Поисковый запрос: (<.>K=Маркетинговые исследования<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
|
|
1.
| Алейников А. Ф. Формирование системы информационно-аналитической поддержки задач маркетинга на уровне сельскохозяйственных предприятий/[А. Ф. Алейников, Н. М. Габитов]. - 2012
|
2.
| Борисова О. В. Развитие малых предприятий молочной промышленности: теория и практика/О. В. Борисова, С. Г. Менюк. - 2014
|
3.
| Драпкина Г. С. Бизнес-планирование/Г. С. Драпкина, Н. Л. Грязнова. - 2014
|
4.
| Жудро М. М. Формирование экономического инструментария повышения конкурентоспособности использования аграрной техники/М. М. Жудро. - 2009
|
5.
| Закшевская Е. В. Функционирование и развитие рынка овощей/Е. В. Закшевская, М. Е. Отинова, Е. С. Хвастова. - 2009
|
6.
| Захарова В. А. Агропродовольственный маркетинг/В. А. Захарова. - 2003
|
7.
| Коновалова О. В. Маркетинговые исследования/О. В. Коновалова, В. Г. Шадрин. - 2013
|
8.
| Копченов А. А. Маркетинг в АПК/А. А. Копченов. - 2007
|
9.
| Косенчук О. В. Маркетинг/О. В. Косенчук, Е. А. Быкова ; [отв. за вып. В. Ф. Стукач]. - 2009
|
10.
| Маклахов А. В. Модернизация льняного комплекса Вологодской области/А. В. Маклахов ; [под общ. ред. д-ра экон. наук А. П. Дороговцева]. - 2010
|
&uf('+1W2226#',v2226), ?>
|
|