Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Hadwin, Julie$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.01-04П1.206

    Hadwin, Julie.

    Pleased and surprised: Children's cognitive theory of emotion [Text] / Julie Hadwin, Josef Perner // Brit. J. Der. Psychol. - 1991. - Vol. 9, N 2. - P215-234
Перевод заглавия: Довольный и удивленный: детская когнитивная теория эмоций
Аннотация: Проводилась серия экспериментов по изучению того, как дети приходят к пониманию сущности эмоций. Рассматривались эмоции, определяющиеся степенью соответствия психол. состояния индивида действительности. Судя по рез-там, дети, начиная с 3 лет, понимают, что "удовольствие" зависит от степени соответствия между желаниями и реальностью. "Удивление" является функцией соответствия между верой и реальностью. Что такое "удивление" дети начинают понимать с 5 лет, поскольку это требует понимания того, что вера не всегда является правильной интерпретацией действительности. Что такое "счастье" дети начинают понимать с 5 лет, когда ставят его в зависимость от веры, а не от реальности. Тот факт, что дети начинают понимать, что такое "удивление" и "счастье" только с 5-летнего возраста, свидетельствует о том, что развитие у детей понимания зависимости эмоций от веры значительно отстает от развития у них способности к пониманию, что такое вера. ФРГ, Max Planck Institute for Psychological research, Leopoldstr. 24, D 8000 Munich. Библ. 46.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
КОГНИТИВНАЯ ТЕОРИЯ ЭМОЦИЙ

УДОВОЛЬСТВИЕ

ВЕРА

УДИВЛЕНИЕ

СЧАСТЬЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Perner, Josef


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.07-04П1.85

   

    Emotion-recognition abilities and behavior problem dimensions in preschoolers: Evidence for a specific role for childhood hyperactivity [Text] / Georgia Chronaki [et al.] // Child Neuropsychol. - 2015. - Vol. 21, N 1-2. - P25-40 . - ISSN 0929-7049
Перевод заглавия: Навыки распознавания эмоций (РЭ) и размерности проблем поведения (ПП) у дошкольников: данные специфической роли детской гиперактивности
Аннотация: Обсуждена связь ПП и РЭ в школьном возрасте. Исследуют зависимость между ПП и способностью к РЭ по мимике и голосу у детей 3-6 лет с ПП (N=57; 16 случаев клинического уровня). Детям предъявляли серию визуальных и вокальных стимулов, изображающих различные эмоции (гнев, счастье и печаль) низкой и высокой интенсивности. Родители оценивали экстернальные и интернальные ПП детей. Точность вокального и мимического РЭ отрицательно коррелировала с экстернальными, но не интернальными ПП, независимо от типа эмоции. Эффект экстернализации независимо связан с гиперактивностью, но не с управлением поведением. Предполагают, что трудности в реакции на инструкции и команды взрослых, наблюдаемые у детей с синдромом дефицита внимания / гиперактивности, могут возникать в силу нарушений интерпретации вокально выраженных эмоций. Великобритания, Univ. of Southampton, e-mail: gc4@soton.ac.uk
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: РАССТРОЙСТВА ПОВЕДЕНИЯ
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

РАСПОЗНАВАНИЕ ЭМОЦИЙ

ГИПЕРАКТИВНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Chronaki, Georgia; Garner, Matthew; Hadwin, Julie A.; Thompson, Margaret J.J.; Chin, Cheryl Y.; Sonuga-Barke, Edmund J.S.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)