Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Peatfield, Nicholas$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.09-04П1.57

   

    Quick as a BLINK: An ultrarapid analogue of Iowa Gambling Task decision making [Text] / Nicholas A. Peatfield [et al.] // J. Clin. and Exp. Neuropsychol. - 2012. - Vol. 34, N 3. - P243-255 . - ISSN 1380-3395
Перевод заглавия: BLINK: ультрабыстрый аналог Айовской гемблинг-задачи (АГЗ) принятия решения
Аннотация: Обсуждают роль АГЗ в исследовании природы принятия верных и ошибочных решений, ее эффективность и применимость в клинических случаях. Представляют BLINK (Bangor Learning Intuitive and Nonverbal Kaleidoscope Task) - новую методику, резко сокращающую время выполнения задачи. BLINK использует непосредственную невербальную (визуальную) обратную связь, обеспечивающую информацию о выигрыше/проигрыше за несколько сотен мсек. Проведено исследование, демонстрирующее, что BLINK приблизительно в 25 раз быстрее АГЗ и имеет более низкий уровень ложных положительных ответов. Построена модель ожидания-валентности для оценки выполнения BLINK, позволяющая заключить, что выполнение BLINK и АГЗ обеспечивают одни психологические механизмы. Обсуждают теоретическое и прикладное значение задачи BLINK. Великобритания, Bangor Univ., E-mail:n.peatfield@univ.bangor.ac.uk
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.11
Рубрики: ПСИХОМЕТРИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ

BLINK

АЙОВСККАЯ ГЕМБЛИНГ-ЗАДАЧА


Доп.точки доступа:
Peatfield, Nicholas A.; Turnbull, Oliver H.; Parkinson, John; Intriligator, James


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.07-04П1.50

    Peatfield, Nicholas.

    Emotion-based learning is biased by brand logos [Text] / Nicholas Peatfield, John Parkinson, James Intriligator // Appl. Cogn. Psychol. - 2012. - Vol. 26, N 5. - P694-701 . - ISSN 0888-4080
Перевод заглавия: Обусловленное эмоциями обучение зависит от бренда
Аннотация: Принятие решения (ПР) исторически трактуется как рациональный процесс, но недавние исследования показали серьезную роль эмоциональных факторов в ПР. Используя модификацию Айовской задачи (АЗ) оценивали влияние отношение к торговой марке на ПР. Участников просили оценить свое отношение к различным брендам и предлагали АЗ, причем товарные знаки некоторых брендов были нанесены на рубашки колод карт. ПР зависит от соответствия между симпатией к фирме и выигрышностью колоды. Иногда смещение было выгодно и приводило к более быстрым и точным решениям. Показано иррациональное влияние брендов на поведение. Рассмотрено несколько механизмов повышения и снижения успеха нового продукта с использованием бренда. Великобритания, Bangor Univ. E-mail:n. peatfield@univ.bangor.ac.uk
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.25
Рубрики: ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
АЙОВСКАЯ КАРТОЧНАЯ ЗАДАЧА

ТОВАРНЫЙ ЗНАК

ОТНОШЕНИЕ К ФИРМЕ

СМЕЩЕНИЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ


Доп.точки доступа:
Parkinson, John; Intriligator, James


3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 13.11-04М3.540

   

    Quick as a BLINK: An ultrarapid analogue of Iowa Gambling Task decision making [Text] / Nicholas A. Peatfield [et al.] // J. Clin. and Exp. Neuropsychol. - 2012. - Vol. 34, N 3. - P243-255 . - ISSN 1380-3395
Перевод заглавия: BLINK: ультрабыстрый аналог Айовской гемблинг-задачи (АГЗ) принятия решения
Аннотация: Обсуждают роль АГЗ в исследовании природы принятия верных и ошибочных решений, ее эффективность и применимость в клинических случаях. Представляют BLINK (Bangor Learning Intuitive and Nonverbal Kaleidoscope Task) - новую методику, резко сокращающую время выполнения задачи. BLINK использует непосредственную невербальную (визуальную) обратную связь, обеспечивающую информацию о выигрыше/проигрыше за несколько сотен мсек. Проведено исследование, демонстрирующее, что BLINK приблизительно в 25 раз быстрее АГЗ и имеет более низкий уровень ложных положительных ответов. Построена модель ожидания-валентности для оценки выполнения BLINK, позволяющая заключить, что выполнение BLINK и АГЗ обеспечивают одни психологические механизмы. Обсуждают теоретическое и прикладное значение задачи BLINK. Великобритания, Bangor Univ., E-mail:n.peatfield@univ.bangor.ac.uk
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.02
Рубрики: ПСИХОМЕТРИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ

BLINK

АЙОВСККАЯ ГЕМБЛИНГ-ЗАДАЧА


Доп.точки доступа:
Peatfield, Nicholas A.; Turnbull, Oliver H.; Parkinson, John; Intriligator, James


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)