Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>A=Li, Edith Clin$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.02-04П1.331

    Li, Edith Clin.

    The effects of grammatic class and cue type on cueing responsiveness in aphasia [Text] / Edith Clin Li, Sarah E. Williams // Brain and Lang. - 1990. - Vol. 38, N 1. - P48-60
Перевод заглавия: Влияние грамматического класса и типа подсказки на способность пользоваться подсказкой при афазии
Аннотация: Исследовалась реакция на 2 типа подсказок (смысловую и фонематическую), принадлежащих к 2 грамматич. классам (существительные и глаголы) у 36 б-ных разными типами афазии. Подсказки применялись в тех случаях, когда обнаруживалось нарушение функции называния. Реакция на подсказку зависела от типа афазии и грамматического класса используемого для подсказки слова (существительные были лучшей подсказкой). Тип подсказки существенной роли не играл. Обсуждается вопрос о нейрофизиол. механизме реакции на подсказку. США, Dep. of Speech Communication (ЕС 199), California State Univ., Fullerton, Fullerton, CA 92634. Библ. 31.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.17
Рубрики: НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
АФАЗИИ

НАЗЫВАНИЕ

ПОДСКАЗКИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Williams, Sarah E.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)