Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>A=Richardson, Mary Jane$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.05-04П1.294

    Richardson, Mary Jane.

    Self-concepts of Cost a rican elementary school children [Text] / Mary Jane Richardson, Jean Pyfer, Claudine Sherrill // Percept. and Mot. Skills. - 1990. - Vol. 70, N 3. - P1331-1334 . - ISSN 0031-5125
Перевод заглавия: Представление о себе у костариканских учащихся начальных классов
Аннотация: Цель исследования - изучить различия в представлениях о себе у костариканских школьников в зависимости от размера школ, ступени обучения и пола. В эксперименте приняли участие 797 школьников начальных школ Коста-Рики: 411 мальчиков и 386 девочек. Представление о себе изучалось с помощью шкалы Я-концепции для детей (Martinek-Zaichkowsky Self-concept Scale for Children, 1977). Установлено, что различия в представлении о себе у учащихся младших классов костариканских школ определяется размером школ и ступенью обучения. Так, учащиеся второй ступени средних по размеру школ (от 181 до 300 человек) продемонстрировали более положит. представление о себе, чем учащиеся 5-х классов больших по численности (от 600 до 900 человек) и частных школ. Костариканские девочкишкольницы имеют более высокое представление о себе, чем костариканские мальчики-школьники. Полученные данные интерпретируются исходя из культурных оснований воспитания детей в костариканской семье. Проводится сравнит. анализ рез-тов исследования представления о себе у костариканских и американских школьников. Библ. 8.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.61
Рубрики: ЭТНОПСИХОЛОГИЯ
УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Я-КОНЦЕПЦИЯ

КОСТА-РИКА

США

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Pyfer, Jean; Sherrill, Claudine


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)