Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Frith, Uta$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.08-04П1.203

    Frith, Uta.

    Language and communication in autistic disorders [Text] / Uta Frith, Francesca Happe // Phil. Trans. Roy. Soc. London. B. - 1994. - Vol. 346, N 1315. - P97-104 . - ISSN 0962-8436
Перевод заглавия: Речь и общение при аутических расстройствах
Аннотация: Нарушения способности к общению представляют собой ведущий критерий аутизма, однако могут проявляться по-разному. Представлена теория, согласно которой сущность нарушения способности к общению состоит в нарушении способности к использованию речи для оказания влияния на сознание др. людей. Великобритания, MRC Cognitive Development Unit, 4 Taviton Street, London WC1C 0BT. Библ. 86.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.11
Рубрики: ПАТОПСИХОЛОГИЯ
АУТИЗМ

КОММУНИКАЦИЯ

РЕЧЬ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 86.

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Happe, Francesca


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.08-04П1.137

    Happe, Francesca.

    Theory of mind and social impairment in children with conduct disorder [Text] / Francesca Happe, Uta Frith // Brit. J. Dev. Psychol. - 1996. - Vol. 14, N 4. - P385-398 . - ISSN 0261-510X
Перевод заглавия: Представления о психике и нарушения социального взаимодействия у детей с расстройствами поведения
Аннотация: Children with conduct disorder show problems in social interaction. In a quite separate diagnostic group - individuals with autism - social impairments have recently attracted a great deal of research, with the suggestion that children with autism lack a `theory of mind'. This hypothesis has been successful in explaining many of the social difficulties these individuals manifest, both in laboratory tests and in everyday life. The present study investigated whether the social impairments in conduct disorder might have a similar root. Standard false belief tasks and the Vineland Adaptive Behavior Scales (VABS), with additional items specially designed to assess understanding of other minds in everyday life, were used with eight normally developing children and 18 children with conduct disorder. The VABS documented extensive and widespread social impairment in this clinical group. There was also evidence of impairment in social insight, not dissimilar to that found in able individuals with autism. Children with conduct disorder were markedly different from children with autism, however, in terms of type of maladaptive activity. They showed more antisocial behavior and very little bizarre (e.g. stereotyped, self-stimulatory) behaviour. Implications for cognitive theories of social information processing in conduct disorder are discussed. Библ. 53
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ОТКЛОНЕНИЯ В ПСИХИКЕ

РАССТРОЙСТВА ПОВЕДЕНИЯ

СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ

АУТИЗМ

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПСИХИКЕ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 53

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Frith, Uta


3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 06.10-04М5.455

   

    The role of sensorimotor impairments in dyslexia: A multiple case study of dyslexic children [Text] / Sarah White [et al.] // Dev. Sci. - 2006. - Vol. 9, N 3. - P237-255 . - ISSN 1363-755X
Перевод заглавия: Значение сенсомоторных нарушений при дизлексии: изучение многих случаев дизлексических детей
Аннотация: Оценено значение сенсомоторных нарушений при неспособности к чтению, к-рая характеризует дизлексию. Обследовано 23 ребенка с дизлексией и 22 здоровых ребенка, составивших контрольную группу. Оценивали невербальный интеллект, а также фонологические, зрительные, слуховые и моторные способности. Анализ индивидуальных данных показал, что большинство нарушений выявлялось при выполнении фонологических и зрительных стрессовых заданий и большинство детей с дизлексией имело хотя бы одно из этих нарушений. Великобритания, Inst. of Cognitive Neuroscience, Univ. Coll. London
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.25
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ДИЗЛЕКСИЯ

ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
White, Sarah; Milne, Elizabeth; Rosen, Stuart; Hansen, Peter; Swettenham, John; Frith, Uta; Ramus, Franck


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 06.10-04П1.97

   

    The role of sensorimotor impairments in dyslexia: A multiple case study of dyslexic children [Text] / Sarah White [et al.] // Dev. Sci. - 2006. - Vol. 9, N 3. - P237-255 . - ISSN 1363-755X
Перевод заглавия: Значение сенсомоторных нарушений при дизлексии: изучение многих случаев дизлексических детей
Аннотация: Оценено значение сенсомоторных нарушений при неспособности к чтению, к-рая характеризует дизлексию. Обследовано 23 ребенка с дизлексией и 22 здоровых ребенка, составивших контрольную группу. Оценивали невербальный интеллект, а также фонологические, зрительные, слуховые и моторные способности. Анализ индивидуальных данных показал, что большинство нарушений выявлялось при выполнении фонологических и зрительных стрессовых заданий и большинство детей с дизлексией имело хотя бы одно из этих нарушений. Великобритания, Inst. of Cognitive Neuroscience, Univ. Coll. London
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ДИЗЛЕКСИЯ

ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
White, Sarah; Milne, Elizabeth; Rosen, Stuart; Hansen, Peter; Swettenham, John; Frith, Uta; Ramus, Franck


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.03-04П1.107

   

    Autism spectrum disorder and psychopathy: Shared cognitive underpinnings or double hit? [Text] / John Rogers [et al.] // Psychol.Med. - 2006. - Vol. 36, N 12. - P1789-1798 . - ISSN 0033-2917
Перевод заглавия: Расстройство аутистического спектра и психопатия: разделенная когнитивная поддержка или двойной удар?
Аннотация: По результатам исследования у 28 мальчиков с расстройством аутистического спектра (РАС) сделан вывод об отсутствии связи между психопатическими тенденциями и тяжестью РАС. Великобритания, King's College London
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: АУТИЗМ
ПСИХОПАТИЯ

ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ


Доп.точки доступа:
Rogers, John; Viding, Essi; Blair, R.James; Frith, Uta; Happe, Francesca


6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.01-04П1.345

    Frith, Uta.

    Autism [Text] / Uta Frith ; Med. Res. Counc. // Annu. Rept. Apr. 1989 - March 1990. - London, 1990. - P41-48 . - ISBN 0141-2256
Перевод заглавия: Аутизм
Аннотация: Для аутизма (Ат) характерны нарушения в 3 сферах: социализации, общении и воображении. Выдвигается гипотеза о существовании когнитивного процесса "ментализации", нарушение к-рого лежит в основе Ат. Люди, страдающие Ат, не способны представлять психические состояния. Нарушение социализации у них обусловлено непониманием сходства и различий между собственными и чужими чувствами, желаниями, установками и намерениями. Нарушение общения обусловлено неучетом знания или незнания собеседником определенных явлений. Неразвитое воображение является следствием неспособности оперировать гипотетическими мнениями и неспособности к различению психических и физ. состояний. Великобритания, MRC Cognitive Development Unit.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.11
Рубрики: ПАТОПСИХОЛОГИЯ
АУТИЗМ

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

ОБЩЕНИЕ

ВООБРАЖЕНИЕ

ЧЕЛОВЕК



7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.11-04П1.355

    Frith, Uta.

    The cognitive basis of a biological disorder: Autism [Text] / Uta Frith, John Morton, Alan M. Leslie // Trends Neusosci. - 1991. - Vol. 14, N 10. - P433-438 . - ISSN 0378-5912
Перевод заглавия: Когнитивная основа биологического расстройства: аутизм
Аннотация: В ст. представлены данные о том, что лица, страдающие аутизмом, испытывают затруднения при понимании чужих намерений и убеждений. Предполагается, что причиной этого является нарушение способности к формированию и использованию мысленных представлений. Рассматриваются гипотезы о биол. природе данного когнитивного расстройства. Великобритания, MRC Cognitive Development Unit, 17 Gordon Street, London WC1Н 0АН. Библ. 59.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.11
Рубрики: ПАТОПСИХОЛОГИЯ
АУТИЗМ

КОГНИТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ

ПОНИМАНИЕ ЧУЖИХ НАМЕРЕНИЙ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Morton, John; Leslie, Alan M.


8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.03-04П1.252

    Frith, Uta.

    Cognitive development and cognitive deficit [Text] / Uta Frith // Psychologist. - 1992. - Vol. 5, N 1. - P13-19 . - ISSN 0952-8229
Перевод заглавия: Когнитивно развитие и когнитивный дефицит
Аннотация: Когнитивный дефицит (КД) имеет своим источником биол. нарушения в мозге. Подчеркивается взаимосвязь КД и развития психики. При этом нарушения развития психики выступают в виде многообразия поведенческих симптомов, на которые оказывают влияние такие факторы как опыт, компенсация и мотивация. Эти положения проиллюстрированы примерами, связанными с аутизмом и дизлексией. Указывается, что ядерные симптомы этих расстройств, имеющих биол. природу, м. б. объяснены в единых терминах КД. Великобритания, MRC Cognitive Development Unit 17 Gordon Street London WC1 НО АН. Библ. 5.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.11
Рубрики: ПАТОПСИХОЛОГИЯ
КОГНИТИВНЫЙ ДЕФИЦИТ

АУТИЗМ

ДИЗЛЕКСИЯ

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)