Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 665
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 05.03-04А1.9К

   

    25 лет факультету повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов [Текст] / Сиб. гос. мед. ун-т ; ред.: Л. М. Огородова, В. М. Алиферова. - Томск : Изд-во СибГМУ, 2004. - 328 с. : ил. - ISBN 5-98591-004-0
Аннотация: Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов Сибирского гос. мед. ун-та открыт в 1979 г. В 1993 г. на основе данного факультета создан один из первых в Сибири Центр последипломной подготовки специалистов, включающий с себя отдел клинической интернатуры и клинической ординатуры. ФПК и ППС СибГМУ является одним из крупных центров по последипломному образованию в России. За время его существования прошли обучение более 40 000 врачей и провизоров, средних мед. работников. В сборнике науч. работ представлены результаты науч.-исследований и накопленного опыта в различных областях мед. науки, а также организации последипломного образования
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.05 + 341.01.79
Рубрики: МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КАДРЫ

ПЕРЕПОДГОТОВКА

НАУЧНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ

СИБИРСКИЙ ГОС. МЕД. УН-Т

ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

25-ЛЕТИЕ


Доп.точки доступа:
Огородова, Л.М. \ред.\; Алиферова, В.М. \ред.\
Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 06.03-04А1.32

   

    39 Ssession des journees d'enseignement postuniversitaire, Enseignement postuniversitaire 2005", Bruxelles, 8-11 Sept., 2005] [Text] // Rev. med. Bruxelles. - 2005. - Vol. 26, N 4. - P199-411
Перевод заглавия: [Совещание "Постуниверситетское образование 2005", Брюссель, 8-11 сент., 2005 г.]
Аннотация: Работали секции: педиатрия, гериатрия, клинич. биология, эндокринология
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.13 + 341.01.45
Рубрики: МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОСТУНИВЕРСИТЕТСКОЕ

КОНФЕРЕНЦИИ

БРЮССЕЛЬ

2005 Г.



3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 09.12-04М5.338

   

    A competency-based medical student curriculum targeting key geriatric syndromes [Text] / Zuilen Maria H. van [et al.] // Gerontol. and Geriatr. Educ. - 2008. - Vol. 28, N 3. - P29-45 . - ISSN 0270-1960
Перевод заглавия: Программа учебного курса по основным симптомам гериатрии, основанного на компетенции студентов-медиков
Аннотация: Мед. школа Миллера при ун-те Майами разработала и внедрила в свой учебный план курс гериатрии (Гр) для студентов последнего курса, основанный на компетенции студентов. В качестве ключевых в курсе рассматриваются такие гериатрич. симптомы, как деменция, спутанность сознания и падения. Новый курс доказал свою эффективность. В настоящее время его ежегодно проходят 600 студентов. США, Gerontology, Geriatric Med., Univ. Miami Miller Sch. Med., Miami, FL 33125; E-mail: R.Zuilen@med.miami.edu. Библ. 15
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.29
Рубрики: ГЕРИАТРИЯ
МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ВУЗЫ

США


Доп.точки доступа:
van, Zuilen Maria H.; Mintzer, Michael J.; Milanez, Marcos N.; Kaiser, Robert M.; Rodriguez, Osvaldo; Paniagua, Miguel A.; Ruiz, Jorge G.; Roos, Bernard A.


4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 09.03-04А1.152

   

    A competency-based medical student curriculum targeting key geriatric syndromes [Text] / Zuilen Maria H. van [et al.] // Gerontol. and Geriatr. Educ. - 2008. - Vol. 28, N 3. - P29-45 . - ISSN 0270-1960
Перевод заглавия: Программа учебного курса по основным симптомам гериатрии, основанного на компетенции студентов-медиков
Аннотация: Мед. школа Миллера при ун-те Майами разработала и внедрила в свой учебный план курс гериатрии (Гр) для студентов последнего курса, основанный на компетенции студентов. В качестве ключевых в курсе рассматриваются такие гериатрич. симптомы, как деменция, спутанность сознания и падения. Новый курс доказал свою эффективность. В настоящее время его ежегодно проходят 600 студентов. США, Gerontology, Geriatric Med., Univ. Miami Miller Sch. Med., Miami, FL 33125; E-mail: R.Zuilen@med.miami.edu. Библ. 15
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.03.27.99 + 341.01.45.05
Рубрики: ГЕРИАТРИЯ
МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ВУЗЫ

США


Доп.точки доступа:
van, Zuilen Maria H.; Mintzer, Michael J.; Milanez, Marcos N.; Kaiser, Robert M.; Rodriguez, Osvaldo; Paniagua, Miguel A.; Ruiz, Jorge G.; Roos, Bernard A.


5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 93.11-04А1.119

   

    A multidisciplinary clerkship in geriatric medicine [Text] / Cynthia Olsen [et al.] // Gerontol. and Geriatr. Educ. - 1992. - Vol. 12, N 4. - P31-44 . - ISSN 0270-1960
Перевод заглавия: Многодисциплинарное обследование в гериатрической медицине
Аннотация: Курс многодисциплинарного обследования б-ных и ведения истории болезни был разработан для студентов-медиков 3-го года обучения. Препятствия традиционного мед. образования в отношении гериатрии были пересмотрены. Показано, что необходимы новые разработки в этой области. США, Wright State Univ., Yellow Springs Family Health Center, Jellow Springs, OH 45387. Библ. 21.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.03.27.99
Рубрики: МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГЕРИАТРИЯ

МНОГОДИСЦИПЛИНАРНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ БОЛЬНЫХ

ИСТОРИИ БОЛЕЗНЕЙ


Доп.точки доступа:
Olsen, Cynthia; Tangeman, Judith; MD, MD; Lemkau, Jeanne; PhD, PhD


6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 97.09-04А1.35

   

    A nursing home orientation for second-year medical students [Text] / Mark T. Sizemore [et al.] // Gerontol. and Geriatr. Educ. - 1995. - Vol. 15, N 4. - P59-67 . - ISSN 0270-1960
Перевод заглавия: Патронажная подготовка студентов-медиков второго года обучения
Аннотация: Разработана программа подготовки студентов-медиков 2-го года обучения по оценке функционального состояния пожилых пациентов во время домашнего патронажа. Программа изучается в качестве части вводного курса в клиническую медицину. Занятия предусматривают вводную лекцию и собеседование с пациентами во время посещения их на дому с оценкой состояния физических и психических функций. США, Univ. of Texas Southwestern Medical Center, 5323 Harry Hines Boulevard, Dallas, TX 75235-8875. Библ. 13
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: ТРУД
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

МЕДИЦИНА

ГЕРИАТРИЯ

МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ВУЗЫ


Доп.точки доступа:
Sizemore, Mark T.; Rubin, Craig D.; Alexander, Anne L.; Lothrop, Julia L.


7.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 16.07-04А1.82

   

    A patient safety and transitions of care curriculum for third-year medical students [Text] / Sara M. Bradley [et al.] // Gerontol. and Geriatr. Educ. - 2015. - Vol. 36, N 1. - P45-57 . - ISSN 0270-1960
Перевод заглавия: Безопасность пациентов пожилого и старческого возраста во время и сразу после госпитализации; программа для студентов-медиков 3-го года обучения
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.03.27.99
Рубрики: ГЕРИАТРИЯ
МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ

БЕЗОПАСНОСТЬ ПАЦИЕНТОВ


Доп.точки доступа:
Bradley, Sara M.; Chang, Dennis; Fallar, Robert; Karani, Reena


8.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 12.04-04А1.13

    Abou-ElHamd, K. A.

    Applying problem-based learning to otolaryngology teaching [Text] / K. A. Abou-ElHamd, U. M. Rashad, A. I. Al-Sultan // J. Laryngol. and Otol. - 2011. - Vol. 125, N 2. - P117-120 . - ISSN 0022-2151
Перевод заглавия: Проблемное обучение в отоларингологии
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45.05
Рубрики: МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ

ЕГИПЕТ

ОТОЛАРИНГОЛОГИЯ

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Rashad, U.M.; Al-Sultan, A.I.


9.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 90.11-04А1.58

    Ackerman, M. J.

    New media in medical education [Text] / M. J. Ackerman // Meth. Inf. Med. - 1989. - Vol. 28, N 4. - P327-331 . - ISSN 0028-1270
Перевод заглавия: Новые [технические] средства в медицинском образовании
Аннотация: В 1984 г. группа специалистов Америк. ассоциации мед. колледжей по общему профессиональному образованию врачей призвала сообщество медиков занять ведущие позиции в эффективном применении достижений информатики и компьютерной технологии в мед. образовании. В результате в мед. учебных заведениях стали использовать микрокомпьютерную технологию, а также недавно разработанную полностью интегрированную и автоматизированную систему техн. средств Hypermedia. США, Educational Technology Branch, Lister Hill Nat. Center for Biomed. Communications, Bethesda, MD 20894. Библ. 12.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.79
Рубрики: МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ

США

ИНФОРМАТИКА

МИКРОЭВМ

HYPERMEDIA



10.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 96.02-04А1.34

    Ahlfeldt, Hans.

    Study programs in medical informatics at Linkoping University [Text] / Hans Ahlfeldt, Ove Wigertz // Yearb. Med. Int. '95. - Stuttgart, 1995. - P115-120 . - ISBN 3-7945-1626-5
Перевод заглавия: Учебные программы по медицинской информатике в университете г. Линчепинг, [Швеция]
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ

ШВЕЦИЯ

МЕДИЦИНСКАЯ ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММЫ


Доп.точки доступа:
Wigertz, Ove


11.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 04.11-04А1.62

    Altman, Douglas.

    Invited talk: 20 years of Burwalls [Text] / Douglas Altman // Statist. Med. - 2002. - Vol. 21, N 7. - P959-967 . - ISSN 0277-6715
Перевод заглавия: Доклад по приглашению: 20 лет [встреч по проблемам обучения медицинской статистике в Burwalls]
Аннотация: Обсуждаются вопросы обучения мед. статистике, к-рым посвящались проводимые с 1980 г. совещания в Великобритании. Основное место занимают исторические сведения о темах совещаний и поднимаемых вопросах. Отмечается, что, с одной стороны, за истекший период произошли громадные изменения, с др. проблемы остались прежними - что врачи должны знать о статистике и чему следует обучать студентов-медиков, как обучать и кем. Великобритания, ICRF Med. Statistical Group, Centre for Statistics in Medicine, Institute of Health Sciences, Oxford OX3 7LF. Библ. 14
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: БИОМЕТРИЯ
МЕДИЦИНСКАЯ СТАТИСТИКА

ОБУЧЕНИЕ

СОВЕЩАНИЯ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ, BURWALLS

БИОМЕТРИЯ

МЕДИЦИНСКАЯ СТАТИСТИКА

МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ВУЗЫ

КОНФЕРЕНЦИИ

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ



12.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 95.04-04А1.045

    Amador, Armando G.

    Medical training curriculum that meets the needs of universal and primary cares while impoving the quality of medical graduates [Text] : [Abstr.] Ill. State Acad. Sci. 87th Annu. Meet. "Metab. Environ. Chem. and Cancer", Galesburg, Ill., Oct. 7-8, 1994 / Armando G. Amador // Trans. Ill. State Acad. Sci. - 1994. - Vol. 87, Suppl. - P116 . - ISSN 0019-2252
Перевод заглавия: Программа медицинского обучения, отвечающая требованиям общего и первичного ухода [за больным] и одновременно повышающая квалификацию выпускников медицинских учебных заведений
Аннотация: Каждая страна обязана обеспечить население общим медицинским обслуживанием. Наилучший способ достигнуть этой цели - наличие достаточного кол-ва хорошо обученных врачей, способных оказать первичную помощь. В настоящее время требуется 8 лет для окончившего среднюю школу, чтобы получить диплом врача. Однако во многих случаях окончившие мед. ин-т не имеют достаточного опыта. Предлагается программа, к-рая дает возможность воспитать квалифицированного врача через 8 лет после поступления в вуз со школьной скамьи не ставя, однако преград перед молодыми врачами, желающими специализироваться в той или иной области. Такую возможность дает 2-летняя специализированная программа с последующим 2-летним интегрированным биомедицинским обучением, активным участием (2,5 г) в клинических научных исследованиях и стажировкой (1,5 г.) в разных больницах. США, State Univ. of Illinois, Sch. of Medicine, Springfield, IL 62794-9230.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ

США

ПРОГРАММЫ



13.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 16.07-04А1.80

   

    An assisted living facility curriculum to introduce geriatrics to first-year medical students [Text] / Iris L. Tong [et al.] // Gerontol. and Geriatr. Educ. - 2015. - Vol. 36, N 1. - P79-95 . - ISSN 0270-1960
Перевод заглавия: Результаты включения авторской программы основ гериатрических знаний в программу клинических курсов для студентов-медиков первого года обучения; США, Alpert Med. Sch., Brown Univ.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.03.27.99
Рубрики: ГЕРИАТРИЯ
МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПРОГРАММЫ

США


Доп.точки доступа:
Tong, Iris L.; Dodd, Kimberly a.; Warrier, Srita S.; Pugliese, Louis J.; Mcmackin, Naomi Y.; Taylor, Julie Scott


14.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 09.08-04А1.176

   

    An innovative home-based interdisciplinary service-learning experience [Text] / Andrew McWilliams [et al.] // Gerontol. and Geriatr. Educ. - 2008. - Vol. 28, N 3. - P89-104 . - ISSN 0270-1960
Перевод заглавия: [Инновационный междисциплинарный опыт обучения в процессе обслуживания пожилых людей на дому студентами]
Аннотация: Университет шт. Северная Каролина, США, разработал инновационную междисциплинарную программу, в соответствии с которой студенты-медики последнего курса под руководством наставников с лечебного факультета и пенсионеров из местных общин посещали в течение месяца одиноких стариков и ухаживали за ними. Установлена высокая эффективность программы для повышения самоудовлетворенности студентов и качества их знаний. США, Univ. North Carolina at Chapel Hill (UNC-CH) Sch. Med.; (E-mail: andrew mcwilliams@med.unc.edu). Библ. 23
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.03.27.99 + 341.01.45.05
Рубрики: МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ

США

ГЕРИАТРИЯ


Доп.точки доступа:
McWilliams, Andrew; Rosemond, Cherie; Roberts, Ellen; Calleson, Diane; Busby-Whitehead, Jan


15.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 04.11-04А1.61

    Armstrong, Gillian K.

    Discussion: Does EBM offer the best opportunity yet for teaching medical statistics? [Text] / Gillian K. Armstrong, Stephen J. Walters // Statist. Med. - 2002. - Vol. 21, N 7. - P979-981 . - ISSN 0277-6715
Перевод заглавия: Обсуждение: предлагает ли основанная на доказательствах медицина наилучшие возможности для обучения медицинской статистике?
Аннотация: Представлены взгляды на обучение представителя молодого поколения, преподающего медикам статистику в ун-те г. Шеффилда и не заставшего эру до основанной на доказательствах медицины. Преподавание здесь ставит 2 задачи. Это задачи снабдить студентов необходимым умением представить и описать данные и, кроме того, добиться умения использовать идеи вероятности, риска и статистического вывода в своей интерпретации мед. литературы. Основное внимание уделяется понимании и интерпретации статистики, а не обучение технике статистических вычислений. Необходимо, чтобы врачи были в состоянии критически читать мед. литературу и делать правильные заключения. Великобритания, Institute of General Practice & Primary Care, School of Health & Related Res., Univ. of Sheffield, Sheffield S5 7AU. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: БИОМЕТРИЯ
МЕДИЦИНСКАЯ СТАТИСТИКА

МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ВУЗЫ

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

БИОМЕТРИЯ

МЕДИЦИНСКАЯ СТАТИСТИКА

ОБУЧЕНИЕ

ПРИНЦИПЫ


Доп.точки доступа:
Walters, Stephen J.


16.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 04.11-04А1.65

    Astin, Jeremy.

    Medical students' perspective on the teaching of medical statistics in the undergraduate medical curriculum [Text] / Jeremy Astin, Tom Jenkins, Laurence Moore // Statist. Med. - 2002. - Vol. 21, N 7. - P1003-1006 . - ISSN 0277-6715
Перевод заглавия: Перспективы обучения медицинской статистике студентов-медиков [в практике медицинского образования]
Аннотация: Приводятся комментарии 2 студентов-медиков 1-го этапа учебы в бристольского ун-те в отношении опыта изучения мед. статистики. В целом, основное внимание сфокусировано на приобретении навыков, необходимых в практике клинической медицины и большое значение придано объяснению того, почему такие дисциплины, как статистика и эпидемиология нужны здесь. Использование реальных примеров и акцент на необходимости доказательств означают, что студенты знакомятся с давлением на клиницистов в отношении обоснованности решений по выбору лечения. Курсы мед. статистики должны концентрироваться больше на критической оценке навыков, чем на способности анализировать данные, к-рая м. б. приобретена по мере необходимости. Мед. статистике следует обучаться с самого начала образования и углублять знания далее. Проблемы, возникающие при работе с малыми группами, интерпретация данных и объективное структурированное клиническое изучение более продуктивны, чем традиционное обучение и экзаменационные методы. Великобритания, Univ. of Bristol Med. School, Bristol. Библ. 1Ы
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: БИОМЕТРИЯ
МЕДИЦИНСКАЯ СТАТИСТИКА

МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ВУЗЫ

БИОМЕТРИЯ

МЕДИЦИНСКАЯ СТАТИСТИКА

ОБУЧЕНИЕ

ПРИНЦИПЫ


Доп.точки доступа:
Jenkins, Tom; Moore, Laurence


17.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 91.04-04А1.66

    Astrow, Alan B.

    The French Revolution and the dillema of medical training [Text] / Alan B. Astrow // Perspect. Biol. and Med. - 1990. - Vol. 33, N 3. - P444-456 . - ISSN 0031-5982
Перевод заглавия: Французская Революция и дилемма медицинского образования
Аннотация: Во времена Великой Французской революции в подготовку врачей была впервые введена практика в госпиталях. Большую роль в этом сыграл д-р Филипп Пинель, выпустивший в 1793 г. книгу "Клиническая подготовка врачей". Пинель предлагал разделить подготовку врачей на 3 части: общеобразовательная, предклиническая подготовка и госпитальная практика. В ноябре 1794 г. Антуан Фукруа представил в Конвент план открытия во Франции нескольких мед. школ с госпиталями при них. Этот проект был реализован. Наибольшее значение получили мед. школа и госпиталь Санте, в Париже. Новые подходы к мед. образованию, порожденные Великой Французской Революцией сохранили свое значение по настоящее время. США, Dep. of Medicine, Section of Oncology, St. Vincent's Hospital and Medical Center of New York, NY 10011. Библ. 25.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ

ГОСПИТАЛЬНАЯ ПРАКТИКА

ИСТОРИЯ НАУКИ

ФРАНЦИЯ



18.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 89.06-04А1.44

    Athanasou, N. A.

    The Oxford clinical pathology course [Text] / N. A. Athanasou, J. G'D.Mcgee // J. Pathol. - 1988. - Vol. 156, N 3. - P267-269 . - ISSN 0022-3417
Перевод заглавия: Курс клинической патологии в Оксфорде
Аннотация: Курс клинической патологии в Оксфордской клинической мед. школе имеет две цели: 1) познакомить студентов с морфол. изменениями при болезни (изучение макро- и микроскопической патологии, клеточных и молек. основ патогенеза, корреляций клинических симптомов с морфол. изменениями); 2) добиться понимания практического значения лабораторной медицины для клиники. Курс рассчитан на 11 нед, проводится в течение первого года клинического обучения и преподается в терминах выбранной клинической специальности (хирургии или общей медицины). Включает 5 основн.ых разделов: гистопатологию, гематологию, микробиологию, клиническую химию и иммунологию. Описаны методы преподавания, оценки знаний студентов, преимущества и недостатки курса. Великобритания, Nuffield Dep. of Pathology, Univ. of Oxford, Levell, John Radcliffe Hospital, Headington, Oxford OX3 9DU.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.79
Рубрики: МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УНИВЕРСИТЕТЫ

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

ОКСФОРД

КЛИНИЧЕСКАЯ ПАТОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
G'D.Mcgee, J.


19.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 90.11-04А1.55

    Ball, Marion J.

    Informatics in professional education [Text] / Marion J. Ball, Judith V. Douglas // Meth. Inf. Med. - 1989. - Vol. 28, N 4. - P250-254 . - ISSN 0026-1270
Перевод заглавия: Информатика в профессиональном образовании
Аннотация: Ун-т шт. Мэриленд в Балтиморе включает находящиеся с ним на одной территории школы стоматологии, медицины, права, фармации, аспирантуру и др. В конце 1987 г. в ун-те было организовано спец. подразделение для подготовки превращения университетского городка в выдающийся Центр информатики. Проверено состояние парка компьютеров ун-та и отдельных школ, подготовлен доклад с соотв. рекомендациями, организованы консультативные комитеты, включающие отечественных и международных специалистов в обл. информатики. Изложены основные положения доклада группы. США, Information Resources, Univ. of Maryland, Baltimore MD 21201. Библ. 4.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.79
Рубрики: МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ВУЗЫ

США

УНИВЕРСИТЕТ ШТАТА МЭРИЛЕНД

ИНФОРМАТИКА


Доп.точки доступа:
Douglas, Judith V.


20.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 96.12-04А1.58

    Baptista, Trino.

    The teaching of the biological basis of psychiatry [Text] / Trino Baptista // Progr. Neuro-Psychopharmacol. and Biol. Psychiat. - 1995. - Vol. 19, N 3. - P529-540 . - ISSN 0278-5846
Перевод заглавия: Изучение биологических основ психиатрии
Аннотация: Описан курс, изучаемый в 1-м семестре при подготовке психиатров в Венесуэле, в к-ром теория эволюции и образования видов путем естественного отбора и мутаций прилагается к психиатрии. Программа курса предлагает теоретические обоснования в рамках, к-рых обсуждаются соматические, психологические и социологические подходы к психическим болезням. Венесуэла, Lab. Behavioral Physiology Med. Sch., Univ. de los Andes P.O. Box 109, Merida, 5101-A. Библ. 37
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ

ВЕНЕСУЭЛА

ПСИХИАТРИЯ

БИОЛОГИЯ



 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)