.; Стрельцова, В.П.; Цалко, В.П.


18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.06-04П1.118

   

    Участие педагогов и воспитателей в реадаптации и психокоррекции "трудных" детей и подростков в длительных походах-путешествиях [Текст] / С. В. Бармин [и др.] // Зап. торжок. психологов. - 1998. - N 1. - С. 155-167
Аннотация: В статье сообщается опыт применения многодневных походов и походов-гастролей в качестве воспитательно-психокоррекционной работы с дезадаптированными и девиантными детьми и подростками. Авторы статьи считают, что в условиях похода педагоги-психологи играют главную роль в формировании межличностных отношений и нравственных отношений к различным видам деятельности. Включая ребенка в мощное, положительно направленное энергетическое поле (образуемое взрослыми и частью детей), авторы статьи формировали у детей и подростков продуктивную активность и стремление к общеполезной деятельности. Библ. 21
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
РЕАДАПТАЦИЯ

"ТРУДНЫЕ" ДЕТИ И ПОДРОСТКИ

ДЛИТЕЛЬНЫЕ ПОХОДЫ-ПУТЕШЕСТВИЯ


Доп.точки доступа:
Бармин, С.В.; Басиев, Г.А.; Гаркин, Е.А.; Долгова, Ю.В.; Карапетова, Н.С.; Славина, Е.В.; Столбун, В.Д.; Харитонов, О.Ю.


19.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 09.12-04П1.241

    Одинцова, М. А.

    Установка жертвы, как одно из последствий переживания психической травмы и особенности психологической работы по ее преодолению [Текст] / М. А. Одинцова // Психология психических состояний: теория и практика. - Казань, 2008. - Ч.2. - С. 112-116 . - ISBN 978-5-89347-536-4
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
УСТАНОВКА ЖЕРТВЫ

ПСИХИЧЕСКАЯ ТРАВМА

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ТРАВМЫ



20.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.06-04М3.527

    Ткачев, А. В.

    Три примера использования технологии нейролингвистического программирования при решении учебных проблем студентов [Текст] / А. В. Ткачев // Психол. сопровождение подгот. спец. в вузе. - Новосибирск, 1988. - С. 139-149
Аннотация: Раскрываются принципы нейролингвистич. программирования как практич. психол. подхода для решения широкого круга задач в психокоррекционной практике и в обучении: 1) констатация наличия у человека, обратившегося за помощью к психологу, собственных ресурсов; 2) организация доступа к собственным ресурсам в форме "коммуникации" с гипотетическими "частями" психич. сферы, ответственными за выполнение той или иной функции, за получение определенных рез-тов: 3) изменение когнитивных стратегий переработки информации и поведенческих паттернов при "коммуникации"; 4) непосредственная "проверка" эффективности преобразований и соответствия их целостной структуре психического; 5) особый акцент на лингвистич. конструкциях, к-рые облегчают создание определенных состояний сознания и являются непосредств. фактором процессов преобразования. С помощью интрапсихич. действий ("апелляция к бессознательному"), совершаемых клиентом в соответствии с последоват. инструкциями психолога (без анализа содержания), осуществляется решение проблемы. Приведены примеры протоколов коррекционной работы, проводимой по данной методике (для студентов, обратившихся за помощью из-за плохой памяти, трудностей сосредоточения). Библ. 4.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.21.02
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ

НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕСУРСЫ

БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ

ПСИХОКОРРЕКЦИЯ

ОБУЧЕНИЕ

ЧЕЛОВЕК



 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)