Поисковый запрос: (<.>K=Маркетинговые исследования<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
|
|
1.
| Закшевская Е. В. Функционирование и развитие рынка овощей/Е. В. Закшевская, М. Е. Отинова, Е. С. Хвастова. - 2009
|
2.
| Жудро М. М. Формирование экономического инструментария повышения конкурентоспособности использования аграрной техники/М. М. Жудро. - 2009
|
3.
| Алейников А. Ф. Формирование системы информационно-аналитической поддержки задач маркетинга на уровне сельскохозяйственных предприятий/[А. Ф. Алейников, Н. М. Габитов]. - 2012
|
4.
| Тыщенко Е. А. Товароведная характеристика косметических средств по уходу за кожей и их позиционирование в условиях регионального рынка/Е. А. Тыщенко. - 2009
|
5.
| Сельский туризм: опыт и перспективы развития/М-во сел. хоз-ва Рос. Федерации. - 2013
|
6.
| Борисова О. В. Развитие малых предприятий молочной промышленности: теория и практика/О. В. Борисова, С. Г. Менюк. - 2014
|
7.
| Пчелопродукты - здоровье нации/Рос. акад. с.-х. наук. Сиб. регион. отд-ние, Сиб. науч.-исслед. и проект.-технол. ин-т переработки с.-х. продукции, Сиб. науч.-исслед. ин-т кормов, Новосиб. гос. техн. ун-т, Науч.-практ. центр по пчеловодству "Мелитей". - 2011
|
8.
| Ушанов В. А. Проблемы и результаты поиска новых нормативов системы ТОР машин и их использование на рынке технических услуг в АПК/В. А. Ушанов. - 2005
|
9.
| Суслова И. М. Практический маркетинг в библиотеках/И. М. Суслова. - 2004
|
10.
| Организация деятельности маркетинговых структур образовательных учреждений дополнительного профессионального образования аграрного профиля/А. С. Тарасов, С. В. Подгорская, С. П. Басюк, Н. С. Вороной. - 2016
|
&uf('+1W2226#',v2226), ?>
|
|