Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Маркетинговые коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Г2004-1424
   У9(2)32
   Ц97
Г2004-1424 / Ц97-102СЗ


Автор(ы) : Цыпкин, Юрий Анатольевич, Люкшинов, Алексей Николаевич, Пакулина, Алевтина Анатольевна
Заглавие : Агромаркетинг : Учебник для студентов средних специальных учебных заведений по специальностям экономического профиля и при подготовке специалистов АПК повышенного уровня образования
Выходные данные : Москва: Мир, 2004
Колич.характеристики :240 с.: ил.; 22 см
Серия: Учебники и учебные пособия для средних специальных учебных заведений
2.

Вид документа : Однотомное издание
Г2005-418

Автор(ы) : Копченов, Алексей Александрович
Заглавие : Маркетинг продукции производственно-технологического назначения: коммуникативные аспекты
Выходные данные : Екатеринбург, 2004
Колич.характеристики :160 с.: ил.; 21 см
Коллективы : Уральский государственный экономический университет (Екатеринбург)
3.

Вид документа : Однотомное издание
Г2007-1361

Автор(ы) : Ковалева, Ирина Валерьевна, Полтарыхин, Андрей Леонидович, Андронова, Нина Сергеевна, Хренова, Юлия Викторовна
Заглавие : Маркетинг : учебное пособие
Выходные данные : Барнаул: АГАУ, 2006
Колич.характеристики :559 с.: ил.; 20 см
Коллективы : Алтайский государственный аграрный университет (Барнаул)
4.

Вид документа : Однотомное издание
Г2014-363

Автор(ы) : Коновалова, Ольга Владимировна
Заглавие : Мерчандайзинг : учебное пособие
Выходные данные : Кемерово: КемТИПП, 2013
Колич.характеристики :95 с.: ил., табл.; 21 см
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки (Москва), Кемеровский технологический институт пищевой промышленности (Кемерово)
Серия: Высшее профессиональное образование
5.

Вид документа : Однотомное издание
Г2014-953

Автор(ы) : Шемчук, Мария Алексеевна, Наумова, Татьяна Владимировна
Заглавие : Реклама : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 080200.62 "Менеджмент" (профиль "Маркетинг")
Выходные данные : Кемерово: [КемТИПП], 2013
Колич.характеристики :95 с.: ил.; 21 см
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки (Москва), Кемеровский технологический институт пищевой промышленности (Кемерово)
Серия: Высшее профессиональное образование
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)