Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Doring, Nicola$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.12-04П1.66

    Doring, Nicola.

    Psychometrische Einsamkeitsforschung: Deutsche Neukonstruktion der UCLA Loneliness Scale [Text] / Nicola Doring, Jurgen Bortz // Diagnostica. - 1993. - Vol. 39, N 3. - S224-239 . - ISSN 0012-1924
Перевод заглавия: Психометрическое исследование одиночества: новая немецкая версия шкалы одиночества UCLA
Аннотация: На репрезентативной выборке в Германии (592 чел.) проверялась новая пересмотренная версия шкалы одиночества (UCLA, 1980). Психометрические характеристики - внутренняя согласованность, различительная сила пунктов теста - удовлетворительны и в целом повторяют значения более ранней версии опросника. Жители западной Германии продемонстрировали в целом более высокие показатели одиночества, чем восточные немцы. Шкала имеет три измерения, отразившие наиболее значительные различия между "одинокими" и "неодинокими" - это "чувство одиночества", "воспринимаемая эмоциональная изоляция" и "воспринимаемая социальная изоляция". Сравнение по социальным подгруппам доказывает валидность шкалы. Германия, Techn. Univ. Berlin, Inst. fur Psychol. Sekr. DO 303, DovestraSSe 1-5, 10587 Berlin. Библ. 38
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.17
Рубрики: ПСИХОМЕТРИЯ
ШКОЛА ОДИНОЧЕСТВА

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Bortz, Jurgen


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 07.11-04П1.94

    Doring, Nicola.

    Images of men and women in mobile phone advertisements: A content analysis of advertisements for mobile communication systems in selected popular magazines [Text] / Nicola Doring, Sandra Poschl // Sex Roles. - 2006. - Vol. 55, N 3-4. - P173-185 . - ISSN 0360-0025
Перевод заглавия: Образ мужчины и женщины в рекламе мобильных телефонов: контент-анализ рекламы для мобильных телефонов в некоторых популярных журналах
Аннотация: Цель исследования- проанализировать сложившиеся культурные стереотипы в изображении мужчин и женщин в рекламе. Использованы категории факторного анализа Гоффмана, позволяющие выявить различия в рекламном изображении мужчин и женщин на отрезке времени, начиная с 70-х годов. В качестве объекта исследования выбрана реклама мобильных телефонов, имеющих, как считают авторы, одинаковую привлекательность как для мужчин, так и для женщин. Исследование проводилось в трех выборках: мужской, женской и смешанной. Выявлены значимые различия в изображении мужчин и женщин по таким параметрам, как женственность движений и степень обнаженности. В то же время по категориям относительный размер и оценка функционирования значимых различий обнаружено не было. Германия, Techniche Univ. Ilmenau. Библ. 22
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.21
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ПОЛА
ОБРАЗ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ

РЕКЛАМА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ


Доп.точки доступа:
Poschl, Sandra


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)