Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Никишина, В. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.02-04П1.145

    Самосват, О. И.

    Лингвосемантические особенности коммуникации подростков в виртуальном пространстве [Текст] / О. И. Самосват, В. Б. Никишина // Молодые ученые - медицине. - Владикавказ, 2015. - С. 205-210. - 9 . - ISBN 978-5-87860-150-4
Аннотация: Изучены особенности лингвистических форм и семантического содержания коммуникации подростков в виртуальном пространстве. Дан сравнительный анализ компонентов виртуальной реальности и реальности объективной. Дан сравнительный анализ компонентов Интернет-коммуникации и реальной коммуникации. Описаны полученные результаты по показателям: модальность коммуникации, речевые единицы, темы сообщений, коммуникативные паттерны. Россия, КГМУ, Курск, е-mail: olgasamosvat1112@gmail.com
ГРНТИ  
,    15.31.31
,    15.41.39
ВИНИТИ 151.41.51.07 + 151.31.31.21 + 151.41.39
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТА
ОБЩЕНИЕ

ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

КОММУНИКАТИВНЫЕ ПАТТЕРНЫ


Доп.точки доступа:
Никишина, В.Б.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.10-04П1.141К

   

    Профессионально-личностные деформации врачей: феноменология, детерминация, измерение [Текст] / В. Б. Никишина [и др.]. - М. : МГСУ "Союз", 2010. - 688 с. : ил. - ISBN 978-5-8386-0117-9
Аннотация: Представлены основные подходы к проблеме профессиональных деформаций в процессе реализации профессиональной деятельности врача, описаны механизмы их возникновения, представлены исследования внутренних и внешних факторов, обусловливающих указанный феномен, выявлена специфика влияния характера профессиональной деятельности на профессиональные деформации. Рассмотрены различные спектры профессиональных деформаций, изложен методический инструментарий
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДЕФОРМАЦИИ
МЕХАНИЗМЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ

ХАРАКТЕР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВРАЧИ


Доп.точки доступа:
Никишина, В.Б.; Дроздов, А.Г.; Запесоцкая, И.В.; Молчанова, Л.Н.
Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.06-04П1.70

   

    ПРОЕКЦИЯ РЕГУЛЯТОРНОЙ РАЗБАЛАНСИРОВАННОСТИ СВОЙСТВ ВНИМАНИЯ НА УРОВЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ С ПРОЯВЛЕНИЯМИ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ [Текст] / В. Б. Никишина [и др.] // Науч. обозрение. - 2015. - N 19. - С. 201-209 . - ISSN 1815-4972
Аннотация: Рассматривается актуальная на сегодняшний день проблема выявления системы диагностических критериев, которые характеризуют основные проявления синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у младших подростков. Исследование осуществлялось в два этапа: первый - построение теоретической базы научной работы (построение единой системы критериев как таковой); второй - практическая часть (изучение проявлений синдрома дефицита внимания с гиперактивностью среди детей младшего школьного возраста), на основе которой авторами была разработана диагностическая схема. Кроме того, представлены результаты исследования проекции регуляторной разбалансированности свойств внимания на уровень индивидуально-типологических особенностей младших подростков с проявлениями синдрома дефицита внимания с гиперактивностью с построением профилей индивидуально-типологических особенностей младших подростков.
ГРНТИ  
,    15.81.61
ВИНИТИ 151.31.31.17 + 151.81.61.02
Рубрики: СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

ДИАГНОСТИКА

СИСТЕМА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КРИТЕРИЕВ

ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

РЕГУЛЯТОРНАЯ РАЗБАЛАНСИРОВАННОСТЬ СВОЙСТВ ВНИМАНИЯ


Доп.точки доступа:
Никишина, В.Б.; Юркшат, К.Ф.; Баркова, В.Л.; Петраш, Е.А.


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.02-04П1.83К

    Никишина, В. Б.

    Социально-психологическая детерминация нарушений психического развития детей [Текст] / В. Б. Никишина. - Ярославль : Яросл. гос. ун-т, 2004. - 54 с. : ил.
Аннотация: Впервые в отечественной психологии на основе принципа системности разработана интегрированная модель социально-психологической детерминации отклоняющихся типов психического развития (задержанного, недоразвития). Обоснована системообразующая роль семейного фактора в социально-психологической детерминации нарушений психического развития детей на уровне макро- и микротенденций влияния. Осуществлен системный анализ соотносительной роли генетических и социально-психологических детерминант при различных типах нарушений психического развития. Получены новые эмпирические данные связи социально-демографических параметров с распространенностью отдельных типов нарушений психического развития (задержанного, недоразвития). Получены новые эмпирические материалы, свидетельствующие о связи социально-средовых влияний в формировании психологических особенностей детей с нарушениями в развитии. Материалы являются основанием для определения стратегии и тактики психореабилитационной работы
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

НАРУШЕНИЯ

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕТЕРМИНАЦИЯ

Свободных экз. нет

5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.12-04П1.250К

    Никишина, В. Б.

    Состояние зависимости: метапсихологический анализ [Текст] / В. Б. Никишина, И. В. Запесоцкая. - Курск : КГМУ, 2012. - 251 с. : ил. - ISBN 978-5-7487-1537-9
Аннотация: Проведен метапсихологический анализ феномена зависимости, который рассматривается как психологическое состояние. Основанием анализа феномена зависимости является субъект-объектная направленность системы отношений. Идеология метапсихологического анализа феномена зависимости реализуется в логике соотнесения с явлениями базисного и дихотомического психологических уровней: отношение, субъектность, доверие, а также в изучении механизмов возникновения и трансформации состояния зависимости. Представлен авторский подход в терагностическом потенциале ассоциативного эксперимента в работе с состоянием зависимости
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.11
Рубрики: АДДИКЦИИ
ФЕНОМЕН ЗАВИСИМОСТИ

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОДХОДОВ

ДЕФОРМАЦИЯ СУБЪЕКТНОСТИ

СМЫСЛОВАЯ РЕГУЛЯЦИЯ

АССОЦИАТИВНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ


Доп.точки доступа:
Запесоцкая, И.В.
Свободных экз. нет

6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 12.12-04Т5.24К

    Никишина, В. Б.

    Состояние зависимости: метапсихологический анализ [Текст] / В. Б. Никишина, И. В. Запесоцкая. - Курск : КГМУ, 2012. - 251 с. : ил. - ISBN 978-5-7487-1537-9
Аннотация: Проведен метапсихологический анализ феномена зависимости, который рассматривается как психологическое состояние. Основанием анализа феномена зависимости является субъект-объектная направленность системы отношений. Идеология метапсихологического анализа феномена зависимости реализуется в логике соотнесения с явлениями базисного и дихотомического психологических уровней: отношение, субъектность, доверие, а также в изучении механизмов возникновения и трансформации состояния зависимости. Представлен авторский подход в терагностическом потенциале ассоциативного эксперимента в работе с состоянием зависимости
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.02.07
Рубрики: АДДИКЦИИ
ФЕНОМЕН ЗАВИСИМОСТИ

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОДХОДОВ

ДЕФОРМАЦИЯ СУБЪЕКТНОСТИ

СМЫСЛОВАЯ РЕГУЛЯЦИЯ

АССОЦИАТИВНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ


Доп.точки доступа:
Запесоцкая, И.В.
Свободных экз. нет

7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.01-04П1.171К

    Никишина, В. Б.

    Состояние "выгорания": детерминация, феноменология, генезис, измерение [Текст] / В. Б. Никишина, Л. Н. Молчанова, Т. В. Недуруева. - Курск : [б. и.], 2007. - 283 с. : ил.
Аннотация: В современных исследованиях проблема "выгорания", как состояния, имеющего в своем основании профессионально-деятельностную детерминацию, а также, как состояния, деформирующие саму деятельность в ее процессуальном и результирующих аспектах, может быть представлена как проблема, интегрирующая в своем решении гуманитарную и естественно-научную парадигмы. Обозначенная методологическая неопределенность проблемы "выгорания" проявляется на всех уровнях. Пожалуй, в психологии трудно найти явление, прописанное в столе различных дефинициях. В отечественных и зарубежных эмпирических и теоретических моделях существуют категории, описывающие одно и тоже содержание, но различающиеся по парадагмальным основаниям: эмоциональное выгорание (H. Fredenberger), профессиональное выгорание, эмоциональное сгорание (Б. Г. Ананьев, Т. С. Яценко, В. В. Бойко и др.), профессиональный стресс (В. А. Абабков, М. Перре), синдром эмоциональной деформации (С. А. Подсадный, В. Ю. Слабинский), эмоциональное перегорание (В. Д. Вид, Е. И. Лозинская), психическое выгорание (В. Е. Орел), синдром выгорания (Н. Е. Водопьянова). Однако основные методологические противоречия касаются структуры, механизмов возникновения и генезиса
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

МЕТОДОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
Молчанова, Л.Н.; Недуруева, Т.В.
Свободных экз. нет

8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 06.10-04П1.137К

    Никишина, В. Б.

    Психология отклоняющегося поведения [Текст] / В. Б. Никишина. - Курск : Изд-во КГМУ, 2006. - 110 с. : ил. - ISBN 5-7487-1044-7
Аннотация: Курс "Психология отклоняющегося поведения" предназначен для студентов ф-та клинической психологии. Его целью является формирование представлений о критериях нормы и отклонений в поведении, а также о видах, формах и механизмах девиантного поведения
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.59
Рубрики: ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

Свободных экз. нет

9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.90К

    Никишина, В. Б.

    Причинная обусловленность задержки психического развития у детей: социально-психологический анализ [Текст] / В. Б. Никишина. - Ярославль : Издательство МАПН, 2000. - 200 с. : ил. - ISBN 5-86895-033-X
Аннотация: Провели комплексное исследование социально-психологических особенностей детей с задержкой психического развития с учетом анализа влияния семейных детерминант. На основании использования многомерного анализа, направленного на установление взаимосвязей психологических особенностей детей и родителей, дали социально-психологическое обоснование задержки психического развития, а также представили анализ мероприятий по диагностической и коррекционной деятельности специалистов, работающих с данной категорией детей. Книга рассчитана на практических психологов, социальных работников, педагогов, работающих с детьми с задержкой психического развития, может быть использована в учебном процессе преподавателями и студентами психолого-педагогического профиля
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

СЕМЕЙНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ

Свободных экз. нет

10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.01-04П1.38К

    Никишина, В. Б.

    Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития [Текст] / В. Б. Никишина. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 126 с. : ил. - (Спец. психол.). - ISBN 5-691-01124-3
Аннотация: Пособие содержит материалы, включающие теоретическое обоснование и практические аспекты психологической помощи детям и подросткам с задержкой психического развития: психодиагностическое, психокоррекционное, консультационное, тренинговое направления работы. Пособие знакомит с системой психореабилитационной работы в условиях образовательных учреждений и специализированных центров. Адресовано практическим психологам, учителям-дефектологам, социальным педагогам, специалистам психолого-медико-педагогических комиссий. Будет полезно студентам факультетов коррекционной педагогики и специальной психологии педагогических вузов
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

РАБОТА С ДЕТЬМИ

Свободных экз. нет

11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.09-04П1.169

    Никишина, В. Б.

    Особенности коммуникативного поведения подростков под влиянием поиска социального одобрения в социальных сетях [Текст] / В. Б. Никишина, О. И. Самосват // Риски в изменяющейся социальной реальности: проблема прогнозирования и управления. - Воронеж, 2015. - С. 149-156. - 11
Аннотация: Эмпирически изучены и артументированы основные цели обращения подростков к социальным сетям. Сделан вывод, что коммуникативное поведение подростков в социальных сетях преимущественно носит демонстративный характер и направлено на получение социального одобрения. Социальное одобрение является ведущим мотивом коммуникации в социальных сетях и регулирует коммуникативное поведение в рамках социально-одобряемого поведения, ориентирующегося на нормы демонстративности, открытости, активности, информированности, нестандартности мышления, группообразования по интересам, ориентации на видеоряд и специфический сленг. Организация коммуникативной активности в рамках востребованного типа поведения приносит коммуникатору больше элементов социального одобрения. Демонстративное поведение (активное обновление информации профиля; репосты / лайки / комментарии; публикация востребованных материалов; самореклама; формирование востребованного имиджа; конфликтное коммуникативное поведение; размещение и обсуждение запрещенных материалов и тем; обнародование информации провокационного содержания) является способом получения социального одобрения в социальных сетях. Россия, КГМУ, Курск, e-mail: olgasamosvat1112@gmail.com
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.51.07
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТА
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

МОТИВАЦИЯ ОБРАЩЕНИЯ

СОЦИАЛЬНОЕ ОДОБРЕНИЕ

ДЕМОНСТРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Самосват, О.И.


12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.05-04П1.105

    Никишина, В. Б.

    Исследования распространенности задержки психического развития и врожденных пороков развития по Курской области [Текст] / В. Б. Никишина // Сборник работ 68 итоговой научной сессии КГМУ и отделения медико-биологических наук Центрально-Черноземного научного центра РАМН, Курск, 2002. - Курск, 2002. - Ч. 2. - С. 353-354 . - ISBN 5-7487-0647-4
Аннотация: С использованием метода ранговой корреляции Спирмена были определены корреляционные связи между показателями распространенности различных групп врожденных пороков развития по 21 району Курской области и показателями распространенности задержки психического развития по тем же районам. Выявили выраженную связь между формированием задержки психического развития у детей и патологией центральной нервной системы
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ВРОЖДЕННЫЕ ПОРОКИ

ДЕТИ

ПАТОЛОГИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ



13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.08-04П1.38

    Никишина, В. Б.

    Исследование социально-семейных влияний на формирование ригидности умственно отсталых подростков [Текст] / В. Б. Никишина // Сборник работ 68 итоговой научной сессии КГМУ и отделения медико-биологических наук Центрально-Черноземного научного центра РАМН, Курск, 2002. - Курск, 2002. - Ч. 2. - С. 355-356 . - ISBN 5-7487-0647-4
Аннотация: Выявленные особенности и различия во взаимосвязи показателей ригидности у детей с умственной отсталостью и их родителей и детей с нормальным развитием и их родителей позволили раскрыть специфику социально-семейных влияний на изучаемый компонент эмоциональной сферы. Исследование такого параметра эмоциональных реакций, как ригидность, позволило выйти на конкретное содержание связи когнитивного развития и развития эмоциональной сферы
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ

РИГИДНОСТЬ

СОЦИАЛЬНО-СЕМЕЙНЫЕ ВЛИЯНИЯ



14.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 15.10-04Т5.182

    Никишина, В. Б.

    Временная перспектива при нарушении идентичности у людей с алкогольной зависимостью [Текст] : тез. [Международная научная конференция "Инновационные медицинские технологии", Москва, 20-23 мая, 2014] / В. Б. Никишина, А. А. Кузнецова, Е. А. Петраш // Междунар. ж. прикл. и фундам. исслед. - 2014. - N 8. - С. 138 . - ISSN 1996-3955
Аннотация: Нарушение идентичности при алкогольной зависимости во временной перспективе оцениванием своего настоящего как негативного, в меньшей степени ориентированы на будущее, отношение к настоящему фаталистическое. Временная перспектива характеризуется как несбалансированная, с преобладанием негативных оценок прошлого, настоящего и будущего. Россия, Курский гос. медицинский университет, Курск. E-mail:kuznetsova.a80@mail.ru
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.15.15.02.12
Рубрики: АЛКОГОЛИЗМ
КЛИНИЧЕСКАЯ КАРТИНА

НАРУШЕНИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ


Доп.точки доступа:
Кузнецова, А.А.; Петраш, Е.А.


15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.08-04П1.141

    Никишина, В. Б.

    Влияние опыта психотравмирующего воздействия на особенности совладающего поведения представителей профессий групп риска [Текст] / В. Б. Никишина, Т. В. Сазонова // Учен. зап. Рос. гос. соц. ун-та. - 2007. - N 1. - С. 4-13
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПРОФЕССИИ ГРУППЫ РИСКА
ПСИХОТРАВМИРУЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

КОПИНГ-СТРАТЕГИИ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАЩИТЫ


Доп.точки доступа:
Сазонова, Т.В.


16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 07.06-04П1.42

    Никишина, В. Б.

    Анализ влияния опыта экстремальных ситуаций на смысложизненные ориентации представителей групп риска [Текст] / В. Б. Никишина, Т. В. Сазонова // Университетская наука: взгляд в будущее. - Курск, 2005. - Т. 2. - С. 451-452 . - ISBN 5-7487-0899-X
Аннотация: Россия, Курский ГМУ
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.37
Рубрики: СТРЕСС
ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ

СМЫСЛОЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ

ГРУППА РИСКА


Доп.точки доступа:
Сазонова, Т.В.


17.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 12.01-04Т5.146

   

    Некоторые особенности социально-биологического статуса и психологического портрета пациентов с алкогольной зависимостью I-II стадии [Текст] / В. П. Иванов [и др.] // Наркология. - 2011. - N 7. - С. 68-73
Аннотация: Проведено комплексное изучение генетических и средовых факторов, влияющих на формирование алкогольной зависимости. Описаны некоторые особенности социально-биологического и психологического статуса больных алкоголизмом I-II стадии. При изучении психологического портрета проведен анализ самосознания личности, особенностей трансформации компонентов самосознания (самопознания, самоотношения, саморегуляции) у людей с алкогольной зависимостью. Полученные данные позволяют дать более полную характеристику этиопатогенеза и клинической картины заболевания. Россия, Курский гос. медицинский университет, Курск. E-mail:main@kgmu.kursknet.ru. Табл.4. Библ. 10
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.15.11.02 + 341.47.67.15.02.13
Рубрики: АЛКОГОЛИЗМ
ПАТОГЕНЕЗ

ГЕНЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ


Доп.точки доступа:
Иванов, В.П.; Никишина, В.Б.; Кущева, Н.С.; Кущев, Д.В.


18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.01-04П1.95К

    Мордич, Л. Н.

    Основные направления психологической реабилитации детей с нарушениями умственного развития [Текст] / Л. Н. Мордич, В. Б. Никишина. - Курск : Изд-во Курск. гос. мед. ун-та, 2001. - 23 с. : ил. - ISBN 5-7487-0453-6
Аннотация: Методические рекомендации отражают основные направления психологической реабилитации детей с нарушениями умственного развития на основе комплексного подхода к оценке стратегии данного воздействия. Рекомендации предназначены для практических психологов, специалистов по социально-психологической реабилитации детей с ограниченными возможностями, в практике к-рых возникают проблемы реабилитации детей с умственной патологией
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
НАРУШЕНИЕ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

ПРАКТИЧЕСКИЕ ПСИХОЛОГИ


Доп.точки доступа:
Никишина, В.Б.
Свободных экз. нет

19.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 12.11-04Т5.21

    Лазаренко, В. А.

    Социальные метаморфозы в распространенности аддикций [Текст] / В. А. Лазаренко, В. Б. Никишина // Аддикция в современном научном пространстве. - Курск, 2012. - С. 3-4 . - ISBN 978-5-7487-1549-2
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.02.05 + 341.47.67.11.02 + 341.47.67.15.02.07.11
Рубрики: ЗАВИСИМОСТЬ
ХИМИЧЕСКАЯ

НЕХИМИЧЕСКАЯ

РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ

СОЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТ


Доп.точки доступа:
Никишина, В.Б.


20.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 12.11-04Т5.30

    Конопля, А. И.

    Фармакологическая зависимость: феноменологический аспект [Текст] / А. И. Конопля, В. Б. Никишина // Аддикция в современном научном пространстве. - Курск, 2012. - С. 5-7 . - ISBN 978-5-7487-1549-2
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.02.07
Рубрики: ЛЕКАРСТВЕННАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
ПАТОГЕНЕЗ


Доп.точки доступа:
Никишина, В.Б.


 1-20    21-28 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)