Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>A=Meidinger, Hermann$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.04-04П1.373

    Meidinger, Hermann.

    "Schulhausinterne Supervision" - ein Beispiel systembezogener Beratung in der Schule [Text] / Hermann Meidinger // Psychol. Erzieh. und Unterr. - 1991. - Vol. 38, N 4. - S292-297
Перевод заглавия: "Школьное наблюдение" - пример системного обсуждения в школе
Аннотация: Описываются рез-ты коллективного самонаблюдения учителей как специфической формы "обсуждения школы и учителей". Эта акция предоставляет возможность интенсифицировать учебный процесс через решение ряда промежуточных задач. 1. Для отдельной личности это проработка навязчивых страхов перед определенными учебными ситуациями, рефлексия собственных ценностей и целей обучения. 2. Для взаимодействия учеников это общение с трудными школьниками, нарушающими дисциплину. 3. Для взаимодействия коллег это проблемы соперничества, вопросы лидерства в отношениях преподавателей с неформальными лидерами классов. Была разработана программа регулярных заседаний по данным проблемам. Однако, вопреки ожиданиям, рез-ты серии обсуждений позволили сделать выводы лишь о мотивации участников и почти не имеют прогностической силы в отношении обсуждаемых трудностей поведения. ФРГ, Staatliche Schulberatung fur Schwaben HallstraSSe 9 8900 Augsburg. Библ. 4.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
УЧИТЕЛЯ

КОЛЛЕКТИВНОЕ САМОНАБЛЮДЕНИЕ

ИНТЕНСИФИКАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

ЗАДАЧИ

ПРОГРАММА ЗАСЕДАНИЙ

МОТИВАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)