Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Weglowska-Rzepa, Krystyna$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.08-04П1.102

    Weglowska-Rzepa, Krystyna.

    Style funkcjonawania w grupie spolecznej [Text] / Krystyna Weglowska-Rzepa // Acta UWratisl. Pr. psychol. - 1995. - N 38. - С. 301-309 . - ISSN 0137-110X
Перевод заглавия: Стили функционирования в социальной группе
Аннотация: The paper discusses various types of behaviour which are required in situations in which mutual activity is necessary. Such styles are called the styles of functioning in a group, and the following styles can be regarded as such: managerial, cooperative, submissive, retreating, destructive. Studies, carried out on a population of students of secondary schools and universities, as well as on teachers, by means of a specially designed technique for diagnosing the styles, have shown that the destructive style dominates in the study group, which makes common work difficult and which does not allow the subjects to reach mutual aims. The least frequent style is the cooperative one, which makes it easier to realize common aims. The factors which condition such behaviour, and the chances of its modification constitute a topic for further research. Библ. 10
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.55 + 151.21.51.19
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПОВЕДЕНИЯ

ТИПЫ

ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

СТИЛИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

ЧЕЛОВЕК



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.06-04П1.151

    Weglowska-Rzepa, Krystyna.

    Sposby spedzania czasu wolnego mlodziezy akceptowanej i nieakceptowanej w grupie a wykrywanie niedostosowan spolecznych [Text] / Krystyna Weglowska-Rzepa // Acta U Hratisk. Pr. psychol. - 1989. - N 20. - С. 197-212
Перевод заглавия: Организация свободного времени молодыми людьми, принятыми и не принятыми в группы и с нарушениями социальной адаптации
Аннотация: Способ проведения свободного времени рассматривается как один из элементов диагностики типа личности ("к людям" или "от людей") и относительно простой путь выявления нарушений соц. адаптации. Организация свободного времени обсуждается как терапевтич. прием, пробуждающий соц. потребности, повышающий самооценку. Библ. 7.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.51.11
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
САМООЦЕНКА

СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ

СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

ЧЕЛОВЕК



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.09-04П1.393

    Weglowska-Rzepa, Krystyna.

    Metody i techniki treningu psychologicznego stosowane w roznego rodzaju dzialalnosci zawodowej i w sporcie [Text]. CZ I. Podstawowe metody i techniki psychoterapeutyczne / Krystyna Weglowska-Rzepa // Acta Uwratisl. Pr. psychol. - 1990. - N 22. - С. 103-135
Перевод заглавия: Методы и техники психологической тренировки, применяемые в разного вида профессиональной деятельности и в спорте. I. Основные психотерапевтические техники и методы
Аннотация: Описываются основные направления психотерапии и основные виды психотерапевтического воздействия: рациональные, суггестивные, реактивные, тренинговые, психоаналитические, межличностно-коррекционные и групповые. Рассматривается практическое использование этих методов на производстве и в спорте. Особое внимание уделяется техникам релаксации, а также психофизиол. основам этих методов, заимствованным из йоги и дзенбуддизма. Библ. 32.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ПСИХОАНАЛИЗ

СУГГЕСТИЯ

ГРУППОВОЙ ТРЕНИНГ

ЙОГА

ДЗЕН-БУДДИЗМ

ЧЕЛОВЕК



4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.09-04П1.395

    Weglowska-Rzepa, Krystyna.

    Trening psychologiczny - proba opisu [Text] / Krystyna Weglowska-Rzepa // Acta Uwratisl. Pr. Psychol. - 1990. - N 22. - С. 13-33
Перевод заглавия: Психологический тренинг - попытка описания
Аннотация: Целью психол. тренинга (Тр) является повышение общего уровня психол. функционирования, овладение конкретными умениями и навыками, повышение эффективности деятельности. Основными составляющими Тр, с теоретической т. зр., вляются цель, способ ее достижения и контроль. Чаще всего целью является овладение конкретными умениями и навыками. Методы Тр разнообразны и подбираются в зависимости от цели; контролю полежит последовательность фаз Тр, правильность использования метода и достигаемые на каждом этапе рез-ты. К основным функциям Тр относятся: профилактическая, адаптационная, коррекционная и преобразующая. Библ. 21.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ

АДАПТАЦИЯ

КОРРЕКЦИЯ

РЕАБИЛИТАЦИЯ

ПРОФИЛАКТИКА

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)