Поисковый запрос: (<.>K=Маркетинговые исследования<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
|
|
1. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
| А2004-226
Степанова, Лидия Михайловна. Маркетинговая деятельность предприятий, перерабатывающих молочную продукцию (на примере г. Якутска) [Текст] : Автореф. дис... канд. экон. наук: специальность 08.00.05 / Л. М. Степанова ; Рос. акад. с.-х. наук. Сиб. отд-ние. Якут. науч.-исслед. ин-т сел. хоз-ва. - Якутск, 2001. - 20 с. ; 21 см. - 100 экз. ББК У9(2)306.751.3-212.8 + У9(2Р54-6Я)306.751.3 + У9(2)306.751.3-82,0
Кл.слова (ненормированные): Финансово-хозяйственная деятельность -- Молочная продукция -- Рынок молока -- Маркетинговые исследования -- Авторефераты Дескрипторы: Молочная промышленность -- Маркетинг -- Экономика -- Управление -- Перерабатывающие отрасли АПК -- Предприятия -- Рынки -- Молокозаводы -- Сбыт -- Реализация -- Якутия Сведения о коллективе/мероприятии: Российская академия сельскохозяйственных наук. Сибирское отделение (пос. Краснообск, Новосиб. обл.); Якутский научно-исследовательский институт сельского хозяйства (Якутск)
Экземпляры всего (): 1 102КХ (1) Свободны: 102КХ (1)
|
2. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
| Г2004-1704
Захарова, Виктория Александровна. Агропродовольственный маркетинг [Текст] : учебное пособие / В. А. Захарова ; Бурят. гос. с.-х. акад. им. В. Р. Филиппова. - Улан-Удэ : БГСХА, 2003. - 113 с. : ил. ; 21 см. - (Проект Tempus cd jep 21162-2000 "Устойчивый агробизнес в Байкальском регионе"). - Библиогр.: 31 назв. - 300 экз. ББК У9(2)320-212.84я7 + У9(2)320-183,0я7 + У9(2Р54,4)320-212.84я7
Кл.слова (ненормированные): Агробизнес -- Агропродовольственный маркетинг -- Маркетинговые исследования -- Покупательское поведение -- Товарная политика -- Сегментация рынка -- Экономика сельского хозяйства -- Байкальский регион Дескрипторы: АПК -- С-х предприятия -- Сельское хозяйство -- Экономика -- Маркетинг -- Рынки -- Бурятия -- Учебные пособия Сведения о коллективе/мероприятии: Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. В. Р. Филиппова (Улан-Удэ)
Экземпляры всего (): 2 102КХ (2) Свободны: 102КХ (2)
|
3. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
| А2004-227
Фетюхина, Ольга Николаевна. Организационно-экономический механизм развития рынка мяса и мясопродуктов на основе маркетинга (на материалах Ростовской области) [Текст] : Автореф. дис... канд. экон. наук: специальность 08.00.05 / О. Н. Фетюхина ; Рос. акад. с.-х. наук. Всерос. науч.-исслед. и проект.-технол. ин-т механизации и электрификации сел. хоз-ва. - Зерноград (Рост. обл.), 2003. - 18 с. ; 21 см. - 110 экз. ББК У9(2)306.751.2-82,0 + У9(2)306.751.2-212.8 + У9(2)306.751.2-592 + У9(2Р37-4Р)306.751.2 + У9(2)421.511.1
Кл.слова (ненормированные): Рынок мяса -- Маркетинговые исследования -- Агропромышленный маркетинг -- Организационно-экономическая структура -- Маркетинговая служба -- Авторефераты Дескрипторы: Мясо -- Мясопродукты -- Маркетинг -- Рынки -- Экономика -- Управление -- Мясная промышленность -- Информационное обеспечение -- Сбыт -- Торговля -- Рыночные отношения -- Ростовская обл Сведения о коллективе/мероприятии: Российская академия сельскохозяйственных наук (Москва); Всероссийский научно-исследовательский и проектно-технологический институт механизации и электрификации сельского хозяйства (Зерноград, Рост. обл. )
Экземпляры всего (): 1 102КХ (1) Свободны: 102КХ (1)
|
4. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
| Г2005-643 Ч73 С90 Г2005-643 / С90-102ЧЗ
Суслова, И. М. Практический маркетинг в библиотеках [Текст] : Учебно-методическое пособие / И. М. Суслова. - Москва : Либерея, 2004. - 143 с. : ил. ; 21 см. - (Серия "Библиотекарь и время. 21 век" ; вып. 9). - Библиогр.: 18 назв. - 5000 экз. - ISBN 5-85129-175-3 ББК Ч73к + Ч737я7
Кл.слова (ненормированные): Экономика библиотек -- Маркетинговые исследования -- Библиотечный маркетинг -- Коммуникации Дескрипторы: Библиотеки -- Маркетинг -- Управление -- Реклама -- Учебные пособия
Экземпляры всего (): 1 102ЧЗ (1) Свободны: 102ЧЗ (1)
|
5. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
|
Ушанов, Владимир Анисимович. Проблемы и результаты поиска новых нормативов системы ТОР машин и их использование на рынке технических услуг в АПК [Текст] / В. А. Ушанов ; Краснояр гос. аграр. ун-т. - Красноярск : [б. и.], 2005. - 267 с. : ил. ; 21 см. - Библиогр.: с. 254-262 (110 назв.). - 500 экз. - ISBN 5-94617-066-X (в пер.) ББК П072-98 + П072-94 + У9(2)320-551.3 + У9(2)320-571.17
Кл.слова (ненормированные): Технические услуги -- Модели управления -- Техническое состояние -- Ремонтное обслуживание -- Ремонтно-обслуживающие производства -- Технический сервис -- Маркетинговые исследования -- Экономика сельского хозяйства Дескрипторы: АПК -- С-х машины -- Техобслуживание -- Ремонт -- Нормативы -- Количественная оценка -- Модели Сведения о коллективе/мероприятии: Красноярский государственный аграрный университет (Красноярск)
Экземпляры всего (): 1 102КХ (1) Свободны: 102КХ (1)
|
6. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
| Г2007-1361
Маркетинг [Текст] : учебное пособие / И. В. Ковалева, А. Л. Полтарыхин, Н. С. Андронова, Ю. В. Хренова ; Алт. гос. аграр. ун-т. - Барнаул : АГАУ, 2006. - 559 с. : ил. ; 20 см. - Библиогр.: с. 528-529. - 100 экз. - ISBN 5-93957-137-9 ББК У9(2)29-212.84я7 + У9(2)212.84я7 + У50-362я7
Кл.слова (ненормированные): Маркетинговые исследования -- Стратегический маркетинг -- Товарный маркетинг -- Ценовой маркетинг -- Сбытовой маркетинг -- Маркетинговые коммуникации -- Деловые игры -- Тесты -- Кейсы Дескрипторы: Маркетинг -- Фирмы -- Экономика Сведения о коллективе/мероприятии: Алтайский государственный аграрный университет (Барнаул)
Экземпляры всего (): 1 102КХ (1) Свободны: 102КХ (1)
|
7. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
| Г2008-1592
Маркетинговые исследования - основа прогнозирования развития регионального рынка [Текст] : монография / [В. Д. Коротнев, Е. Н. Никифорова, Г. Н. Кочетова и др.] ; Пенз. гос. с.-х. акад. - Пенза : [б. и.], 2006. - 204 с. : ил. ; 20 см. - Библиогр.: с. 179-188 (116 назв.). - 500 экз. Авт. указ. на обороте тит. л. ББК У9(2)306.751.353 + У9(2Р354-4П)306.751.353 Рубрики: Пензенская область Кл.слова (ненормированные): Региональные рынки -- Маркетинговые исследования -- Экономика молочной промышленности -- Рейтинговая оценка Дескрипторы: Молоко -- Молочные продукты -- Внутренний рынок -- Прогнозирование -- Маркетинг -- Технологии -- Рынки Сведения о коллективе/мероприятии: Пензенская государственная сельскохозяйственная академия (Пенза)
Экземпляры всего (): 1 102КХ (1) Свободны: 102КХ (1)
|
8. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
| Г2007-1767
Копченов, Алексей Александрович. Маркетинг в АПК [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 Экономика и управление на предприятии АПК / А. А. Копченов ; Челяб. гос. агроинженер. ун-т. - Челябинск : [б. и.], 2007. - 251 с. : ил. ; 21 см. - Библиогр.: с. 238-242 (84 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-88156-413-1 ББК У9(2)320-551.3-21
Кл.слова (ненормированные): Дилерские фирмы -- Рынок с-х техники -- Маркетинговые исследования Дескрипторы: АПК -- С-х техника -- Маркетинг -- Рынки -- Ценообразование Сведения о коллективе/мероприятии: Челябинский государственный агроинженерный университет (Челябинск)
Экземпляры всего (): 1 102КХ (1) Свободны: 102КХ (1)
|
9. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
| Г2007-1024
Рубаева, Ольга Дмитриевна. Инновации в маркетинговых исследованиях [Текст] : учебное пособие / О. Д. Рубаева ; Челяб. гос. агроинженер. ун-т. - Челябинск : [б. и.], 2007. - 143 с. : ил. ; 20 см. - Библиогр.: с. 141-142 (36 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-88156-412-4 ББК У9(2)321.0-212.84
Кл.слова (ненормированные): Маркетинговые исследования -- Бенчмаркинг -- Инновационные проекты Дескрипторы: Маркетинг -- Инновации -- Планирование Сведения о коллективе/мероприятии: Челябинский государственный агроинженерный университет (Челябинск)
Экземпляры всего (): 1 102КХ (1) Свободны: 102КХ (1)
|
10. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
| Г2010-446
Методические рекомендации по проведению маркетинговых исследований зернового рынка [Текст] / [О. Г. Чарыкова, Е. В. Закшевская, Е. В. Сальникова и др. ; под науч.-метод. рук. и ред. д-ра экон. наук О. Г. Чарыковой] ; Рос. акад. с.-х. наук, Науч.-исслед. ин-т экономики и орг. агропром. комплекса Центр.-Чернозем. р-на Рос. Федерации. - Воронеж : [НИИЭОАПК ЦЧР РФ], 2008. - 77 с. : ил ; 20. - Библиогр.: с. 66 (17 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-98380-023-6 Авт. указ. на обороте тит. л. ББК У9(2)325.151.0-861я8 + У9(2)320-82,0я8 + У9(2)325.151.0-801.7я8 + У9(2Р345)320я8 Рубрики: Центральная Черноземная зона Кл.слова (ненормированные): Зерновая продукция -- Рынок зерна -- Маркетинговые исследования Дескрипторы: Зерно -- Рыночные отношения -- Рынки -- Маркетинг -- Цены -- Ценообразование -- Конкурентоспособность Сведения о коллективе/мероприятии: Российская академия сельскохозяйственных наук (Москва); Научно-исследовательский институт экономики и организации агропромышленного комплекса Центрально-Черноземного района Российской Федерации (Воронеж)
Экземпляры всего (): 1 102КХ (1) Свободны: 102КХ (1)
|
&uf('+1W2226#',v2226), ?>
|
|