Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Г2004-1704

Автор(ы) : Захарова, Виктория Александровна
Заглавие : Агропродовольственный маркетинг : учебное пособие
Выходные данные : Улан-Удэ: БГСХА, 2003
Колич.характеристики :113 с.: ил.; 21 см
Коллективы : Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. В. Р. Филиппова (Улан-Удэ)
Серия: Проект Tempus cd jep 21162-2000 "Устойчивый агробизнес в Байкальском регионе"
2.

Вид документа : Однотомное издание
Г2015-652

Автор(ы) : Драпкина, Галина Станиславовна, Грязнова, Наталья Леонидовна
Заглавие : Бизнес-планирование : учебное пособие для студентов направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент" всех форм обучения
Выходные данные : Кемерово: [КемТИПП], 2014
Колич.характеристики :99 с.: ил.; 20 см
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки (Москва), Кемеровский технологический институт пищевой промышленности (Кемерово)
Серия: Высшее профессиональное образование
3.

Вид документа : Однотомное издание
Г2007-1024

Автор(ы) : Рубаева, Ольга Дмитриевна
Заглавие : Инновации в маркетинговых исследованиях : учебное пособие
Выходные данные : Челябинск, 2007
Колич.характеристики :143 с.: ил.; 20 см
Коллективы : Челябинский государственный агроинженерный университет (Челябинск)
4.

Вид документа : Однотомное издание
Г2007-1361

Автор(ы) : Ковалева, Ирина Валерьевна, Полтарыхин, Андрей Леонидович, Андронова, Нина Сергеевна, Хренова, Юлия Викторовна
Заглавие : Маркетинг : учебное пособие
Выходные данные : Барнаул: АГАУ, 2006
Колич.характеристики :559 с.: ил.; 20 см
Коллективы : Алтайский государственный аграрный университет (Барнаул)
5.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
ВР2009-20
   У9(2)21
   К 71
ВР2009-20 / К 71-102ЧЗ


Автор(ы) : Косенчук, Ольга Витальевна, Быкова, Елена Александровна
Заглавие : Маркетинг : учебно-методический комплекс по дисциплине для студентов, обучающихся по специальности 080109 - Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Выходные данные : Омск: ОмГАУ, 2009
Колич.характеристики :70 с.: ил.; 21 см
Коллективы : Омский государственный аграрный университет. Институт экономики и финансов (Омск)
6.

Вид документа : Однотомное издание
Г2007-1767

Автор(ы) : Копченов, Алексей Александрович
Заглавие : Маркетинг в АПК : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 Экономика и управление на предприятии АПК
Выходные данные : Челябинск, 2007
Колич.характеристики :251 с.: ил.; 21 см
Коллективы : Челябинский государственный агроинженерный университет (Челябинск)
7.

Вид документа : Однотомное издание
А2004-226

Автор(ы) : Степанова, Лидия Михайловна
Заглавие : Маркетинговая деятельность предприятий, перерабатывающих молочную продукцию (на примере г. Якутска) : Автореф. дис... канд. экон. наук: специальность 08.00.05
Выходные данные : Якутск, 2001
Колич.характеристики :20 с. ; 21 см
Коллективы : Российская академия сельскохозяйственных наук. Сибирское отделение (пос. Краснообск, Новосиб. обл.), Якутский научно-исследовательский институт сельского хозяйства (Якутск)
8.

Вид документа : Однотомное издание
Г2013-867

Автор(ы) : Коновалова, Ольга Викторовна, Шадрин, Владислав Георгиевич
Заглавие : Маркетинговые исследования : учебное пособие для студентов вузов
Выходные данные : Кемерово: КемТИПП, 2013
Колич.характеристики :101 с.: ил., табл.; 21 см
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки (Москва), Кемеровский технологический институт пищевой промышленности (Кемерово)
Серия: Высшее профессиональное образование
9.

Вид документа : Однотомное издание
Г2008-1592

Автор(ы) : Коротнев, Владимир Дмитриевич, Никифорова, Елена Николаевна, Кочетова, Галина Николаевна, Кадыкова, Оксана Федоровна, Фоменко, Ольга Викторовна
Заглавие : Маркетинговые исследования - основа прогнозирования развития регионального рынка : монография
Выходные данные : Пенза, 2006
Колич.характеристики :204 с.: ил.; 20 см
Коллективы : Пензенская государственная сельскохозяйственная академия (Пенза)
10.

Вид документа : Однотомное издание
Г2014-614

Автор(ы) : Санжаровский, Константин Васильевич, Шемчук, Мария Алексеевна
Заглавие : Международный маркетинг : учебное пособие для студентов вузов
Выходные данные : Кемерово: [КемТИПП], 2014
Колич.характеристики :112 с. ; 21 см
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки (Москва), Кемеровский технологический институт пищевой промышленности (Кемерово)
Серия: Высшее профессиональное образование
 1-10    11-20   21-25 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)