Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=15.81.25$<.>)
Общее количество найденных документов : 224
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.01-04П1.178

    Бояринцева, А. В.

    Психологические проблемы экономической социализации [Текст] / А. В. Бояринцева // Педагогика. - 1994. - N 4. - С. 12-18 . - ISSN 0131-6826
Аннотация: По данным зарубежных исследований, основная часть предпринимателей в момент ухода со своей предшествовавшей бизнесу работы не знала, чем конкретно они будут заниматься. В этот переломный момент их биографии преобладало лишь желание "работать на себя". Другими словами, решающим пунктом в процессе экономической социализации является осознание себя субъектом экономической деятельности. Конкретный ее характер определяется мотивационной структурой личности, местом в ней мотива денег и накопления, а также преобладающим типом психологической ориентации. Вся мозаика типов и стилей экономического поведения могла бы разместиться в пространстве, основными осями которого являются: "наемный труд - работа на себя - экономическое творчество", "деятельность в экономической сфере - работа вне экономической сферы", "наличие этических установок при создании капитала и расходовании прибыли - отсутствие этических установок". Результатом экономической социализации и формирования экономического самосознания является определенное место в пространстве, образуемом тремя названными континуумами, а также индивидуальный экономический путь личности в рамках культурно-исторического образа жизни, направленность которого определяется выбранным местом в этом условном пространстве.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.25
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПУТЬ ЛИЧНОСТИ

ЧЕЛОВЕК


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.02-04П1.139

    Olekalns, Mara.

    Market forces, negotiator frames and transaction outcomes [Text] / Mara Olekalns, Bernhard F. Frey // Eur. J. Soc. Psychol. - 1994. - Vol. 24, N 3. - P403-416 . - ISSN 0046-2772
Перевод заглавия: Рыночные силы, точка зрения ведущего переговоры лица и результаты взаимодействия
Аннотация: Проверялись предположения о том, что в процессе продажи-приобретения товаров преимущество в переговорах имеет сторона, высказывающая негативную т. зр. и что роль покупателя, как правило, связана с высказыванием негативной т. зр. Обнаружено, что участник переговоров, высказывающий негативную т. зр. и обладающий большой властью, имеет явное преимущество в переговорах о купле-продаже товаров. Австралия, Dep. of Management and Industrial Relations, Univ. of Melbourne, parkville, Victoria 3052. Библ. 37.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.25
Рубрики: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
КУПЛЯ-ПРОДАЖА

ПЕРЕГОВОРЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Frey, Bernhard F.

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.04-04П1.121

    Попов, В. Д.

    Социальный психоанализ субъектов Российского рынка [Текст] / В. Д. Попов // Психол. ж. - 1994. - Т. 15, N 5. - С. 30-43, 155 . - ISSN 0205-9592
Аннотация: Исследуется проблема вхождения в рынок с опорой на авторский вариант социального психоанализа, выводимого, с одной стороны, из работ З. Фрейда, Э. Фромма, В. Франкла, с другой - из трудов известных отечественных мыслителей: Л. Выготского, А. Леонтьева, П. Симонова, Л. Гумилева. Гипотеза, нашедшая концентрированное выражение в схеме под названием "пентаграмма", объясняет глубинную мотивацию поведения социума и выявляет некоторые психологические характеристики субъектов российского рынка, трудно улавливаемые другими средствами анализа. "Пентаграмма" строится на таких постулатах, как "человекоразмерность" объектов исследования; уникальная сложность процессов их саморазвития и саморегулируемости; гуманистическая стратегия возможных практических преобразований; построение сценариев возможных линий развития изучаемой системы в точках бифуркации.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.25
Рубрики: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНЫЙ ПСИХОАНАЛИЗ

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ

ПАССИОНАРНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.04-04П1.122

    Знаков, В. В.

    Индивидуальные различия понимания обмана в малом бизнесе [Текст] / В. В. Знаков // Психол. ж. - 1994. - Т. 15, N 6. - С. 51-60, 154 . - ISSN 0205-9592
Аннотация: Представлены результаты изучения личностных и когнитивных детерминант понимания обмана в бизнесе: самооценки честности, оценки интернальности - экстернальности, а также индивидуальные особенности понимания обмана при заключении торгового договора. В исследовании принимали участие 30 предпринимателей и 145 человек, не занимающихся бизнесом. По результатам экспериментов предприниматели разделились на две подгруппы. У 14 человек с низкими показателями интернальности и самооценками честности проявилась тенденция к поискам признаков обмана только в буквальном содержании описанной коммерческой сделки. 16 бизнесменов с более высокими показателями интернальности и самооценками делали выводы о наличии обмана, рассматривая ситуацию в контексте деловых и межличностных отношений партнеров, учитывая причины и следствия описанных событий.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.25
Рубрики: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ТОРГОВЫЕ СДЕЛКИ

ОБМАН

ЧЕЛОВЕК


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.06-04П1.079

    Рощин, С. К.

    Предпринимательская деятельность: психология и идеология [Текст] / С. К. Рощин // Психол. ж. - 1995. - Т. 16, N 1. - С. 31-42, 184 . - ISSN 0205-9592
Аннотация: Анализируются особенности идеологии предпринимательства и предпринимательской идеологии в аспекте этнопсихологических и историко-психологических характеристик. Подчеркиваются различия между психосоциальным профилем французских, американских и японских предпринимателей. Выделяются условия, способствующие предпринимательству, которые можно разделить на две группы: объективные возможности и субъективные предпосылки. Библ. 21.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.25
Рубрики: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

ЭТНОИСТОРИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ

ИНДИВИДУАЛИЗМ

ЧЕЛОВЕК


6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.06-04П1.080

    Задорожнюк, И. Е.

    Экономико-психологические идеи П. Б. Струве [Текст] / И. Е. Задорожнюк // Психол. ж. - 1995. - Т. 16, N 1. - С. 148-158, 188 . - ISSN 0205-9592
Аннотация: Анализируются общие экономико-психологические идеи и эволюция взглядов П. Б. Струве (1894-1944). Отмечается ключевое место концептов "волевое единство хозяйствования", "личная годность", "возмездность". Подчеркивается креативный потенциал последнего понятия, полностью еще не раскрытый современной экономической психологией. Библ. 7.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.25
Рубрики: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
П. Б. СТРУВЕ

ЧЕЛОВЕК


7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.10-04П1.126

    Dennis, William J.

    Is the new entrepreneurial era over? [Text] / William J. Dennis // J. Creative behav. - 1993. - Vol. 27, N 2. - P112-129 . - ISSN 0022-0175
Перевод заглавия: Прошла ли эра нового предпринимательства?
Аннотация: The United States experienced an outburst of entrepreneurial energy in the early 1970s that flooded through the 1980s. But, why did the outburst occur? And, why did it occur when in did? Long term trends including the changing role of women and the two-income family, new technology, lower costs of business entry, and a supportive culture propped a general rise in entrepreneurial activity. However, economic turbulence, the baby boom generation and the residual of 1960s attitudes were the catalysts. Whether that outburst of entrepreneurial energy will continue through the 1990s is doubtful. США, The NFIB Foundation, Washington, DC 20024. Библ. 23.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.25
Рубрики: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

ЧЕЛОВЕК


8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.01-04П1.191

    Лебедев, А. Н.

    Влияние ролевой установки на экономическое поведение российских потребителей [Текст] / А. Н. Лебедев, А. К. Боковиков // Вопр. психол. - 1995. - N 3. - С. 46-52, 159 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Экономико-психологические исследования, выполненные в рамках деятельностного подхода, показывают, что потребительские предпочтения определяются не экономическими критериями (цена товара и т. д.), а целями деятельности человека (например, обнаружено, что характер выбора товаров для себя существенно отличается от выбора товаров для других, т. е. на продажу). Общие установки сознания, включая идеологические, фиксируемые на уровне опросов общественного мнения, существенно не влияют на потребительский выбор (либо их влияние не очень значительно). Сделан вывод, что реклама, понимаемая как система социально-психологических установок, будет определять выбор товаров лишь в том случае, если ее содержание совпадает с целями деятельности потребителя. Библ. 11
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.25
Рубрики: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД

СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Боковиков, А.К.

9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.02-04П1.236

    Бояринцева, А. В.

    Я-концепция как фактор профессионализации потенциального предпринимателя [Текст] / А. В. Бояринцева // Педагогика. - 1995. - N 5. - С. 24-33 . - ISSN 0131-6826
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.25
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Я-КОНЦЕПЦИЯ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ

ЧЕЛОВЕК


10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.02-04П1.237

    Смин, Денис.

    Решение проблем, связанных с риском [Текст] : [Докл.] Междунар. конф. Бизнез и здоровье, Москва, 30 мая - 1 июня, 1994 / Денис Смин // Асклепейон. - 1994. - N 1. - С. 94
Аннотация: В работе рассматриваются основные проблемы, связанные с риском, и техника их решения. Исследуется взаимодействие между экспертами компаний и местным населением, предлагаются способы учета мнений на местах при принятии решений компаниями. Изучаются возникновение кризисных ситуаций, связанных с риском, и пути их преодоления
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.25
Рубрики: ПСИХИКА
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ЛИЧНОСТЬ

РИСК

КРИЗИСНЫЕ СИТУАЦИИ

ЧЕЛОВЕК


11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.07-04П1.217

    Лебедев, А. Н.

    Отношение российских потребителей к конкуренции товаров отечественных и зарубежных фирм [Текст] / А. Н. Лебедев, А. К. Боковиков // Психол. ж. - 1996. - Т. 17, N 1. - С. 35-43, 186 . - ISSN 0205-9592
Аннотация: С позиций экономической психологии анализируется феномен предпочтений в потреблении товаров отечественного и зарубежного производства на основе опроса мнений потребителей. Отмечается необходимость усиления мотивации российских производителей на выпуск качественных товаров. Подчеркивается опасность глобальной психологической установки на неприятие отечественной продукции и необходимость ее преодоления. Библ. 14
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.25
Рубрики: ПОВЕДЕНИЕ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОВАРОВ

ПРЕДПОЧТЕНИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Боковиков, А.К.

12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.08-04П1.245

    Stanislaw, Harold.

    Effects of task and number of inspectors on performance of an industrial inspection-type task [Text] / Harold Stanislaw // Hum. Fact. - 1995. - Vol. 37, N 1. - P182-192 . - ISSN 0018-7208
Перевод заглавия: Влияние типа задачи и количества контролеров на выполнение промышленных задач, предполагающих проверку результатов выполнения
Аннотация: Two hundred forty subjects working alone and in pairs performed three different versions of a task similar to industrial inspection: a rating task and spatial and temporal two-alternative forced-choice (2AFC) tasks. Performance was worse on the rating task than on the 2AFC tasks, and the spatial and temporal 2AFC tasks were performed equally well. These results could signify that performance is impaired more by demands made on long-term memory than by demands made on perception and sensory memory, or that asking subjects to compare items is fundamentally different from, and easier than, asking subjects to judge items in absolute terms. Individual differences in performance were marked, but performance was inconsistent across different versions of the inspection task. When subjects worked in pairs, performance was comparable to that obtained by requiring items to pass two inspections by individual subjects. However, a single inspection by subject pairs required less time than two inspections by individual subjects. The practical implications of these findings are discussed. Австралия, School of Psychology, University of New South Wales, Sydney, NSW 2052. Библ. 43
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.25 + 151.41.39
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ

ПАМЯТЬ

ВОСПРИЯТИЕ

ИНГИБИЦИЯ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 43

ЧЕЛОВЕК


13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.09-04П1.227

    Gliszczynska, Xymena.

    Zwiazek miedzy praca a placa jako warunek sprawnego zarzadzania [Text] / Xymena Gliszczynska // Acta UWratisl. Pr. psychol. - 1994. - N 36. - С. 89-94 . - ISSN 0137-110X
Перевод заглавия: Взаимосвязь труда и оплаты как условия эффективности управления
Аннотация: About half a century. i.e. during communistic regime, the political criteria were more important than the professional ones in evaluation of individual worker. Now, many changes are needed, namely, the managers must improve work organization, introduce modern pay systems, and make social relations more stable. The worker can de effective when he becomes aware that the results of his work and, in consequence, his pay depend on his effort only
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.25
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
МЕНЕДЖЕРЫ

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

ОПЛАТА ТРУДА

ЧЕЛОВЕК


14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.09-04П1.228

    Moszkowicz, Mieczyslaw.

    Ekonomiczno-spoleczny kontekst oceny sukcesu w biznesie [Text] / Mieczyslaw Moszkowicz // Acta UWratisl. Pr. psychol. - 1994. - N 36. - С. 71-75 . - ISSN 0137-110X
Перевод заглавия: Оценка успеха в бизнесе с социальной и экономической точек зрения
Аннотация: The author tries to analyse the problem of the social and economic values used for the estimation of the business. These two dimensions are, in Polish economy, degenerated. Such situation is caused by the disorganisation of the market which is, as it is widely known, the main economic co-ordinator. Библ. 3
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.25
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

УСПЕШНОСТЬ В БИЗНЕСЕ

ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ

СОЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА

ЧЕЛОВЕК


15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.09-04П1.229

    Wojtachnio, Agnieszka.

    Wybrane aspekty psychologii negocjacji w swietle literatury [Text] / Agnieszka Wojtachnio // Acta UWratisl. Pr. psychol. - 1995. - N 38. - С. 231-240 . - ISSN 0137-110X
Перевод заглавия: Избранные аспекты психологии торговли (обзор литературы)
Аннотация: The paper is a survey of selected views on psychology of negotiation. Negotiation is the basic way of obtaining from the partner the desired values, and it is defined as a reflexive process of communication, whose aim is to reach understanding in the situation of conflicts of interest. Negotiation is an interaction dependent on: strength, confidence of the involved parties and the creativity with which the partners approach the situation. The second part of the paper presents characteristics and typology of negotiating styles according to R. Fischer and W. Ury (styles: cooperative, competitive, factual). A negotiating style comprises a certain style of behaviour (behavioural sphere), way of thinking and reaching a decision (cognitive sphere) and an individual way of emotional response (emotional sphere). Numerous, co-occurring factors determine what particular style of activity is adopted during negotiations. Z. Necki distinguishes two groups of such factors, situational and personal. The personal factors belong to the field of interest of psychology, and they include: (1) individual knowledge of the negotiator, (2) personality traits, predisposition, temperamental, intellectual and psycho-physical features, (3) the types of attitudes represented by both sides. In the final part of the paper negotiations are discussed from the point of view of communication theory. In the views of Z. Necki and G. Miller communication psychology fairly precisely defines certain forms of behaviour and their interpretation, analyzes the content and form of the process of verbal and non-verbal communication. Negotiations are treated as a process of persuasive communication, in which the sender of the message has to provide adequate reasons for the activity of the receiver, has to stimulate and direct the receiver's activity. Библ. 16
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.25
Рубрики: КОММУНИКАЦИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ

КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

ТВОРЧЕСТВО

СТИЛИ КОММЕРЦИИ

ПОВЕДЕНИЕ

ЧЕЛОВЕК


16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.09-04П1.230

    Dittloff, Sally A.

    A contingency approach to understanding negotiator behavior as a function of worldmindedness and expected future interaction [Text] / Sally A. Dittloff, Karen L. Harris // J. Psychol. - 1996. - Vol. 130, N 1. - P59-70 . - ISSN 0022-3980
Перевод заглавия: Учитывающий случайности подход к пониманию поведения коммерсанта как функции космополитических установок и ожидаемых взаимодействий в будущем
Аннотация: A contingency approach was taken to investigate the effects of worldmindedness and expected future interaction on negotiators' behavioral reactions to a tough opponent. Results showed that internationalists (individuals who favor a worldview of the problems of humanity) who expected to have future interactions with a tough opponent were more conciliatory early in negotiations, relative to internationalists not expecting future interactions. Nationalists who expected to have future interactions with a tough opponent were more contentious early in negotiations, relative to nationalists not expecting future interactions. This pattern of results is attributed to the different concerns and cognitive structures of internationalists and nationalists. Библ. 31
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.25 + 151.41.39
Рубрики: ПОВЕДЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ

УСТАНОВКИ

КОММЕРСАНТЫ

СОТРУДНИЧЕСТВО

КОНФЛИКТЫ

НАЦИОНАЛИЗМ (ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ)

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Harris, Karen L.

17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.09-04П1.231

    Позняков, В. П.

    Исследования отношения сельских жителей к новым формам хозяйственной деятельности [Текст] / В. П. Позняков // Тр. Ин-та психол. РАН. - 1995. - Т. 1, N 1. - С. 162-166
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.25
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

СЕЛЬСКИЕ ЖИТЕЛИ

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НОВЫЕ ФОРМЫ

ОТНОШЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК


18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.10-04П1.230

    Witkowski, Tomasz.

    Problematyka przedsiebiorczosci w badaniach psychologicznych [Text] / Tomasz Witkowski // Acta UWratisl. Pr. psychol. - 1995. - N 38. - С. 213-220 . - ISSN 0137-110X
Перевод заглавия: Проблематика антрепренерства в психологическом исследовании
Аннотация: The paper contains a comparative analysis of the state of knowledge and the advancement of research relating to entrepreneurship in Poland and in some industrially developed countries (e.g. in the USA), as well as in the developing ones. First the research is described in a historical survey, starting from the earliest ideas of Protestant ethic of work (Weber 1904) to the most recent descriptions of entrepreneurs (e.g. by Brockhaus 1982; Winslow, Solomon 1989; Hisrich 1990). In the final part of the paper it is argued that it is useful to deal with entrepreneurship from the point of view of economic psychology, and it is shown also that the issues in question are very important in our present economic transformations in Poland. Библ. 22
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.25
Рубрики: ПОВЕДЕНИЕ
АНТРЕПРЕНЕРСТВО

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ

МОТИВАЦИЯ

ПРОТЕСТАНСКАЯ ЭТИКА

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

КРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ

ЧЕЛОВЕК


19.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.10-04П1.231

    Kirchler, Erich.

    La psicologia economica: Un nuovo dominio della psicologia applicata [Text] / Erich Kirchler, Salvatore Zappala // G. ital. psicol. - 1995. - Vol. 22, N 1. - С. 27-62 . - ISSN 0390-5349
Перевод заглавия: Экономическая психология: новая область приложения психологии
Аннотация: In this article research in the field of psychology of economic processes have been reviewed and the debate concerning psychological assumptions of economic theories is summarized. Scientific exchanges between economics and psychology are building up a new field of applied psychology: Economic Psychology, which investigates the relationship between psychological processes and micro and macro-economic dynamics. In this paper, micro-economic assumptions of consumer theory are analyzed and discussed, and it is introduced an "economic-psychological" model. In this model individual economic behaviors, such as buying, saving, etc., are explained as a function of economic context and of his subjective interpretation. Results of research about children's economic socialization and about adults' attitudes towards fashion are presented. Processes within organizations and household decision-making are other research areas in economic psychology. Finally, some macro-economic issues are outlined. Economic psychology is beginning to investigate these issues, or has already developed a bulk of knowledges, as for example in the case of psychological consequences of unemployment. Библ. 103
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.25
Рубрики: ПОВЕДЕНИЕ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ

УСТАНОВКИ

ПОТРЕБИТЕЛИ

БЕЗРАБОТИЦА

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 103

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Zappala, Salvatore

20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.10-04П1.232

    Галимова, А. А.

    Социально-психологические аспекты работы страховых агентов [Текст] / А. А. Галимова // Мед. страхование. - 1995. - N 1. - С. 25-28
Аннотация: Работа компании во многом зависит от компетентности, квалификации и профессионализма страхового агента. Не менее существенно и изучение природы потребностей, анализ поведения застрахованного и потенционального клиента, развитие каналов связи. Руководству компании необходимы четкие критерии оценки деятельности персонала сбыта. С этой целью было проведено исследование социально-психологических особенностей работы страхового агента. Приводится описание мотивов выбора данной деятельности, основных трудностей, с которыми сталкивается страховой агент, типы отношений к неудачам в работе и к конкурентной борьбе, их оценка собственной деятельности
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.25 + 151.81.35
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТРАХОВЫХ АГЕНТОВ

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

РУКОВОДСТВО

ПРОФОТБОР

МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ

ЧЕЛОВЕК


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)