Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>A=Thienel, Alberth$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.04-04П1.181

    Thienel, Alberth.

    Der EinfluSS der emotionalen Betroffenheit von Lehrern auf das differentielle Erleben einer Problemsituation [Text] / Alberth Thienel // Psychol. Erzieh. und Unterr. - 1989. - Vol. 36, N 3. - S210-215
Перевод заглавия: Влияние эмоциональной вовлеченности учителя на различное переживание проблемной ситуации
Аннотация: Исследуется проблема эмоц. отзывчивости учителей. 132 учителям из Рурской области предъявляли 3 видеозаписи проблемных ситуаций из школьной жизни ("прогноз рез-та", "Нарушенное сотрудничество" и "Неспокойный класс"). Во время демонстрации регистрировалась степень эмоц. вовлеченности испытуемого (выделено 3 уровня). Показано, что эмоц. вовлеченность учителя обусловлена значимостью для него данной ситуации. В свою очередь, значимость определяет способ решения проблемной ситуации. Рез-ты подчеркивают психол. неоднозначность любой пед. ситуации. Подтверждается идея Rosemann, Kerres (1985) о взаимосвязи личност. качеств учителя и восприятия им ситуации как проблемной. Библ. 9.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
УЧИТЕЛЯ

ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ

ОЦЕНКА

РАЗРЕШЕНИЕ

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)