Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=15.01.79$<.>)
Общее количество найденных документов : 415
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.03-04П1.9

   

    Сборник научных статей [Текст] / Пенз. гос. пед. ун-т. - [Б. м. : б. и.], 2001. - 299 с.
Аннотация: В сборнике, посвященном юбилею подготовки психологов в городе Пензе и пензенском государственном педагогическом университете, рассматриваются основные направления научной и практической деятельности преподавателей, студентов, аспирантов факультета психологии и выпускников спецфакультета "Психология". Рекомендуется научным работникам, преподавателям высших и средних учебных заведений, студентам, практикующим психологам
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПОДГОТОВКА ПСИХОЛОГОВ

Г. ПЕНЗА

СПЕЦФАКУЛЬТЕТ "ПСИХОЛОГИЯ"

Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.11-04П1.12К

   

    Общая психология [Текст] / Р. Х. Тугушев [и др.]. - Саратов : Науч. кн., 2003. - 479 с. : ил. - ISBN 5-93888-046-7
Аннотация: Во всем мире не утихают дискуссии по вопросам преподавания психологии. Наибольшее внимание уделяется обсуждению такой проблемы, как плюрализм современной психологии, и методическим трудностям, связанным с преподаванием этой дисциплины. Главными особенностями сегодняшней ситуации в вузах России являются отход от пропаганды советской психологии как якобы единственно верной, с одной стороны, и утрата традиций преподавания психологии в средней школе, с другой. Коллектив авторов данного учебника стремился доступно изложить свое понимание предмета, сложившееся за тридцать лет преподавания как на отделении психологии СГУ, организованном в 1971 г., так и на других факультетах университета
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПРЕПОДАВАНИЕ ПСИХОЛОГИИ

СОВЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ПЛЮРАЛИЗМ


Доп.точки доступа:
Тугушев, Р.Х.; Гарбер, Е.И.; Гарбер, И.Е.; Гуменская, О.М.; Зильберт, Б.А.; Карелин, А.А.; Калистратова, Т.Д.; Козача, В.В.; Купцова, Н.В.; Никитина, И.В.; Орлова, М.М.; Романова, Н.М.; Рягузова, Е.В.; Селиванова, Р.Г.; Стрелкова, И.Э.; Южанинова, А.Л.
Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.11-04П1.13К

    Макарова, К. В.

    Психология способностей [Текст] / К. В. Макарова, О. А. Таллина. - М. : Прометей, 2003. - 51 с. : ил. - ISBN 5-7042-1233-6
Аннотация: Предлагаемый автором курс предназначен для углубления психологической подготовки студентов факультета начальных классов. В программе и методических рекомендациях отражены основные подходы в изучении способностей в отечественной и зарубежной психологии, на основе современных научных представлений раскрываются сущность, структура и развитие способностей. Особое внимание уделено проблеме развития способностей в младшем школьном возрасте
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ

МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

ОДАРЕННОСТЬ


Доп.точки доступа:
Таллина, О.А.
Свободных экз. нет

4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.12-04П1.6К

    Петрушин, С. В.

    Мастерская психологического консультирования [Текст] / С. В. Петрушин. - М. : ПЕР СЭ, 2003. - 142 с. - (Б-ка психотерапии и консультирования). - ISBN 5-9292-0096-3
Аннотация: Психолог-консультант - это специалист, оказывающий помощь в решении психологических проблем. Чтобы этому научиться, надо знать ответы на четыре вопроса: Что такое психика? Что такое проблема? Что такое помощь? Кто такой психолог? Эту книгу можно рассматривать как некоторые этюды на ту или иную тему, связанную с моим представлением о работе практического психолога. Сама книга структурируется следующим образом. Сначала, в сжатом виде, я излагаю краткую программу своей Психологической Мастерской. Затем эта программа более подробно рассматривается в четырех разделах книги. В некоторых из них я даю описание упражнений по тренировке описанных профессиональных умений. В качестве следующих блоков включены иллюстрации нескольких репортажей со встреч в Психологической Мастерской и фрагменты своих консультационных бесед. В заключение я рассматриваю некоторые базовые психотерапевтические методы, которые мы применяем. Сложность выполнения роли психолога прежде всего в том, что это самостоятельный и несводимый к другим вид деятельности. Это отношения совершенно непохожие на то, с чем обычно сталкивается человек в своей жизни. Их суть, на мой взгляд, - помочь человеку встретиться с собой. Профессионализм психолога заключается в поддержании себя как "зеркала" субъективной реальности клиента
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГ-КОНСУЛЬТАНТ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПСИХОЛОГА

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Свободных экз. нет

5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.04-04П1.15К

    Смолярчук, И. В.

    Методические рекомендации к проведению практики по специализации "Психология развития" [Текст] / И. В. Смолярчук. - Тамбов : Изд-во ТамбГУ, 2001. - 34 с. : ил.
Аннотация: В процессе профессиональной подготовки будущий психолог должен усвоить общие закономерности развития, условия развития личности, самостоятельно выявлять и формулировать исследовательские задачи, использовать адекватные задачам методы исследования и интерпретировать полученные результаты, диагностировать актуальный уровень развития и потенциальные возможности каждого ребенка, проводить консультационную и профилактическую работу с педагогическим коллективом и родителями. В предлагаемых методических рекомендациях рассматриваются способы и методы изучения личности дошкольника и младшего школьника, раскрываются особенности деятельности педагога
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ "ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ"

ПОДГОТОВКА ПСИХОЛОГА

Свободных экз. нет

6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.01-04П1.12К

    Смит, Г. К.

    Тренинг прогнозирования поведения: тренинг сенситивности [Текст] / Г. К. Смит. - СПб : Речь ; М. : ПЕР СЭ, 2001. - 256 с. : ил. - (Психол. тренинг). - ISBN 5-9268-0048-X
Аннотация: В книге Г. Смита представлены теоретические основания и практические приемы развития способностей человека к пониманию других людей, а также методы диагностики таких способностей. Книга предназначена для психологов, психотерапевтов, социальных работников, для всех, кто интересуется психологией и стремится лучше понимать окружающих людей
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ

ТРЕНИНГ СЕНСИТИВНОСТИ

СОЦИАЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ

Свободных экз. нет

7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.07-04П1.14К

    Крыжко, В. В.

    Психология в практике менеджера образования [Текст] / В. В. Крыжко, Е. М. Павлютенков. - СПб : Каро, 2001. - 293 с. : 31 ил., 20 табл. - ISBN 5-89815-068-4
Аннотация: Научно-методическое пособие посвящено основам психологии образовательного менеджмента, анализу его функциональных уровней и специфических методов в управлении деятельностью педагогических работников. Психология менеджмента рассматривается в гуманистическом, личностно-ориентированном аспекте. Подробно исследуются основные ограничения педагогической деятельности, приводятся методики, направленные на повышение эффективности учебно-воспитательной работы в школе, сохранение психического здоровья всех участников образовательного процесса, утверждения гуманного характера взаимоотношений в школе
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
МЕНЕДЖЕРЫ

ОБРАЗОВАНИЕ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ

УПРАВЛЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Павлютенков, Е.М.
Свободных экз. нет

8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.06-04П1.9Д

    Першина, Л. А.

    Формирование психологической компетентности у студентов педагогических колледжей [Текст] : автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. психол. наук / Л. А. Першина ; Моск. пед. гос. ун-т, Москва. - Москва, 2002. - 16 с. : ил.
Аннотация: Определена структура психологической компетентности студентов педагогических колледжей и входящие в нее показатели. Введено понятие, сформулировано определение психологической компетентности студентов педагогических колледжей. Получены новые экспериментальные данные о динамике психологической компетентности студентов в процессе их обучения. Выявлены условия формирования психологической компетентности у студентов педагогических колледжей
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СТУДЕНТЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Моск. пед. гос. ун-т, Москва
Свободных экз. нет

9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.12-04П1.7К

    Беккио, Жан.

    Гипноз XXI века [Текст] / Жан Беккио, Эрнест Росси. - М. : Независ. фирма "Класс", 2003. - 263 с. - (Б-ка психол. и психотерапии. Вып. 106). - ISBN 5-86375-051-0
Аннотация: Перед вами книга двух ярких представителей современного гипноза. Оба они разделяют эриксоновский подход. Жан Беккио - один из самых известных тренеров, исследователей и практиков - принадлежит к французской школе. Эрнест Росси - американец, один из ближайших учеников и последователей Эриксона, его соавтор, редактор многих публикаций своего великого учителя. Книга основана на материалах семинаров, которые Ж. Беккио и Э. Росси проводили в России. Она предоставляет читателю уникальную возможность познакомиться с разными подходами в рамках одной традиции, сравнить два очень непохожих, но одинаково блестящих тренерских стиля и, конечно, узнать массу новых технических тонкостей гипноза. Книга будет полезна и опытным психотерапевтам-практикам, и преподавателям, и тем, кто изучает гипноз - с профессиональной целью или ради личного интереса
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: ГИПНОЗ
ГИПНОЗ XXI ВЕКА

ЭРИКСОНОВСКИЙ ПОДХОД

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТОНКОСТИ ГИПНОЗА

Ж. БЕККИО, Э. РОССИ


Доп.точки доступа:
Росси, Эрнест
Свободных экз. нет

10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.09-04П1.17К

    Марселин, А. Д.

    Основные аспекты работы медицинского психолога в наркологическом учреждении [Текст] / А. Д. Марселин. - Астрахань : [б. и.], 2002. - 34 с. : ил.
Аннотация: Цель методического пособия - осветить основные моменты в работе медицинского психолога наркологического учреждения с его правами и обязанностями, ознакомить с набором диагностического инструментария, к-рым он должен владеть и основной структурой написания заключений, с задачами при проведении экспертиз, с формами участия в различного рода психотерапевтических мероприятиях и реабилитационном процессе и т. п
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
МЕДИЦИНСКИЙ ПСИХОЛОГ

НАРКОЛОГИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

ПСИХОТЕРАПИЯ

Свободных экз. нет

11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.10-04П1.24К

    Глозман, Ж. М.

    Общение и здоровье личности [Текст] / Ж. М. Глозман. - М. : Академия, 2002. - 200 с. : ил. - ISBN 5-7695-0890-0
Аннотация: Учебное пособие знакомит с комплексным междисциплинарным подходом к исследованию особенностей формирования и протекания различных по природе и феноменологии нарушений общения в зависимости от психологической структуры общения и наличия поврежденного звена в этой структуре. Описана модель диссонансов жизненного мира человека при патологии различных звеньев общения. Показаны взаимосвязь и взаимообусловленность нарушений общения и изменений личности, возможности использования общения для профилактики и реабилитации изменений личности, факторы, определяющие и повышающие эффективность групповой реабилитации. Проанализирована деятельность малой терапевтической группы больных с нарушениями общения
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ОБЩЕНИЕ

ЗДОРОВЬЕ ЛИЧНОСТИ

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

Свободных экз. нет

12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.10-04П1.25К

    Шнейдер, Л. Б.

    Психологическое консультирование [Текст] / Л. Б. Шнейдер, Г. В. Вольнова, М. Н. Зыкова. - СПб : Ижица, 2002. - 221 с. : ил. - (Сереб. сова. Психол.). - ISBN 5-94837-002-X
Аннотация: В предлагаемом пособии по психологическому консультированию отдельные компоненты практического обучения объединяются в целое на основе основе единой модели профессиональной идентичности. Это позволяет студентам тренироваться одновременно как в плоскости поведения, профессиональных действий, межличностных отношений, так и в когнитивной плоскости, основу чего составляет обзор консультативной психологии. Цель данного пособия - создание условий для выработки каждым участником своего профессионального стиля, осознания своих профессиональных возможностей, определения путей профессионального роста. В практической части используются разнообразные средства активного психологического обучения для решения триединой задачи: понимания своего профессионального "Я", принятия себя в профессии, управления своим профессиональным поведением и профессиональным развитием. В пособии содержатся как оригинальные, так и заимствованные и модифицированные упражнения других авторов
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

СТУДЕНТЫ ВУЗОВ


Доп.точки доступа:
Вольнова, Г.В.; Зыкова, М.Н.
Свободных экз. нет

13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.08-04П1.16К

    Карандашев, В. Н.

    Психология: Введение в профессию [Текст] / В. Н. Карандашев. - 2. перераб., доп. - М. : Смысл: Академия, 2003. - 382 с. - ISBN 5-89357-143-6
Аннотация: В учебном пособии показано многообразие психологических знаний о человеке, изложена история проявления профессии психолога, представлены основные виды деятельности профессиональных психологов в научной и практической сферах: в медицине, образовании, социальной психологии, экономике, промышленности, юридической психологии, спорте, в сфере консультационных услуг. Существенное место в книге занимает характеристика профессиональных, этических и личностных качеств, важных для успешной деятельности психолога. Описана система подготовки профессиональных психологов и принципы организации психологического сообщества. Завершает учебное пособие терминологический словарь
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ПРОФЕССИЯ ПСИХОЛОГА

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ

Свободных экз. нет

14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.02-04П1.13К

    Новикова, М. В.

    Закономерности формирования и развития личностной готовности к овладению профессиональными психологическими знаниями [Текст] / М. В. Новикова. - М. : Рос. гос. гуманит. ун-т, 2002. - 26 с. : ил.
Аннотация: Изучали личностные характеристики, необходимые для успешной профессионализации в области психологии. Показали, что личностная готовность к овладению профессиональными психологическими знаниями соотносится с таким личностным качеством, как внимание к проблемам другого человека, интерес в отношении поиска и анализа его мотивов, и может быть сформирована и целенаправленно развита в процессе специального обучения с помощью ряда разработанных для этих целей методик
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ

ОВЛАДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ

Свободных экз. нет

15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.04-04П1.7Д

    Петрова, С. В.

    Особенности функционирования профессионально значимых понятий в мышлении психологов и педагогов [Текст] : автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. психол. наук / С. В. Петрова ; Калуж. гос. пед. ун-т, Калуга. - Калуга, 2001. - 24 с. : ил.
Аннотация: Осуществлен сравнительный анализ особенностей профессионального мышления психолога и педагога с учетом различий в предметах мысли профессионалов, разработаны соответствующие диагностические процедуры. Обнаружены отличия в особенностях структуры семантических пространств психолого-педагогических понятий, в способах операционализации понятий и особенностях структурирования понятийного знания в мышлении психолога и педагога. Разработанный рефлексивно-моделирующий тренинг представляет собой принципиально новый подход к анализу особенностей совместного решения мыслительных задач в ситуации межпрофессионального взаимодействия психологов и педагогов. Данная организационно-методическая форма совместного мыслительного поиска способна оптимизировать профессиональное сотрудничество иных представителей социономических профессий путем смены предметного содержания мысли и рефлексии сложившихся способов мышления
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ПОНЯТИЯ

МЫШЛЕНИЕ ПСИХОЛОГОВ

МЫШЛЕНИЕ ПЕДАГОГОВ


Доп.точки доступа:
Калуж. гос. пед. ун-т, Калуга
Свободных экз. нет

16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.08-04П1.15К

    Просекова, В. М.

    Динамика профессионального самосознания психологов-практиков (психосемантический аспект) [Текст] / В. М. Просекова. - Казань : Казан. гос. ун-т, 2001. - 23 с. : ил.
Аннотация: Доказано, что категориальным инвариантом имплицитной теории профессионального "Я" для всех групп психологов-практиков, принявших участие в обследовании, являются 2 ядерных конструкта: "Безусловное принятие клиентов - Отвержение клиентов" и "Сила Я - Слабость Я". Имплицитная теория личности психолога-практика "снимает", разрешает в себе противоречие между позициями безусловного принятия людей (клиентов) и силой Я, что результируется в интегральной характеристике профессионала "зрелость". Вектор личностного и профессионального развития психологов-практиков проходит, главным образом, по оси "Слабость Я - Сила Я". Основным смыслом их профессионального и личностного развития является развитие субъективности - как своей собственной, так и их клиентов. В имплицитных представлениях психологов-практиков развитие профессионального (функционального Я) психолога-практика и его экзистенциального Я - взаимосвязанные и взаимообусловленные процессы. Достижение профессиональной идентичности психолога-практика происходит благодаря достижению все более полной личностной идентичности и личностной зрелости, в свою очередь, профессиональное самосовершенствование влияет на достижение личностной идентичности психолога-практика
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ

ПСИХОЛОГИ-ПРАКТИКИ

ПСИХОСЕМАНТИКА

Свободных экз. нет

17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.01-04П1.11К

   

    Психология [Текст] / ред. А. А. Крылов. - М. : ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2001. - 584 с. : ил. - ISBN 5-94569-006-6
Аннотация: Учебник написан в соответствии с требованиями обязательного федерального компонента психологических знаний, введенного в образовательные программы высшей школы по всем специальностям. Он может быть также использован в системах переподготовки и повышения квалификации по дополнительным образовательным программам и быть полезен для начального этапа подготовки профессиональных психологов как по программе специалиста, так и по программе бакалавра. Многое из того, что представлено в учебнике, может быть интересно и полезно для самого широкого круга читателей
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ВЫСШАЯ ШКОЛА

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ПОДГОТОВКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГОВ


Доп.точки доступа:
Крылов, А.А. \ред.\
Свободных экз. нет

18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.01-04П1.16К

   

    Психология [Текст] / ред. А. А. Крылов. - М. : Проспект, 1998. - 584 с. : ил. - ISBN 5-7896-0050-6
Аннотация: Данная книга - учебник по основам психологии. Учебник написан в соответствии с требованиями обязательного федерального компонента психологических знаний, введенного в образовательные программы высшей школы по всем специальностям. Он может быть также использован в системах переподготовки и повышения квалификации по дополнительным образовательным программам и быть полезен для начального этапа подготовки профессиональных психологов как по программе специалиста, так и по программе бакалавра. Многое из того, что представлено в учебнике может быть интересно и полезно для самого широкого круга читателей
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: КАДРЫ ПСИХОЛОГОВ
ПОДГОТОВКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГОВ

УЧЕБНИК ПО ОСНОВАМ ПСИХОЛОГИИ

ПРОГРАММА БАКАЛАВРА


Доп.точки доступа:
Крылов, А.А. \ред.\
Свободных экз. нет

19.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.09-04П1.15К

    Казанцева, Т. А.

    Особенности личностного развития и профессионального становления студентов-психологов [Текст] / Т. А. Казанцева. - М. : Ин-т молодежи, 2000. - 27 с. : ил.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ

СТУДЕНТЫ-ПСИХОЛОГИ

Свободных экз. нет

20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.06-04П1.31К

    Бочаров, В. А.

    Основы логики [Текст] / В. А. Бочаров, В. И. Маркин. - М. : ИНФРА-М, 1999. - 296 с. : ил. - ISBN 5-86225-595-8
Аннотация: Этот учебник представляет собой основное содержание курса лекций по логике, который авторы в течение ряда лет читали на философском и психологическом факультетах Московского университета им. М. В. Ломоносова. Рекомендуется для студентов гуманитарных и естественных факультетов университетов, а также всем, желающим изучать логику самостоятельно или усовершенствоваться в ее знании
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОСНОВЫ ЛОГИКИ

УЧЕБНИК ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ


Доп.точки доступа:
Маркин, В.И.
Свободных экз. нет

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)