Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>A=Kouyama, Susumu$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.05-04П1.338

    Kouyama, Susumu.

    Исследование формирования психологического баланса между "воспринимаемыми преимуществами" и "воспринимаемым риском" при покупке одежды [Text] / Susumu Kouyama, Osamu Takagi // Сэньи сэйхин сехи кагаку = J. Jap. Res. Assoc. Text. End-Uses. - 1990. - Vol. 31, N 10. - С. 488-496 . - ISSN 0037-2072
Аннотация: Исследуется формирование психол. баланса между "воспринимаемым образом преимуществ" и "воспринимаемым образом риска" при покупке одежды и влияние личностных особенностей на этот процесс. 276 испытуемых оценивали 50 пунктов возможных преимуществ и 50 пунктов риска в выборе той или иной одежды по 5-балльной шкале, а также тестировались с помощью опросников. "Приемлемая цена", "одежда к лицу", "легкость комбинирования", "легкость ухода за одеждой" оказались наиболее важными из преимуществ. Выделены 4 фактора "воспринимаемых преимуществ": ожидания относительно качества, относительно внешнего вида, относительно соответствия личному стилю, относительно самовыражения и свободы. 5 факторов воспринимаемого риска: тревога о качестве одежды, тревожность относительно отклонения от принятых норм, сомнения в благоприятности внешнего вида, в возможности самовыражения, в соответствии личному стилю. Обнаружена в целом позитивная связь между "воспринимаемыми преимуществами" и "воспринимаемыми риском", за исключением негативных связей ожиданий относительно самовыражения с тревогой по поводу нарушения норм. Выделены группы людей по стилям психол. баланса между "воспринимаемым риском" и "воспринимаемыми преимуществами": стремящиеся к самовыражению, энергичные, функционально ориентированные, приверженцы норм.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.25
Рубрики: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПОКУПАТЕЛИ

ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ СТИЛИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Takagi, Osamu


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)