Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Reber, Rolf$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.01-04П1.135

   

    Begrundung der Kontrollmeinung bei Kindern und Jugendlichen [Text] / Werner Wicki [et al.] // Z. Entwicklungspsychol. und padagog. Psychol. - 1994. - Vol. 26, N 3. - S241-261 . - ISSN 0049-8637
Перевод заглавия: Объяснения полаганий о контроле у детей и подростков
Аннотация: To 469 subjects of age 7 to 16 from primary and secondary schools in Switzerland we individually described ten possible tasks and asked for each of them whether they felt able to perform them successfully. Immediately afterwards the subjects were asked why he or she thought so. The justifications given by the subjects were reliably classified into ten categories. The observed frequencies varied with respect to tasks and to age (no interaction). Control-beliefs in social tasks as compared to non-social tasks were more often `justified' with reference to actions strategies and to the control share of other participant persons. Referring to dispositions (self-schemata), to emotions or motives and to rules increased with age, while referring to action strategies and to critical characteristics of the task decreased with age. References to autobiographical episodes was more frequent in case of belief in having control over a given task than in case of belief in lacking control over a given task; the reverse was true for the reference to task participants. Швейцария, Inst. fur Psychol., Univ. Bern Muesmattstr. 45, CH-3000 Bern 9. Библ. 39
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

САМОСОЗНАНИЕ

КАУЗАЛЬНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Wicki, Werner; Reber, Rolf; Flammer, August; Grob, Alexander


2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 96.02-04М5.165

   

    Begrundung der Kontrollmeinung bei Kindern und Jugendlichen [Text] / Werner Wicki [et al.] // Z. Entwicklungspsychol. und padagog. Psychol. - 1994. - Vol. 26, N 3. - S241-261 . - ISSN 0049-8637
Перевод заглавия: Объяснения полаганий о контроле у детей и подростков
Аннотация: To 469 subjects of age 7 to 16 from primary and secondary schools in Switzerland we individually described ten possible tasks and asked for each of them whether they felt able to perform them successfully. Immediately afterwards the subjects were asked why he or she thought so. The justifications given by the subjects were reliably classified into ten categories. The observed frequencies varied with respect to tasks and to age (no interaction). Control-beliefs in social tasks as compared to non-social tasks were more often `justified' with reference to actions strategies and to the control share of other participant persons. Referring to dispositions (self-schemata), to emotions or motives and to rules increased with age, while referring to action strategies and to critical characteristics of the task decreased with age. References to autobiographical episodes was more frequent in case of belief in having control over a given task than in case of belief in lacking control over a given task; the reverse was true for the reference to task participants. Швейцария, Inst. fur Psychol., Univ. Bern Muesmattstr. 45, CH-3000 Bern 9. Библ. 39
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.15
Рубрики: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

САМОСОЗНАНИЕ

КАУЗАЛЬНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Wicki, Werner; Reber, Rolf; Flammer, August; Grob, Alexander


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.11-04П1.12

    Reber, Rolf.

    Kognitive Entwicklung und kontrollattributionen: Eine studie uber den einfluss formal-operatorischen denkens auf attributionsstile [Text] / Rolf Reber, Marc Niemeyer, August Flammer // Arch. psychol. - 1997. - Vol. 65, N 255. - S265-272 . - ISSN 0003-9640
Перевод заглавия: Когнитивное развитие и контрольные атрибуции: исследование влияния формально-операционального мышления на атрибутивный стиль
Аннотация: В исследовании каузальной атрибуции авторы просили испытуемых приписать определенным причинам результат достижения успеха в чем-либо. Контрольные атрибуции - это приписывание, нахождение причин, объясняющих успех. По опросу 258 школьников в возрасте от 8 до 16 лет было показано, что контрольные атрибуции зависят от возраста школьников и (независимо от возраста) от уровня формально-операционального мышления. В статье описывается методика исследования и обсуждаются полученные результаты. Спрашивалось, каким факторам ученики относят свой успех или неуспех в ситуации экзамена и что является для них важным относительно возможного в ближайшем будущем экзамена. Изначально было выделено четыре фактора: способности, приложенные усилия, сложность задания и удача. Большее ударение падает на склонность относить результат действия к удаче, счастью. Германия, Univ. Bern, Institut fuer Psychologie. Библ. 15
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.13
Рубрики: МЫШЛЕНИЕ
ФОРМАЛЬНО-ОПЕРАЦИОНАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ

АТРИБУТИВНЫЙ СТИЛЬ

КАУЗАЛЬНАЯ АТРИБУЦИЯ

ШКОЛЬНИКИ

СИТУАЦИЯ ЭКЗАМЕНА


Доп.точки доступа:
Niemeyer, Marc; Flammer, August


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)