Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Собкин, В. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.02-04М3.684

   

    Психосемантический анализ понимания мотивационной структуры поведения киноперсонажа [Текст] / А. М. Грачева [и др.] // Вопр. психол. - 1988. - N 5. - С. 123-131, 191
Аннотация: Разработана методика психосемантического анализа мотивационных особенностей художественных персонажей, позволяющая выделить характерные для каждого персонажа структуры мотивационных факторов. Методика позволяет дать более глубокую интерпретацию психол. особенностей личности персонажа по сравнению с искусствоведческим анализом. Библ. 12.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.21.53
Рубрики: МОТИВАЦИЯ
КИНОПЕРСОНАЖИ

ПОВЕДЕНИЕ

ПСИХОСЕМАНТИКА

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Грачева, А.М.; Нистратов, А.А.; Петренко, В.Ф.; Собкин, В.С.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.04-04П1.77

    Собкин, В. С.

    Опыт формального описания сценической деятельности [Текст] / В. С. Собкин // Рефлексия в науч. и обуч. - Новосибирск, 1989. - С. 123-125
Аннотация: Анализируется сценическая деятельность с помощью наблюдения за психол. механизмами общения, смыслообразования и понимания в их становлении. Объект исследования - репетиционная работа над драматическими отрывками у студентов 2-го курса ГИТИСа. Ход работы фиксировался с помощью видеозаписей. Представлены 3 модели формального описания изучаемой деятельности; наиболее полный анализ достигается при их последовательном использовании. Простейшая схема включает структурные единицы "текст"- "педагог"-"ученики". Вторая модель рассматривает творчество актера как разворачивающуюся относительно трех контекстов деятельность: это план реальных жизненных отношений, план ролевых отношений и план зрительской (авторской) позиции. Третья модель вводит функциональное представление о деятельности педагога. Библ. 4.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.45
Рубрики: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СЦЕНИЧЕСКАЯ

ФОРМАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ

МОДЕЛИ

ЧЕЛОВЕК



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.04-04П1.43

    Грачева, А. М.

    Персонажи фильма в пространстве театральных амплуа [Текст] / А. М. Грачева, А. А. Нистратов, В. С. Собкин // Вестн. МГУ. Сер. 14. - 1990. - N 1. - С. 24-33 . - ISSN 0137-0936
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.15
Рубрики: ВОСПРИЯТИЕ
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА

КИНОФИЛЬМЫ

ПЕРСОНАЖИ

ТЕАТРАЛЬНЫЕ АМПЛУА

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Нистратов, А.А.; Собкин, В.С.


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.02-04П1.169

    Собкин, В. С.

    Возрастные особенности ориентации в социально-профессиональной сфере [Текст] / В. С. Собкин, А. М. Грачева, А. А. Нистратов // Вопр. психол. - 1990. - N 4. - С. 23-31 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: С помощью метода репертуарных решеток исследовали связь личностных стереотипов с теми или иными профессиями в юношеском сознании. Получены существенные различия между школьниками, учащимися ПТУ и взрослыми в дифференциации профессиональной сферы. Сделан вывод о том, что сфера профессиональной ориентации вскрывает характерные особенности самоопределения в юношеском возрасте. Разные типы социализации накладывают существенный отпечаток на ценностные установки в дифференциации соц. сферы и на формирование Я-концепции. Библ. 17.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

ЦЕННОСТНЫЕ УСТАНОВКИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Грачева, А.М.; Нистратов, А.А.


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.01-04П1.191

    Собкин, В. С.

    Круг чтения художественной литературы у старшеклассников [Текст] / В. С. Собкин, П. С. Писарский // Вопр. психол. - 1994. - N 5. - С. 43-51, 158 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: На основании опросов старшеклассников в отношении круга их чтения сделан вывод о том, что молодежная культура чувствительна к общеполитическим и общекультурным процессам. Полученные в исследовании данные о различии ценностных ориентаций юношей и девушек позволяют не только говорить об искусстве как механизме социализации личности, но и обозначить направление изучения тех ценностно-нормативных структур, содержащихся в художественных произведениях, которые выступают для школьников в качестве тех или иных моделей в их социализации. Результаты изучения особенностей мотивации чтения у старшеклассников показывают необходимость смены целевой установки в преподавании литературы в школе. Библ. 10.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.49
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ

ЧТЕНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Писарский, П.С.


6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.05-04П1.001

    Леонтьев, Д. А.

    Психология искусства и психологическая методология в ранних работах Л. С. Выготского [Текст] / Д. А. Леонтьев, В. С. Собкин // Вестн. МГУ. Сер. 14. - 1994. - N 4. - С. 35-44 . - ISSN 0137-0936
Аннотация: Основное внимание в статье уделяется ранним работам Л. С. Выготского по психологии искусства. Рассматривается связь Выготского с культурой его времени. Обсуждаются основные идеи "Психологии искусства" с точки зрения общепсихологических методологических построений Выготского в последующие периоды его творчества. Последний раздел статьи посвящен "Педагогической психологии", в которой авт. усматривают истоки деятельностного подхода в психологии. Библ. 17.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.07
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Собкин, В.С.


7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.03-04П1.265

   

    Ребенок в неполной семье: половые различия в эмоциональном благополучии (на материалах анализа детских рисунков) [Текст] / Е. О. Смирнова [и др.] // Шк. здоровья. - 1999. - Т. 6, N 1. - С. 81-89, 128 . - ISSN 0201-8772
Аннотация: В статье описаны результаты контент-анализа 623 детских рисунков. Проведено сопоставление особенностей эмоционально-личностной сферы дошкольников, живущих в полной и неполной семьях, с учетом пола ребенка. Библ. 6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.65
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ
ДОШКОЛЬНИКИ

НЕПОЛНАЯ СЕМЬЯ

ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ


Доп.точки доступа:
Смирнова, Е.О.; Собкин, В.С.; Асадулина, О.Э.; Новаковская, А.А.


8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.01-04П1.65

    Собкин, В. С.

    Ценностные ориентации родителей детей-дошкольников [Текст] / В. С. Собкин, Е. М. Марич // Вопр. психол. - 2002. - N 6. - С. 3-14, 156 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Исследовались структура ценностных ориентаций, оценка успешности жизненных перспектив и особенности страхов и опасений родителей. Работа выполнена на материале опроса 941 родителя (334 отца, 607 матерей). Полученные материалы позволили проанализировать влияние демографических и социально-стратификационных факторов на ценностные ориентации родителей. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.31
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ

ОЦЕНКА ЖИЗНЕННЫХ ПЕРСПЕКТИВ

СТРУКТУРА СТРАХОВ И ОПАСЕНИЙ

ПОЛОРОЛЕВАЯ РОДИТЕЛЬСКАЯ ПОЗИЦИЯ


Доп.точки доступа:
Марич, Е.М.


9.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 04.08-04Т5.6

   

    Структурный анализ особенностей рискованного поведения мальчиков и девочек, опасного для здоровья, в школе и в повседневной жизни [Текст] / В. С. Собкин [и др.] ; ВИНИТИ // Новости науки и техн. Сер. Мед. Алкогол. болезнь. - 2003. - N 12. - С. 1-7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.02.03 + 341.47.67.11.02 + 341.47.67.15.02.07.13 + 341.47.51.27.02
Рубрики: ЭТАНОЛ
НАРКОТИКИ

ПОТРЕБЛЕНИЕ

ТАБАК

КУРЕНИЕ

ШКОЛЬНИКИ

ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ


Доп.точки доступа:
Собкин, В.С.; Журавлева, И.В.; Касаткин, В.Н.; Болотова, Е.А.


10.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI34) 04.08-04Т4.187

   

    Половозрастные особенности поведения, связанного с риском для здоровья, в подростковый период [Текст] / В. С. Собкин [и др.] ; ВИНИТИ // Новости науки и техн. Сер. Мед. Алкогол. болезнь. - 2003. - N 11. - С. 1-6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.27.02
Рубрики: ЭТАНОЛ
НАРКОТИКИ

ПОТРЕБЛЕНИЕ

ТАБАК

КУРЕНИЕ

ШКОЛЬНИКИ

ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ


Доп.точки доступа:
Собкин, В.С.; Журавлева, И.В.; Касаткин, В.Н.; Болотова, Е.А.


11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.01-04П1.167

    Собкин, В. С.

    Опыт структурного анализа ценностных ориентаций родителей дошкольников [Текст] / В. С. Собкин, Е. М. Марич // Вопр. психол. - 2003. - N 1. - С. 3-12, 159 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: При помощи метода факторного анализа выявлялись особенности взаимосвязей ценностных ориентаций и родительских страхов, что позволило охарактеризовать своеобразие разных типов ориентаций родительских позиций при воспитании мальчика или девочки в полной и неполной семьях. Ключевым моментом анализа выступает тот ценностный кругозор, который характеризует соответствующую родительскую позицию. При этом важным оказывается не только различение позиций отцов, замужних и незамужних матерей, но и учет пола воспитываемого ими ребенка. Библ. 5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.65
Рубрики: ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ

ПОЛНОТА/НЕПОЛНОТА СЕМЬИ

ПОЛОРОЛЕВАЯ РОДИТЕЛЬСКАЯ ПОЗИЦИЯ


Доп.точки доступа:
Марич, Е.М.


12.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 04.08-04Т5.7

   

    Половозрастные особенности поведения, связанного с риском для здоровья, в подростковый период [Текст] / В. С. Собкин [и др.] ; ВИНИТИ // Новости науки и техн. Сер. Мед. Алкогол. болезнь. - 2003. - N 11. - С. 1-6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.02.03 + 341.47.67.11.02 + 341.47.67.15.02.07.13 + 341.47.51.27.02
Рубрики: ЭТАНОЛ
НАРКОТИКИ

ПОТРЕБЛЕНИЕ

ТАБАК

КУРЕНИЕ

ШКОЛЬНИКИ

ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ


Доп.точки доступа:
Собкин, В.С.; Журавлева, И.В.; Касаткин, В.Н.; Болотова, Е.А.


13.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI34) 04.12-04Т4.181

   

    Проявления девиации в подростковой субкультуре [Текст] / В. С. Собкин [и др.] // Вопр. психол. - 2004. - N 3. - С. 3-18, 159 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Рассматриваются возрастные и гендерные особенности проявлений девиантного поведения в период подростничества. Специальное внимание уделено анализу мотивов, побуждающих подростков к курению, употреблению алкоголя и наркотиков. Исследуются особенности отношения ближайшего социального окружения (родителей, учителей и одноклассников) к подобному поведению. Проводится сопоставительный анализ мнений учащихся, склонных и не склонных к различным формам девиантного поведения. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.27.02
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ДЕВИАЦИИ

ПОДРОСТКОВАЯ СУБКУЛЬТУРА


Доп.точки доступа:
Собкин, В.С.; Аобросимова, З.Б.; Адамчук, Д.В.; Баранова, Е.В.


14.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 04.12-04Т5.33

   

    Проявления девиации в подростковой субкультуре [Текст] / В. С. Собкин [и др.] // Вопр. психол. - 2004. - N 3. - С. 3-18, 159 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Рассматриваются возрастные и гендерные особенности проявлений девиантного поведения в период подростничества. Специальное внимание уделено анализу мотивов, побуждающих подростков к курению, употреблению алкоголя и наркотиков. Исследуются особенности отношения ближайшего социального окружения (родителей, учителей и одноклассников) к подобному поведению. Проводится сопоставительный анализ мнений учащихся, склонных и не склонных к различным формам девиантного поведения. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.02.07
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ДЕВИАЦИИ

ПОДРОСТКОВАЯ СУБКУЛЬТУРА


Доп.точки доступа:
Собкин, В.С.; Аобросимова, З.Б.; Адамчук, Д.В.; Баранова, Е.В.


15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.12-04П1.122

   

    Проявления девиации в подростковой субкультуре [Текст] / В. С. Собкин [и др.] // Вопр. психол. - 2004. - N 3. - С. 3-18, 159 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Рассматриваются возрастные и гендерные особенности проявлений девиантного поведения в период подростничества. Специальное внимание уделено анализу мотивов, побуждающих подростков к курению, употреблению алкоголя и наркотиков. Исследуются особенности отношения ближайшего социального окружения (родителей, учителей и одноклассников) к подобному поведению. Проводится сопоставительный анализ мнений учащихся, склонных и не склонных к различным формам девиантного поведения. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.19
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ДЕВИАЦИИ

ПОДРОСТКОВАЯ СУБКУЛЬТУРА


Доп.точки доступа:
Собкин, В.С.; Аобросимова, З.Б.; Адамчук, Д.В.; Баранова, Е.В.


16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.07-04П1.101

    Собкин, В. С.

    Самоидентификация футбольных хулиганов в социальном пространстве неформальных групп [Текст] / В. С. Собкин, А. А. Тян // Соц. психол. и об-во. - 2012. - N 2. - С. 127-142. - 16 . - ISSN 2221-1527
Аннотация: Изложены материалы исследования отношения футбольных хулиганов (ФХ) к представителям различных молодежных субкультур. Показано, что это отношение строится преимущественно относительно двух модальностей: "свои-чужие", "безопасные-опасные". Кроме того, своеобразие отношения ФХ к представителям других неформальных групп характеризуется тремя моментами: как "своих" они идентифицируют представителей субкультур, деятельность или образ жизни которых явно связаны с риском; социальные ценности не являются значимыми ориентирами при характеристике собственной субкультуры; проявляется амбивалентное отношение ФХ к ФХ других футбольных клубов. Сопоставительный анализ особенностей оценки представителей собственной группы ФХ и ФХ других футбольных клубов выявил асимметрию восприятия: представители своей группы воспринимаются как "безопасные", ФХ других футбольных клубов оценены как "опасные". Россия, ИСО РАО, Москва
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: СОЦИАЛИЗАЦИЯ
МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ

"ФУТБОЛЬНЫЕ ХУЛИГАНЫ"

ИНГРУППОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ

АУТГРУППОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ


Доп.точки доступа:
Тян, А.А.


17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.08-04П1.187

    Собкин, В. С.

    Целевые функции школы: взгляды учащихся и учителей [Текст] / В. С. Собкин, А. С. Буреломова // Нац. психолог. ж. - 2012. - N 1. - С. 118-123, 145, 147 . - ISSN 2079-6617
Аннотация: Проанализированы результаты исследований значимости для учащихся и учителей различных характеристик выпускников школы во временной динамике. Рассмотрены факторы, определяющие содержательную структуру отношения учеников и учителей разных лет к различным характеристикам выпускника школы. Показано изменение функций школьного образования в зависимости от социокультурной ситуации в обществе. Библ. 17
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЦЕЛЕВЫЕ ФУНКЦИИ

ЛИЧНОСТЬ

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ


Доп.точки доступа:
Буреломова, А.С.


18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.07-04П1.246

    Собкин, В. С.

    Взаимосвязь способов поведения в ситуациях фрустрации и личностных особенностей (на материале обследования студентов театрального колледжа) [Текст] / В. С. Собкин, Т. А. Лыкова // Соц. психол. и об-во. - 2014. - N 4. - С. 62-73. - 13 . - ISSN 2221-1527
Аннотация: Изложены результаты исследования реакций студентов-актеров в ситуациях фрустрации и взаимосвязей типов этих реакций и личностных особенностей. Предположили, что особые модели поведения, связанные с реагированием на фрустрирующие ситуации, могут быть обусловлены личностными особенностями студента-актера. Проведен опрос студентов первого курса Московского театрального колледжа под руководством О.П. Табакова с использованием фрустрационного теста Розенцвейга и личностного опросника Кеттелла 16 РF. В целом результаты студентов театрального колледжа по тесту фрустрации соответствуют возрастной норме. Отмечено достаточно равномерное проявление всех типов поведения и направлений реакций. Результаты корреляционного анализа показателей тестов Розенцвейга и 16 РF подтвердили связь моделей поведения в фрустрирующих ситуациях с личностными особенностями. Россия, ИСО РАО, Москва, e-mail: sobkin@mail.ru
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.53
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА
АКТЕРСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ

ЛИЧНОСТНЫЕ ЧЕРТЫ

ФРУСТРАЦИЯ

ТЕСТ РОЗЕНЦВЕЙГА

16 PF


Доп.точки доступа:
Лыкова, Т.А.


19.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.07-04П1.247

    Собкин, В. С.

    Реплика по поводу подхода В.П. Зинченко к проблеме смыслового понимания [Текст] / В. С. Собкин // Культ.-ист. психол. - 2014. - Т. 10, N 2. - С. 20-23. - 5 . - ISSN 1816-5435
Аннотация: Отмечена важность рассмотрения проблематики смыслового понимания в исследованиях В.П. Зинченко. Зафиксирован его подход к определению различных видов понимания: естественному, культурному, творческому. В продолжение намеченной Зинченко дискуссии о недостаточной исследованности в психологии проблематики творческого (исполняющего) понимания предложеноя в качестве материала для анализа рассмотреть своеобразие техники читательской критики Л.С. Выготского при его интерпретации трагедии "Гамлет" В. Шекспира. Отмечена необходимость многоуровневого подхода к организации текста. Выделены основные проблемные точки, относительно которых разворачивается смысловой анализ "Гамлета": "различение внешнего и внутреннего", "второе рождение", "психический автоматизм", "прототипический миф", "пантомима", "совмещение разных планов в развитии фабулы". Россия, ИСО РАО, Москва, e-mail: sobkin@mail.ru
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.53
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ИСКУССТВА
ЗНАЧЕНИЕ

СМЫСЛ

ТВОРЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ-ИСПОЛНЕНИЕ

МНОГОУРОВНЕВЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА

ПРОБЛЕМНЫЕ ТОЧКИ СМЫСЛООБРАЗОВАНИЯ

В.П. ЗИНЧЕНКО

КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ



20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.07-04П1.79

    Собкин, В. С.

    Опыт социально-психологического анализа понимания морально-нравственного конфликта мультфильма [Текст] / В. С. Собкин // Культ.-ист. психол. - 2014. - Т. 10, N 4. - С. 12-26. - 25 . - ISSN 1816-5435
Аннотация: Исследовали особенности восприятия и понимания мультфильма ("Старая игрушка") младшими школьниками. С использованием положений, разработанных в семиотике искусства, литературоведении, структурной лингвистике и психологии, проведен психологический анализ особенностей развития киноповествования в фильме с учетом особенностей киноязыка (построение кадра, монтаж, развитие сюжета, действенный анализ поведения персонажа, драматургический конфликт и др.). Экспериментальная часть работы включила проведение формализованного интервью и процедуры по выявлению личностных конструктов (Дж. Келли). Выявлена возрастная динамика особенностей понимания детьми нравственного конфликта фильма; показана роль процесса идентификации зрителя с персонажами для понимания основного морально-нравственного конфликта; выявлен ряд психологических феноменов ("аффективная склейка эпизодов", "защитная идентификация" и др.), которые характерны для процессов киновосприятия в младшем школьном возрасте. Проведен сравнительный анализ экспериментов, проведенных в 1985 и 2006 гг. (N=175). Россия, ИСО РАО, e-mail: sobkin@mail.ru
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.15
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ИСКУССТВА
МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ

ВОСПРИЯТИЕ

МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

МЕХАНИЗМ ИДЕНТИФИКАЦИИ

ПРОЦЕСС СМЫСЛООБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ КОНСТРУКТЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАЩИТЫ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 25



 1-20    21-23 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)