Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Law, James$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.03-04П1.79

   

    Consultation as a model for providing speech and language therapy in schools: A panacea or one step too far? [Text] / James Law [et al.] // Child Lang. Teach. and Ther. - 2002. - Vol. 18, N 2. - P145-163 . - ISSN 0265-6590
Перевод заглавия: Консультация как модель для обеспечения терапии речи и языка в школах: панацея или шаг вперед?
Аннотация: В последние годы усилилась работа по введению недиррективной "консультативной модели" для работы с детьми, имеющими трудности в сфере речи и языка. Эта работа встречает одобрение со стороны учителей, так как позволяет избежать необходимости отрывать детей от класса и обеспечивать поддержку детей в ходе обучения. Представлены результаты последнего исследования, которые показывают, что специалисты в сфере терапии речевых и языковых нарушений озабочены универсальным приложением этой модели. Вводятся и обсуждаются взаимосвязанные факторы - условия, которые необходимо обеспечить для того, чтобы консультативная модель могла успешно работать. Великобритания, Dep. of Language and Communication Science, City Univ. Библ. 27
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
РЕЧЬ

ТЕРАПИЯ РЕЧИ И ЯЗЫКА

КОНСУЛЬТАТИВНАЯ МОДЕЛЬ

ШКОЛЫ

РЕЧЕВЫЕ И ЯЗЫКОВЫЕ НАРУШЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Law, James; Lindsay, Goeff; Peacey, Nick; Gascoigne, Marie; Soloff, Nina; Radford, Julie; Band, Sue


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.09-04П1.70

    Law, James.

    Promoting the communication skills of primary school children excluded from chool or at risk of exclusion: An intervention study [Text] / James Law, Sonia Sivyer // Child Lang. Teach. and Ther. - 2003. - Vol. 19, N 1. - P1-25 . - ISSN 0265-6590
Перевод заглавия: Помощь в развитии коммуникативных навыков учащихся начальной школы, исключенных из школы или находящихся на грани исключения
Аннотация: Проверена гипотеза, что исключенными из начальной школы или пребывающими в группе риска обычно являются дети с эмоциональными или поведенческими трудностями. Оказание таким детям помощи в усвоении и развитии языка и приобретении коммуникативных навыков (в особенности умения общаться) значительно повысило самооценку таких детей и привело к заметному улучшению их поведения. Разработаны рекомендации для учителей и родителей, обсуждено влияние этнических различий. Великобритания, City Univ. Библ. 46
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.19
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ГРУППА РИСКА

ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ШКОЛЫ


Доп.точки доступа:
Sivyer, Sonia


3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI46) 11.04-04И6.150

    Rohwer, Vanya G.

    Geographic variation in nests of yellow warblers breeding in Churchill, Manitoba, and Elgin, Ontario [Text] / Vanya G. Rohwer, James S. Y. Law // Condor. - 2010. - Vol. 112, N 3. - P596-604 . - ISSN 0010-5422
Перевод заглавия: Географическая изменчивость гнезд у золотистого лесного певуна (Dendroica petechia), гнездящегося в Черчилле (Манитоба) и Элджине (Онтарио)
Аннотация: Рассматривается изменение структуры гнезда певуна при размножении в субарктическом Черчилле в сравнении с таковой умеренной зоны. Канада, Dep. of Biol., Queen's Univ., Kingston, ON K7L 3N6. E-mail:6vgr@queensu.ca
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.27.19.23.37.47.17.49
Рубрики: ЛЕСНЫЕ ПЕВУНЫ
DENDROICA PETECHIA (AVES)

ГНЕЗДОВАНИЕ

ГНЕЗДО

ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУРЫ

СУБАРКТИЧЕСКАЯ ЗОНА

КАНАДА


Доп.точки доступа:
Law, James S.Y.


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.07-04П1.88

    Law, James.

    Communication interventions and their impact on behaviour in the young child. A systematic review [Text] / James Law, Charlene C. Plunkett, Helen Stringer // Child Lang. Teach. and Ther. - 2012. - Vol. 28, N 1. - P7-23 . - ISSN 0265-6590
Перевод заглавия: Коммуникативные интервенции (КИ) и их воздействие на поведение ребенка младшего школьного возраста: систематический обзор
Аннотация: Исследуют механизмы, связывающие часто пересекающиеся речевые, языковые и коммуникативные потребности (РЯКП), с одной стороны, и социальные, эмоциональные и поведенческие проблемы (СЭПП), предполагая купировать СЭПП средствами терапии РЯКП. С помощью методики систематических обзоров Центра EPPI анализировали литературу по теме КИ у детей с РЯКП и СЭПП младшего школьного возраста. Проанализированы 19 исследований, охватывающих 148 детей. Выявлена высокая разнородность симптоматики, методологии, интервенций и результатов. Все исследования сообщили о положительном результате КИ и для общения, и для поведения. Отмечают невысокое качество исследований, недостаточное количество сравнительных исследований и трудность применения предложенных КИ в разработке системных моделей для работы в классе, что показано для детей с СЭПП и РЯКП. Великобритания, Newcastle Univ., E-mail:j.law@ncl.ac.uk
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: РАССТРОЙСТВА ПОВЕДЕНИЯ
РАССТРОЙСТВА РАЗВИТИЯ РЕЧИ

МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

КОММУНИКАТИВНАЯ ИНТЕРВЕНЦИЯ

МЕТААНАЛИЗ


Доп.точки доступа:
Plunkett, Charlene C.; Stringer, Helen


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.04-04П1.079

   

    Gender differences in recognition memory for faces and cars: Evidence for the interest hypothesis [Text] / Stuart J. McKelvie [et al.] // Bull. Psychonom. Soc. - 1993. - Vol. 31, N 5. - P447-448 . - ISSN 0090-5054
Перевод заглавия: Половые различия при узнавании лиц и автомобилей: подтверждение гипотезы, связанной с интересом
Аннотация: Проведены 2 эксперимента по изучению половых различий при узнавании изображений лиц и автомашин. Изображения мужчин и женщин, а также автомашин были представлены в Эксп. 1 в виде рисунков, а в Эксп. 2 в виде фотографий. В обоих экспериментах узнавание лиц осуществлялось лучше, чем узнавание автомобилей. В Эксп. 1 мужчины узнавали мужские лица лучше, чем женщины. В Эксп. 2 мужчины узнали большее число автомашин, чем женщины, а женщины - большее число изображений людей по сравнению с мужчинами. Т. обр., подтверждается гипотеза о влиянии на х-ки памяти специфических мужских и женских интересов. Канада, Bishop's Univ., Lennoxville, PQ, J1М 1Z7. Библ. 10.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.23
Рубрики: ПАМЯТЬ
УЗНАВАНИЕ

ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ

ИНТЕРЕС

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
McKelvie, Stuart J.; Standing, Lionel; Jean, Denise St.; Law, James


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)