Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описание краткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Маркетинговые исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.
Степанова Л. М. Маркетинговая деятельность предприятий, перерабатывающих молочную продукцию (на примере г. Якутска)/Л. М. Степанова. - 2001

2.
Захарова В. А. Агропродовольственный маркетинг/В. А. Захарова. - 2003

3.
Фетюхина О. Н. Организационно-экономический механизм развития рынка мяса и мясопродуктов на основе маркетинга (на материалах Ростовской области)/О. Н. Фетюхина. - 2003

4.
Суслова И. М. Практический маркетинг в библиотеках/И. М. Суслова. - 2004

5.
Ушанов В. А. Проблемы и результаты поиска новых нормативов системы ТОР машин и их использование на рынке технических услуг в АПК/В. А. Ушанов. - 2005

6.
Маркетинг/И. В. Ковалева, А. Л. Полтарыхин, Н. С. Андронова, Ю. В. Хренова. - 2006

7.
Маркетинговые исследования - основа прогнозирования развития регионального рынка/[В. Д. Коротнев, Е. Н. Никифорова, Г. Н. Кочетова и др.]. - 2006

8.
Копченов А. А. Маркетинг в АПК/А. А. Копченов. - 2007

9.
Рубаева О. Д. Инновации в маркетинговых исследованиях/О. Д. Рубаева. - 2007

10.
Методические рекомендации по проведению маркетинговых исследований зернового рынка/[О. Г. Чарыкова, Е. В. Закшевская, Е. В. Сальникова и др. ; под науч.-метод. рук. и ред. д-ра экон. наук О. Г. Чарыковой]. - 2008

 1-10    11-20   21-25 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)