Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>A=Tesanoro, Gerald$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 95.07-04А3.086

    Tesanoro, Gerald.

    TD-gammon, a self-teaching backgammon program achieves master-level play [Text] / Gerald Tesanoro // Neural Comput. - 1994. - Vol. 6, N 2. - P215-219 . - ISSN 0899-7667
Перевод заглавия: TD-gammon - самообучающаяся программа для игры в триктрак достигает мастерского уровня игры
Аннотация: Разработана нейронная сеть TD-gammon, способная обучаться игре в триктрак исключительно в ходе игры сама с собой на основе анализа результатов. Обучение основано на алгоритме TD ('лямбда') (Sutton R. S. "Machine Learn.", 1988, 3, 9-44). Начальная стратегия выбирается случайным образом. Система быстро выходит на уровень хорошего среднего игрока. При добавлении нек-рых входных представлений TD-gammon достигает мастерского уровня, более, чем у др. программ, близкого к уровню лучших игроков. США, IBM Thomas J. Watsan Res. Center, P. O. Box 704, Yorktown Heights, NY 10598. Табл. 1. Библ. 6.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.19.09 + 341.55.21.19.21
Рубрики: НЕЙРОННЫЕ СЕТИ
TD-GAMMON

САМООБУЧЕНИЕ

ИГРА В ТРИКТРАК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)