Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Kulp, Marjean Taylor$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 95.02-04М3.104

    Kulp, Marjean Taylor.

    The relationship of saccadic eye movement tests and other vision tests to reading performance in kindergarten and first grade [Text] : abstr. Annu. Meet. Amer. Acad. Optometry, Boston, Mass., Dec. 9- 14, 1993 / Marjean Taylor Kulp, Paulette P. Schmidt // Optometry and Vision Sci. - 1993. - Vol. 70, N 12 Suppl. - P88 . - ISSN 1040-5488
Перевод заглавия: Взаимоотношения тестов саккадических движений глаз и других зрительных тестов с чтением у детей детского сада и первоклассников
Аннотация: У 90 детей (Д) детского сада и 91 школьника 1-го класса изучали глазодвигательные и зрительные р-ции и сравнивали рез-ты тестирования с оценками чтения (Ч). Высокие зрительные показатели хорошо ассоциируются с оценками 4. Делают вывод, что комбинация показателей стереоостроты и х-ки саккадических движений глаз с другими зрит. тестами позволит с большей вероятностью предсказать возможные трудности в 4 у Д этих возрастных групп. США, Ohio State Univ., College of Optometry, Columbus, OH.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.19.09.19
Рубрики: ЗРЕНИЕ
САККАДИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ ГЛАЗ

ЗРИТЕЛЬНЫЕ ТЕСТЫ

ЧТЕНИЕ

ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Schmidt, Paulette P.

2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 96.12-04М3.310

    Kulp, Marjean Taylor.

    Effect of oculomotor and other visual skills on reading performance: A literature review [Text] / Marjean Taylor Kulp, Paulette P. Schmidt // Optom. and Vision Sci. - 1996. - Vol. 73, N 4. - P283-292 . - ISSN 1040-5488
Перевод заглавия: Влияние глазодвигательных и других зрительных навыков на успешность чтения: литературный обзор
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.19.09.19
Рубрики: ГЛАЗОДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
САККАДИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ ГЛАЗ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

ЧТЕНИЕ

АНОМАЛИИ БИНОКУЛЯРНОГО ЗРЕНИЯ

ЧЕЛОВЕК

ДЕТИ


Доп.точки доступа:
Schmidt, Paulette P.

3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 00.06-04М5.295

    Kulp, Marjean Taylor.

    Relationship between visual motor integration skill and academic performance in kindergarten through third grade [Text] / Marjean Taylor Kulp // Optom. and Vision Sci. - 1999. - Vol. 76, N 3. - P159-163 . - ISSN 1040-5488
Перевод заглавия: Взаимосвязь между зрительно-моторными интеграционными навыками и академической деятельностью в трех классах детского сада
Аннотация: Обследован 191 ребенок (191 чел.) в 3-х классах детского сада (возраст 7.78 лет, 52% мальчиков), преимущественно кавказцы, обучающиеся в школе вблизи Кливленда. Помимо оценки зрения и зрительно-моторной функции проводилась оценка детей учителями с т. зр. способностей к чтению, математике и письму. Учащиеся 2-го и 3-го классов оценивались по способности к спеллингу. Зрительно-моторная координационная способность значимо связана с оценкой учителем способности ребенка к чтению, математике, письму и спеллингу и зависела от возраста ребенка. Заключают, что показатели выполнения задач по зрительному анализу и зрительно-моторной интеграции значительно связаны с академической деятельностью у учащихся 7-, 8- и 9-летнего возраста. США, The Ohio State Univ. Coll. Of Optometry 338 West Tenth Avenue Columbus, Ohio 43210. Библ. 24
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.15
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ОБУЧЕНИЕ

ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА

ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ ФУНКЦИЯ

ЧЕЛОВЕК


4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 01.08-04М5.337

    Kulp, Marjean Taylor.

    Repeatability of the visual manipulation test [Text] / Marjean Taylor Kulp, Kristyne Edwares // Optom. and Vision Sci. - 2000. - Vol. 77, N 4. - P194-197 . - ISSN 1040-5488
Перевод заглавия: Воспроизводимость теста визуальной манипуляции
Аннотация: Gelman-Henderson-Marcus тест визуальной манипуляции (ТВМ) является объективным, но воспроизводимость его не изучалась. Визуализация включает формирование и использование визуального или психического представления объекта, лица или сцены. Исследования проводили в обычной школе Колумбуса, Огайо на учениках (193 чел. ср. возр. 8.72 лет) 2-го класса (53 чел., ср. возр. 7.25 лет), 3-го класса (78 чел., ср. возр. 8.24 лет), 4-го класса (62 чел., ср. возр. 9.32 лет). Ребенку предлагали взглянуть на тестовый лист и указать фигурку, похожую на тестовую. Каждый ребенок получал оценку от 0 до 12. Повторное тестирование осуществляли через 4 недели (56 детей, из них 17 чел. из 2 кл., 20 чел. из 3 кл. 19 чел. из 4 кл.). Все дети смогли выполнить тест. Обнаружено, что величина измерения для 2-го класса составляла 5.23'+-'1.98; для 3-го 5.76'+-'2.10; для 4-го 6.95'+-'2.30. Величина различия между тестом и ретестом была близка к нулю. Визуализация и/или визуальная манипуляция положительно связаны с творчеством таким как воспоминание, понимание и др. и часто оцениваются при оптометрической оценке. Анализ показал слабую повторяемость ТВМ и не рекомендуется для мониторирования в терапии. США, College of Optometry The Ohio State Univ. 338 West Tenth Avenue Columbus, Ohio 43, 210. Библ. 20
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.15
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОЛОГИЯ

МЫШЛЕНИЕ

ПАМЯТЬ

ТЕСТИРОВАНИЕ

МЕТОДЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Edwares, Kristyne

5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 01.11-04М3.359

    Kulp, Marjean Taylor.

    Repeatability of the visual manipulation test [Text] / Marjean Taylor Kulp, Kristyne Edwares // Optom. and Vision Sci. - 2000. - Vol. 77, N 4. - P194-197 . - ISSN 1040-5488
Перевод заглавия: Воспроизводимость теста визуальной манипуляции
Аннотация: Gelman-Henderson-Marcus тест визуальной манипуляции (ТВМ) является объективным, но воспроизводимость его не изучалась. Визуализация включает формирование и использование визуального или психического представления объекта, лица или сцены. Исследования проводили в обычной школе Колумбуса, Огайо на учениках (193 чел. ср. возр. 8.72 лет) 2-го класса (53 чел., ср. возр. 7.25 лет), 3-го класса (78 чел., ср. возр. 8.24 лет), 4-го класса (62 чел., ср. возр. 9.32 лет). Ребенку предлагали взглянуть на тестовый лист и указать фигурку, похожую на тестовую. Каждый ребенок получал оценку от 0 до 12. Повторное тестирование осуществляли через 4 недели (56 детей, из них 17 чел. из 2 кл., 20 чел. из 3 кл. 19 чел. из 4 кл.). Все дети смогли выполнить тест. Обнаружено, что величина измерения для 2-го класса составляла 5.23'+-'1.98; для 3-го 5.76'+-'2.10; для 4-го 6.95'+-'2.30. Величина различия между тестом и ретестом была близка к нулю. Визуализация и/или визуальная манипуляция положительно связаны с творчеством таким как воспоминание, понимание и др. и часто оцениваются при оптометрической оценке. Анализ показал слабую повторяемость ТВМ и не рекомендуется для мониторирования в терапии. США, College of Optometry The Ohio State Univ. 338 West Tenth Avenue Columbus, Ohio 43, 210. Библ. 20
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.15.02
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОЛОГИЯ

МЫШЛЕНИЕ

ПАМЯТЬ

ТЕСТИРОВАНИЕ

МЕТОДЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Edwares, Kristyne

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)