Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>A=Saville-Troike, Muriel$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.07-04П1.117

    Saville-Troike, Muriel.

    Private speech: evidence for second language learning strategies during the "silent" period [Text] / Muriel Saville-Troike // I. Child lang. - 1988. - Vol. 15, N 3. - P567-590
Перевод заглавия: Внутренняя речь в период пассивного усвоения второго языка
Аннотация: Исследуются китайские, японские и корейские дети в начальный период пассивного ("молчаливого") усвоения второго языка, когда они воздерживаются от активного диалога с его носителями (в данном случае англичанами). Наблюдения с помощью видетехники и дистанционной звукозаписи показали, что большинство испытуемых активно практиковали внутреннюю речь (проговаривание для себя), которая, как оказалось, использовалась для различных стратегий межличностного научения: 1) повтора чужих высказываний; 2) вспоминания и тренировки; 3) образования новых языковых форм; 4) парадигматических замен и синтаматических расширений; 5) практики общения в ситуации. Количество и качество внутренней речи были связаны не только с уровнем когнитивного развития и трудностью задания (что подтверждается ранними исследованиями), но и соц. установками, а также индив. стилями научения. Выделяются две основные стратегии - интравертная (рефлексивная) и экстравертная (социально-ориентированная), различающиеся уровнем употребления внутреннейм речи, что предполагает не только влияние разных социо-культурных факторов, но также индив. х-к личности (напр. осторожность-готовность к риску). США, Dep. of Educational Psychology, Univ. of Illinois at Urbana-Champaign, IL 61820. Библ. 33.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.19
Рубрики: РЕЧЬ
ВТОРОЙ ЯЗЫК

УСВОЕНИЕ

СТРАТЕГИИ

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ДЕТИ

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)