Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Stiles, Joan$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.06-04П1.113

    Spitz, Romy V.

    Infant use of relative motion as information for form: Evidence for spatiotemporal integration of complex motion displays [Text] / Romy V. Spitz, Joan Stiles, Ralph M. Siegel // Percept. and Psychophys. - 1993. - Vol. 53, N 2. - P190-199 . - ISSN 0031-5117
Перевод заглавия: Использование младенцем относительного движения как информации о форме: факты пространственной интеграции сложного движения на дисплеях
Аннотация: Предыдущие исследования способности младенцев воспринимать и использовать относительное движение (то есть движение одного объекта относительно другого) как информацию о форме объекта в отсутствии ее структурных признаков касались, в первую очередь, однородных по основным параметрам движений. В настоящем исследовании проверялась способность ребенка интегрировать информацию от неоднородных по своей траектории движений и конструировать на базе этой информации вращающуюся двумерную форму. Использовались два стимульных дисплея: когерентный и некогерентный, на которых предъявлялись 128 движущихся точек. При этом на некогерентном дисплее точки двигались случайным образом, а на когерентном так, как если бы они находились на поверхности диска, вращающегося на перпендикуляре относительно поверхности дисплея. Сравнивалось среднее время фиксации ребенком изображения на дисплее. Результаты показали, что различение когерентного и некогерентного дисплея не проявляется до семи месяцев. Семимесячные дети способны интегрировать информацию, содержащуюся внутри неоднородных по траекториям движений когерентной структуры. Гипотеза о том, что различение основано на детекции локальных признаков, а не на восприятии глобальной формы, не подтвердилась. США, Center for Molecular and Behavioral Neuroscience, Rutgers University, 197 Univ. Ave., Newark, NJ 07102. Библ. 21
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13 + 151.21.41.15
Рубрики: МЛАДЕНЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ
ВОСПРИЯТИЕ ДВИЖЕНИЯ

ВОСПРИЯТИЕ ФОРМЫ

РАЗВИТИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Stiles, Joan; Siegel, Ralph M.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.05-04П1.209

    Stiles, Joan.

    Facilitative effects of labeling on preschool children's copying of simple geometric forms [Text] / Joan Stiles, Wendy Tada, Tamela Whipple // Percept. and Mot. Skills. - 1990. - Vol. 70, N 2. - P663-672 . - ISSN 0031-5125
Перевод заглавия: Облегчающее влияние наименования на копирование дошкольниками простых геометрических форм
Аннотация: 150 детей в возрасте от 2,5 до 5 лет копировали геометрич. фигуры в экспериментальных и контрольных условиях. В эксперим. условиях геометрич. формам присваивались наименования знакомых предметов. Это существенно облегчало копирование - однако лишь в том случае, когда оно предоставляло для детей определенную сложность. Делается вывод о том, что называние форм вводит их в контекст, предоставляющий детям дополнит. информацию, необходимую для их точного воспроизведения. Альтернативное объяснение заключается в том, что называние "извлекает" графическую форму, уже имеющуюся в репертуаре ребенка; т. е. оно позволяет ребенку выстроить двигат. программу, к-рая используется для воспроизведения формы. США, Univ. of California, San Diego, La Jolla, CA 92093. Библ. 32.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.11
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

КОПИРОВАНИЕ

НАЗЫВАНИЕ

КОНТЕКСТ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Tada, Wendy; Whipple, Tamela


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.03-04П1.157

    Stiles, Joan.

    Spatial grouping activity in young children with congenital right or left hemisphere brain injury [Text] / Joan Stiles, Ruth Nass // Brain and Cogn. - 1991. - Vol. 15, N 2. - P201-222 . - ISSN 0278-2626
Перевод заглавия: Способность маленьких детей с врожденными дефектами правого или левого полушария головного мозга к пространственному группированию объектов
Аннотация: У 20 маленьких детей с врожденными дефектами правого (ПП) или левого полушария (ЛП) головного мозга и у здоровых детей контрольной гр. изучалась способность к пространственному группированию объектов (игра с кубиками). Дети с врожденными дефектами головного мозга играли с кубиками не менее активно, чем дети контрольной гр., однако рез-ты деятельности детей 1-й и 2-й гр. различались. У детей с дефектами ПП выявлено нарушение способности к организации объектов в согласующиеся друг с другом группы, тогда как дети с дефектами ЛП продемонстрировали нарушение способности к установлению локальных связей между элементами объектов. В ходе проспективного наблюдения за детьми с врожденными дефектами головного мозга обнаружилось, что у детей с дефектами ПП нарушение способности к оперированию объектами в пространстве с возрастом усугублялось, тогда как у детей с дефектами ЛП эта способность с возрастом восстанавливалась. Библ. 41.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
ВРОЖДЕННЫЕ ДЕФЕКТЫ МОЗГА

ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ГРУППИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ

МЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ

ДЕТИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Nass, Ruth


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)