Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
|
|
1. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание А2004-226
Автор(ы) : Степанова, Лидия Михайловна
Заглавие : Маркетинговая деятельность предприятий, перерабатывающих молочную продукцию (на примере г. Якутска)
: Автореф. дис... канд. экон. наук: специальность 08.00.05
Выходные данные : Якутск, 2001 Колич.характеристики :20 с.
; 21 см
Коллективы :
Российская академия сельскохозяйственных наук. Сибирское отделение (пос. Краснообск, Новосиб. обл.), Якутский научно-исследовательский институт сельского хозяйства (Якутск)
|
2. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание А2004-227
Автор(ы) : Фетюхина, Ольга Николаевна
Заглавие : Организационно-экономический механизм развития рынка мяса и мясопродуктов на основе маркетинга (на материалах Ростовской области)
: Автореф. дис... канд. экон. наук: специальность 08.00.05
Выходные данные : Зерноград (Рост. обл.), 2003 Колич.характеристики :18 с.
; 21 см
Коллективы :
Российская академия сельскохозяйственных наук (Москва), Всероссийский научно-исследовательский и проектно-технологический институт механизации и электрификации сельского хозяйства (Зерноград, Рост. обл. )
|
3. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание Г2004-1704
Автор(ы) : Захарова, Виктория Александровна
Заглавие : Агропродовольственный маркетинг
: учебное пособие
Выходные данные : Улан-Удэ: БГСХА, 2003 Колич.характеристики :113 с.:
ил.; 21 см
Коллективы :
Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. В. Р. Филиппова (Улан-Удэ) Серия: Проект Tempus cd jep 21162-2000 "Устойчивый агробизнес в Байкальском регионе"
|
4. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание Г2005-643 Ч73 С90 Г2005-643 / С90-102ЧЗ
Автор(ы) : Суслова И. М.
Заглавие : Практический маркетинг в библиотеках
: Учебно-методическое пособие
Выходные данные : Москва: Либерея, 2004 Колич.характеристики :143 с.:
ил.; 21 см
Серия: Серия "Библиотекарь и время. 21 век"; Вып. 9
|
5. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание
Автор(ы) : Ушанов, Владимир Анисимович
Заглавие : Проблемы и результаты поиска новых нормативов системы ТОР машин и их использование на рынке технических услуг в АПК
Выходные данные : Красноярск, 2005 Колич.характеристики :267 с.:
ил.; 21 см
Коллективы :
Красноярский государственный аграрный университет (Красноярск)
|
6. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание Г2007-1024
Автор(ы) : Рубаева, Ольга Дмитриевна
Заглавие : Инновации в маркетинговых исследованиях
: учебное пособие
Выходные данные : Челябинск, 2007 Колич.характеристики :143 с.:
ил.; 20 см
Коллективы :
Челябинский государственный агроинженерный университет (Челябинск)
|
7. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание Г2007-1361
Автор(ы) : Ковалева, Ирина Валерьевна, Полтарыхин, Андрей Леонидович, Андронова, Нина Сергеевна, Хренова, Юлия Викторовна
Заглавие : Маркетинг
: учебное пособие
Выходные данные : Барнаул: АГАУ, 2006 Колич.характеристики :559 с.:
ил.; 20 см
Коллективы :
Алтайский государственный аграрный университет (Барнаул)
|
8. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание Г2007-1767
Автор(ы) : Копченов, Алексей Александрович
Заглавие : Маркетинг в АПК
: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 Экономика и управление на предприятии АПК
Выходные данные : Челябинск, 2007 Колич.характеристики :251 с.:
ил.; 21 см
Коллективы :
Челябинский государственный агроинженерный университет (Челябинск)
|
9. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание Г2008-1592
Автор(ы) : Коротнев, Владимир Дмитриевич, Никифорова, Елена Николаевна, Кочетова, Галина Николаевна, Кадыкова, Оксана Федоровна, Фоменко, Ольга Викторовна
Заглавие : Маркетинговые исследования - основа прогнозирования развития регионального рынка
: монография
Выходные данные : Пенза, 2006 Колич.характеристики :204 с.:
ил.; 20 см
Коллективы :
Пензенская государственная сельскохозяйственная академия (Пенза)
|
10. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
|
(Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание ВР2009-20 У9(2)21 К 71 ВР2009-20 / К 71-102ЧЗ
Автор(ы) : Косенчук, Ольга Витальевна, Быкова, Елена Александровна
Заглавие : Маркетинг
: учебно-методический комплекс по дисциплине для студентов, обучающихся по специальности 080109 - Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Выходные данные : Омск: ОмГАУ, 2009 Колич.характеристики :70 с.:
ил.; 21 см
Коллективы :
Омский государственный аграрный университет. Институт экономики и финансов (Омск)
|
&uf('+1W2226#',v2226), ?>
|
|