Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>A=Debevec, Kathleen$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.11-04П1.407

    Debevec, Kathleen.

    Self-referencing as a mediator of the effectiveness of sex-role portrayals in advertising [Text] / Kathleen Debevec, Easwar Iver // Psychol. and Market. - 1988. - Vol. 5, N 1. - P71-84 . - ISSN 0742-6046
Перевод заглавия: Соотнесение с собой как фактор, опосредующий эффективность поло-ролевых описаний в рекламе
Аннотация: Исследовали степень, в к-рой потребители - реципиенты рекламы (Р) - соотносили с собой рекламные описания, и ее влияние на эффективность воздействия Р. На основе определения понятия "соотнесение с собой" (СС) и ранее выполненных исследований этого феномена был разработан показатель СС. Испытуемые, имевшие более высокие уровни СС информации, содержащейся в Р, демонстрировали более позитивные установки и отклики на Р, чем лица, имевшие низкие уровни СС. Также установлено, что СС является посредником влияния различных поло-ролевых описаний, содержащихся в Р, на установки респондента. США, School of Management, Univ. of Massachusetts, Amhernst, МА 01003. Библ. 15.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.25
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ЭКОНОМИКА

РЕКЛАМА

РЕСПОНДЕНТЫ

УСТАНОВКИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Iver, Easwar


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)