Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=МАССОВАЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 637
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Патент 5068788 Соединенные Штаты Америки, МКИ G 06 G 7/60.

    Goodenough, David J.
    Quantitative computed tomography system [Текст] / David J. Goodenough, Charles Stockham ; Columbia Scietific Inc. - № 277269 ; Заявл. 29.11.1988 ; Опубл. 26.11.1991
Перевод заглавия: Система количественной компьютерной томографии
Аннотация: При измерении массовой плотности в костях с использованием рентгеновского КТ-фа необходимо точное значение чисел Хаунсфилда для жировой ткани и мышц, распределения этих тканей по изображению среза тела пациента и влияния рассеянного излучения на результат измерения. Патентуется способ определения этих х-к по гистограмме чисел Хаунсфилда изображения среза. Способ поясняется обработкой изображения среза шейного отдела позвоночника.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.49.33.15.11
Рубрики: КТ
КОЛИЧЕСТВЕННАЯ

ЧИСЛА ХАУНЕФИЛДА

СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ ПОПРАВОК

КОСТИ

МАССОВАЯ ПЛОТНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Stockham, Charles; Columbia Scietific Inc.
Свободных экз. нет

2.
ГОСТ 28268-89

   
    Методы определения влажности, максимальной гигроскопической влажности и влажности устойчивого завядания растений [Текст] : нормативный документ. - [Б. м. : б. и.]
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.05.41.09.11
Рубрики: ВЛАЖНОСТЬ ПОЧВ
МАКСИМАЛЬНАЯ ГИГРОСКОПИЧЕСКАЯ

ВЛАЖНОСТЬ УСТОЙЧИВОГО ЗАВЯЩАНИЯ РАСТЕНИЙ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

МЕТОДЫ

СТАНДАРТ

СССР СТАНДАРТ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА НЕКАМЕНИСТЫЕ ПОЧВЫ (ПОЧВЫ, В К-РЫХ МАССОВАЯ ДОЛЯ ЧАСТИЦ 3 ММ НЕ ПРЕВЫШАЕТ 0,5

И УСТАНАВЛИВАЕТ МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЛАЖНОСТИ, МАКСИМАЛЬНОЙ ГИГРОСКОПИЧЕСКОЙ ВЛАЖНОСТИ И ВЛАЖНОСТИ УСТОЙЧИВОГО ЗАВЯДАНИЯ РАСТЕНИЙ.

Свободных экз. нет

3.
Патент 2405438 Российская Федерация, МКИ A61B 6/00.

    Мишкинис, А. Б.
    Рентгенографическая установка для медицинской диагностики [Текст] / А. Б. Мишкинис ; С.П.Гелпик. - № 2009128727/14 ; Заявл. 27.07.2009 ; Опубл. 10.12.2010
Аннотация: Использование изобретения позволяет выполнить конструкцию рентгенографической установки удобной и пригодной для быстрого обледования пациентов при массовой проверочной флюорографии
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.49.33.13.13
Рубрики: РЕНТГЕНОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ АППАРАТЫ
РЕНТГЕНОГРАФИЧЕСКИЕ

МАССОВАЯ ФЛЮОРОГРАФИЯ


Доп.точки доступа:
С.П.Гелпик
Свободных экз. нет

4.
Заявка 2678946 Франция, МКИ C 12 M 1/36.

    Latrille, Jacques.
    Photoreacteur pour la culture en masse de microorganismes en conditions photocontrolees [Текст] / Jacques Latrille, Claude Gudin, Daniel Chaumont ; Soc. OVI-FR. - № 9108838 ; Заявл. 12.07.1991 ; Опубл. 15.01.1993
Перевод заглавия: Фотореактор для массовой культуры микроорганизмов в условиях контролируемого освещения
Аннотация: Разработано устройство для культивирования микроводорослей. Основная его особенность - наличие полостей внутри сосуда из прозрачного материала, в к-ром находится среда для роста водорослей. В эти полости помещаются осветители, чем обеспечивает максимально равномерное освещение толщи воды. Ил. 2. Табл. 1.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.29.15.15.21
Рубрики: КУЛЬТИВИРОВАНИЕ ВОДОРОСЛЕЙ
МАССОВАЯ КУЛЬТУРА

ФОТОРЕАКТОР


Доп.точки доступа:
Gudin, Claude; Chaumont, Daniel; Soc. OVI-FR
Свободных экз. нет

5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.12-04П1.124

    Коробко, Р. В.

    Особенности архетипа массовой культуры в прикладном поле культурно-информационной деятельности [Текст] / Р. В. Коробко // Яросл. пед. вестн. - 2016. - N 1. - С. 336-338. - 5 . - ISSN 1813-145X
Аннотация: Рассмотрены основы и противоречия архетипа массовой культуры. Массовая культура противопоставляется традиционной культуре. Массовая культура основана на императивных отношениях. Правила императивных отношений основаны на эрзац-информации, что приводит к клиповому сознанию массовой культуры и принятию взаимоисключающих решений. При переходе от индустриального общества к постиндустриальному (информационному) сложившийся архетип массовой культуры разрушается. Архетип информационного общества будет построен на информационной деятельности его индивидов.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.21
Рубрики: КУЛЬТУРА
МАССОВАЯ КУЛЬТУРА

АРХЕТИП

ПОТРЕБНОСТИ

КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ

ИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО

ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ



6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.11-04П1.159

    Кочеткова, Т. Н.

    "Другой", "иной", "чужой": взаимосвязь и взаимообусловленность [Текст] / Т. Н. Кочеткова // Науч. обозрение: гуманит. исслед. - 2016. - N 1. - С. 104-110. - 26 . - ISSN 2226-0234
Аннотация: Статья посвящена оценке характера отношений с окружающими через призму психологической дистанции, когда другие воспринимаются как друзья ("другие" как "я", "свои"), знакомые, возможно, приятели ("иные") или как враги ("чужие"). Осуществленный этимологический и лингвистический анализ понятий "другой", "иной", "чужой" позволил вскрыть черты их сходства и различий, определить роль в жизни человека: благодаря "другому" человек познает себя и окружающий мир, приобретает черты субъекта, иной вскрывает различия, присущие нашему я, стимулирует рост рефлексии и толерантности, "чужой" необходим для переосмысления событий собственной жизни в негативном ключе; эксплуатируемый в СМИ образ "чужого" позволяет манипулировать сознанием населения. Информационная всеядность в сочетании с нежеланием узнать и понять события, окружающие незнакомого другого, инициируют нетерпимость и отчуждение, препятствующие созданию адекватных социальных контактов. Россия, ТГУ, Хабаровск
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.43
Рубрики: МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
ОТНОШЕНИЕ "СВОЙ" - "ЧУЖОЙ"

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИСТАНЦИЯ

МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ

ОБРАЗ "ЧУЖОГО"

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 26



7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.10-04П1.114

    Маховская, О. И.

    Психологические факторы амортизации воздействия экранных технологий на развитие детей из различных социальных групп [Текст] / О. И. Маховская, Ф. О. Марченко // Образ. и наука. - 2016. - N 3. - С. 70-89. - 41 . - ISSN 1994-5639
Аннотация: Проведен анализ отечественных и зарубежных (США, Германия, Франция, Израиль и др.) психологических исследований влияния телевизионных программ на социальное, когнитивное и эмоциональное развитие детей разного возраста. Выполнен сравнительный историко-психологический анализ текстов статей и архивных отчетов телекомпаний. Выявлено, что образовательное телевидение, а впоследствии онлайн-ресурсы для детей влияют на оперативные когнитивные характеристики, могут повышать мотивацию достижения, способствовать формированию важных познавательных и социальных навыков. Однако сила воздействия на детей экранных ресурсов зависит от статуса и уровня образования семьи. Дан историко-психологический анализ исследований эффектов детского телевидения, приведены данные ведущих стран - производителей теле- и видеопрограмм для детей. Критерии для сопоставления разнородных исследований сформированы исходя из отечественных теорий детского развития, культурно-исторического подхода, теории поэтапного формирования умственных действий, теории деятельности. Эти критерии могут использоваться для оценки любых видеосюжетов, их образовательного потенциала. Россия, ИП РАН, Москва, e-mail: olyam@inbox.ru
ГРНТИ  
,    15.41.51
ВИНИТИ 151.31.31.19 + 151.41.51.07
Рубрики: МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЭКРАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС СЕМЬИ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 41


Доп.точки доступа:
Марченко, Ф.О.


8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.12-04П1.164

    Хусаинова, Е. Ю.

    Эволюция понятия "информационная война" в парадигмальном контексте [Текст] / Е. Ю. Хусаинова, Т. Н. Ломтева // Пробл. соврем. науки и образ. - 2016. - N 12. - С. 157-159. - 10 . - ISSN 2304-2338
Аннотация: Рассмотрена эволюция понятия "информационная война" в контексте социального заказа общества. Проанализированы подходы к определению данного феномена. Дана характеристика основных научных парадигм, сложившихся к настоящему времени. Россия, ГИ СКФУ, Ставрополь
ГРНТИ  
,    15.41.51
ВИНИТИ 151.41.51.11 + 151.41.51.07
Рубрики: ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ

ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА

МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОНФРОНТАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Ломтева, Т.Н.


9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.08-04П1.168

    Папкова, Н. В.

    Эвфемизация текста как средство манипуляции в СМИ [Текст] / Н. В. Папкова, А. Ю. Трутнев // Междунар. ж. эксперим. образ. - 2016. - N 1. - С. 174-176. - 13 . - ISSN 1996-3947
Аннотация: Обсуждают влияние модернизации общества и развития интернет-технологий на различные языковые явления, в частности, на использование эвфемизмов. Процесс эвфемизации проанализирован как средство воздействия и манипуляции на сознание общества в условиях информационной агрессии и агитации. Рассмотрено применение эвфемизмов в СМИ и показана их роль в формировании определенной картины мира в сознании человека и определенного общественного мнения. Рассмотрены приемы манипулятивного воздействия с помощью эвфемизмов в СМИ, в том числе Интернете. Активно применяется тактика подмены и искажения информации, а также сокрытия нежелательных фактов. Большой объем информации в СМИ приводит к тому, что объект манипулирования часто не может вычленить в тексте истинный факт в том числе из-за концентрированного использования эвфемизмов. Россия, МГТУ им. Г. И. Носова, Магнитогорск, e-mail: slalext@inbox.ru
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.51.07
Рубрики: МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
МАНИПУЛИРОВАНИЕ

ЭВФЕМИЗМЫ

ИСКАЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ


Доп.точки доступа:
Трутнев, А.Ю.


10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.10-04П1.169

   

    Информационные нагрузки как новый актуальный раздел гигиены детей и подростков [Текст] / А. М. Большаков [и др.] // Гигиена и сан. - 2016. - Т. 95, N 2. - С. 172-177 . - ISSN 0016-9900
Аннотация: Проанализированы психогигиенические проблемы влияния информационной среды на детей и подростков, показана их масштабность и неоднозначность. Рассмотрены такие связанные с виртуальной реальностью явления, как клиповое мышление, манипуляция сознанием, сетевая самоидентификация, интернет-зависимость. Возможность создания общества, основанного на знании, противопоставляется перспективе развития общества потребления. В качестве основного метода адаптации детей и подростков к постоянно усложняющейся информационной среде предлагается целенаправленное развитие когнитивных и творческих способностей, а также навыка извлечения знаний из информации. Создание психогигиенических технологий работы с информацией позволит противостоять разрушительному воздействию массовой культуры и продуктивно использовать возможности нелинейной виртуальной среды.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.51.07
Рубрики: МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ НАГРУЗКИ

ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ


Доп.точки доступа:
Большаков, А.М.; Крутько, В.Н.; Кутепов, Е.Н.; Мамиконова, О.А.; Потемкина, Н.С.; Розенблит, С.И.; Чанков, С.В.


11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.11-04П1.127

    Кабанков, А. И.

    Прецедентный мир как разновидность медиаконцепта (на примере прецедентного мира В. Высоцкого) [Текст] / А. И. Кабанков // Вестн. ТГПУ. - 2016. - N 3. - С. 29-32. - 5 . - ISSN 1609-624X
Аннотация: Прецедентность определена как социально обусловленный феномен, который существует в коллективном сознании как определенная семантическая структура надличностного характера, а прецедентный мир - как эволюционирующая система дискурсивных реакций неограниченного количества акторов на стимул прецедентности. Рассмотрен феномен прецедентного мира, понимаемый как разновидность медиаконцепта. Такое восприятие объясняется порожденным медийной революцией глобальным изменением специфики бытования различных параметров коммуникации, в том числе прецедентности. Анализируя элементы прецедентного мира В. Высоцкого, исследователь приходит к выводу о наличии у функционирующего в медиа пространстве прецедентного мира базовых свойств медиаконцепта, в то время как каждый элемент прецедентного мира воспринимается как средство реализации закона семантико-аксиологического маятника.
ГРНТИ  
,    15.41.51
ВИНИТИ 151.41.21 + 151.41.51.07
Рубрики: МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
МАССОВАЯ КУЛЬТУРА

ПРЕЦЕДЕНТНОСТЬ

ПРЕЦЕДЕНТНЫЙ МИР

ДИСКУРС

МЕДИАДИСКУРС

МЕДИАКОНЦЕПТ

В.С. ВЫСОЦКИЙ



12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.11-04П1.125

    Родина, Е. Н.

    Трансформация гуманистических ценностей в условиях кризиса современной культуры [Текст] / Е. Н. Родина // Психол.-пед. пробл. безопас. человека и общества. - 2016. - N 1. - С. 13-16. - 10 . - ISSN 2074-1618
Аннотация: Рассмотрен кризис ценностных оснований современной культуры как результат становления общества потребления с его культом выгоды, предприимчивости, успеха, эффективности, переходящих в утирированные формы алчности, потребительства, карьеризма, эгоцентризма. Показаны парадигмальные основания подобного мировоззрения в концепциях марксизма, прагматизма и утилитаризма, а также его критика в работах ряда представителей франкфуртской школы социальной философии. Россия, МГПИ им. М.Е. Евсевьева, Саранск
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.21
Рубрики: КУЛЬТУРНЫЕ НОРМЫ И ЦЕННОСТИ
СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО

КРИЗИС КУЛЬТУРЫ

ПОТРЕБНОСТИ

ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ

МАССОВАЯ КУЛЬТУРА



13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.10-04П1.178

    Alfahad, Abdulrahman.

    Rquivocation in Arabic news interviews [Text] / Abdulrahman Alfahad // J. Lang. and Soc. Psychol. - 2016. - Vol. 35, N 2. - P306-223 . - ISSN 0261-927X
Перевод заглавия: Неоднозначность в арабских новостных интервью
Аннотация: Считается, что независимые новостные каналы арабских СМИ оказывают большее давление на должностных лиц и общественных деятелей, по сравнению с государственными новостными каналами. Проведен анализ стратегий, используемых арабскими интервьюерами государственного и независимого каналов для ограничения или расширения ответов ньюсмейкеров. Применив контрастные методы, выявили, что на контролируемом правительством канале результаты процент двусмысленностей очень низок; результаты соответствуют теории уклончивости "избегание/избегание конфликта", предполагающей уклонение от прямого ответа на вопрос, для которого все возможные ответы имеют негативные последствия. Арабские интервьюеры государственных каналов планируют вопросы так, чтобы не ограничивать своих гостей, но избежать конфликта, позволяя им дать широкий диапазон допустимых ответов. Саудовская Аравия, King Saud Univ., e-mail: abalfahad@ksu.edu.sa
ГРНТИ  
,    15.41.51
ВИНИТИ 151.41.51.07 + 151.41.51.11
Рубрики: ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИНТЕРВЬЮ

ДИСКУРС-АНАЛИЗ

НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ ОТВЕТОВ

СТРАТЕГИЯ ИНТЕРВЬЮЕРА

АРАБСКИЕ СМИ



14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.10-04П1.170

    Сидоренко, М. А.

    Журналистский message как лингвистический и психолого-педагогический феномен [Текст] / М. А. Сидоренко // Вестн. НовГУ. - 2016. - N 2. - С. 98-100. - 4 . - ISSN 2076-8052
Аннотация: Обсуждают проблему эффективности анализа журналистского текста в рамках современной эпохальной трансформации массовых коммуникаций. Рассмотрено понятие message, изучен и проанализирован журналистский message как лингвистический и психолого-педагогический феномен в контексте глобализации. Подчеркнута необходимость рассмотрения журналистского message на стыке таких наук, как педагогика, психология и психолингвистика. Как метод изучения содержания журналистского message предложен психолингвистический анализ, понятие о котором должно стать первостепенным элементом в педагогике и психологии журналистского творчества. Как один из инструментов изучения журналистского message описан семантический анализ, позволяющий раскрыть значение и педагогический смысл журналистского текста. Россия, РУДН, Москва, marijasidorenko@rambler.ru
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.51.07
Рубрики: МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ЖУРНАЛИСТСКИЙ ТЕКСТ

MESSAGE

СМЫСЛЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СМЫСЛ

СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ЦЕННОСТИ

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ

МАССОВАЯ АУДИТОРИЯ

ПСИХОЛИНГВИСТИКА

ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА



15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.11-04П1.129

    Калабекова, С. В.

    Социальные иллюзии общества потребления [Текст] / С. В. Калабекова // Психол. и психотехн. - 2016. - N 1. - С. 13-19. - 13 . - ISSN 2070-8955
Аннотация: Объектом исследования настоящей статьи является общество потребления, а предметом природа иллюзии как социального явления. Рассмотрены вопросы формирования и внедрения в массовое сознание иллюзий как специфического механизма социальной регуляции и адаптации к условиям современного общества. Раскрыто содержание вызываемых социальными иллюзиями последствий для индивидуального и коллективного сознания. Подчеркнута особая роль массового общества, сетевых структур и масс-медиа в создании пространства иллюзий, прослежены риски искаженного восприятия мира для бытия реальности. Методологической основой анализируемой проблематики явились диалектические принципы объективности, конкретности, необходимость трактовки социальной иллюзии как целостного явления. Выдвинут тезис о противоречивой и неоднозначной природе социальных иллюзий, их зависимости от требований консюмеристской идеологии. Сделаны выводы о востребованности социальных иллюзий обществом потребления; о необходимости дальнейших исследований рискогенного содержания социальных иллюзий современными научными методами.
ГРНТИ  
,    15.41.51
ВИНИТИ 151.41.21 + 151.41.51.07
Рубрики: ОБЩЕСТВО
ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ

СОЦИАЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ

МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ

МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ

МАНИПУЛЯЦИЯ

КОНСЮМЕРИЗМ



16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.03-04П1.169

    Махова, И. Ю.

    Психологическое исследование влияния СМИ на патриотизм старшеклассников [Текст] / И. Ю. Махова, Е. В. Опевалова, В. А. Шмакова // Учен. зап. КнАГТУ. - 2015. - N 3. - С. 24-28. - 11 . - ISSN 2076-4359
Аннотация: Рассмотрены результаты квазиэкспериментального исследования влияния видеосюжетов разной направленности, представленных в СМИ, на динамику ценностно-смысловых аспектов патриотических представлений старшеклассников. Применение в ходе квазиэксперимента проективной процедуры ассоциирования фигур с патриотическими категориями (по С. Делингер) позволило обнаружить эмоционально-ценностные смысловые компоненты патриотических представлений старшеклассников и их динамики под влиянием видеосюжетов, представленных в СМИ. Несмотря на специфическую критичность юношей и их возрастное стремление к сопротивлению и противостоянию влиянию, выявлен рост патриотизма у современных старшеклассников, причем уровень гражданственности относительно повышается под воздействием проблемной информации, представляющей противоположные точки зрения и требующей самостоятельного осмысления и определения собственной позиции. Россия, АГПГУ, Комсомольск-на-Амуре, е-mail: miu60@mail.ru.
ГРНТИ  
,    15.81.21
ВИНИТИ 151.41.51.07 + 151.81.21.11
Рубрики: МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ВОСПИТАНИЕ

ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ

ПАТРИОТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ

ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


Доп.точки доступа:
Опевалова, Е.В.; Шмакова, В.А.


17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.01-04П1.214

   

    Transparency in Europe [Text] : a Quantitative study / F. Bouder [et al.] // Risk Anal. - 2015. - Vol. 35, N 7. - P1210-1229. - 91 . - ISSN 0272-4332
Перевод заглавия: Транспарентность в Европе: количественное исследование.
Аннотация: В последние годы в Европе нарастает тенденция к открытию данных исследований безопасности в фармацевтической промышленности (напр., обеспечение общедоступности данных клинических испытаний в Интернете). По результатам кросс-национального европейского опроса (Великобритания, Нидерланды, Испания, Франция, Германия, Швеция; N=5648) исследуют реакцию пациентов и общественности на новую политику транспарентности. Выявлены четкие национальные различия в реакции европейских граждан и воспринятой необходимости разработки доказательного обоснования политики транспарентности в информировании о преимуществах и рисках. Обоснованы конкретные рекомендации по оптимизации европейской модели транспарентности как в области медицины и здравоохранения, так и в области безопасности и экологической политики. Великобритания, King's College London
ГРНТИ  
,    15.41.51
ВИНИТИ 151.81.61.02 + 151.41.51.07
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ

БЕЗОПАСНОСТЬ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

КЛИНИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

ПОЛИТИКА ТРАНСПАРЕНТНОСТИ

ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ

ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЕМ

КРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 91


Доп.точки доступа:
Bouder, F.; Way, D.; Lofstedt, R.; Evensen, D.


18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.03-04П1.131

    Ягафарова, Л. Т.

    Сравнительная характеристика ценностных смыслов концепта "Мода" (на примере произведений массовой литературы начала ХХ века и конца ХХ - начала ХХI вв.) [Текст] / Л. Т. Ягафарова // Соврем. исслед. соц. пробл. - 2015. - N 4. - С. 168-184. - 15 . - ISSN 2077-1770
Аннотация: Мода, обладая ценностным потенциалом, формирует культурное пространство социума. Применение метода сопоставительного анализа концепта "Мода" на основе произведений массовой литературы (начало века и современный период) позволило рассмотреть сущность этого феномена и определить ценностные ориентиры исследуемых эпох.
ГРНТИ  
,    15.41.69
,    15.81.49
ВИНИТИ 151.41.21 + 151.41.69 + 151.81.49
Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ЦЕННОСТИ
МОДА

ЦЕННОСТНЫЙ СМЫСЛ

ИСТОРИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

МАССОВАЯ ЛИТЕРАТУРА

"СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК"

СОВРЕМЕННОСТЬ



19.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.03-04П1.145

    Иванов, Д. И.

    Специфика постконтркультурной эпохи русского рока [Текст] / Д. И. Иванов // Вестн. ТГУ. - 2015. - N 396. - С. 46-53. - 37 . - ISSN 1561-7793
Аннотация: Рассмотрены общие вопросы трансформации "героического" типа рок-эстетики на рубеже ХХ-ХХI вв., определена специфика постконтркультурной эпохи русской рок-культуры и качественные особенности основных форм рок-искусства, сформировавшихся и функционирующих в современном социокультурном пространстве.
ГРНТИ  
,    15.41.69
ВИНИТИ 151.41.35 + 151.41.69
Рубрики: КУЛЬТУРА
РОК-КУЛЬТУРА

ИСТОРИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ПОСТКОНТРКУЛЬТУРНАЯ ЭПОХА РУССКОГО РОКА

МАССОВАЯ КУЛЬТУРА

ЛИЧНОСТЬ РОК-МУЗЫКАНТА

РОКАПОПС

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 37



20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.04-04П1.140

    Краснянская, Т. М.

    Классификация угроз информационно-психологической безопасности личности и основные подходы к их преодолению [Текст] / Т. М. Краснянская, В. Г. Тылец // Вестн. ДГУ. - 2015. - Т. 30, N 4. - С. 210-216. - 14 . - ISSN 1814-1390
Аннотация: Предложена классификация угроз информационно-психологической безопасности как одного из аспектов психологической безопасности личности; обозначены возможные подходы к их преодолению. На основе теоретического анализа проблемы утверждают, что нарушение информационно-психологической безопасности происходит при целенаправленном изменении некоторыми источниками процесса и содержания информационного обмена человека со средой вопреки интересам развития его личности. Угрозы информационно-психологической безопасности личности подразделяются на угрозы сознанию, эмоциональной и познавательной сфере человека. Информационные угрозы (ИУ) сознанию вызываются воздействиями, направленными на вытеснение имеющихся у человека субъектных представлений, ценностных и смысловых образований и замену их новыми, не совпадающими с целями развития его личности. ИУ эмоциональной сфере человека связаны с воздействиями на его эмоциональные состояния и призваны обеспечивать некритическое исполнение действий, по своей цели расходящихся с интересами развития его личности. ИУ познавательной сфере человека связаны с существенным упрощением механизмов их функционирования и снижения на этой основе уровня адекватности получаемой им информации. Сделан вывод, что все типы ИУ направлены на разрушение подконтрольности субъекту действия, негативного с точки зрения личностного развития комплекса экзо- и эндогенных факторов, и создание условий для прямого присвоения наводимых на него управляющих информационных воздействий. Рассмотрены преимущества и ограничения запрещающего, просвещающего и развивающего подходов к преодолению ИУ человеку. Россия, СГПИ, фил. Ессентуки, e-mail: ktm8@yandex.ru
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.51.07
Рубрики: МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ИНФОРМАЦИЯ

ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УГРОЗЫ

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОСТИ

ЛИЧНОСТЬ

РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ


Доп.точки доступа:
Тылец, В.Г.


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)