Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Clark, Russell D. (III)$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.12-04П1.138

    Clark, Russell D. (III)

    Gender differences in receptivity to sexual offers [Text] / Russell D.(III) Clark, Elaine Hatield // J. Psychol. and Hum. Sex. - 1989. - Vol. 2, N 1. - P39-55 . - ISSN 0890-7064
Перевод заглавия: Половые различия в ответах на сексуальные предложения
Аннотация: В соответствии с культурными стереотипами, мужчины легче идут на половое сближение, чем женщины. Обсуждаются теор. обоснования этого положения, подтверждающие его данные, а также приводятся рез-ты 2 экспериментов по проверке этой гипотезы, проведенных в 1978 и 1982 гг. В этих экспериментах ассистенты мужского и женского пола, средней привлекательности, подходили к потенциальным партнерам с одним из 3 предложений: "Не хотите ли провести со мной вечер?" "Не хотите ли поехать ко мне домой?" и "Не хотите ли лечь со мной в постель?" Большинство мужчин были готовы вступить в половую связь с подошедшей к ним женщиной. Ни одна из женщин на это не согласилась. В настоящее время возник новый фактор, влияющий на готовность к половым сношениям - угроза СПИДа. В связи с этим необходимы новые исследования в этой области. США, The Florida State Univ., Tallahasee, FL 32306-1051. Библ. 59.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.59
Рубрики: КОММУНИКАЦИЯ
СЕКСУАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

ПОЛОВЫЕ СТЕРЕОТИПЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Hatield, Elaine


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.02-04П1.187

    Clark, Russell D. (III)

    The effects of majority size on minority influence [Text] / Russell D.(III) Clark, Anne Maass // Eur. J. Soc. Psychol. - 1990. - Vol. 20, N 2. - P99-117 . - ISSN 0046-2772
Перевод заглавия: Воздействие размеров большинства на влияние меньшинства
Аннотация: На основе атрибутивной модели и 2 моделей соц. влияния сделаны 2 противоположных предсказания. Согласно атрибутивной модели, суждения меньшинства воспринимаются как более логичные и уверенные, поэтому возрастание размеров большинства (соц. давления) должно привести к усилению влияния на личные установки (но не публично высказанные мнения) взглядов меньшинства. Формальные модели соц. влияния предполагают снижение влияния меньшинства и на личные, и на публичные установки с возрастанием численности большинства. Обнаружено снижение влияния меньшинства с возрастанием численности большинства в эксперименте, где использовалась актуальная групповая дискуссия, в значительно большей степени, чем при использовании метода "карандаша-и-бумаги". В соответствии с моделями соц. влияния, это снижение происходило в начале возрастания численности большинства. США, Univ. of North Texas, Denton, TX 76203-3587. Библ. 22.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.47
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ГРУППЫ

ДИСКУССИИ

БОЛЬШИНСТВО

МЕНЬШИНСТВО

УСТАНОВКИ

ВЛИЯНИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Maass, Anne


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)